докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 509
- Карма
- 4 632
- Возраст
- 63
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
тряпкой заткнуть.


тряпкой заткнуть.
Так нельзя! Коммутатор сдохнетпросто колпачки сдернуть со свечей,
Чека издохла.Ну, мотор он как-то останавливает, не ребенок. Быстро причина в голову вам тоже не приходит похоже, впрочем как ему и мне
Так нельзя! Коммутатор сдохнет
С ней все нормальноЧека издохла.
Странно, никто не предложил мотор в воду скинуть с транца.
То есть сами догадались мотор в воду скинуть?С ней все нормально
Ага, чтоб крокодила тебе завалитьТо есть сами догадались мотор в воду скинуть?
Я предлогал, отвергли, сказали... "сгорел сарай, гори и хата".... И скинули мотор в воду.Глушение там замыканием провода на массу. Возможно масса отгорела.
Просто представил ситуацию, человек сидит и смотрит на мотор, мотор тарахтит. У меня случай был товарищ с другого конца города приехал, не знал как скутер заглушить, когда я пальцем глушак заткнул у товарища челюсть отпала.Так нельзя! Коммутатор сдохнет
Мотор глушится подачей минуса на контакт глушения. Если минус туда приходит, то умер ЭБУ (что очень вероятно)Олег привет. Схема есть с цветами проводов? С машинкой все хорошо. Провод ( у меня чёрный) на катушку который идет замкнут на массу. Пока глушу + на катушку, сегодня сделаю через выключатель. С интернетом у меня беда, через раз работает.
Если мне память не изменяет, то должен светлосервй идти на ЭБУ на глушилку. Нужно проверить есть ли там минус при сдернутой чеке или выключеном зажигании.В том то и дело, что минус присутствует в самом моторе. Хочется понять где он разрывается.
С чего бы вдруг?Жгут проводов разъединить надо и мотор глохнет
А не белый?Если мне память не изменяет, то должен светлосервй идти на ЭБУ на глушилку. Нужно проверить есть ли там минус при сдернутой чеке или выключеном зажигании.
Схема есть с цветами проводов?
Точно Саш белый , у меня мотор 2003 года и белый уже от старости цвет поменял .
Вить в замке , ключем перемыкается белый с черным при выключенном положении , при включении зажигания происходит их размыкание , плюс подается только на приборы, в мотор ни чего не подается . (при установке автомобильного замка зажигания приходится ставить допрелюшку пятиконтактную , при подаче плюса на нее используются контакты на размыкания черного и белого проводов) . Стартер ,,ключ,, подает плюс на реле стартера . По этому при отсоединении кабеля в разъеме белый провод становится не замкнутым и двигатель не глохнет , а эапуск перемкнув реле стартера происходит .В том то и дело, что минус присутствует в самом моторе. Хочется понять где он разрывается.
Я тоже по памяти помнил что белый, но кто то писал про серый, я и подумал что может он светлосерый....конечно белый.А не белый?
Черный всегда должен быть на минусе , и замок не должен его обрывать . Попробуй запустить мотор , отсоедини разъем на запущеном и куском провода закороти на моторе белый на корпус - должен заглохнуть , отпиши , что так ли это или нет?У меня заводится. Но не глушиться. В замке всё хорошо. Чёрный на минус звониться, а не должен. Замок его обрывает.
Черный это и есть минус!!! Он при выключении зажигания замыкается на белом и там должен появиться минус.У меня заводится. Но не глушиться. В замке всё хорошо. Чёрный на минус звониться, а не должен. Замок его обрывает.