Sporthit

Ark72

ст. мичман
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
196
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Были: МКМ, Прогресс-4, Обь-М,
Мотор
Были: Вихрь-М,Yamaha-55, Есть:Нептун-23, Yamaha-4, Volvo-4
Чисто ради любопытства и прошу без ругани и понтов. Почему импортные карбы с заслонками поворотными на иномоторах? Ну не просто же так! В чём разница? Ещё раз прошу: без ругани.
 

Zolotko

лейтенант
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
274
Благодарности
7
Адрес
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
ПВХ Корсар Командор 430
Мотор
Нептун 23Э
ИМХО - не просто. Полагаю что любое конструкторское решение является компромиссом - нужно обеспечить требуемые ТТХ в заданных ограничениях. Возможно заслонки подъемные по сравнению с поворотными позволяют создать более компактные модели, но например менее экологически чистые и экономичные.
И что? С таким же успехом можно спросить а что лучше двухтактный лодочный мотор или четрыехтактный?
В то время конструктор посчитал такой вариант решения оптимальным. Что нам с того что импортный карбюратор абстрактно лучше, если он способен выполнять для данного мотора только те же функции и не на грамм больше? При этом он дороже, больше в размерах, установить его не просто и нет проверенных временем исследований последствий его использования....
Разговор ни о чем. Никто же не запрещает вам просто эксплуатировать иномарку каждый раз вздрагивая на рыбалке от шороха и опасаясь утром проснуться и не увидеть своего красавца... Я предпочту другой вариант - меня больше устраивает Нептун и ставить на него карбюратор стоимостью выше стоимости самого мотора считаю не разумным. Но это ИМХО и если кто-то считает иначе - это его право и его выбор. Я не считаю что он ... У него просто иные ценности и жизненные ориентиры.
Разговор ни о чем - типа кто победит на выборах 18-го и почему тот кто точно победит "изначально плохой"...
 

kot_75

старшина 1ст.
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Казанка (была)
Мотор
Москва-12,5, Нептун-23.
Чисто ради любопытства и прошу без ругани и понтов. Почему импортные карбы с заслонками поворотными на иномоторах? Ну не просто же так! В чём разница? Ещё раз прошу: без ругани.
Я про это ролик снимал, называется "Немного о карбах". Конкретно о поворотной заслонке и подъёмном дросселе там я не говорил, но про функцию дозирующей иглы упомянул. Так вот на лодочном моторе это всё не нужно, на мото это во благо, на ПЛМ во вред. Что я и пытаюсь объяснить всем, и нормальным всем понятным языком. Не нужна на лодочном карбе эта иголка, и поворотный дроссель намного проще изготовить на самом деле. чем подъёмный. Отвечу сам на свой вопрос: игла на подъёмном дросселе нужна для механического торможения топлива на малых и средних нагрузках, а канал в низу диффузора к распылителю---для пневматического торможения топлива и образования топливо-воздушной эмульсии, но это при скорости потока в тракте, присущей мотоциклетным двухтактникам с их высокой степенью сжатия в картере. На ПЛМ всё это не нужно и вредно. Я уже писал здесь, что Ямаха производит и мотоциклы, и ПЛМ, но карбы от мото на лодочные моторы они не ставят, дебилы японцы наверное. Японские инженеры тоже неучи и т.д. в том же духе...
 

