Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Здравствуйте! у меня сегодня с моим нептуном 23 возникла проблемма, он в последнее время барахлил понемногу, бензонасос подтекал, иногда глох при открытии дроссельной заслонки. Я перед началом охоты по водоплавающей, его немного попытался полечить: заменил бензонасос, сменил поплавок и крышку поплавковой камеры. В бочке все работало прекрасно, но сегодня на воде завел его, на холостых прогрелся, после поворота ручки газа уверенный рывок выход на глисс и ... провал и заглох. при повторная попытка завестись - безрезультатно. Выкрутил свечи - мокрые. прочистил, поставил завелся с первого раза, добавляю газ глохнет. При подкачивании грушей бензин вытекает через кнопку подкачки поплаковой камеры, карбюратор к 36. Так бензин подтекал и раньше, поэтому поменял поплавок с крышкой. Впечатление - что запорная игла не держит уровень в поплавковой камере. Как это проверить? А может причина в моторе а не в карбюраторе? Подскажите пожалуйста знатоки нептунов где искать неполадку и что делать? Заранее благодарен
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
4
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
Karakul сказал(а):
Впечатление - что запорная игла не держит уровень в поплавковой камере. Как это проверить?
Переворачиваешь карб вверх ногами и дуешь в штуцер, дуться не должно. Еще проверь герметичность поплавка.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Так вот на дутье при прижатом пальцем поплавке герметично, а насосом бензин не держит.
 

rafik46

старшина 1ст.
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
87
Карма
8
Возраст
59
Город
Башкирия, г. Мелеуз
Имя
Рафик
Лодка
Обь (ЗиЧ)
Мотор
Нептун-23
Evgeniy_K сказал(а):
Karakul сказал(а):
Впечатление - что запорная игла не держит уровень в поплавковой камере. Как это проверить?
Переворачиваешь карб вверх ногами и дуешь в штуцер, дуться не должно. Еще проверь герметичность поплавка.
На сколько я знаю, на К36 поплавок (конус поплавка) д.б. притёрт в конусе крышки... А может выкинуть К36, поставить К68Д с ГТЖ от К36, рассверлить ЖХХ на 0,5-0,6 и забыть про карб (весной поставил, все в норме), если, конечно, нептуна не хочешь в ретро виде сохранить :unknown: ?
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
4
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
Karakul сказал(а):
Так вот на дутье при прижатом пальцем поплавке герметично, а насосом бензин не держит.
Пальцем никлгда не пробовал, проверяю при перевернутом карбе - поплавок под своим весом должен перекрывать воздух (не продуть).

А насчет выкинуть К33 - стоит подумать (редкостное уе..), хотя при желании можно заставить его работать.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Непонятно, кто то хвалит к 36, кто то только явовские признает, некоторые к 68 ни во что ни ставят, запутался честно говоря уже...
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Получается, что если прижать пальцем поплавок до упора, то не продуть, а если дать ему плавать в бензине, то он не может перекрыть поступление топлива в поплавковую камеру. Может есть препятствие для поднятия поплавка на нужную высоту, либо лепесток иглы или иглу закусывает в рабочем положении, либо поплавок "тяжелый"?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Karakul сказал(а):
При подкачивании грушей бензин вытекает через кнопку подкачки поплаковой камеры, карбюратор к 36. Так бензин подтекал и раньше, поэтому поменял поплавок с крышкой.
Если меняли детали, то проверьте, может быть нижняя часть штока поплавка выходит из гнезда при его подъёме. В этом случае игла начинает болтатся и плохо запирать клапан. Ещё может быть стержень кнопки мешает полному подъёму поплавка. Также проверьте ГТЖ (п.12 на рис.) на засорение.
 

