Alan
мичман
- Регистрация
- 17.05.2011
- Сообщения
- 157
- Карма
- 5
- Возраст
- 70
- Город
- Сыктывкар
- Имя
- Александр
- Лодка
- Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
- Мотор
- Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
Спасибо, статью эту в КиЯ я читал. Вчера снова поставил на К68Д ГТЖ на 320 от К65Л и ЖХХ от него же, на холостых работает заметно лучше, на подсос реагирует (запускается лучше, но при уже запущенном с подсосом глохнет), газует со страшной силой. Но на ходу не проверял, так как с лодочной не выезжал, продолжу сегодня вечером.shalagin сказал(а):Александр, как продвигаются эксперименты? Советую посмотреть статью в КиЯ № 108 на стр. 66-67. Также можно попробовать "поиграть" с положением дозирующей иглы, и на ходу включить подсос и посмотреть на реакцию мотора (с ГТЖ на 250).
P.S. Проверил только вчера (23.06.2013). Сначала почему-то выкаблучивался, при дросселе больше среднего сбрасывал обороты. Вывернул свечи, заглушив с полных оборотов - юбки были почти белыми. Поднял иглу на одну метку (вторая снизу) - вообще стал придуриваться, при газе больше среднего дергается, обороты неустойчивые, полного газа не дает. Поставил иглу обратно на среднюю проточку, заодно поменял винт со штатного красного на бариновский красный (H=300) - и мотор запел! Хорошо завелся (правда, с обогатителем), ровно работал на малых оборотах, при открытии дросселя рост оборотов плавный, без провалов, полные обороты мощные, устойчивые, скорость с двумя человеками (вместе где-то кг на 150) и кучей всякого пикничного шмурдяка (складной стол, стульчики, мангал, уголь, продукты) до 39 км в час, обороты - 4100...4200. С одним водителем максимальная скорость 42 км в час, обороты 4800...4900.