Навигатор1

старшина 2ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
73
Благодарности
7
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Это прям как в анекдоте из серии армянского радио:
Армянин: "Армянин лучше чем грузин"
Грузин: "Ну чем, чем лучше?"
Армянин: "Чем грузин"
Может иномарочный карб сам по себе лучше чем карб К, но это вещь в себе... А он нужен в паре с мотором. И если его тупо притулить к мотору, о совсем другой коленкор получается. Для начала он просто "отвалится" т.к. не подходит по креплению, потом он будет не входит под колпак, потом возникнут проблемы управления им, потом в процессе работы выяснится что он либо богатит смесь, либо беднит на всех или некоторых режимах и т.п. Т.е. все сведется к проектированию его вкрячвания и подбора всех жиклеров. И в результате идеальный карб будет работать ничуть не лучше чем изначально на мотор предназначенного. Это как определяется скорость морского конвоя - по самому медленному судну. И супер современное судно будет все равно плестись. Конечно можно гордо говорить что у нас в конвое суперскоростное судно, но толку это от этого в конвое...
На эту тему есть масса анекдотов у нас...
Встречаются два программиста и один говорит другому - моя программа в три раза короче и в три раза быстрее. А второй ему отвечает - а зато моя программа работает в отличие от твоей...
ИМХО так и с карбюраторами - "К" зато работают когда их пользователи понимают что они должны делать и представляют как они это должны делать... О чем танкист и пытается говорит с "теоретиками"...
Какая теория ? Карб уже установлен и работает без нареканий. Нравится ездить на совковом карбе " в добрый путь", Раз совковый карб такой хороший то с какого перепугу возникла данная тема аж на 39 страниц.? Видать не такой он и хороший -К карбюратор как вы его расхваливаете.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,019
Благодарности
474
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
я тоже не пальцем деланный, отпи....сить могу мама не горюй
Умерьте пыл горячие финские парни!!! :dedok
Пока просто предупреждаю. Следующий раз за мат - БАН без предупреждения.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,383
Благодарности
374
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Так вот на лодочном моторе это всё не нужно, на мото это во благо, на ПЛМ во вред. Что я и пытаюсь объяснить всем, и нормальным всем понятным языком. Не нужна на лодочном карбе эта иголка, и поворотный дроссель намного проще изготовить на самом деле. чем подъёмный. Отвечу сам на свой вопрос: игла на подъёмном дросселе нужна для механического торможения топлива на малых и средних нагрузках, а канал в низу диффузора к распылителю---для пневматического торможения топлива и образования топливо-воздушной эмульсии, но это при скорости потока в тракте, присущей мотоциклетным двухтактникам с их высокой степенью сжатия в картере. На ПЛМ всё это не нужно и вредно. .
Сейчас обоснуй всем технически грамотно, почему игла не нужна и вредна. Начни с соотношения смеси обоих типов карбюраторов и с поворотной заслонкой и с иглой. Какая в них разница кроме технической? Смесь подается в двигатель медленней? Или смесь не соответствует норме? Продолжай, очень интересно послушать.
Пока из всего что ты объяснил так это работу иглы дросселя. Об этом написано прекрасно в литературе на карбюратор. Но это не обоснование говорить что она вредна на ПЛМ.
Потом разберёмся и с давлением в картере и со степенью сжатия и с тем- чем отличается мото двух тактник от ПЛМ..............
Для сравнения всё тот же Нептун-23 и его донор ИЖ-Юпитер. Может всё же в Нептуне степень сжатия в картере выше чем в ИЖ-Ю? Или одинаковая? Или выше в ИЖ-Ю?
И какое влияние оказывает степень сжатия в картере, на работу карбюратора с иглой дросселя и без неё?
Без сомнения- это интересно всем.................................
 
Последнее редактирование:

Zolotko

лейтенант
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
274
Благодарности
7
Адрес
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
ПВХ Корсар Командор 430
Мотор
Нептун 23Э
Какая теория ? Карб уже установлен и работает без нареканий. Нравится ездить на совковом карбе " в добрый путь", Раз совковый карб такой хороший то с какого перепугу возникла данная тема аж на 39 страниц.? Видать не такой он и хороший -К карбюратор как вы его расхваливаете.
Никто и не скрывает проблем карбюраторов К и причины появления этой темы - ИХ НЕ ВЫПУСКАЮТ для Нептуна как и сами Нептуны. К36Л выработали за 30 лет свой ресурс - вот и осуществляем поиск альтернатив. Инструкция к К65Л, которая шла с обновленным мотором невнятно написана была - запускали мотор как и со старыми карбами К36Л и возникали проблемы запуска у тех, кто не совсем понимал принцип работы карбюраторов (это я например про себя), новые карбы К65Л шли с завода не настроенные. Стремление сделать из древнего Нептуна иномарку приводила к разным диким теориям (типа той что прозвучала выше) и экспериментам, результаты которых часто не обосновано объявляли панацеей решения всех проблем. Это вместо того чтобы древние (или новые некачественно сделанные уже под конец выпуска) убитые моторы привести в порядок. Вот и появились такие темы в которых знающие и понимающие люди ДЕЛИЛИСЬ опытом, а не поучали.
Однако бизнес есть бизнес и стали появляться ПРОРОКИ которые были готовы дорого решать эти проблемы - че уж там мелочится и корячится за копейки. И поперли теории и объяснения ничем не подтвержденные с призывом ВЕРИТЬ пророку и его теориям.
В советское время была такая книжка "Физики шутят". Извините, но анекдот из нее созвучный тому что мы видим...
Профессора останавливает в коридоре лаборант и просит объяснить почему график измерений идет имеет такой вид. И профессор с абсолютно научной точки зрения объясняет почему график идет сверху вниз и имеет посередине горб. В процессе объяснения лаборант извиняется и говорит что профессор держит график перевернутым (перепутал верх и низ). Профессор спокойно переворачивает лист и опять таки с научной точки зрения объясняет почему график идет снизу вверх и имеет посередине провал...
Правда ничего нет нового под Луной? :cool: Сейчас мы видим такое же здесь...
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,095
Благодарности
59
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Пара тем, прочитав которые некоторые помудреют, и, может быть, не стаут объявлять об открытиях мирового уровня с бухты-барахты. И про иглу дросселя там есть, и почему она хорошо. Всего-то страниц 40, средней толщины брошюрка...
https://forum.motorka.org/threads/3079/
https://forum.motorka.org/threads/488/
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,383
Благодарности
374
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Господин Танкист Совок не выпускал! А тупо передирал ( воровал) все технологии, моторы у запада внедряя в них свои глупые не качественные не доработки, с которыми мы трахаемся по сей день и это очевидно!!! Так что" Люся без истерик"......
Это уровень размышлений человека который ни когда не был на заводе по производству отечественных ПЛМ.
То что Вихрь и всё оборудование с технической документацией, к нам приехало из Германии после победы, ни как не говорит, что этот мотор не совершенствовался нашими специалистами. А производили его на двух заводах, один из которых в Перми.
 

Навигатор1

старшина 2ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
73
Благодарности
7
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Никто и не скрывает проблем карбюраторов К и причины появления этой темы - ИХ НЕ ВЫПУСКАЮТ для Нептуна как и сами Нептуны. К36Л выработали за 30 лет свой ресурс - вот и осуществляем поиск альтернатив. Инструкция к К65Л, которая шла с обновленным мотором невнятно написана была - запускали мотор как и со старыми карбами К36Л и возникали проблемы запуска у тех, кто не совсем понимал принцип работы карбюраторов (это я например про себя), новые карбы К65Л шли с завода не настроенные. Стремление сделать из древнего Нептуна иномарку приводила к разным диким теориям (типа той что прозвучала выше) и экспериментам, результаты которых часто не обосновано объявляли панацеей решения всех проблем. Это вместо того чтобы древние (или новые некачественно сделанные уже под конец выпуска) убитые моторы привести в порядок. Вот и появились такие темы в которых знающие и понимающие люди ДЕЛИЛИСЬ опытом, а не поучали.
Однако бизнес есть бизнес и стали появляться ПРОРОКИ которые были готовы дорого решать эти проблемы - че уж там мелочится и корячится за копейки. И поперли теории и объяснения ничем не подтвержденные с призывом ВЕРИТЬ пророку и его теориям.
В советское время была такая книжка "Физики шутят". Извините, но анекдот из нее созвучный тому что мы видим...
Профессора останавливает в коридоре лаборант и просит объяснить почему график измерений идет имеет такой вид. И профессор с абсолютно научной точки зрения объясняет почему график идет сверху вниз и имеет посередине горб. В процессе объяснения лаборант извиняется и говорит что профессор держит график перевернутым (перепутал верх и низ). Профессор спокойно переворачивает лист и опять таки с научной точки зрения объясняет почему график идет снизу вверх и имеет посередине провал...
Правда ничего нет нового под Луной? :cool: Сейчас мы видим такое же здесь...
Александр, Вот все что Вы тут нафантазировали и сделали свои умозаключения в отношении ко мне, не верно. Все проделанное с мотом я делал для себя и не какого бизнеса!!! Да и видеть, знать обо мне вы не можете вообще . У меня есть своя точка зрения и она моя!!!
 

-Demid_Zp-

гл. кор. старшина
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
142
Благодарности
14
Адрес
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23
:popcorn и в кино ходить не надо... ))
Ребят, (Навигатор1, Кот75)..У вас там вода уже жидкая? Может снимите все таки видео? Слова - словами, а видео - оно нагляднее будет.. Я вот сам собираюсь выйти в конце марта, оскомину зимнюю сбить.. Могу тоже снять заводку холодного, сухого мотора с К-68Д, работу на разных режимах без монтажа одним дублем. Ну что бы было с чем сравнить. Если интересно, конечно)
 

Навигатор1

старшина 2ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
73
Благодарности
7
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
:popcorn и в кино ходить не надо... ))
Ребят, (Навигатор1, Кот75)..У вас там вода уже жидкая? Может снимите все таки видео? Слова - словами, а видео - оно нагляднее будет.. Я вот сам собираюсь выйти в конце марта, оскомину зимнюю сбить.. Могу тоже снять заводку холодного, сухого мотора с К-68Д, работу на разных режимах без монтажа одним дублем. Ну что бы было с чем сравнить. Если интересно, конечно)
13 марта сего года ездили на зимнюю рыбалку на Печенежское водохранилище, местами лед на шнек бура , местами меньше. К сожалению это единственная лужа в нашей местности где можно отснять видео. Речка с. Донец открыта но она не подходит, т.к, узкая и много поворотов да в добавок обмелевшая, что есть не безопасно. Я ранее писал что сниму видео одного стокового Второй доработанный. Даже можно одним дублем две лодки в паре. Сколько же можно писать об этом.? Не ужели трудно ну чуть чуть подождать ?
 

-Demid_Zp-

гл. кор. старшина
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
142
Благодарности
14
Адрес
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23

Навигатор1

старшина 2ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
73
Благодарности
7
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Автор этих строк, проделал прекрасную, с точки зрения слесарных работ- модернизацию по установке импортного карбюратора на мотор отечественного производства. К сожалению защитить эту работу и все мнимые характеристики карбюратора- он не может. Не может потому что не грамотен в этом вопросе. И это не первая его работа, которую он защитить не может по той же причине. Увы- но факты есть факты.
Это к вопросу воспитания и образования.....................
Принципиально не собираю доказывать Андрей вам что либо. Я вам не чего не дожен!!! Не стоит делать свои умозаключеня по отношению ко мне привселюдно " По себе других не судят"
 

kot_75

старшина 1ст.
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Казанка (была)
Мотор
Москва-12,5, Нептун-23.
Для сравнения всё тот же Нептун-23 и его донор ИЖ-Юпитер.
Ну это вобоще апогей абсурда! У Нептуна и Юпитера всего два схожих параметра---диаметр цилиндра и ход поршня, ну и третий, рабочий объём, который результат первых двух. Всё остальное даже издалека не похоже, как можно назвать ижевскую недокопию Yamaha RD-350 донором Нептуна??? Поршневой впуск и золотниковый отныне одинаковы? Воздушное и жидкостное охлаждение тоже равны по твоему? О продувке вообще говорить нечего...Отношение длины шатуна к радиусу кривошипа тоже другое, а это очень важный параметр, лямбда называется, и в танках и тракторах он тоже есть. Если говорить о картерном сжатии, у Юпитера оно выше, на сколько точно я не знаю, не измерял, но подтверждение тому именно то, что К-68Д предназначен именно для Юпитера, но с родными жиклёрами на Нептуне работать не хочет, и все кактусоеды(я тоже им был!) вынуждены рассверливать или менять ВСЕ жиклёры на бОльшие, разрежение на Нептуне совсем не то во впуске. На Юпе есть настроенный выпуск, мощность Ю-4 28 коней, Ю-5 26 при более высоком моменте на низах. Коленвалы Юпа по сравнению с Нептуном---КАЛ редчайший, про них легенды ходили, на неделю хватило---значит повезло. Там палец кривошипа от Минска диам. 21 мм и подшипник НГШ от него же! Много чего ещё можно написать по теме, только смысла не вижу.
К сожалению защитить эту работу и все мнимые характеристики карбюратора- он не может. Не может потому что не грамотен в этом вопросе.
Я от кого должен защищать свою работу??? И в честь чего и ради чего? Эту тему надо переименовать в "Как поставить и заставить работать карбюратор серии "К" на Нептун-23". По поводу грамотности---я задал тебе ДВА вопроса, на один я сам и ответил, а как же второй?
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,383
Благодарности
374
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну это вобоще апогей абсурда!
Это абсурд для человека который не понимает что за вопросы ему задают.
А теперь со всеми подробностями.

