MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Все хорошо но верхний цилиндр почему то работает на более бедной смеси И поэтому для полной отдачи спортцмены ставят два карбюратора
Фото гоночного мотора Нептун с двумя карбюраторами - в студию! Рассмотрим, разберёмся.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Все хорошо но верхний цилиндр почему то работает на более бедной смеси И поэтому для полной отдачи спортцмены ставят два карбюратора
Наилучший вариант 2 карба но переделка связана со станочниками и заменой карбов на другие.Если есть возможность то гуд.Поищите нептун23 с двумя карбюраторами.
 
Последнее редактирование:

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Про Нептун с двумя карбами читал в статьях по улучшению Нептунов на этом сайте. Вот здесь. А вот на Youtube: "Рождение гоночного Нептуна". Два карба хорошо видны на 3:38 и 4:29 минуте ролика. Не уверен, что для рядовых пользователей это лучший вариант, что по исполнению, что по настройкам.
 
Последнее редактирование:

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Про Нептун с двумя карбами читал в документации по улучшению Нептунов на этом сайте. Вот здесь. А вот на Youtube: "Рождение гоночного Нептуна". Два карба хорошо видны на 3:38 и 4:29 минуте ролика. Не уверен, что для рядовых пользователей это лучший вариант, что по исполнению, что по настройкам.
Для нас важней хорошее зажигание ,поршневая от Виталия Шлянина,перекачка от нижнего к верхнему подшипнику,отбалансированный и подобранный винт и голова на плечах.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Для нас важней хорошее зажигание ,поршневая от Виталия Шлянина,перекачка от нижнего к верхнему подшипнику,отбалансированный и подобранный винт и голова на плечах.
Все это найдется на этом сайте.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Про Нептун с двумя карбами читал в документации по улучшению Нептунов на этом сайте. Вот здесь. А вот на Youtube: "Рождение гоночного Нептуна". Два карба хорошо видны на 3:38 и 4:29 минуте ролика. Не уверен, что для рядовых пользователей это лучший вариант, что по исполнению, что по настройкам.
Карб на каждый цилиндр это всегда плюс!
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Что-то карбюраторы в одну дырку, только с разных сторон, смотрят. И винт 4-х лопастной. Так разве на гоночных делают?
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Что-то карбюраторы в одну дырку, только с разных сторон, смотрят. И винт 4-х лопастной. Так разве на гоночных делают?
На гоночный не смотри,это другой мотор,ищи простой нептун и два карба.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Что-то карбюраторы в одну дырку, только с разных сторон, смотрят. И винт 4-х лопастной. Так разве на гоночных делают?
И еще важно сделать выхлоп на малых оборотах в воздух,громче,но мотору легче,как у всех иномарок.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Что-то карбюраторы в одну дырку, только с разных сторон, смотрят. И винт 4-х лопастной. Так разве на гоночных делают?
Там в статье есть описание перемычки.
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
344
Карма
51
Возраст
61
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Всё это напоминает старый бородатый анекдот про трехэтажный самолет и стюардессу..
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Карб на каждый цилиндр это всегда плюс!
Соглашусь, но в том случае, когда каждый карб стоит на своем цилиндре.
Что-то карбюраторы в одну дырку, только с разных сторон, смотрят.
:good:
Там в статье есть описание перемычки.
Перемычка есть, но!, опять-же, она заканчивается перед впускным патрубком картера, а в зоне впускных окон картера, которые перекрываются золотниками, опять получается общая камера (показал на фотке). И практически вся прелесть разделения потоков от разных карбов теряется:unknown:.
Прост.картера.1.jpg
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Соглашусь, но в том случае, когда каждый карб стоит на своем цилиндре.

:good:

Перемычка есть, но!, опять-же, она заканчивается перед впускным патрубком картера, а в зоне впускных окон картера, которые перекрываются золотниками, опять получается общая камера (показал на фотке). И практически вся прелесть разделения потоков от разных карбов теряется:unknown:.
Посмотреть вложение 125170
http://wwwbargue.ru/enjine/1988/two-carburettor-on-neptune
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Та же статья, что я приводил выше, только переписанная от первого лица, с теми же рисунками, и с туманным намеком на перегородку в средней части картера. Теперь осталось придумать, как состыковать перегородку, вваренную под 45 град. в проставке под карбюраторы с горизонтальной (по всей видимости) перегородкой в средней части картера. Как-то похоже на "лечение гландов гинекологом" :unknown:
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Та же статья, что я приводил выше, только переписанная от первого лица, с теми же рисунками, и с туманным намеком на перегородку в средней части картера. Теперь осталось придумать, как состыковать перегородку, вваренную под 45 град. в проставке под карбюраторы с горизонтальной (по всей видимости) перегородкой в средней части картера. Как-то похоже на "лечение гландов гинекологом" :unknown:
Вам это нужно?Ставте один к68д главный рассверли 1.35мм , выхлоп на ружу ,зажигу схема3 и дорожка сколько хочеш и прет прогрессе4 37-38км в одного.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
главный рассверли 1.35мм , выхлоп на ружу , и дорожка сколько хочеш и прет прогрессе4 37-38км в одного.
1.35 много. С учетом того что после сверления будет 1.36-1.37. Пропускная способность будет около 350, или даже чуть выше.
Необходимая- и проверенная на практике 330. Сверло 1.32 и обязательно по микрометру.
Можно выбрать в магазине из номинала 1.3- обязательно попадет 1.31-1.32.
Не лучший по надежности вариант- однозначно.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
1.35 много. С учетом того что после сверления будет 1.36-1.37. Пропускная способность будет около 350, или даже чуть выше.
Необходимая- и проверенная на практике 330. Сверло 1.32 и обязательно по микрометру.
Можно выбрать в магазине из номинала 1.3- обязательно попадет 1.31-1.32.

Не лучший по надежности вариант- однозначно.
8 лет катаю и не жалуюсь.Жиклер 360 от старого карба, зажига ни разу не подвела, что на холодную, что на горячую.Уже блок у Виталия расточил и подшипники 2 раза менял,полет нормальный.Иномарки хуже заводятся.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Соглашусь, но в том случае, когда каждый карб стоит на своем цилиндре.

:good:

Перемычка есть, но!, опять-же, она заканчивается перед впускным патрубком картера, а в зоне впускных окон картера, которые перекрываются золотниками, опять получается общая камера (показал на фотке). И практически вся прелесть разделения потоков от разных карбов теряется:unknown:.
Посмотреть вложение 125170
Как я понял из статьи, то перемычка приваривается таким образом, чтобы разделить два цилиндра. А то какой смысл тогда во всем этом?:unknown:
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Как я понял из статьи, то перемычка приваривается таким образом, чтобы разделить два цилиндра. А то какой смысл тогда во всем этом?:unknown:
Все верно поняли,но стоит оно того.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Гоночный мотор? Для каких гонок?
Есть гонки под эгидой ФВМС России. Тогда для какого класса этот мотор? Он техническим требованиям соответствует? Омологационному описанию?
Есть другие гонки. С соседом по стоянке, например. Или с кумом. На бутылку.
По карбюратору на цилиндр - это когда из мотора надо выжать всё возможное. Но тогда и остальное должно быть соответствующим. И карбюраторы надо другие, и выпускные трубы должны быть совсем иными.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
8 лет катаю и не жалуюсь.Жиклер 360 от старого карба, зажига ни разу не подвела, что на холодную, что на горячую.Уже блок у Виталия расточил и подшипники 2 раза менял,полет нормальный.Иномарки хуже заводятся.
За 8 лет можно накатать всего 10 моточасов, а можно все 500. Подшипники не показатель и, моточасы они считать не умеют. Тем более не знают какая смесь подается, бедная или богатая с жиклером 360.
Но мы то не подшипники, верно? Мы то знаем какая смесь подается- или нет?
Поршень то со свечами нам что рассказывает по этому поводу? :unknown:
Мой рассказывает, что смесь с жиклером 330 на добром масле- в норме.

DSCN4984.JPG

Да и счетчик на сегодняшний день уже вторую сотню разменял.
Это первая, в 15 году вроде.

Фото 0914.jpg

Так как- 360 много или мало? Или пофиг, так пойдет? Едет же- что ещё надо?
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
За 8 лет можно накатать всего 10 моточасов, а можно все 500. Подшипники не показатель и, моточасы они считать не умеют. Тем более не знают какая смесь подается, бедная или богатая с жиклером 360.
Но мы то не подшипники, верно? Мы то знаем какая смесь подается- или нет?
Поршень то со свечами нам что рассказывает по этому поводу? :unknown:
Мой рассказывает, что смесь с жиклером 330 на добром масле- в норме.

Посмотреть вложение 125182

Да и счетчик на сегодняшний день уже вторую сотню разменял.
Это первая, в 15 году вроде.

Посмотреть вложение 125183

Так как- 360 много или мало? Или пофиг, так пойдет? Едет же- что ещё надо?
Если за лето/5месяцев/по навигатору 1200-1400километров практически на одну дорожку,то считайте как хотите.
 
Вверх Снизу