yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 520
Карма
1 680
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Ну о преимуществах и недостатках разновидностей и разных производителей электронных зажиганий спорить не стану, признаюсь я не втеме)) и вообще у меня лично хватает сомнений по поводу надёжности электронных зажиганий, ну да ладно, тема то не об этом(неужели перевелись энтузиасты? Неужели никто не пробовал ставить на Нептун что-то кроме к68д, Ямаха 25-30 и парсун30?????????
Были единичные случаи вроде удачно, но со слов товарища. На форуме есть его отзыв.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 520
Карма
1 680
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Вы сперва покрутите в руках эти карбы от ямахи и парсуна,приглядитесь,вникните в принципы карбюрации,прикинте кучу гемороя с установкой оных,посмотрите цену на них,глядишь и энтузиязм испарится...
Все это котовы яйца,Непрун дико лучче работать не станет.
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Уже отработали, в основном хорошо пошёл от Ямахи с диффузором 25. Много поставлено и всё довольны.
Вот попадался мне как-то видос где предприимчивый товарищ поставил на ветерок два штиля, вот уважуха! Рисковый ход, но пёр тот мотор великолепно!)
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 520
Карма
1 680
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Нифига се.У меня Сельва,но чот там он стоит обыденно и неинтересно-посередке....может не та Сельва?

Типа того.
Ладно, на счёт сельвы может и ошибся))) точно помню, что сельва 35 имеет два карбюратора и стоят вертикально друг над другом!)
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Вы сперва покрутите в руках эти карбы от ямахи и парсуна,приглядитесь,вникните в принципы карбюрации,прикинте кучу гемороя с установкой оных,посмотрите цену на них,глядишь и энтузиязм испарится...
Все это котовы яйца,Непрун дико лучче работать не станет.
Карб у китайцев 3.500р , руки, желание, роликов полно как установить. Посмотри Сергей Котов всё разжевал. Полно кто поставил и довольны. Главное тебя устраивает, удачи.
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Японцы дураки придумали карбы для подвесных моторов свои, для мото свои, делать им нечего. Лепили бы мото на всё и горя не знали. Подумай почему.
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Японцы дураки придумали карбы для подвесных моторов свои, для мото свои, делать им нечего. Лепили бы мото на всё и горя не знали. Подумай почему.
Ну, почему конструктора поставили на Нептун мотоциклетный карбюратор мы уже вряд ли когда-нибудь узнаем, можно предположить что дураками были и по этому так случилось)) однако на Москву 12,25 и 30 они поставили тот же самый карбюратор! Не знаю почему))) может кто просветит?))) ну и если предположить что наши инженера-конструктора в 60-х дураками были то стоит взглянуть на ПЛМ тех лет японские и американские)))) именно тех лет! Да они ж уродливей были любого из советских моторов и тяжелее килограм на 20 при той же мощности, в то время удивляли тех. характеристиками лишь шведы и фины(это уже потом японцы и америкосы скаканули вперёд, а наши загрузли в ,, перестройке,,! (
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 781
Карма
1 062
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Аксиома проста,-контактное зажигание любит чистоту под маховиком, вот и весь секрет!)))))


Мне кажется еще и от качества металла в самих контактиках кругленьких, которые друг с другом соприкасаются. В них должно быть серебро, ну или что то на подобии. Если "голый" металл как сейчас "ляпают" в известной всем стране, то долго они не проходят.......made in СССР :good:
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 520
Карма
1 680
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Японцы дураки придумали карбы для подвесных моторов свои
Не сотвори себе кумира...
Не знаю,дураки они или нет,но на Тохатсу 2.5 стоит такого же типа карб,как и на Нептуне.
Тот же круглый золотник,та же дозирующая игла.Да и сам похож на к68.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 781
Карма
1 062
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ну, почему конструктора поставили на Нептун мотоциклетный карбюратор мы уже вряд ли когда-нибудь узнаем, можно предположить что дураками были и по этому так случилось

Ну почему же. Я например прекрасно представляю что такое межхозяйственные связи в промышленности. Они и по сей день по такой же схеме работают, Только меж-есть, а вот хозяйст... все меньше и меньше. Завод им Чернышева не делал сам карбы. Он делал Бураны,те которые для космоса. Я там был и знаю, что говорю,в одном из его цехов Буран стоял еще лет 10 назад и все возле него с гордостью фотогрфировались, на фоне разрухи. Были другие (меж хозяйства) которые и делали их. Назывались карбюраторные заводы. А вместе "бежать" в ногу со временем стране где которая пережила многое очень не просто было. Ладно, опять скатимся в политику, и уйдем от темы, которая мне например интересна. А высказываются вот именно дураки, которые ничего не знают.......
 

