vovik703
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 29.04.2012
- Сообщения
- 370
- Карма
- 13
- Город
- Набережные Челны
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Казанка 5м3
- Мотор
- Вихрь 30
qdVmnrXcau0 вроде все, один мотор отрепетировал, зажигание от Дмитрия
Привет еще раз. Да уж давненько не было. То в гараже моторы делал, то систему на компе переставлял, в общем, запара. Смотри, у меня на крыме 3 чела(со мной) барахло, винт 300. Расстояние в одну сторону 35 км. Эх были же времена...... Туда и обратно на одном моторе уходит чуть больше бака. В пути примерно час с небольшим(перекуры, мели...) Может правда Нептун слабоват для Сарепты? Слушай, а ты тах не подключал? Обороты бы посмотреть...vovik703 сказал(а):Игорь че то тебя давно не было видно)))) вчера поход дальний делали 34 км по воде туда и обратно......с белым винтом 15 литров почти на всю дорогу хватило, обратно решил синий поставить....!!!!!!!!!!!!!1горючки на пол пути хватило только, благо запас был, поменял снова на белый и дошли кое как.......еще интересный момент, скорость по gps 12-13 км/ч показывает,я не верил....а как только 34км примерно за 3 часа прошли тут уже удивился......почему так медленно то???????????????7
Раньше у нас был крым с каютой(продали), считай, я мелкий, папа, мама, немецкая овчарка, 100 л бенза, запасной нептун в заднем багажнике, барахло. Один мотор все это прекрасно тащил на 250м винте без проблем и расход сильно не отличался. (Ходили за 300км вниз и обратно).vovik703 сказал(а):неа , тут на форуме один товарищ сказал что поставил от шохи на зажигание от дмитрия и все работает...вот написал ему в личку и молчок что то....понятно что слабоват, там одна крыша больше 50 весит...вот только я думал что по воде то все равно быстрее пойдет.....хотя бы 20 -25 ,а тут как на пароме....
Пока не смотрел, инет тупит по-страшному после переустановки. Ну раз такое дело, ходи на белом, только обороты не перекручивай. И маслица в бензу чуть больше.vovik703 сказал(а):незнаю тогда как быть , расход мне понравился на белом винте, на синим чтоб добиться такой же скорости нужно полный газ давать, на белом в пол газа....видео смотрел?
Вован, привет! Давай пройдем еще раз все по порядку. Померей компрессию обоих цилиндров. Должно быть не менее 8 кгс/см2. Угол зажигания 4,5мм до ВМТ при полном газу. Если зажигание неподвижно, попробуй сделать его чуть попозже. Проверь еще раз ВСЮ систему зажигания, включая свечи ( какой цвет нагара на свечах), топливную систему. Если пропали холостые, (он глохнет или не устойчиво работает?) то проверь еще раз карб. Особенно удели внимание на прокладку между карбом и картером. ВСЕ должно быть герметично. поставь бак выше уровня мотора и подключи напрямую к карбу(как на мотоциклах). Если есть неполадки в топливной, то они исчезнут при таком подключении. Если у тебя зажигание подвижно, то проверь синхронность поднятия заслонки карба со смещением зажигания. Бывает, что при подаче газа дроссель открылся, а зажигание осталось и на оборот. Должно все быть синхронно. Проведи протяжку всего двигателя. Главное не опускай руки и все получится. Нептун очень простой мотор. Удачи!vovik703 сказал(а):вчера пробовал один без шмоток покатиться, ну по веселее конечно идет, подымает лучше , может все таки слабоват просто мотор, и самое главное после марш броска холостые куда то давались, постоянно надо регулировать, на малых один цилиндр отключается то и дело, и на моторе такая денутся не большая идет, как будто бенза не хватает.....
Да как раз с этим проблем быть как раз не должно. Я попозже схожу в гараж, сфоткаю рулевую тягу и выложу. Посмотришь. Там правда всё очень просто. А газ реверс тут тоже всё без проблем. Два рычага на 2 мотора. Чем смогу- помогу! С уважением.vovik703 сказал(а):да вот так мысли наперед все равно посещают меня на счет ДУ для двух моторов, наверно в этом основная проблема будет....