BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 737
Карма
3 797
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Не подойдёт.
И форма неправильная.
И крепить замучаешься.
Лучше "т" образный Ал. профиль приклей на попробовать, поймёшь а нужно оно твоей лодке.
Ага, там угы атаки сильно меняются в зависимости от точки крепления к днищу. Редан в буквальном смысле приходится натягивать, но самое сложное - законцовки.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 400
Карма
3 939
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ага, там угы атаки сильно меняются в зависимости от точки крепления к днищу. Редан в буквальном смысле приходится натягивать, но самое сложное - законцовки.
Вот!!!!!! Правильно говоришь, ибо даже моногидрон имеет закрутку днища.
Поэтому, редан это штучное изделие и изготавливается он прямо по корпусу... потом долго и нудно настраивается и только потом устанавливается на строго определенное место, со строго определёнными замерами и размерами.
На практике, сначала редан буквально вылепливают, насколько раз переставляют с замерами, несколько раз обрезают и наращивают с замерами и прогонами и только потом говорят, да хрен с ним и так сойдёт.
Ибо все что пришпандырено к днищу=это в первую очередь тормоз!!!! и пожиратель лошадей мотора.!!!!
А потом, если звезды правильно встанут, может быть, когда нибудь, на медне...., но точно не сегодня, редан стрельнет и то авось и анадысь....
Короче....
Всё будет хорошо, мы все умрём...., давай Борь на речку чеши, не томи..... Мочи ужо нету......, показывай кино, че получилось...
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
518
Карма
186
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Ибо все что пришпандырено к днищу=это в первую очередь тормоз!!!! и пожиратель лошадей мотора.!!!!
Нет , не всегда так. Если посторонний предмет имеет правильную и необходимую форму и закреплён на днище в нужном месте , то он способен гидродинамически разгрузить днище , например облегчить выход на глиссирование , уменьшить смачивание , облегчить поворот и т.п. Голый корпус с определённой килеватостью , круткой и обводами - это стандартная , базовая разработка для какого то конкретного типа лодки. Установка на базу посторонних предметов иногда значительно улучшает ходовые качества плавсредства.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 400
Карма
3 939
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Нет , не всегда так. Если посторонний предмет имеет правильную и необходимую форму и закреплён на днище в нужном месте , то он способен гидродинамически разгрузить днище , например облегчить выход на глиссирование , уменьшить смачивание , облегчить поворот и т.п. Голый корпус с определённой килеватостью , круткой и обводами - это стандартная , базовая разработка для какого то конкретного типа лодки. Установка на базу посторонних предметов иногда значительно улучшает ходовые качества плавсредства.
Николаевич, ну я же написал, а ты процитировал меня.....
= "это в первую очередь тормоз и пожиратель лошадей"....
Любую нашлепку надо кормить, а кормить чем?, лошадями мотора!
Если с лошадями кисло, то никакая супер пупер нашлепка не поможет,а будет только вредить.
Даже крыло самолёта и корпус лодки = это тормоз и пожиратель коняшек у мотора, а сколько коняшек осталось, после обеда тормоза = так лодка и поедет.
Чудеса творит оставшаяся после всего этого новаторства = дурь мотора, а не съеденные лошади.
 

печкин

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
1 472
Карма
191
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Николаевич, ну я же написал, а ты процитировал меня.....
= "это в первую очередь тормоз и пожиратель лошадей"....
Любую нашлепку надо кормить, а кормить чем?, лошадями мотора!
Если с лошадями кисло, то никакая супер пупер нашлепка не поможет,а будет только вредить.
Даже крыло самолёта и корпус лодки = это тормоз и пожиратель коняшек у мотора, а сколько коняшек осталось, после обеда тормоза = так лодка и поедет.
Чудеса творит оставшаяся после всего этого новаторства = дурь мотора, а не съеденные лошади.
корпус днепра с неусиленным транцем рассчитан на мотор до 30 сил.
но на 25 силах с винтом мультипичем я вытягивал загруженную людку на глиссер.
получается,если наклепать реданов,с 25-кой лодка ехать не будет,или будет ехать хуже?
правда, то,что делают отдельные товарищи с легким корпусом,переделывая его в прогресс,напихивая лодку кучей барахла, наводит на размышление,что на пассажиров не остается запаса мощности,и на лодку надо вешать не меньше 40 сил.
втроем на штатном винте мы ходили и на двадцатке.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 400
Карма
3 939
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
корпус днепра с неусиленным транцем рассчитан на мотор до 30 сил.
но на 25 силах с винтом мультипичем я вытягивал загруженную людку на глиссер.
получается,если наклепать реданов,с 25-кой лодка ехать не будет,или будет ехать хуже?
правда, то,что делают отдельные товарищи с легким корпусом,переделывая его в прогресс,напихивая лодку кучей барахла, наводит на размышление,что на пассажиров не остается запаса мощности,и на лодку надо вешать не меньше 40 сил.
втроем на штатном винте мы ходили и на двадцатке.
Вот именно что "ходили".
Это вообще не интересно и не имеет ни малейшего смысла, заниматься чем либо, если вопрос поставлен таким образом.
Нужно не ходить=так и дурак может....
Нужно парить над водой, наслаждаясь гармонией.....
Показывал уже, смотри, что это такое...

Это Днепр.....


Это Ока 4 Борисыча......

 

печкин

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
1 472
Карма
191
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Вот именно что "ходили".
Это вообще не интересно и не имеет ни малейшего смысла, заниматься чем либо, если вопрос поставлен таким образом.
Нужно не ходить=так и дурак может....
Нужно парить над водой, наслаждаясь гармонией.....
Показывал уже, смотри, что это такое...

Это Днепр.....


Это Ока 4 Борисыча......

я задал вопрос-возможно ли такое же проявление эффекта от реданов на 20-25 силах?
просто,если у Бориса получится с реданами под мотором в 40 сил,интересно было бы проверить,как лодка пойдет под менее мощным двигателем.
потом,как изменяется действие реданов при загрузке лодки.
не всегда же пустой будешь ходить.
на глиссирующей лодке ходить имелось в виду ходить в глиссирующем режиме.
насчет парить и наслаждаться-видел в году 90-91 дядьку на втором проге с подводными крыльями.
на транце висела тридцатка
на ходу лодку не видел,но дядька очень хвалился.
переднее крыло было подъемное,или откидное,не помню.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 400
Карма
3 939
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
я задал вопрос-возможно ли такое же проявление эффекта от реданов на 20-25 силах?
просто,если у Бориса получится с реданами под мотором в 40 сил,интересно было бы проверить,как лодка пойдет под менее мощным двигателем.
потом,как изменяется действие реданов при загрузке лодки.
не всегда же пустой будешь ходить.
на глиссирующей лодке ходить имелось в виду ходить в глиссирующем режиме.
насчет парить и наслаждаться-видел в году 90-91 дядьку на втором проге с подводными крыльями.
на транце висела тридцатка
на ходу лодку не видел,но дядька очень хвалился.
переднее крыло было подъемное,или откидное,не помню.
Есть такое понятие.... "Встать на редан".
Вот что бы лодка встала на редан, она сначала должна разогнаться под 50 км/час., и произойдёт отрыв корпуса от воды по большей части корпуса, лодке будет хватать на этой скорости, площади реданов и площади днища между реданами, для глиссирования = это и есть "лодка встала на редан", в классическом исполнении ощущается пинок под зад и лодка снова продолжает идти в разгон.
25л/с очень кисло, что бы разогнать Днепр под 50км/час.
И ваще...., продольные реданы начинают работать на высоких скоростях, с места они никакущие.
А вот поперечный редан наоборот, он силен на подрыв и работает прям с места.
Но обоим реданам нужна дурь!, продольному чтобы разогнаться, а поперечному что бы подорваться.
25 = это не дурь, и даже не кокс.... это боржоми для отвалившихся почек, компот.....
Ты возми в руки винт от 25-30 и от 40-60.....
и сразу наглядно увидишь про че я написал и где кисло, а где кокс....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 737
Карма
3 797
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
я задал вопрос-возможно ли такое же проявление эффекта от реданов на 20-25 силах?
просто,если у Бориса получится с реданами под мотором в 40 сил,интересно было бы проверить,как лодка пойдет под менее мощным двигателем.
потом,как изменяется действие реданов при загрузке лодки.
не всегда же пустой будешь ходить.
на глиссирующей лодке ходить имелось в виду ходить в глиссирующем режиме.
насчет парить и наслаждаться-видел в году 90-91 дядьку на втором проге с подводными крыльями.
на транце висела тридцатка
на ходу лодку не видел,но дядька очень хвалился.
переднее крыло было подъемное,или откидное,не помню.
Худе она пойдет под более слабым мотором.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
4 444
Карма
975
Возраст
51
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
я задал вопрос-возможно ли такое же проявление эффекта от реданов на 20-25 силах?
просто,если у Бориса получится с реданами под мотором в 40 сил,интересно было бы проверить,как лодка пойдет под менее мощным двигателем.
потом,как изменяется действие реданов при загрузке лодки.
не всегда же пустой будешь ходить.
на глиссирующей лодке ходить имелось в виду ходить в глиссирующем режиме.
насчет парить и наслаждаться-видел в году 90-91 дядьку на втором проге с подводными крыльями.
на транце висела тридцатка
Возможно Сузуки дт30.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 737
Карма
3 797
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

печкин

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
1 472
Карма
191
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
как идет лодка на редане под загрузкой?
не всегда же на ней только свою жоббу возить.
 

печкин

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
1 472
Карма
191
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Леш, при всем уважении к тебе и твоим трудам. Это уже совсем не Днепр. Ты ещё днище свое страждущим покажи :jokingly:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 400
Карма
3 939
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ты ничего не попутал?
Циферы явно не с тридцатки, ну в сороковку ещё вроде верится, а в тридцатку, че то ваще ни как....
 

печкин

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
1 472
Карма
191
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Ты ничего не попутал?
Циферы явно не с тридцатки, ну в сороковку ещё вроде верится, а в тридцатку, че то ваще ни как....
за что купил-за то продал.
вопрос не ко мне.
на фотке участка днища реданы-накладные т-образные профиля,но днище продолжено за транец.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 737
Карма
3 797
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
за что купил-за то продал.
вопрос не ко мне.
на фотке участка днища реданы-накладные т-образные профиля,но днище продолжено за транец.
Да что ж вы на всякие пампушки-шалабушки смотрите? Вот куда надо смотреть: обводы в комплексе с развесовкой, вес комплекта...., отсюда и мотор другой может быть и что угодно. Это уже даже не вариация на тему Днепра.
Все выступы, реданы и профиля потом делаются. Любая железка в воде очень влияет на поведение лодки. Я не только про корпус.
 

печкин

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
1 472
Карма
191
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Да что ж вы на всякие пампушки-шалабушки смотрите? Вот куда надо смотреть: обводы в комплексе с развесовкой, вес комплекта...., отсюда и мотор другой может быть и что угодно. Это уже даже не вариация на тему Днепра.
Все выступы, реданы и профиля потом делаются. Любая железка в воде очень влияет на поведение лодки. Я не только про корпус.
ждем испытаний!
и под загрузкой тоже.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 400
Карма
3 939
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да что ж вы на всякие пампушки-шалабушки смотрите? Вот куда надо смотреть: обводы в комплексе с развесовкой, вес комплекта...., отсюда и мотор другой может быть и что угодно. Это уже даже не вариация на тему Днепра.
Все выступы, реданы и профиля потом делаются. Любая железка в воде очень влияет на поведение лодки. Я не только про корпус.
Хорошая мысль, но ветиевато выразил.
Печкин, Борис хотел сказать, что сам по себе редан ничего не значит, значение имеет только комплект целиком.
А ваще, все эти нашлепки... реданы, лыжи, гидрошайбы, клинья, интерцепторы, спонсоны, плиты, и прочие шалабушки = это не есть панацея идеальной лодки....
Наоборот, это судорожное исправление косяков проектирования, которые вскрылись на прогоне почти готовой к серии лодки и чем больше нашлепок, тем херовее конструктор прорабатывал обводы.
Удачная лодка не имеет на днище ничего, кроме обводов, а нашлепки наоборот принесут ей вред.
У днепра одна беда = большая кильватость на слабом корпусе, под слабый мотор. Исправь кильватость и мотор и все полетит и не просто полетит, а полетит красиво.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 737
Карма
3 797
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Хорошая мысль, но ветиевато выразил.
Печкин, Борис хотел сказать, что сам по себе редан ничего не значит, значение имеет только комплект целиком.
А ваще, все эти нашлепки... реданы, лыжи, гидрошайбы, клинья, интерцепторы, спонсоны, плиты, и прочие шалабушки = это не есть панацея идеальной лодки....
Наоборот, это судорожное исправление косяков проектирования, которые вскрылись на прогоне почти готовой к серии лодки и чем больше нашлепок, тем херовее конструктор прорабатывал обводы.
Удачная лодка не имеет на днище ничего, кроме обводов, а нашлепки наоборот принесут ей вред.
У днепра одна беда = большая кильватость на слабом корпусе, под слабый мотор. Исправь кильватость и мотор и все полетит и не просто полетит, а полетит красиво.
Хорошо дополнил! У меня в голове мысли роятся, опишу чуть позже.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 737
Карма
3 797
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На воду в этом году лодка спустится с доработанным днищем и с полноценной гидравликой. Пока в планах перенос лебедки с носа под слани за мидель.
Тахометр покажет, имеет ли смысл играться с винтом. Если это так, то зимой доработаю редуктор, изменю водозабор, поставлю другой винт и гидрокрыло и буду выше поднимать мотор. Но это уже шаманство чистой воды.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 400
Карма
3 939
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На воду в этом году лодка спустится с доработанным днищем и с полноценной гидравликой. Пока в планах перенос лебедки с носа под слани за мидель.
Тахометр покажет, имеет ли смысл играться с винтом. Если это так, то зимой доработаю редуктор, изменю водозабор, поставлю другой винт и гидрокрыло и буду выше поднимать мотор. Но это уже шаманство чистой воды.
Может все таки скажешь, где у тебя кнопка, приеду, облегчу страдания.....