Вложения

  • 50,1 КБ Просмотры: 1 945

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
rafik46 сказал(а):
...выкинуть К36, поставить К68Д с ГТЖ от К36... и забыть про карб...
+1. Но только ГТЖ (с эмульсионной трубкой), ЖХХ и обогатителя оставить от К68Д.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Alan сказал(а):
rafik46 сказал(а):
...выкинуть К36, поставить К68Д с ГТЖ от К36... и забыть про карб...
+1. Но только ГТЖ (с эмульсионной трубкой), ЖХХ и обогатителя оставить от К68Д.
После трех дней борьбы с иглой на к 36, плюнул и купил я сегодня карбюратор К68д фирмы пекар, и вот возник у меня вопрос: диаметры воздушных каналов разные, сильно ли это отразиться на работе и почему надо менять жиклеры? ведь у Нептуна и Юпитера обьем цилиндров одинаковый, или я заблуждаюсь? и куда лучше вывести атмосферную трубку от карбюратора, ведь обратка не предусмотрена в Нептуне.
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
Karakul сказал(а):
После трех дней борьбы с иглой на к 36, плюнул и купил я сегодня карбюратор К68д фирмы пекар, и вот возник у меня вопрос: диаметры воздушных каналов разные, сильно ли это отразиться на работе и почему надо менять жиклеры? ведь у Нептуна и Юпитера обьем цилиндров одинаковый, или я заблуждаюсь?
Наверно, можно было и не менять, но я успел рассверлить родной от К68Д, и он стал жутко переливать, поэтому пришлось поставить ГТЖ от К65Л, но только вместе с трубкой.

Karakul сказал(а):
...и куда лучше вывести атмосферную трубку от карбюратора, ведь обратка не предусмотрена в Нептуне.
Следуя некоторым советам на этом форуме, я вначале ее заглушил куском шланга с болтом, но никакого результата не ощутил. Но шланг можно использовать для впрыска топлива в диффузор при нажатии на утопитель поплавка, хотя это тоже не очень нужно, так как у К68Д очень хорошо работает жиклер обогатителя. Его при пуске надо использовать обязательно (подробности см. тут: topic1377-50.html#p79467)
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Karakul сказал(а):
Alan сказал(а):
rafik46 сказал(а):
...выкинуть К36, поставить К68Д с ГТЖ от К36... и забыть про карб...
+1. Но только ГТЖ (с эмульсионной трубкой), ЖХХ и обогатителя оставить от К68Д.
После трех дней борьбы с иглой на к 36, плюнул и купил я сегодня карбюратор К68д фирмы пекар, и вот возник у меня вопрос: диаметры воздушных каналов разные, сильно ли это отразиться на работе и почему надо менять жиклеры? ведь у Нептуна и Юпитера обьем цилиндров одинаковый, или я заблуждаюсь? и куда лучше вывести атмосферную трубку от карбюратора, ведь обратка не предусмотрена в Нептуне.
Я свой К68Д несколько лет назад из коробки вынул, поставил и просто завел двигатель- все было абсолютно нормально. Можете и не менять жиклеры, он и с родными будет ходить, возможно не на совсем "полный газ". Надо пробовать и сравнивать на конкретном моторе.
У меня ранее стоял К-65Л, все тросики (газа и обогатителя) встали на К-68Д как родные, ничего не трогал.
Жиклеры я сменил только на следующий сезон - поставил от К65Л. В переливную трубочку К-68Д вставил и загнул вокруг выхода обогатителя кусочек алюминиевой проволоки чуть меньшего диаметра, чтобы не "наглухо" ее глушить и при переливе от груши видно как чуть сочится бензин.

Жиклеры пробовал разные:

С уважением.
 

Вложения

  • 61,5 КБ Просмотры: 1 918
  • 73,6 КБ Просмотры: 1 859

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Завтра попробую пошурудить с мотором, а от чего резинки надо ставить на утопитель поплавка?
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
Karakul сказал(а):
Завтра попробую пошурудить с мотором, а от чего резинки надо ставить на утопитель поплавка?
От вытекания бензина при опрокидывании мотора.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Alan сказал(а):
Karakul сказал(а):
Завтра попробую пошурудить с мотором, а от чего резинки надо ставить на утопитель поплавка?
От вытекания бензина при опрокидывании мотора.
В смысле от какой модели жугулей и что они там уплотняют, что спрашивать в магазине?
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
70
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
Karakul сказал(а):
Alan сказал(а):
Karakul сказал(а):
Завтра попробую пошурудить с мотором, а от чего резинки надо ставить на утопитель поплавка?
От вытекания бензина при опрокидывании мотора.
В смысле от какой модели жугулей и что они там уплотняют, что спрашивать в магазине?
Не знаю, в Жигулях я не силен. Вот цитата отсюда (http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1043452):

