Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Капитан Немо сказал(а):
Не, ну там квалифицированные люди это делали. Не вася из гаража. Естественно жиклеры были расточены. Потери в мощности там были заявлены по-моему 0,4 л.с. "Из коробки" мощности не получить.

Вот, нашел эту статью. Правда там сравнение с к-65л. Но он вроде по параметрам экономичности и мощности такой же как 36-й. А экономичность оказалось увеличилась не на 0,8л, а на 0,87кг!
http://www.vodnyimir.ru/Neptun_23_tyuni ... viyah.html
Ааа. Да, я давно знаю эту статью, это же о новом (1999 г.в.) моторов. Но это ж не КиЯ.
Я не буду утверждать что К65 и К36 такие же по расходу. Не знаю.
Скажу лишь, что доверять "стенду" и "стендовщикам" того завода (или что от него осталось) в конце 90-х, такое себе дело :pardon:
Да и вообще, как говорится, "о чем мы здесь спорим". Если на любом автофоруме, где машины с абсолютно одинаковыми двигателями, инжекторами, мозгами - и все до хрипоты "доказывают" про свой расход, порой до 5 литров отличающийся :D
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Дмитриев сказал(а):
Скажу лишь, что доверять "стенду" и "стендовщикам" того завода (или что от него осталось) в конце 90-х, такое себе дело :pardon:
Не доверяйте - это ваше дело. Куча сообщений о большей экономичности 68-го. Начиная от пользователей и кончая производителем этого карбюратора. Можно и Копернику не доверять. В конце концов вы же не видели что земля круглая и вращается вокруг солнца. Может все же солнце вокруг земли...
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Капитан Немо сказал(а):
Не доверяйте - это ваше дело. Куча сообщений о большей экономичности 68-го. Начиная от пользователей и кончая производителем этого карбюратора. Можно и Копернику не доверять. В конце концов вы же не видели что земля круглая и вращается вокруг солнца. Может все же солнце вокруг земли...
:) Да ладно Вам, не злитесь :drinks:
Да, может выгляжу излишне скептически. Но! на это есть основания.
Просто, за свою, хоть и "скудную", практику водомоторника, я довольно наслушался "сказок" о скоростях/оборотах/расходе моторов, как наших, так и иномарок :pardon:
А как столкнешься на практике, так сразу все не так радужно.
Вот например, я так думаю примерно процентов 80, определяют расход, "на минуточку!!!", по остатке в баке/канистре, так на вес (пошатал рукой), ну литров 8 осталось :D
Вот Вы сильно различаете в железном нептуновском/вихревском баке 8 там или 12 литров??? Я вот честно, даже проверял, рука "может врать" литра 4 запросто
То же самое, на авто форумах. Например у меня Лачетти 1,8 или Форестер 2,0: я пишу, что у меня расход 7 за городом, 12 в городе. Тут сразу отвечают, та ну на... как это в городе 12, у меня 9-10, не больше. Потом выясняется, что у него город - это 20 км. по окружной (2 светофора), а у меня 10 км. по массиву (13 светофоров). А как вы меряете: я по стрелке, я по лампочке, а я по отстрелу пистолета на заправке. А я меряю по заправке "под горло". Ибо после отстрела на одной заправке влезет 4 литра, а на второй 8 литров. И в итоге получаем "занимательную математику" с разбросом расхода, чуть ли не в половину :pardon:

Ну и если, посмотреть наш форум, то часто выясняется, что люди пишут расход Нептуна, например в 6 литров!!!, а потом оказывается, что это при 4-х с мелочью тысячах, Оказывается!!! И типа, а что??? Больше он не просит :D

Я вот внесу предложение. Простое и максимально точное. Доступное большинству. Берем пластиковую бутылочку: 200,300,500 мл. Сверлим в пробке отверстие под шланг и протыкаем мин. дырочку под воздух. Наливаем топливо. Ставим камеру, тахометр, жпс (можно и без него). И поехали, в "живом времени". Далее все будет 100% ясно и доказано.
А иначе, извините, "бумага/монитор" все стерпит :pardon:
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Дмитрию. Все равно скажете "не верю". Как тот персонаж из завета. Так что для вас единственный рецепт. Поставьте 68-й настройте и проверьте, или останетесь в состоянии "мне никто не смог доказать, что 68-й экономичней".
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Капитан Немо сказал(а):
Все равно скажете "не верю". Как тот персонаж из завета.
:D Во что не поверю???
В "канистре осталось прилично запаса" - да, я в такое давно слабо верю. :pardon:
В видео, где будет видно обороты и реальный расход в реальном времени - с радостью поверю. И думаю этой "писанины" на форуме сразу станет меньше. И останется действительно правдивая и полезная информация.

