Ну ладно, скажу ещё кое-что по перекачке! Вот допустим вы дорожите весь день, перекачка работает всё отлично, но если я к примеру дорожу не так часто, а по большей части делаю в течении дня много коротких переходов с места на место в полный газ,-в полный газ будет успевать собираться тот самый газомаслянный конденсат???так что не очень то я уверен, что в моём случае она так уж необходима, более того!-газомаслянный конденсат тоже имеет определённый вес, а на малых оборотах скорость потока в картере не велика и в итоге что мы получаем? получаем мы скорее всего что у нас купается в масле не верхний подшипник, а подшипник средней опоры, вероятно по этому на правильных иномарках перекачка сделана к верхнему подшипнику от нижних продувочных каналов обоих цилиндров и от нижнего и от верхнего!