Кстати, отошли мы от карбов немного, хочу продолжить. Для изготовления переходной шайбы предлагаю использовать старый автомобильный поршень, его днище. Мы используем Волговские, у Сереги Patrol1 на Уазе сдох мотор и поршни есть. Толщина проставки 9-10 мм, по центру отв. на 32 мм. И прошу токаря сразу сделать круговую царапку диам. 51 мм, чтоб потом легче было разметить отверстия для крепления проставки к мотору. Крепить её надо винтами в потай, но на 6 мм, потому что у 8-ки шляпа такого размера, что фаска под неё доходит почти диффузора. Но так как мы обрезаем хобот на 15 мм, родные отверстия тоже обрезаются вместе с ним. Я заказал токарю кондуктор для сверловки, обычный качественный болт на 8 с внутренним отв. на 5, перед обрезанием хобота вкручиваю его в родное отверстие и сверлом на 5 забуриваюсь на 12-15 мм, можно и до выхода сверла, но осторожно, может закусить и сломать сверло. Потом обрезаем хобот(я это делаю обычной ножовкой по металлу, главное-аккуратность), ровняем привалочную плоскость, нарезаем резьбу М6 и ВСЁ, можно ставить проставку. Там ещё сложность в том, что на карбе от Парсуна отверстия на фланце под углом к горизонтали и не равноудалены от центра диффузора. Снова заказал токарю тонкстенную втулку длиной 30 мм и диам. 32,2 мм и сделал в ней продольный разрез. Втулка с небольшим натягом заходит в диффузор и в проставку и идеально их центрует. затем длинным сверлом на 6мм через родные крепёжные отверстия намечаю центра отверстий и в сверлильном станке центровкой(!) начинаю бурить. После зацентровки сверлом на 5 мм сверлю насквозь и с трансмиссионным маслом(важно!) режу резьбу М6. Затем проставку прикручиваю к карбу царапкой Ф 51 мм наружу, и на ровном столе, подставив под дно поплавковой камеры параллельку (там много чего торчит и мешает), штангенрейсмусом касаюсь низа диффузора, добавляю 16 мм, провожу по проставке и ВУАЛЯ, центра крепёжных отверстий размечены. Теперь на сверлилке центровкой начинаю, сверлом на 6 мм заканчиваю отверстия и со стороны карба ЗЕНКЕРОМ на 45 град. делаю фаски под потайные крепёжные винты. Затем делаю прокладку из маслостойкого(!) паронита, прикручиваю проставку к мотору, забиваю туалетной бумагой весь впускной канал и бормашиной подгоняю совпадение каналов, вытаскиваю бумагу и прикручиваю карбюратор. И ВСЁ, дальше привод дроссельной и воздушной заслонок, потом в бочку и на воду!