Разбираем кнопку утопления поплавка и герметизируем ее, надев на стержень с внутренней стороны поплавковой камеры два колечка из бензостойкой резины (подойдут уплотнительные кольца от винта качества карбюратора Солекс ВАЗ 2108), колечки поджимаем шайбочкой и ставим родной шплинт.

Правда, никакого шплинта у себя я не нашел и шайбочку не поставил. Но течь перестало.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Alan сказал(а):
rafik46 сказал(а):
...выкинуть К36, поставить К68Д с ГТЖ от К36... и забыть про карб...
+1. Но только ГТЖ (с эмульсионной трубкой), ЖХХ и обогатителя оставить от К68Д.
А где в к 36 эмульсионная трубка? жиклер понятно, а ее как достать и где она находится?
 

rafik46

старшина 1ст.
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
87
Карма
8
Возраст
59
Город
Башкирия, г. Мелеуз
Имя
Рафик
Лодка
Обь (ЗиЧ)
Мотор
Нептун-23
А где в к 36 эмульсионная трубка? жиклер понятно, а ее как достать и где она находится?[/quote]
Выше на чертеже К36 поз.12 - это ГТЖ, чтоб до него добраться - открути заглушку под ключ 12 и открути отверткой. Родного ГТЖ К68д не будет хватать на оборотах выше среднего. Если не рассверлить ЖХХ на К68 - работа на холостых не устойчивая. Следи за цветом свечей, д.б. кирпичного цвета, бедная смесь - смерть для 2-х тактника. Удачи.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Про главный топливный жиклер все понятно, про эмульсионную трубку не понял? в жигулях на ДААЗ под топливным жиклером находится трубочка с боковыми дырками - она и есть эмульсионная а где в К 36 она находится? и куда ее ставить в К 68?
 

buratino

капитан-лейтенант
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
376
Карма
14
Возраст
35
Имя
Григорий
Лодка
Катер Диана 3-01
Мотор
Хонда 1.3
В К36 эмульсионной трубки нет. Её роль исполняет отверстие с резьбой под ГТЖ.

А лучше К36 выкинуть, пока не поздно.

Кучу карбюраторов с эллипсной дросельной заслонкой можно найти.

А К36 лучше не заниматься. Он всегда будет течь при опрокидывании мотора, да и просто так течь будет.

К68, К2401(у меня он стоит, без нареканий) Микуни(правда дорого) Иков... Куча карбюраторов.
 

buratino

капитан-лейтенант
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
376
Карма
14
Возраст
35
Имя
Григорий
Лодка
Катер Диана 3-01
Мотор
Хонда 1.3
Вот то, что у меня.

Диаметр диффузора как у К36.

Жиклёры от К36.
 

Вложения

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
так жиклеры надо из к 36 заменить, и как стыковать его с впускным коллектором?
 

buratino

капитан-лейтенант
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
376
Карма
14
Возраст
35
Имя
Григорий
Лодка
Катер Диана 3-01
Мотор
Хонда 1.3
У К2401 фланец стандарт, как и К36.

Причём в 24-ом не надо прокладки. Там колечко резиновое предусмотрено.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
buratino сказал(а):
У К2401 фланец стандарт, как и К36.

Причём в 24-ом не надо прокладки. Там колечко резиновое предусмотрено.
Так жиклеры: ГТЖ и ЖХХ надо оба менять? На жиклеры из К 36.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Я поставил К65 Г, он вообще не захотел работать, на эфире подхватывает, потом заливает свечи и глохнет. Уже грешил на бензин, но ветерок на нем заводится и работает нормально. Поставил К 36, холостые не держал, немного поднял заслонку заработал но потом опять залил свечи. Искра хорошая, зажигание выставлял. На эфире со снятым карбюратором заводится прекрасно.
 
Вверх Снизу