О чем я тебе в цифрах и изложил.
У тебя 80 кг на м2. А у Немана-500, 200 кг на м2.
Вытолкнуть из воды угол 14 градусов, с весом 200 кг, на м2, возможно скорее всего на скорости около 100 км/ч. Что в принципе не достижимо, с паспортным мотором.
Площадь реданов с лыжей, для 60 км/ч, для этого веса, потребуется 1.5 м2. То есть по сути, надо сделать плоское дно, в виде реданов и лыжи с площадью 1.5м2.
Для скорости 45 км/ч. Площадь надо увеличить до 2 с лишним м2.
Реданы широкие придется делать. И будут они выполнять две задачи.
Одна задача отсекать воду под углом. Вторая, работать как горизонтальная подъемная сила.
Отсюда вполне резонный вопрос. Зачем весь этот колхоз, если килеватость рассчитана на волну?
Если в твоем районе плавания волны 0.5 не бывает, так и взял бы плоскодонку 7-8 градусов на транце, да с заводскими реданами.
В твоем варианте, лыжа выполняет две основные функции.
Задала хорошие условия для работы винта. И разумеется подъемная сила.
Первое, без всякого сомнения, очень существенный прогресс на пути к скорости.
Вот в этом вся суть. На плоскодонке с добрыми обводами, ход лодки точно такой же как на твоей доработанной и это норма. А ты потратил несколько лет, что бы довести "зубило" до подъемной силы плоскодонки.
Тем не менее- это ни в коем случае не злорадство.
Опыт с реданами для килеватости бесценен. Даже в расчетах- это очень не простые устройства в гидродинамике. Как правило, корпуса с реданами изначально тестируют на моделях в бассейне ЦАГИ.
Этой информации, в общем то очень мало встречается.
П.С. Для сравнения. Прогресс-4, площадь глиссирования по скромным подсчетам 3.9 м2.
Водоизмещение 700 кг. То есть 170 кг на м2.
Расчетная заводская скорость 40 км/ч.
На этой скорости, он весь на поверхности воды. При этом идет на пятке. (со всеми грамотными настройками)
Как говорится- Почувствуй разницу. Твои 80-100 кг на м2 и Прогрессовские на 7 градусах 170 кг на м2.