 

печкин

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
1 472
Карма
191
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Хорошая мысль, но ветиевато выразил.
Печкин, Борис хотел сказать, что сам по себе редан ничего не значит, значение имеет только комплект целиком.
А ваще, все эти нашлепки... реданы, лыжи, гидрошайбы, клинья, интерцепторы, спонсоны, плиты, и прочие шалабушки = это не есть панацея идеальной лодки....
Наоборот, это судорожное исправление косяков проектирования, которые вскрылись на прогоне почти готовой к серии лодки и чем больше нашлепок, тем херовее конструктор прорабатывал обводы.
Удачная лодка не имеет на днище ничего, кроме обводов, а нашлепки наоборот принесут ей вред.
У днепра одна беда = большая кильватость на слабом корпусе, под слабый мотор. Исправь кильватость и мотор и все полетит и не просто полетит, а полетит красиво.
обводы глубокое V без реданов,запроектированных в корпус,не поедут толком как надо.
туда и мотор нужен большей мощности,для выхода на глисс.
глубокое V начинается с 20 градусов.
у днепра--14,5.
для спокойной эксплуатации на этот корпус достаточно и 25 сил,с применением грузовых винтов.
если радикально повысить мощность двигателя,то ввиду умеренной килеватости уменьшения площади смоченной поверхности почти не происходит,а сопротивление движению возрастает существенно.
лыжа с реданами и помогают радикально уменьшить эту смоченную поверхность,т е снизить сопротивление и поднять скорость.
обводы на днепре-классические,с постоянным углом килеватости от самого носа до кормы.
что то нахимичить и налепить косяков при проектировании формы практически невозможно-ровный лист,без всякой кривизны и плавных изгибов.
такой тип обводов называется,кажется,моногедрон.
единственный косяк корпуса-днище из полторачки.
транец с подмоторной нишей исполнен отлично-на него вешают моторы больше дозволенной мощности свободно.
набор мощный,даже мощней чем в прогрессе.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 400
Карма
3 939
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
обводы глубокое V без реданов,запроектированных в корпус,не поедут толком как надо.
туда и мотор нужен большей мощности,для выхода на глисс.
глубокое V начинается с 20 градусов.
у днепра--14,5.
для спокойной эксплуатации на этот корпус достаточно и 25 сил,с применением грузовых винтов.
если радикально повысить мощность двигателя,то ввиду умеренной килеватости уменьшения площади смоченной поверхности почти не происходит,а сопротивление движению возрастает существенно.
лыжа с реданами и помогают радикально уменьшить эту смоченную поверхность,т е снизить сопротивление и поднять скорость.
обводы на днепре-классические,с постоянным углом килеватости от самого носа до кормы.
что то нахимичить и налепить косяков при проектировании формы практически невозможно-ровный лист,без всякой кривизны и плавных изгибов.
такой тип обводов называется,кажется,моногедрон.
единственный косяк корпуса-днище из полторачки.
транец с подмоторной нишей исполнен отлично-на него вешают моторы больше дозволенной мощности свободно.
набор мощный,даже мощней чем в прогрессе.
Кто тебе сказал, что моногидрон, это ровно?
А подъем скулы?
У днепра скула чуть ли не с середины корпуса подниматься начинает и увеличивает кильватость своим подъёмом, создавая этим закрутку обводов.
Соответственно редан будет закручиваться в обратную сторону, накосячить, как два пальца об асфальт.
И это...... Пожалей деда Фруда........, некощунствуй.
Ты не путай глиссирование с водоизмещенкой = тут увеличение мощности принесёт увеличение сопротивления.
А на глиссере, наоборот сопротивление уменьшается с увеличением мощности, ибо скорость при этом растёт, подьемная сила корпуса увеличивается, лодка из воды поднимается выше, сопротивление соответственно падает = здравствуй вожделенная "пятка".
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 504
Карма
1 874
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Хорошая мысль, но ветиевато выразил.
Печкин, Борис хотел сказать, что сам по себе редан ничего не значит, значение имеет только комплект целиком.
А ваще, все эти нашлепки... реданы, лыжи, гидрошайбы, клинья, интерцепторы, спонсоны, плиты, и прочие шалабушки = это не есть панацея идеальной лодки....
Наоборот, это судорожное исправление косяков проектирования, которые вскрылись на прогоне почти готовой к серии лодки и чем больше нашлепок, тем херовее конструктор прорабатывал обводы.
Удачная лодка не имеет на днище ничего, кроме обводов, а нашлепки наоборот принесут ей вред.
У днепра одна беда = большая кильватость на слабом корпусе, под слабый мотор. Исправь кильватость и мотор и все полетит и не просто полетит, а полетит красиво.
Андрей , ты малость не прав хая проектантов , почти любое изделие создается троицей , конструктор , технолог , экономист , и кого более весомые аргументы тот и повлияет на результат , а потом еще сволочь рационализатор влезет . Вот пример , вчера на Ниве разобрал главный тормозной , неделю всего на новом отездил , так там стандартные давно опрабированные точенофрезерованые поршеньки поменяли на штырьки с шайбами , шайбы перекашиваются, прогибаются и все клинит ( после резкого торможения , а пришлось ) , дальше не могу тронутся , передние колеса намертво заторможены , ослабил трубку спустил давление и не нажимая на педаль потихоньку добрался домой , разобрал и с любовью благословил рационализатора, хорошо на полке есть старый с изношеным корпусом ,старые поршеньки в новый корпус переставил . А в принципе в СССР вырускали для народа конструкторы ( доработай сам ) к лодкам это имеет прямое отношение , благо у большенства руки не из задници были .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 400
Карма
3 939
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей , ты малость не прав хая проектантов , почти любое изделие создается троицей , конструктор , технолог , экономист , и кого более весомые аргументы тот и повлияет на результат , а потом еще сволочь рационализатор влезет . Вот пример , вчера на Ниве разобрал главный тормозной , неделю всего на новом отездил , так там стандартные давно опрабированные точенофрезерованые поршеньки поменяли на штырьки с шайбами , шайбы перекашиваются, прогибаются и все клинит ( после резкого торможения , а пришлось ) , дальше не могу тронутся , передние колеса намертво заторможены , ослабил трубку спустил давление и не нажимая на педаль потихоньку добрался домой , разобрал и с любовью благословил рационализатора, хорошо на полке есть старый с изношеным корпусом ,старые поршеньки в новый корпус переставил . А в принципе в СССР вырускали для народа конструкторы ( доработай сам ) к лодкам это имеет прямое отношение , благо у большенства руки не из задници были .
Да. Ты прав.
Я тогда подумал, писать/не писать про этот момент....
Конечно удорожится конструкция и что то упразднят в угоду удешевления и удобства производства( ну например, размеры подгонят под размеры листа..
Но грубые ошибки то надо исправлять....
Под тридцатку 14 гр.,, кильватости..... Ну нафига? В чем сокральный смысл то?
Упростили вогнутость обводов скорее всего, чтоб без подштамповки обойтись.
 
Вверх Снизу