Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
shalagin сказал(а):
Александр, как продвигаются эксперименты? Советую посмотреть статью в КиЯ № 108 на стр. 66-67. Также можно попробовать "поиграть" с положением дозирующей иглы, и на ходу включить подсос и посмотреть на реакцию мотора (с ГТЖ на 250).
Спасибо, статью эту в КиЯ я читал. Вчера снова поставил на К68Д ГТЖ на 320 от К65Л и ЖХХ от него же, на холостых работает заметно лучше, на подсос реагирует (запускается лучше, но при уже запущенном с подсосом глохнет), газует со страшной силой. Но на ходу не проверял, так как с лодочной не выезжал, продолжу сегодня вечером.
P.S. Проверил только вчера (23.06.2013). Сначала почему-то выкаблучивался, при дросселе больше среднего сбрасывал обороты. Вывернул свечи, заглушив с полных оборотов - юбки были почти белыми. Поднял иглу на одну метку (вторая снизу) - вообще стал придуриваться, при газе больше среднего дергается, обороты неустойчивые, полного газа не дает. Поставил иглу обратно на среднюю проточку, заодно поменял винт со штатного красного на бариновский красный (H=300) - и мотор запел! Хорошо завелся (правда, с обогатителем), ровно работал на малых оборотах, при открытии дросселя рост оборотов плавный, без провалов, полные обороты мощные, устойчивые, скорость с двумя человеками (вместе где-то кг на 150) и кучей всякого пикничного шмурдяка (складной стол, стульчики, мангал, уголь, продукты) до 39 км в час, обороты - 4100...4200. С одним водителем максимальная скорость 42 км в час, обороты 4800...4900.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Попробуйте опустить иглу максим. вниз, смесь немного обеднеет. Удачи!
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Alan.Я уже писал что с 250 жиклёром он может богатить если запаяешь обратку чего я не рекомендую и лично от этого отказался,потому как мощность полную мотор не выдаёт.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Alan сказал(а):
Проверил только вчера (23.06.2013). Сначала почему-то выкаблучивался...
23 числа стояла "страшная" жара, что наверное и повлияло на качество смеси. На мотоциклах в такую погоду рекомендуется опускать иглу, забедняя смесь. В КиЯ писалось об экономии топлива при установке К 68Д , она чувствуется?
 

