yaua1974
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 09.10.2020
- Сообщения
- 6 362
- Карма
- 1 603
- Город
- Покровск
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Ривьера360.Нептун км280. Обь
- Мотор
- Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Если бы не было сообщения через лабиринт,то и смазки роликов бы не было.у нептуна лабиринт расположен сверху.И тем не менее подшипника хватает на весь срок службы коленвала.А вот по поводу купания подшипника средней опоры могу поспорить))) вот нет у меня сейчас к сожалению под рукой разрезанного подшипника средней опоры Нептуна, но если мне память не изменяет в ветерковском подшипнике средней опоры лабиринтное уплотнение расположено ниже самого подшипника и именно маслом из верхнего картера и смазывается подшипник средней опоры и тем же самым маслом уплотняется само лабиринтное уплотнение, смею предположить что в Нептуне организовано так же или я ошибаюсь? Более того! так как у меня двух карбюраторный вариант Нептуна с золотниками, то когда я занимался притиркой золотников я тестировал степень их притёртости нагнетая воздух в половинки картера поочерёдно и могу констатировать факт что при идеально притёртых золотниках половинки картера не сообщаются между собой через лабиринтное уплотнение и соответственно из нижнего картера масло в подшипник средней опоры никак не может попасть! Если же вы решите проверить однокарбюраторный вариант на герметичность золотников и лабиринтного уплотнения у вас ничего не получится! потому что впускной патрубок один и как бы вы не проворачивали коленвал, один из золотников всегда открыт!
Еще раз-через лабиринт и не должно свистеть.на то он и лабиринт-пропускать медленно при скачках давления,но-пропускать!
Но,картерного пульсационного давления хватает пропихивать,(грубо говоря), бмс к роликам.
...А у ветерка многое сделано умнее,чем у Непздуна.
Взять тот же цельнолитой коленвал...Этож пестня!Ни топляка не боится,ни криволапых юзеров...
Последнее редактирование: