Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
212
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Где то читал статью, что карб с поворотной заслонкой лучше готовит смесь чем с подъемной, но требует более высокого качества изготовления, вибрации там типа разные на заслонке и ее оси и сам диффузор точне нужно делать. Типа по этому наши поворотные заслонки на мотоциклы и не делали. Почему то в такое верю, любили наши упростить и удешевить во вред качеству.
Кстати из-за этих же вибраций и перешли с плоской штампованой заслонки на К36-65 к цилиндрической на К68.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
212
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Да и на мотоциклах импортных, которые посерьезней, стоят поворотные заслонки, подъемные только на мало объемных скутерах да "зажигалках".
 
Последнее редактирование:

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
108
Благодарности
27
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Казанка (была)
Мотор
Yаmaha-25, Нептун-23.
Да и на мотоциклах импортных, которые посерьезней, стоят поворотные заслонки, подъемные только на мало объемных скутерах да "зажигалках".
Здесь дело совсем в другом, карбы с поворотной заслонкой ставят на 4-тактные мотоциклы, но это карбы CV, констант вакуум, постоянного разрежения по нашему, и у них за поворотной заслонкой стоит цилиндрический или плоский золотник с дозирующей иглой. В одном карбе две заслонки. Про принцип их работы куча инфы в сети, не будем здесь об этом. У меня к Трактористу вопрос номер два(на первый детский он так и не ответил): Какая функция дозирующей иглы у К-36-65-68?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,756
Благодарности
659
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
У меня к Трактористу вопрос номер два(на первый детский он так и не ответил): Какая функция дозирующей иглы у К-36-65-68?
Я тебе давал возможность сформулировать грамотно вопрос, ты ей не воспользовался.
Нет ни какой дозирующей иглы в карбюраторах К-36 К-65 и К-68.
Есть игла дросселя и игольчатый клапан.

П.С. Решил всех тут удивить? Думаешь народ не видел этого в твоих "учебных фильмах"?
 

Zolotko

лейтенант
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
278
Благодарности
9
Адрес
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
ПВХ Корсар Командор 430
Мотор
Нептун 23Э
Андрей, не обращай на них внимание. Все ложится в обычные теории поведения. Есть люди с поверхностным мышлением, которые не могут воспринимать объемные модели - они просто у них в голове не укладываются. Причем плоское мышление не мешает им жить и объяснять факты их окружающие. Ведь жили же люди спокойно воспринимая Землю плоской, и почти все окружающие их проявления жизни могли объяснить исходя из этой плоской модели. Но появились люди которые смогли поместить в голове объемную модель мира...
Так и здесь, с карбюраторами - люди видят проблему исходя из ее плоской модели, и даже какие-то шаги в нужном направлении делают. Но вот когда они начинают верить что ТОЛЬКО они "плоские человечки" знают ИСТИНУ, а остальные страдают "ослиным упрямством" и "огнем и мечом" начинают нести истину в массы (извините, но напрашиваются аналогии из нашей истории), вот тут и начинаются проблемы.

