kot_75 сказал(а):
И всё-таки факты---вещь упрямая---на один и тот-же маршрут ранее с отрепетированным до хрустального звона К-68Д уходило 15-17 литров бенза, с ямовским TEIKEI не более 10! И на 300-м винте после выхода на глисс на трети открытия дросселя уже перекрут, 7000-7300 об/мин.
Факты действительно вещь упрямая............
Начнем с того что расход 15-17 литров в час
для Нептуна- это страшенный перебор. И это говорит о том что не один из карбюраторов перечисленных тобой (36-65-68) не был настроен. То есть попросту они заливали топливом твой мотор.
Свои цифры я уже озвучивал неоднократно, но специально для тебя повторю.
Груженая "баржа" под названием Прогресс-4 под Нептуном-23 идет со скоростью 25-30 км.ч. на оборотах 4600-5200
с расходом 8 литров в час на карбюраторе К-65Л и с расходом 7 литров в час на карбюраторе К-68Д.
Маршрут один и тот же, расстояние 300 км.
Наработка мотора 100 моточасов.
Ну а теперь к приятному- спасибо за творческую работу по установке инокарбюратора на Нептун и разумеется, ждем отчета с картинками, видюшками и так далее.
П.С. К карбюраторам на Нептун не относится, но считаю необходимым озвучить.
Джонсон-60 на том же Прогрессе, и том же маршруте, расходует 10-15 литров в час на оборотах 4000-4500, но уже со скоростью, 45-50 км.ч.