Капитан Немо сказал(а):
ак что для вас единственный рецепт. Поставьте 68-й настройте и проверьте, или останетесь в состоянии "мне никто не смог доказать, что 68-й экономичней".
:) Видите ли, какая штука. У меня есть где "пощупать" в живую К68. Он даже не плохо работает. Но вот кушает он похоже свои 9 литров, там где мой 8,5. :pardon:
Точных замеров не проводили и возможности провести там не будет. Какие там жиклеры не знают и т.д.
Потому и предлагаю на форуме у кого есть к68 и он знает о его внутренностях.
Я даже уверен, что К68 можно сделать экономичней, но как это скажется на мощности и т.д.?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
Ну и если, посмотреть наш форум, то часто выясняется, что люди пишут расход Нептуна, например в 6 литров!!!, а потом оказывается, что это при 4-х с мелочью тысячах, Оказывается!!! И типа, а что??? Больше он не просит :D
Ну, Дима! Надо хотя бы с характеристиками Нептуна ознакомится, что ли! Что бы понимать о чем речь идет когда пишут "Больше он не просит" А то не верю, не знаю, не проверял, так нельзя к делу подходить.
http://motorka.org/book/vihr_neptun/194 ... un-23.html
 

Вложения

  • 10,4 КБ Просмотры: 1 275

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
танкист сказал(а):
Ну, Дима! Надо хотя бы с характеристиками Нептуна ознакомится, что ли! Что бы понимать о чем речь идет когда пишут "Больше он не просит" http://motorka.org/book/vihr_neptun/194 ... un-23.html
:) И что мы видим на данном графике??? :pardon: Или тут опять какие-то тайные знания? :D

танкист сказал(а):
А то не верю, не знаю, не проверял, так нельзя к делу подходить.
Я тебя давно это говорю. :)
Особенно нельзя! авторитетно определять "на глаз", а потом "выкручивать" ситуацию как угодно, но только не признавая, что ты ошибался.
Еще говорят, плохо, когда считаешь, что уже все постиг и все знаешь.

Ладно, Андрей! Мы наверное уже давно сделали выводы друг о друге. :pardon:
Но, ведь это тема не о наших "знаниях - не знаниях".
Нафлудили нормально уже.
Давай далее по делу.
Желательно с практической части. Теории в сети навалом. Умными "пропульсивными качествами мотора", и испытаниями в бассейне ЦАГИ, никого не удивишь. Все давно читали.
А вот видео с минимальными приборами (тахометр, GPS) как то не очень много в сети. :pardon:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
:) И что мы видим на данном графике??? :pardon: Или тут опять какие-то тайные знания? :D
Так какие тут тайные знания, график же снят специалистами завода производителя, всё указано адекватно и говорит о том что на оборотах 4600-4800 мотор развивает номинальную мощность, без самой малости, (эта самая малость компенсирована увеличенной степенью сжатия на моем моторе) так зачем крутить мотор 5500 что бы топлива побольше сжечь? Или получить прибавку к скорости 2-3 км.ч.? Ресурс мотора и без того не большой, зачем его укорачивать оборотами 5500? Что бы получить максимальный расход топлива и написать об этом в какой ни будь теме форума? Так ведь те же специалисты завода уже давно всё измерили и написали в технической литературе о всех характеристиках мотора. Аналогично и о К68Д уже всё измерено и написано, что касается меня лично, моего мотора и цифры 6 литров, я уже писал замеры сделаны по счетчику моточасов тахометра и остаткам топлива, не на глаз, а мерной емкостью, (остатки сливаю с бака каждый поход транспортировать в родном баке 200 км не совсем удобно)