А по поводу риторического вопроса про "дозирующую иглу" (как бы ее не называли оппоненты) есть риторический ответ - "она дозирует подачу топлива":). Наверное у нее есть и иные функции "в трехмерной модели восприятия карбюратора", но для того чтобы получить правильный ответ на вопрос - нужно правильно задать вопрос.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,756
Благодарности
659
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А по поводу риторического вопроса про "дозирующую иглу" (как бы ее не называли оппоненты) есть риторический ответ - "она дозирует подачу топлива":).
Дозирует жиклер- это у него калиброванное отверстие. А игла всего лишь регулирует, то что дозирует жиклер.
Хотя в нашем случае работает система, а не одна игла. Главная топливная система- включая тот самый жиклер.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
108
Благодарности
27
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Казанка (была)
Мотор
Yаmaha-25, Нептун-23.
Только одна поправка для Танкиста: в карбюраторах с подъёмным дросселем на дросселе дозирующая игла, а на поплавке игла запорного клапана. Именно так их именуют во всей литературе. Но ответь-таки, для чего нужна если по-твоему, то игла дросселя, если по технически грамотному--то дозирующая игла? И есть таки огромная разница в запорных иглах импортных карбов и советского хлама---в буржуйских есть демпферная пружинка, которая не даёт иголке открывать подачу в такт с вибрацией мотора. И ни один из присутствующих здесь об этом не сказал ни слова! А это важнейший фактор в соблюдении стабильного уровня топлива в ПК, на всех нормальных карбах так сделано, даже на китайских мопедах! И поэтому на заглушенном Нептуне карб вроде сухой, а при работе мотора начинает ссаться. Это одна из мелочей, но очень важная. А их ой как много.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,756
Благодарности
659
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
в карбюраторах с подъёмным дросселем на дросселе дозирующая игла, а на поплавке игла запорного клапана. Именно так их именуют во всей литературе.
Ты кому тут очередные байки решил рассказать?
Не пытайся спорить с литературой которую ты не читал.

208373561.jpg

208373586.jpg
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,756
Благодарности
659
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Почитай хотя бы для себя любимого.
Я ведь уже писал тебе однажды. Всегда есть люди умей нас!
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Где то читал статью, что карб с поворотной заслонкой лучше готовит смесь чем с подъемной, но требует более высокого качества изготовления, вибрации там типа разные на заслонке и ее оси и сам диффузор точне нужно делать. Типа по этому наши поворотные заслонки на мотоциклы и не делали. Почему то в такое верю, любили наши упростить и удешевить во вред качеству.
Кстати из-за этих же вибраций и перешли с плоской штампованой заслонки на К36-65 к цилиндрической на К68.
Да и на мотоциклах импортных, которые посерьезней, стоят поворотные заслонки, подъемные только на мало объемных скутерах да "зажигалках". Аркадий не нужно тут " тракторист" всем заправляет! научился пользоваться интернетом и стал вумный и всех называет 8-ми класниками. Опа ошибочка Танкист. Танкист я ж тебя не трогал, кусаешся с кем то, кусайся, но меня че трогать. Глядиш скоро сам на форуме останешся .
 
Последнее редактирование:

Zolotko

лейтенант
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
278
Благодарности
9
Адрес
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
ПВХ Корсар Командор 430
Мотор
Нептун 23Э
Но я согласен с твоим аппонентом в одном.
Карб от ямы поставил и забыл все проблемы.
Поставил карб от ямы и проблемы ушли - вполне возможный вариант решения ТВОИХ проблем.
Но это не единственный вариант. И говорить о том что все остальные варианты плохие - ИМХО неправильно.
Существует много примеров отсутствия (решения) проблем и с нашими карбюраторами К. Еще раз хочу обратить внимание на мои посты - у меня проблем с К36 нет, мотор заводится так же (с первого потяга) как мотор друзей (Ямаха 15) который мы эксплуатировали на моей же лодке (выгуливали их мотор чтоб не застоялся в связи с выходом из строя их лодки). Тяжелее дергать мотор - это да - компрессия другая да и стратер... На к карбюратору эта проблема отношения не имеет.
Думаю мои сложности с заводкой на К68Д - вызваны причинами описанными Танкистом (неверная последовательность запуска). В этом сезоне обязательно попробую изменить алгоритм запуска....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,756
Благодарности
659
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Но я согласен с твоим аппонентом в одном.
Карб от ямы поставил и забыл все проблемы.
Так у меня нет ни каких проблем и с нашими карбюраторами и с импортными. Ни те ни другие не беспокоят.
Наши работают уже более 40 лет на разной технике замечательно.
Разговор то не о том какой лучше, с Сергеем, а о том почему и на сколько лучше. Пытаемся так сказать детально найти разницу в работе и так далее.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,805
Благодарности
1,263
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Но я согласен с твоим аппонентом в одном.
Карб от ямы поставил и забыл все проблемы.
Если бы совок изготавлял моторы , карбы , запчасти по качеству не уступающим буржуям то и тем таких бы не возникало" Какой карб постивить на Нептун".,
 