Ладога

ст. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
304
Карма
65
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Ну, почему конструктора поставили на Нептун мотоциклетный карбюратор мы уже вряд ли когда-нибудь узнаем, можно предположить что дураками были и по этому так случилось)) однако на Москву 12,25 и 30 они поставили тот же самый карбюратор! Не знаю почему))) может кто просветит?))) ну и если предположить что наши инженера-конструктора в 60-х дураками были то стоит взглянуть на ПЛМ тех лет японские и американские)))) именно тех лет! Да они ж уродливей были любого из советских моторов и тяжелее килограм на 20 при той же мощности, в то время удивляли тех. характеристиками лишь шведы и фины(это уже потом японцы и америкосы скаканули вперёд, а наши загрузли в ,, перестройке,,! (
Разговор, как улучшить. Попробовали, подобрали, понравилось. Разве это плохо, народ доволен. Делают всё доработки и получается приличный мотор. Респект головастым и рукастым.
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Да, контакты
Мне кажется еще и от качества металла в самих контактиках кругленьких, которые друг с другом соприкасаются. В них должно быть серебро, ну или что то на подобии. Если "голый" металл как сейчас "ляпают" в известной всем стране, то долго они не проходят.......made in СССР :good:
Да, контакты должны быть из серебра, которые тоже имеют свойство окисляться, но я для себя не вижу сложностей раз в сезон почистить их мелкой наждачкой, протереть до чистого состояния картонкой и подрегулировать зазор отвёрткой, не знаю,-может в 90-х и 00-х лепили из того что было, у меня все нептуны разобранные зеленоногие и к качеству их зажиганий вопросов нет)
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 782
Карма
838
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Да, контакты должны быть из серебра,
Вы ничего не путаете, из какого серебра? Это не реле. Вообще то они из вольфрама делаются, если кто-то не в курсе. Ну и собственно про ЭСЗ, что-то я не замечаю что кто-то из дома звонит по телефону с вертушкой, ну или к примеру лошадь запряженная в телегу по проходимости лучше чем любой джип, не?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 782
Карма
838
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Ну, почему конструктора поставили на Нептун мотоциклетный карбюратор мы уже вряд ли когда-нибудь узнаем, можно предположить что дураками были и по этому так случилось)) однако на Москву 12,25 и 30 они поставили тот же самый карбюратор! Не знаю почему))) может кто просветит?)))
Других не было, ставили то что есть. Представляете реалии плановой экономики. Надо разработать карбюратор, а потом обосновать в министерстве, потом найти завод который будет его производить и желательно не когда то, а именно сейчас. Утопия!
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Ну почему же. Я например прекрасно представляю что такое межхозяйственные связи в промышленности. Они и по сей день по такой же схеме работают, Только меж-есть, а вот хозяйст... все меньше и меньше. Завод им Чернышева не делал сам карбы. Он делал Бураны,те которые для космоса. Я там был и знаю, что говорю,в одном из его цехов Буран стоял еще лет 10 назад и все возле него с гордостью фотогрфировались, на фоне разрухи. Были другие (меж хозяйства) которые и делали их. Назывались карбюраторные заводы. А вместе "бежать" в ногу со временем стране где которая пережила многое очень не просто было. Ладно, опять скатимся в политику, и уйдем от темы, которая мне например интересна. А высказываются вот именно дураки, которые ничего не знают.......
Ну это в нашей стране были межхозяйсвенные связи наверно, я то мал ещё был в советские времена, а на кого мы сейчас ровняемся?-на японцев!))) а ведь все эти концерны,-Хонда, Ямаха, Сузуки и т.п. изначально мотоциклетными компаниями были и возможно как-раз по этому в 90-х и 00-х у них стали хорошие ПЛМ получаться? Наши же моторы для своего времени были не так уж и плохи, мы когда их ругаем просто забываем, что все они были спроектированы ещё в 60-х и 70-х, вот попадался мне как-то форум где у одного товарища целая коллекция иномоторов есть именно тех лет, дак у меня лично сложилось впечатление глядя на те моторы, что наши нептуны, ветерки и приветы были не так уж и плохи, и то что они до сих пор работают спустя 50лет живое тому доказательство!
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Вы ничего не путаете, из какого серебра? Это не реле. Вообще то они из вольфрама делаются, если кто-то не в курсе. Ну и собственно про ЭСЗ, что-то я не замечаю что кто-то из дома звонит по телефону с вертушкой, ну или к примеру лошадь запряженная в телегу по проходимости лучше чем любой джип, не?
Не знаю у кого там из вольфрама, контакты эти выполняют туже функцию, что и в реале, у меня ещё был товарищь в 90-х который отколупывал их и переплавлял на цепочки)))
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
717
Карма
398
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
В СССР для снижения издержек и временных затрат при разработке изделий и обеспечения технологической независимости руководствовались жесткими требованиями по стандартизации и унификации. Был стандартный перечень унифицированных составных частей, прошедших весь комплекс испытаний, принятых на снабжение и разрешенных к применению. Поэтому конструктор брал этот перечень и начинал творить из того, что было)))) Не хватало у государства средств на удовлетворение всех потребностей в условиях плановой экономики. А японцы могли себе позволить. Инвесторы из-за океана, приласкавшие узкоглазых толстяком и малышом, щедро вкладывались в их машиностроение, зная, что прибыль потом покроет издержки многократно
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Других не было, ставили то что есть. Представляете реалии плановой экономики. Надо разработать карбюратор, а потом обосновать в министерстве, потом найти завод который будет его производить и желательно не когда то, а именно сейчас. Утопия!
Ну, а как же пекар? Разве не карбюраторами занимался сей завод? почему не поставили им задачу разработать толковые карбюраторы что бы народ не мучался с мотоциклетными?!
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
В СССР для снижения издержек и временных затрат при разработке изделий и обеспечения технологической независимости руководствовались жесткими требованиями по стандартизации и унификации. Был стандартный перечень унифицированных составных частей, прошедших весь комплекс испытаний, принятых на снабжение и разрешенных к применению. Поэтому конструктор брал этот перечень и начинал творить из того, что было)))) Не хватало у государства средств на удовлетворение всех потребностей в условиях плановой экономики. А японцы могли себе позволить. Инвесторы из-за океана, приласкавшие узкоглазых толстяком и малышом, щедро вкладывались в их машиностроение, зная, что прибыль потом покроет издержки многократно
Исчерпывающий ответ! Спасибо(
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
717
Карма
398
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Видимо это не было приоритетным направлением развития отрасли в то время. Не сомневаюсь, если бы не развал союза, то дошли бы и до карбюраторов для плм
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
52
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Вверх Снизу