По поводу карба-36...
Чессно говоря,не понимаю,как можно восторгатся этим ммм...карбом.
Ведь у него куча "достоинств":
Боковая поплавковая,которая дает некорректный состав смеси в поворотах(направо-беднит.налево,богатит)
Тяжелый поплавок,который легко продавливается грушей и из него льет недуром из всех щелей.А почему на таком же карбе но на ветерке-не льет и не продавливает-а вся фича и секрет в диаметре отверстия запорного под иглу в крышке
узкое расстояние между лепестками дросселя,из за чего топливо не успевает хорошо перемешатся с воздухом на переходном режиме,отсюда и расход
ну и главная жопа-это отсутствие вааааще подсоса.Ваще.Как народ заводит по утрам свои моты,не обливши свои поддоны бензом по самое нехочу-я хз.Про установку самодельных заслонок-в курсе,но это уже другое...
Поэтому себе сразу поставил к65,только не просто 65,а именно с диффом на 26-это важно.
Тут тебе и дистант подсос,и не перелив,и чистота в поддоне,и нормальное,насколько это возможно от этих говнокарбов смешение.
Дистант подсос тем и хорош,что на мах режимах можно вальнуть груженому мотору лишнего топлива,дозируя его монеткой,для более оптимальной работы мотора.А за счет такой фичи основную регулировку по смеси можно сделать обедненной.Но!Слегка.Но,и это дает экономию.
Про заводку с таким подсосом ваще молчу.Комфорт да и только.