Zolotko

лейтенант
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
278
Благодарности
9
Адрес
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
ПВХ Корсар Командор 430
Мотор
Нептун 23Э
Ну это у тебя)))
Ты рукодельный дюже.
А многие ипутся и им проще поставить карб с ямы и забыть гемор с карбами.
Не лукавь - ты так же дюже рукодельный раз смог поставить этот карб на Нептун. Обычный юзер просто не в состоянии это сделать - это не две гайки отрутить/закрутить. А если сравнивать сложность рукоделия (установка карба не предназначенного для Нептуна) или доводка штатного до ума - ИМХО второе проще :). Особенно если понимать как это работает.
Но никто никому не запрещает идти более дорогим и более сложным путем.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,805
Благодарности
1,263
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
Не лукавь - ты так же дюже рукодельный раз смог поставить этот карб на Нептун.
Я?
Ты читать умеешь?
Я вообще не рукодельный! Нептуна у меня ни когда не было и не будет!
Был вихрь в стоке который заводился всегда с пол оборота.
я сменил вихря на мерка в большей степени из за мощности, 30 сил мне мало очень.
Хотя вихрь мне не доставлял много хлопот.
 

Zolotko

лейтенант
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
278
Благодарности
9
Адрес
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
ПВХ Корсар Командор 430
Мотор
Нептун 23Э
А почему ты тогда со знанием дела пишешь об установке карба с "ямы на Нептун"?:)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,756
Благодарности
659
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Если бы совок изготавлял моторы , карбы , запчасти по качеству не уступающим буржуям то и тем таких бы не возникало" Какой карб постивить на Нептун".,
Что бы ты ещё понимал в этом! Качество чего? Сплава? Сборки? Диффузора? Работы карбюратора? Или конструкции? У тебя стенды имеются топливные? У тебя есть все необходимые данные по карбюраторам нашим и импортным что бы сравнивать качество их работы? У тебя есть опыт и образование для такого заключения?

Ну топорное качество на Вихре, не блестит он хромированными деталями, сплав рыхлый, ступеньки от литья и что карбюратор го..но и работает не так как работает карбюратор иномотора?
У него какой то другой принцип открывания заслонки? У него другая какая то необычно неудачная система холостого хода? Ну течет он когда сдуру на грушу надавишь и что клапан виноват, или всё же тот кто грушу давит? Или груша сама по себе на ходу давление создает?

Совок выпускал великолепно продуманные вещи, пусть они не блестели как импортные, зато были качественными и надежными. К ним писали элементарные инструкции которые понимали все кроме тех кто их не читал.
Вот и с вами обоими, такая же история. Поставили карбюратор от иномотора на отечественный ПЛМ, красиво всё спору нет, а как работает и какие реальные характеристики- на слух, на глаз, на вонь.............

На этом пожалуй закончу.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,805
Благодарности
1,263
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
А почему ты тогда со знанием дела пишешь об установке карба с "ямы на Нептун"?:)
Золотко, исходя из личного опыта с мотоциклами.

Иномарочный карб проще и эффективней чем карбы серии "к".
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Что бы ты ещё понимал в этом! Качество чего? Сплава? Сборки? Диффузора? Работы карбюратора? Или конструкции? У тебя стенды имеются топливные? У тебя есть все необходимые данные по карбюраторам нашим и импортным что бы сравнивать качество их работы? У тебя есть опыт и образование для такого заключения?

Ну топорное качество на Вихре, не блестит он хромированными деталями, сплав рыхлый, ступеньки от литья и что карбюратор го..но и работает не так как работает карбюратор иномотора?
У него какой то другой принцип открывания заслонки? У него другая какая то необычно неудачная система холостого хода? Ну течет он когда сдуру на грушу надавишь и что клапан виноват, или всё же тот кто грушу давит? Или груша сама по себе на ходу давление создает?