игорюха

матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
25
Карма
0
Город
нижегородская обл
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
вчера поставил 68д с родным жиклером,на полном газу не тянет,рассверлил 1,2 жиклер,стало нормально,но у меня чето с зажиганием,на полном газу один горшок отключается,а может по очереди,нагар то одинаковый,но суть не в этом ,я про экономию...вчера греша на карб при провалах на полном газу,поставил к36,возвращался на нем,вчера схавал 7л гдето час работы,сегодня рано пошел на рыбалку карб не стал перекидовать,в баке 10 оставалась,мотор работал минут на 20 меньше чем вчера,за сто метров до причала бенз кончился,вобщем я убедился в экономии и разнице карбов))завтра снова 68д поставлю))
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
shalagin сказал(а):
...В КиЯ писалось об экономии топлива при установке К 68Д , она чувствуется?
Мне показалось, что наоборот, расход увеличился. Но я не уверен, надо еще понаблюдать, поэкспериментировать с положением дозирующей иглы (по-моему, смесь богатая, свечи черные, надо опустить). Кстати, бариновский винт H=300 оказался тяжеловат, больше 4200 оборотов не накручивает даже с одним водителем. Поставил снова штатный красный - обороты 4700-4800, скорость 40-42. Меняю бариновский на штатный или бариновский грузовой, пишите в личку.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Alan сказал(а):
Кстати, бариновский винт H=300 оказался тяжеловат, больше 4200 оборотов не накручивает даже с одним водителем.
У этого винта фактический шаг 325 мм. Если не удастся его поменять, то можно попробовать уменьшить диаметр на 5-10 мм (до 235-230), может быть у кого-то есть подобный опыт.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
shalagin.Я писал Баринову что их винты хуже ,но тот даже слушать не хочет.Уменьшив диаметр уменьшишь упор,мотору будет легче а чуть подгрузишь лодка не поедет.Так что смотря какая загрузка у тебя,можно попробывать уменьшить дисковое отношение,без фанатизма мм по 2 обрезая заднию кромку.
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Здравствуйте. Не нахожу рекомендации по установке карбюратора от явы 6 вольтовой на нептун? Там нужно что то дорабатывать или нет? А то у меня нептун с этим карбюратором, что то захандрил(. А вообще невезет так уж невезет; два комутатора подряд на батарейном зажигании сожгли, + с - перепутали :( Главное на первом моторе откудото дымок пошел, ну думаю проводка где то я второй мотор взял :crazy: и главное искра все равно есть ,но какая то разбрызгивающяяся, сразу и не поймешь.Все перестаю ругаться матом :?
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
shalagin сказал(а):
Попробуйте опустить иглу максим. вниз, смесь немного обеднеет. Удачи!
Вчера поигрался с иглой - поднимал, опускал... Лучший результат - на средней проточке. Но при полном открытии дросселя все равно начинает сбрасывать обороты. Вытягиваю обогатитель - сбрасывать прекращает, скорость прибавляется, работает стабильно, убираю обогатитель - снова перебои. Похоже, что ГТЖ на 320 маловат, надо рассверливать или менять. Но почему тогда свечи черные? Масло в смеси - 1:40.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Alan сказал(а):
Похоже, что ГТЖ на 320 маловат, надо рассверливать или менять. Но почему тогда свечи черные? Масло в смеси - 1:40.
Да, без поллитра не разберёшся... Видимо это особенность "неродного" карбюратора, когда нарушается сбалансированность создания смеси (ГТЖ меняется, а приток воздуха остаётся прежним). Мне кажется ,надо добится устойчивой работы на полном газе и потом подобрать более "горячие" свечи типа А-17 или т.п.
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
shalagin сказал(а):
...Видимо это особенность "неродного" карбюратора, когда нарушается сбалансированность создания смеси (ГТЖ меняется, а приток воздуха остаётся прежним)
Не факт. Когда стоял родной К65Л, иногда тоже были провалы при переходе с малого газа на средний и при максимально открытом дросселе. А иногда все работало замечательно. С чем это было связано, я так и не выяснил, решил поменять карб. И вот сейчас мучаю новый. С этим хоть запуск улучшился. Кстати, не подскажешь, где у нас в городе можно купить тонкие сверла (1.3...1.4 мм)? В "Инструменте" нашел только 1.2 мм.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Alan сказал(а):
Кстати, не подскажешь, где у нас в городе можно купить тонкие сверла (1.3...1.4 мм)? В "Инструменте" нашел только 1.2 мм.
Этих магазинов сейчас много. Можно попробовать взять рекламную газету и обзвонить их.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
владимир 65 сказал(а):
Здравствуйте. Не нахожу рекомендации по установке карбюратора от явы 6 вольтовой на нептун?
Посмотрите КиЯ № 72 на стр. 64-65.
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
shalagin сказал(а):
владимир 65 сказал(а):
Здравствуйте. Не нахожу рекомендации по установке карбюратора от явы 6 вольтовой на нептун?
Посмотрите КиЯ № 72 на стр. 64-65.
Спасибо. Прочитал, там рекомендуют иметь набор жеглеров, а где их можно купить? от чего они подходят? На родном написано115,рекомендуют сверлить 1,3 т,е это жеглер130? Ну в общем пока старый карб поставил а то даже сверла не мог найти.
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
Hашел сверло D=1.39 мм (по микрометру), рассверлил им ГТЖ с расходом 250 ( по таблице Бешенного получился расход около 360, по формуле с форума КиЯ Q = 200d2 - 50d + 60 = 377) и поставил на свой многострадальный К68Д - практически ничего не изменилось, на полном дросселе все равно сбрасывает обороты, но на обогатитель реагировать перестал. Свечи черные, с толстым слоем нагара. По-моему, 320 было маловато, 360 - много, надо поискать 330.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Alan.А заслонка карбюратора у тебя полностью закрывается а то мне пришлось шайбы подкладывать чтобы заслонка закрылась.На 2х карбюраторах без проблем а вот на 3м на такую проблему наткнулся.Спасибо Володьке просветил.
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
Калашников сказал(а):
Alan.А заслонка карбюратора у тебя полностью закрывается а то мне пришлось шайбы подкладывать чтобы заслонка закрылась.На 2х карбюраторах без проблем а вот на 3м на такую проблему наткнулся.Спасибо Володьке просветил.
Внешне - вроде не полностью, внизу остается небольшая щель. Но минимальные обороты, вплоть до остановки, установить регулировочным винтом дросселя можно.
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
Поставил жиклер от Бурана на 330 - ничего не изменилось, но средних и полных оборотах захлебывается. Попробую рассверлить эмульсионный канал ГТЖ (см. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=990467&t=985951#reply_990467), если не поможет - поставлю обратно родной карб.
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
Рассверлил эмульсионный канал ГТЖ сверлом на 2.9 мм - ничего хорошего, топливо выплевывается из карба, свечи залиты, средних и полных оборотов нет по-прежнему. Поматерился, пожалел о 1550 р., выброшенных за К68Д и бурановский ремкомплект, поставил снова родной К65Л и получил то же кино! Вспомнил, что я еще заменил родную ВВ катушку на трансформатор от Газели и под это дело увеличил зазоры в свечах до 0.6 мм, и что-то меня заставило снова уменьшить их до 0.45...0.5 мм, как было раньше.. И о чудо! Появились полные обороты! Но на малых оборотах с родным карбом работает определенно хуже, запуск снова стал затруднительным. Сегодня верну на место К68Д и проверю его работу с такими зазорами в свечах.
P.S. Все получилось! Перепробовал множество разных комбинаций, но оптимальной получилась такая: карб К68Д со своими родными жиклерами ХХ и обогатителя, ГТЖ (320) со своей эмульсионной трубкой (2.65) от К65Л, дозирующая игла поднята на одно деление от среднего положения. Настроил ХХ - стабильно держит обороты 1100, переход на полный газ без провалов, максимальные обороты 4800 (на штурвале) - 5000 (на румпеле) с красным штатным винтом, уверенный запуск от электростартера с первого-второго раза с вытянутым обогатителем. Зажигание - родное электронное МБ-23 с катушкой от Газели. Свечи - родные СИ-12РТ, зазор 0.5 мм, юбки песочного цвета. И еще заодно устранил течь из утопителя поплавка при помощи резиновых колечек от карбюратора ВАЗ, надетых на его шток. Бурановский ремкомплект не понадобился.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Экспериментировал с К 68м. Результаты.
Бенз 92 с нефтебазы не бодяжный.
Масло МС 20 1/33
Зажигание самоделка(настоятельно рекомендую выставлять зажигание по стробоскопу Для Н 23 0-35 гр для 92ого)
Карб 68д родной без переделок.
Сначала не понимал в чем дело.Ехать не хотел.Снял колпак и он попер.Насверлил дырок в колпаке напротив карба.Полет нормальный.Карб экономит примерно литр.Бежать стал несколько (разница в два километра) хуже.Забил. Бенз дорогой и бегаю в основном чуть выше средних.С московским белым вдвоем и шмурдяк на третьего, в глисс выдергивает легко. Меня устраивает.Сожгу движок ,поставлю донорскую башку.Делов пять минут.
 