Потом разберёмся и с давлением в картере и со степенью сжатия и с тем- чем отличается мото двух тактник от ПЛМ..............
Для сравнения всё тот же Нептун-23 и его донор ИЖ-Юпитер. Может всё же в Нептуне степень сжатия в картере выше чем в ИЖ-Ю? Или одинаковая? Или выше в ИЖ-Ю?
У Нептуна и Юпитера всего два схожих параметра---диаметр цилиндра и ход поршня, ну и третий, рабочий объём, который результат первых двух.
Какого параметра не хватает для расчета степени сжатия в картере? Правильно объема картера.
Ты знаешь эти объемы для расчета? Конечно же нет. А раз не знаешь с чего вдруг ты решил что у Юпитера степень сжатия в картере выше? Может дашь ссылку на необходимую информацию?

Если говорить о картерном сжатии, у Юпитера оно выше, на сколько точно я не знаю, не измерял, но подтверждение тому именно то, что К-68Д предназначен именно для Юпитера, но с родными жиклёрами на Нептуне работать не хочет, и все кактусоеды(я тоже им был!) вынуждены рассверливать или менять ВСЕ жиклёры на бОльшие, разрежение на Нептуне совсем не то во впуске.
Ты ни когда не задумывался что разряжение в диффузоре определяется не только диаметром и заслонкой но и внешними факторами, например воздушным фильтром?
На сколько оно поменяется если его убрать? Может быть всё же увеличенный диаметр ГТЖ от того что разряжение на впуске снижено? А не от степени сжатия в картере? Давай поставим фильтр на Нептун и выясним- это!
Правда надо будет добавить длинный патрубок коллектора, как на юпитере, что бы скомпенсировать разряжение.
А иначе придется долго и упорно подбирать диаметр ГТЖ.

Много чего ещё можно написать по теме, только смысла не вижу.
Ты пишешь и так много, но всё не по теме. Коленвалы, пальцы и так далее ни чего общего не имеют к донорству.
Всё сравнение о донорстве, заключалась как раз в этом.

диаметр цилиндра и ход поршня, ну и третий, рабочий объём, который результат первых двух.
Мы что ищем- что и чем заменить на Нептуне, или говорим о степени сжатия в картере и карбюраторах на этих двух моторах?
Я от кого должен защищать свою работу??? И в честь чего и ради чего?
Ты для кого и в честь чего, снимаешь и выкладываешь видео в ютюбе? Что бы люди чему то научились? То есть передаешь накопленный опыт и знания людям?
Так вот и защити свои знания и работы которые ты демонстрируешь! На любой вопрос (оставь мои вопросы что бы они не раздражали тебя) у тебя должен быть грамотный ответ, на основе отличных, не меньше- знаний теории.

К сожалению эта тема показала что знаний теории в устройстве и принципе работы карбюраторов серии К-36 К-65 К-68 у тебя совсем немного.
 

kot_75

старшина 1ст.
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Казанка (была)
Мотор
Москва-12,5, Нептун-23.
Сейчас занимаюсь лодкой, скоро придёт реальная весна и жидкая вода, времени доказывать, что белое---не чёрное, а таки белое, у меня просто нет. И желания тоже нет. Видео на воде мы с Серёгой возможно и снимем, но чуть позже, лодки у нас не ледокольного типа. Пойду лодку клепать...
 
