танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Если за лето/5месяцев/по навигатору 1200-1400километров практически на одну дорожку,то считайте как хотите.
Если за лето/5месяцев/по навигатору 1200-1400километров практически на одну дорожку,то считайте как хотите.
Ну это мы можем. 1400:3=466 часов.
А что со смесью то? Она богатая или бедная на жиклере 360? И какой диаметр поршня?
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Ну это мы можем. 1400:3=466 часов.
А что со смесью то? Она богатая или бедная на жиклере 360? И какой диаметр поршня?
Поршень 61.75, смесь 1:40,масло статоил 2т,выхлоп в воздух на малых,ему легко поэтому и карб соответственно настроен.Поверь все норьмуль.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Или в бочке, сам с собой :)
Теоретикам в тему/доработка к68д и другие/ вот развернетесь. На тоху30 был сделан/малые обороты как написано/ поверьте нормуль.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Поршень 61.75, смесь 1:40,масло статоил 2т,выхлоп в воздух на малых,ему легко поэтому и карб соответственно настроен.Поверь все норьмуль.
Может 61.75 это диаметр гильзы?
Ещё вопрос, на дорожке, то есть на оборотах холостого хода, жиклер 360 работает?
Выхлоп в воздух это хорошо, но мы вроде о диаметре главного топливного жиклера говорим.
Я не ошибаюсь?

https://youtu.be/w5gKN8elGiw
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Может 61.75 это диаметр гильзы?
Ещё вопрос, на дорожке, то есть на оборотах холостого хода, жиклер 360 работает?
Выхлоп в воздух это хорошо, но мы вроде о диаметре главного топливного жиклера говорим.
Я не ошибаюсь?

https://youtu.be/w5gKN8elGiw
Вы все правильно поняли. Работает ж.холостого хода,стоит штатный 0.5 диамметр. Пробовал 0.6 хуже. Т.к.выхлоп в воздух и поднят мотор на 2 см,головка на 1.2мм поджата, бензин 92-95 и схема3 с выставленным углом то все регулируется очень даже хорошо т.к.надо.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вы все правильно поняли. Работает ж.холостого хода,стоит штатный 0.5 диамметр. Пробовал 0.6 хуже. Т.к.выхлоп в воздух и поднят мотор на 2 см,головка на 1.2мм поджата, бензин 92-95 и схема3 с выставленным углом то все регулируется очень даже хорошо т.к.надо.
С холостым ходом разобрались, понятно. Но ни как не могу понять как работает мотор на средних и полных оборотах.
Вроде как поршневая стандартная, а жиклер с пропускной способностью 360 стоит. Многовато должно быть.
Игла дросселя на какой риске стоит?
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
С холостым ходом разобрались, понятно. Но ни как не могу понять как работает мотор на средних и полных оборотах.
Вроде как поршневая стандартная, а жиклер с пропускной способностью 360 стоит. Многовато должно быть.
Игла дросселя на какой риске стоит?
Игла на середине из 5 рисок.В одного при полном газе чуть мнговато зато 2-3человека в самый раз.Жора особова нет свечи нормуль.Переходные режимы бес провалов , детонаций,набор ровный и уверенный.Пробовал 330 не понравилось в полную гашетку,но все зависит от конкретного мотора и посудоны.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
А винт какого шага стоит?
Винт красный, отбалансирован одетый на вал , вал на подшипник, и держу тремя пальцами вертикально и не колыхнется при вращении.Долго мучился,балансировка идеальная. С таким-же синим пойдет 40км прогресс4
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Все хорошо но верхний цилиндр почему то работает на более бедной смеси И поэтому для полной отдачи спортцмены ставят два карбюратора
Когда смесь реально гомогенная, и топливо распылено и смешано с воздухом идеально, разницы по цилиндрам нет. На моём моторе с Ямаховским карбом свечи одинакового цвета всегда, возможно этому помогает перекачка маслоконденсата, её я сделал от нижнего продувочного канала нижнего цилиндра, у нижнего коренного подшипника не стал смазку отбирать, пускай в масле купается.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Когда смесь реально гомогенная, и топливо распылено и смешано с воздухом идеально, разницы по цилиндрам нет. На моём моторе с Ямаховским карбом свечи одинакового цвета всегда, возможно этому помогает перекачка маслоконденсата, её я сделал от нижнего продувочного канала нижнего цилиндра, у нижнего коренного подшипника не стал смазку отбирать, пускай в масле купается.
К68д мото карб а ямаха лля подвесника.Принцеп один но качество смеси разное.На ютубе человек грамотно рассказывает разницу мото и лодочных карбов.Но к68д удобен и прост для установки и работает лучше прежних.Может это Вы и есть с супер переделаным нептуном и оборотами .8000
 
Последнее редактирование:

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
К68д мото карб а ямаха лля подвесника.Принцеп один но качество смеси разное.На ютубе человек грамотно рассказывает разницу мото и лодочных карбов.Но к68д удобен и прост для установки и работает лучше прежних.Может это Вы и есть с супер переделаным нептуном и оборотами .8000
Я есть Сергей Котов, если что. Если имели ввиду мои ролики в Ютубе и мой САМЫЙ зелёный Нептун.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Когда смесь реально гомогенная, и топливо распылено и смешано с воздухом идеально, разницы по цилиндрам нет. На моём моторе с Ямаховским карбом свечи одинакового цвета всегда, возможно этому помогает перекачка маслоконденсата, её я сделал от нижнего продувочного канала нижнего цилиндра, у нижнего коренного подшипника не стал смазку отбирать, пускай в масле купается.
Я есть Сергей Котов, если что. Если имели ввиду мои ролики в Ютубе и мой САМЫЙ зелёный Нептун.
Смотрел ролики грамотно и дохотчево. Виталий для меня делал блок в этом году первый который прибыл в Питер. Здесь слишком много теоретиков/говорилки/ а реальных практиков не слушают. Хотел узнать Ваше мнение,посмотрите ссылку в теме/доработка к68д и другие/. Очень интересно и позновательно. Мнение опытного и грамотнова человека интересно.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
И снова здравствуйте! Может кому интересно, вот видео работы моего мотора в бочке:
Спасибо за внимание.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И снова здравствуйте! Может кому интересно, вот видео работы моего мотора в бочке: Спасибо за внимание.
"Колбасит" любой Нептун и "поджатый" и не "поджатый" Поджатый больше.
Причины:
1) Обороты холостого хода ниже паспортных. У Нептуна паспортные 1200.
2) Зажигание раннее +5, +10 градусов.
3) Богатая смесь холостого хода.
По первому пункту. Паспортные обороты приводят к очень жесткому включению реверса. Лучше установить 900- 1000.
По второму пункту. Можно установить нулевой угол зажигания, то есть ВМТ, Но мотор будет хуже заводиться.

По третьему пункту. Что бы мотор ровно работал на холостом ходу, на оборотах 900, надо сделать супер бедную
смесь холостого хода. Завести мотор на такой смеси возможно только с применением обогатителя, даже горячий.
Естественно ждать нормального старта лодки на такой смеси, да что бы ещё мотор не заглох, не стоит однозначно.
Выводы...............................
Обороты 900, зажигание +5 градусов, смесь холостого хода по норме и мотор запускается и стартует на лодке великолепно, без сильного удара при включении реверса.
А если кого то не устраивает что мотор дергается на холостом ходу- пробуйте, настраивайте и всё выше сказанное подтвердится в полной мере.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
"Колбасит" любой Нептун и "поджатый" и не "поджатый" Поджатый больше.
Причины:
1) Обороты холостого хода ниже паспортных. У Нептуна паспортные 1200.
2) Зажигание раннее +5, +10 градусов.
3) Богатая смесь холостого хода.
По первому пункту. Паспортные обороты приводят к очень жесткому включению реверса. Лучше установить 900- 1000.
По второму пункту. Можно установить нулевой угол зажигания, то есть ВМТ, Но мотор будет хуже заводиться.

По третьему пункту. Что бы мотор ровно работал на холостом ходу, на оборотах 900, надо сделать супер бедную
смесь холостого хода. Завести мотор на такой смеси возможно только с применением обогатителя, даже горячий.
Естественно ждать нормального старта лодки на такой смеси, да что бы ещё мотор не заглох, не стоит однозначно.
Выводы...............................
Обороты 900, зажигание +5 градусов, смесь холостого хода по норме и мотор запускается и стартует на лодке великолепно, без сильного удара при включении реверса.
А если кого то не устраивает что мотор дергается на холостом ходу- пробуйте, настраивайте и всё выше сказанное подтвердится в полной мере.
Со всем вышесказанным я согласен ПОЛНОСТЬЮ! Именно так и есть. Консенсус таки возможен?:drinks:
 

maxtop

матрос
Регистрация
25.03.2016
Сообщения
29
Карма
1
Возраст
40
Город
Чайковский
Имя
Максим
Лодка
Ривьера 4000 НДНД
Мотор
Нептун 23
Лучший карб это к36, я в этом сезоне снял к68. сказка просто! и больше не чего ставить не буду
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Лучший карб это к36, я в этом сезоне снял к68. сказка просто! и больше не чего ставить не буду
У каждого своя сказка, и хозяин этой самой сказки имеет полное право думать, что она(сказка) самая сказочная на сегодня. Но есть более красивые сказки, поверь.
 
Последнее редактирование:

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Что и драки не будет?
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Что и драки не будет?
Сегодня точно не будет, да и далее думаю тоже. Сегодня снял ещё один видос, долго сцуко грузится, там тоже есть кой-чего интересного. Про карбюраторы на Нептун и не только. Смотрите на моём канале.
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Да уж смотрим.
А про драку я пошутил. ))
На самом деле есть рациональное зерно в ваших спорах. Андрей хорошо объясняет с научной точки соединенной с практикой, а ты немного безбашенно предлагаешь свои ходы.
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Не в обиду. Я сказал это именно с положительной стороны.
 
Вверх Снизу