Совок выпускал великолепно продуманные вещи, пусть они не блестели как импортные, зато были качественными и надежными. К ним писали элементарные инструкции которые понимали все кроме тех кто их не читал.
Вот и с вами обоими, такая же история. Поставили карбюратор от иномотора на отечественный ПЛМ, красиво всё спору нет, а как работает и какие реальные характеристики- на слух, на глаз, на вонь.............

На этом пожалуй закончу.
Господин Танкист Совок не выпускал! А тупо передирал ( воровал) все технологии, моторы у запада внедряя в них свои глупые не качественные не доработки, с которыми мы трахаемся по сей день и это очевидно!!! Постом выше я писал, что испытания будут по ЖИДКОЙ ВОДЕ, Если Вам нужны показания в цифрах ? так и напишите , а не устраивайте истерику на несколько страниц доказывая что вы тут самый умный. Опонентов в ходе дисскусии оскорблять по крайней мере не этично! Так же не этично отвечать вопросом на вопрос, что успешно применяется вами! По поводу замеров, Лабораторных испытаний, Таскания карбов не стенды для сравнения показаний что бы удовлетворить ваше эго, не по карману простому человеку. А понимаю я во всем интересующем меня достаточно для своих потребностей!, и доказывать не собираюсь.
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23

Zolotko

лейтенант
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
278
Благодарности
9
Адрес
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
ПВХ Корсар Командор 430
Мотор
Нептун 23Э
Это прям как в анекдоте из серии армянского радио:
Армянин: "Армянин лучше чем грузин"
Грузин: "Ну чем, чем лучше?"
Армянин: "Чем грузин"
Может иномарочный карб сам по себе лучше чем карб К, но это вещь в себе... А он нужен в паре с мотором. И если его тупо притулить к мотору, о совсем другой коленкор получается. Для начала он просто "отвалится" т.к. не подходит по креплению, потом он будет не входит под колпак, потом возникнут проблемы управления им, потом в процессе работы выяснится что он либо богатит смесь, либо беднит на всех или некоторых режимах и т.п. Т.е. все сведется к проектированию его вкрячвания и подбора всех жиклеров. И в результате идеальный карб будет работать ничуть не лучше чем изначально на мотор предназначенного. Это как определяется скорость морского конвоя - по самому медленному судну. И супер современное судно будет все равно плестись. Конечно можно гордо говорить что у нас в конвое суперскоростное судно, но толку это от этого в конвое...
На эту тему есть масса анекдотов у нас...
Встречаются два программиста и один говорит другому - моя программа в три раза короче и в три раза быстрее. А второй ему отвечает - а зато моя программа работает в отличие от твоей...
ИМХО так и с карбюраторами - "К" зато работают когда их пользователи понимают что они должны делать и представляют как они это должны делать... О чем танкист и пытается говорит с "теоретиками"...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,805
Благодарности
1,263
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
Имхо я написал.
Спорить не собираюсь.
Андрея очень уважаю
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
108
Благодарности
27
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Казанка (была)
Мотор
Yаmaha-25, Нептун-23.
Почитай хотя бы для себя любимого.
Я ведь уже писал тебе однажды. Всегда есть люди умей нас!
А кроме ссылок на статьи, которые писали такие же как ты "академики", ты можешь что нибудь предоставить нам? Я просто учился не по статьям из "За рулём". И кроме истеричных выпадов и оскорблений тебе есть что сказать? А то ведь я тоже не пальцем деланный, отпи.....ить могу мама не горюй, только кому от этого жить легче станет? И всё-таки, ответь мне и всем нам на вопрос: а зачем нужна "игла дросселя"? И от какой железяки зависит порядок работы цилиндров, ответь наконец, минута скоро неделей станет.:hahaha:
 
Последнее редактирование модератором:

Zolotko

лейтенант
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
278
Благодарности
9
Адрес
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
ПВХ Корсар Командор 430
Мотор
Нептун 23Э
Ка в старом советском анекдоте...
Уважаемые ученые - у меня в подвале что-то стучит - что это такое?