Последнее редактирование:

Messerschmitt

ст. мичман
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Даст Бог, это таки родит истину )))
А в целом хочется сказать спасибо всем участникам обсуждения, хорошее дело делаете, братцы!
 

kot_75

старшина 1ст.
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Казанка (была)
Мотор
Москва-12,5, Нептун-23.
Я предупреждал кажется. На личности не переходим!:dedok
Я вижу здесь процветают двойные стандарты, как в пиндостане. Когда меня грязью обливают, это есть гуд, когда я пытаюсь оппонента на место поставить, посты редактируются и следуют предупреждения...Не, мужики, нам не по пути.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,019
Благодарности
474
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М

kot_75

старшина 1ст.
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Казанка (была)
Мотор
Москва-12,5, Нептун-23.
Я неправ только в том, что хотел как лучше, а получилось как всегда. Не зря ведь в Святом Писании сказано:"Благими намерениями дорога в ад устлана". Век живи---век учись, выводы для себя я сделал. Всем спасибо.:snimau shlyapu:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,095
Благодарности
59
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Да, насильно мил не будешь :) Ну не поднялись ещё люди до такого божественного просветления :)
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,144
Благодарности
151
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Я вижу здесь процветают двойные стандарты, как в пиндостане. Когда меня грязью обливают, это есть гуд, когда я пытаюсь оппонента на место поставить, посты редактируются и следуют предупреждения...Не, мужики, нам не по пути.
Не обращай внимание. Есть здесь свои любимчики, и им многое прощается, прими как безвыходность. У меня очень много постов удаляли, стал писать меньше, стали меньше удалять.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
133
Благодарности
11
Адрес
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Очень жаль! Такая интересная тема была а после этой ругани, заходить больше не хочется. Как ежи. Пытаясь уколоть своими иголками оппонента, сами натыкаются на его иголки и все равно упрямо продолжают это делать.
Про карбюраторы К серии уже давно написано все, что только можно было про них написать. На все вопросы по этим карбюраторам давно есть ответы на форуме, стоит просто поискать.
Большая часть форумчан заходит сюда узнать что-то новенькое. Лично мне, абсолютно не интересно читать повторяющиеся вопросы и ответы про К карбюраторы. Но вот появился человек, который добился хороших результатов работы своего(!) мотора с другим карбом, показал и рассказал как это сделал. Воодушевленный, он решил поделиться с нами своим успехом и что он получил в ответ, одни плевки? Я сам не верю в невероятные цифры которые он называет, возможно это применимо только к его мотору. Но после доработок, наши моторы больше нельзя называть серийными, они все индивидуальны. То, что дало хороший результат на моторе Сергея, не факт, что даст такой-же результат на другом моторе. Могу понять его эмоции, что после нормального карба он больше не хочет слышать про советские карбюраторы. Я тоже решил себе поставить такой карб, подержав его в руках, первым желанием было продать Нептун и купить иномарку, пусть даже Китай. Но у Нептуна есть одна особенность которую никогда не переплюнет импортный мотор - он нафиг никому не нужен. Весь сезон, кроме выходных, у меня лодка стоит на участке без присмотра и я не боюсь, что у меня украдут мотор. Я часами бросаю лодку на острове без присмотра и ухожу вглубь не беспокоясь, что вернусь, а у меня сняли мотор.
Кто усомниться, что Олег не знает толк в карбюраторах или не умеет их настраивать, тем не менее, он тоже захотел поменять карб. Если вы не хотите тратить свои деньги на эксперименты, то уже есть несколько форумчан которые установили себе какой карб, я в том числе. Стоило только дождаться жидкой воды и отчетов. У меня выкладывать отчет в эту тему напрочь отпало!! Даже если будет положительный результат работы с этим карбюратором, в чем я сомневаюсь.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,095
Благодарности
59
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Да Вы выкладывайте, выкладывайте, не стесняйтесь. Только результаты, а не обещания, и не вступайте в бесплодные препирательства. Тебе говорят - всё не так - а ты раз видео - и посрамил делом :) Да не в гараже теоретические рассуждения, а практические заплывы. А то такие нервные и нежные, прямо обидели вусмерть и тонны зла причинили :) Ну есть у некоторых, когда начинают поучать и обливать и велосипед изобретать, такая манера. Не поддавайся, и всего делов, сами виноваты, когда действуешь методами противника, а он сильней хотя бы в поддержке :)