ortoped64

ст. матрос
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
35
Карма
0
Город
вологодские леса
Лодка
мкм
Мотор
были Нептун, ветерок8. Сейчас- тоха 9,8- кайф.
Здравствуйте, коллеги. Про какую- такую обратку идет базар с начала этого поста? Откуда могла взяться обратка на карбе 68д от ижа, если у него подача самотеком???!!! Обратно в бак бенз течет вопреки законам тяготения что-ли??? Ведь насоса топливного на мотоциклах нет .....
А заглушать сию трубу ( разбалансировочную) действительно нельзя...

И еще все ставят карб, а про зажигание немногие вспоминают. Делать надо в комплексе- и то и другое. Новый карб + старое зажигание- хорошо работать вряд ли будет, а в комплексе- та же иномарка должна получиться...... :crazy:
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
ortoped64.С боку носик торчит,вот его и называют обраткой.Я тоже не согласен его запаивать,всё пробывал на своих моторах и результат плохой.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Всем привет! Хочу узнать мнение сообщества о карбюраторе К-2801 применительно к Нептуну.К-68д на моем моторе работает вроде не плохо, но вот холостые не нравятся.Есть у меня подозрение, что узкоглазые братья которые его делали неправильно просверлили переходное отверстие системы холостого хода. Может кто ставил или использует данный карб, интересно узнать результаты.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Олег я не встречал на простора нета такой инфы.У меня 2 н-23 и 1 н-25 на всех стоят 68 и такой проблемы нету но правда все карбы Пекар.Сжиклёрами игрался к каждому индивидуально и всё гуд.Может не в карбюраторах дело сам ведь знаешь и золотники и зажигалка могут хандрить.
 
Вверх Снизу