Фото гоночного мотора Нептун с двумя карбюраторами - в студию! Рассмотрим, разберёмся.Все хорошо но верхний цилиндр почему то работает на более бедной смеси И поэтому для полной отдачи спортцмены ставят два карбюратора
Фото гоночного мотора Нептун с двумя карбюраторами - в студию! Рассмотрим, разберёмся.Все хорошо но верхний цилиндр почему то работает на более бедной смеси И поэтому для полной отдачи спортцмены ставят два карбюратора
Наилучший вариант 2 карба но переделка связана со станочниками и заменой карбов на другие.Если есть возможность то гуд.Поищите нептун23 с двумя карбюраторами.Все хорошо но верхний цилиндр почему то работает на более бедной смеси И поэтому для полной отдачи спортцмены ставят два карбюратора
Для нас важней хорошее зажигание ,поршневая от Виталия Шлянина,перекачка от нижнего к верхнему подшипнику,отбалансированный и подобранный винт и голова на плечах.Про Нептун с двумя карбами читал в документации по улучшению Нептунов на этом сайте. Вот здесь. А вот на Youtube: "Рождение гоночного Нептуна". Два карба хорошо видны на 3:38 и 4:29 минуте ролика. Не уверен, что для рядовых пользователей это лучший вариант, что по исполнению, что по настройкам.
Все это найдется на этом сайте.Для нас важней хорошее зажигание ,поршневая от Виталия Шлянина,перекачка от нижнего к верхнему подшипнику,отбалансированный и подобранный винт и голова на плечах.
Карб на каждый цилиндр это всегда плюс!Про Нептун с двумя карбами читал в документации по улучшению Нептунов на этом сайте. Вот здесь. А вот на Youtube: "Рождение гоночного Нептуна". Два карба хорошо видны на 3:38 и 4:29 минуте ролика. Не уверен, что для рядовых пользователей это лучший вариант, что по исполнению, что по настройкам.
На гоночный не смотри,это другой мотор,ищи простой нептун и два карба.Что-то карбюраторы в одну дырку, только с разных сторон, смотрят. И винт 4-х лопастной. Так разве на гоночных делают?
И еще важно сделать выхлоп на малых оборотах в воздух,громче,но мотору легче,как у всех иномарок.Что-то карбюраторы в одну дырку, только с разных сторон, смотрят. И винт 4-х лопастной. Так разве на гоночных делают?
Там в статье есть описание перемычки.Что-то карбюраторы в одну дырку, только с разных сторон, смотрят. И винт 4-х лопастной. Так разве на гоночных делают?
Соглашусь, но в том случае, когда каждый карб стоит на своем цилиндре.Карб на каждый цилиндр это всегда плюс!
Что-то карбюраторы в одну дырку, только с разных сторон, смотрят.
Перемычка есть, но!, опять-же, она заканчивается перед впускным патрубком картера, а в зоне впускных окон картера, которые перекрываются золотниками, опять получается общая камера (показал на фотке). И практически вся прелесть разделения потоков от разных карбов теряется.Там в статье есть описание перемычки.
http://wwwbargue.ru/enjine/1988/two-carburettor-on-neptuneСоглашусь, но в том случае, когда каждый карб стоит на своем цилиндре.
Перемычка есть, но!, опять-же, она заканчивается перед впускным патрубком картера, а в зоне впускных окон картера, которые перекрываются золотниками, опять получается общая камера (показал на фотке). И практически вся прелесть разделения потоков от разных карбов теряется.
Посмотреть вложение 125170
Та же статья, что я приводил выше, только переписанная от первого лица, с теми же рисунками, и с туманным намеком на перегородку в средней части картера. Теперь осталось придумать, как состыковать перегородку, вваренную под 45 град. в проставке под карбюраторы с горизонтальной (по всей видимости) перегородкой в средней части картера. Как-то похоже на "лечение гландов гинекологом"
Вам это нужно?Ставте один к68д главный рассверли 1.35мм , выхлоп на ружу ,зажигу схема3 и дорожка сколько хочеш и прет прогрессе4 37-38км в одного.Та же статья, что я приводил выше, только переписанная от первого лица, с теми же рисунками, и с туманным намеком на перегородку в средней части картера. Теперь осталось придумать, как состыковать перегородку, вваренную под 45 град. в проставке под карбюраторы с горизонтальной (по всей видимости) перегородкой в средней части картера. Как-то похоже на "лечение гландов гинекологом"
1.35 много. С учетом того что после сверления будет 1.36-1.37. Пропускная способность будет около 350, или даже чуть выше.главный рассверли 1.35мм , выхлоп на ружу , и дорожка сколько хочеш и прет прогрессе4 37-38км в одного.
Не лучший по надежности вариант- однозначно.зажигу схема3
Само собой.Соглашусь, но в том случае, когда каждый карб стоит на своем цилиндре.
8 лет катаю и не жалуюсь.Жиклер 360 от старого карба, зажига ни разу не подвела, что на холодную, что на горячую.Уже блок у Виталия расточил и подшипники 2 раза менял,полет нормальный.Иномарки хуже заводятся.1.35 много. С учетом того что после сверления будет 1.36-1.37. Пропускная способность будет около 350, или даже чуть выше.
Необходимая- и проверенная на практике 330. Сверло 1.32 и обязательно по микрометру.
Можно выбрать в магазине из номинала 1.3- обязательно попадет 1.31-1.32.
Не лучший по надежности вариант- однозначно.
Как я понял из статьи, то перемычка приваривается таким образом, чтобы разделить два цилиндра. А то какой смысл тогда во всем этом?Соглашусь, но в том случае, когда каждый карб стоит на своем цилиндре.
Перемычка есть, но!, опять-же, она заканчивается перед впускным патрубком картера, а в зоне впускных окон картера, которые перекрываются золотниками, опять получается общая камера (показал на фотке). И практически вся прелесть разделения потоков от разных карбов теряется.
Посмотреть вложение 125170
Все верно поняли,но стоит оно того.Как я понял из статьи, то перемычка приваривается таким образом, чтобы разделить два цилиндра. А то какой смысл тогда во всем этом?
За 8 лет можно накатать всего 10 моточасов, а можно все 500. Подшипники не показатель и, моточасы они считать не умеют. Тем более не знают какая смесь подается, бедная или богатая с жиклером 360.8 лет катаю и не жалуюсь.Жиклер 360 от старого карба, зажига ни разу не подвела, что на холодную, что на горячую.Уже блок у Виталия расточил и подшипники 2 раза менял,полет нормальный.Иномарки хуже заводятся.
Если за лето/5месяцев/по навигатору 1200-1400километров практически на одну дорожку,то считайте как хотите.За 8 лет можно накатать всего 10 моточасов, а можно все 500. Подшипники не показатель и, моточасы они считать не умеют. Тем более не знают какая смесь подается, бедная или богатая с жиклером 360.
Но мы то не подшипники, верно? Мы то знаем какая смесь подается- или нет?
Поршень то со свечами нам что рассказывает по этому поводу?
Мой рассказывает, что смесь с жиклером 330 на добром масле- в норме.
Посмотреть вложение 125182
Да и счетчик на сегодняшний день уже вторую сотню разменял.
Это первая, в 15 году вроде.
Посмотреть вложение 125183
Так как- 360 много или мало? Или пофиг, так пойдет? Едет же- что ещё надо?