реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Все конструкторы умные и образованные люди. Дурака на эту работу не возьмут. У них тоже есть своя квалификация (категории). И в зависимости от опыта, каждый выполняет свою работу, которую затем проверяют конструкторы первой категории. И брак не допускают ни конструкторы, ни, впоследствии, технологи.Так было в советские времен. Я это прошел в молодости. Изготавливают же детали и собирают изделие рабочие, за которыми нужен глаз и глаз. Как поставлен контроль за изготовлением ПЛМ Волгарь, можно только догадываться. Поэтому и отзывы такие. Сколько было уволено бракоделов. Сколько раз приказывал первый руководитель ОТК (если оно вообще есть) принять брак и пустить в продажу, одному богу известно.... и главному конструктору. Вывод делайте сами. В советские времена все детали ПЛМ Вихрь, которые были в продаже-брак, но бывае и исправимый. Проверено многими водномоторниками.КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):Статистика форумных реплик никак не коррелирует с реальным % дефектов.pohlebaeFF сказал(а):Брак бывает на любом производстве,ну не все же 100% Волгарей крякнули из-за дефектов,есть хоть примеры без проблемной эксплуатации,у меня в голове не укладывается,чтоб целое 10-тилетие голимый брак гнали,было-бы неплохо и положительные отзывы услышать,или типа опроса,хоть какая статистика была бы,но здесь наверно пользователей нет,а на мотлодке срач начнётся,Иван всё потрёт,а была надежда на отечественный мотор.
На второй странице этой темы "лёха-нивавод" дал положительный отзыв, никто им не заинтересовался, он и пропал. Доля его участия в этой теме - 2 поста.