Дмитриев сказал(а):
Желательно с практической части. Теории в сети навалом. Умными "пропульсивными качествами мотора", и испытаниями в бассейне ЦАГИ, никого не удивишь. Все давно читали.
А вот видео с минимальными приборами (тахометр, GPS) как то не очень много в сети. :pardon:
Теперь давай о приборах, например о тахометре, градуировку своих тахометров провожу исключительно генератором звуковой частоты, старый добрый высокоточный прибор, который проверяю высокоточным частотомером, но и это не всё так как ошибка в измерении частоты вращения коленвала может находится в самом генераторе мотора по скольку импульсы и их частота считываются именно от него и тут тоже всё проверяется осциллографом и тем же высокоточным частотомером. Тахометры вроде твоего считывают импульсы с высоковольтной части катушки зажигания которая имеет колебательный характер и адекватных показаний я не разу не видел, твоя модель тахометра не исключение она так же нуждается в выше указанных приборах и измерениях. К этому надо добавить индивидуальность каждого тахометра, они все имеют отклонения даже из одной партии и с абсолютно одинаковой схемой. (это глубокий вопрос и касается исключительно параметров деталей и настройки схемы) То что именно твой тахометр показал адекватные показания то же нуждается в серьёзных измерениях например вполне могли совпасть отклонения прибора с колебательной характеристикой катушки зажигания плюсом к этому надо добавить индуктивность намотанных витков провода на ВВ провод. (Резонанс ни кто не отменял) Тахометры работающие от первичной цепи катушки зажигания адекватно работают только на батарейной системе зажигания но нуждаются в подстройке, градуировке другими словами (ТХ-193 однозначно) Теперь у меня вопрос, ты о каких приборах и видео говоришь? О чем мы вообще говорим? О том что бы проверить то что давно уже проверено в бассейне ЦАГИ? Тут Брат надо по круче приборы иметь нежели осциллограф, частотомер, генератор звуковой частоты и так далее, заметь то что я перечислил это только что бы тахометр проверить и настроить. :hahaha:
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
:lol: :D Извини, чего-то "зацепило". Ты, это, забыл написать чем GPS проверяешь? Или Глонасс "юзаешь"? :D
"По законам, понимаешь, современной аэродинамики шмель летать не может. Не должен, падла, летать! А он летает… с...ка насекомая неграмотная." (с.)

танкист сказал(а):
То что именно твой тахометр показал адекватные показания то же нуждается в серьёзных измерениях например вполне могли совпасть отклонения прибора с колебательной характеристикой катушки зажигания плюсом к этому надо добавить индуктивность намотанных витков провода на ВВ провод
"Совпадение??? - Не думаю!" (с.) :lol: :D аааа. Прекращай. Работать не возможно.

Ой. Флудим безбожно. Выгонят с форума с позором :D

Андрей факты давай, факты. Бумага/монитор они терпеливые. :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
Андрей факты давай, факты. Бумага/монитор они терпеливые. :)
Факт Дима он один, его не надо давать, его люди получают когда учатся чему ни будь, факт этот знания! Про gps не всё так сложно и тут без погрешности не обходится, только в отличии от тахометра она слишком мала, да и разложить секунду на нано ты все равно не сможешь в домашних условиях, так что тут ни какой градуировки не может быть.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
танкист сказал(а):
Факт Дима он один, его не надо давать, его люди получают когда учатся чему ни будь, факт этот знания!
:) :good: Записал во "Фразы Великих Людей".
Кстати от туда же (может слышал) - "Чтобы холодная вода стала горячей, её нужно подогреть" (В. Кличко) :D

По теме: глушитель впуска. Пару раз мелькало на форуме, несколько фото, но так и ничего конкретного. Может кто-то сделал уже, что-то интересное.
Ткните, пожалуйста, в ссылочку, фото, чертеж и т.д.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
Кстати от туда же (может слышал) - "Чтобы холодная вода стала горячей, её нужно подогреть" (В. Кличко) :D

По теме: глушитель впуска. Пару раз мелькало на форуме, несколько фото, но так и ничего конкретного. Может кто-то сделал уже, что-то интересное.
Ткните, пожалуйста, в ссылочку, фото, чертеж и т.д.
Если речь о некой насадке на диффузор карбюратора, так тут давно всё придумано, глушителем является обычный воздушный фильтр в пластмассовом корпусе именно так сделано на мотоциклах с карбюраторами К36 К65 если бы место под калпаком позволяло на Нептуне я бы с удовольствием поставил эллемент с мото. Это к стати даёт и немного другую настройку карбюратора и более ровное смешивание топлива с воздухом. Но увы! Места там очень мало, подумай над этим вариантом, может тебе удастся решить этот вопрос. В остальном с шумом неплохо справляется одетый колпак (если конечно не сверлить отверстия на против карбюратора) сам колпак вполне возможно дополнительно шумоизоляцией обклеить. Что касается какого то специального устройства для шума на карбюратор его по тому и нет что слишком сложно это устройство в расчетах и изготовлении, да и про габарит не стоит забывать, (мало чем будет отличаться от глушителя выхлопных газов мото) Всё же БУМАГА (твоя любимая только в прямом смысле слова :hahaha: ) Имеет большее преимущества по шумопоглащению, именно в данном случае.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Имеется ввиду, вот такая "коробка" https://c-a.d-cd.net/9aa6c32s-960.jpg, которая стоит на большинстве иномарок (не зря наверное).
А не то, что "давно всё придумано" :pardon:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дмитриев сказал(а):
Имеется ввиду, вот такая "коробка" https://c-a.d-cd.net/9aa6c32s-960.jpg, которая стоит на большинстве иномарок (не зря наверное).
А не то, что "давно всё придумано" :pardon:
Именно про эту коробку сказать ни чего не могу,(не знаком с ней) могу лишь выразить догадку что это ни что иное как аналог фильтра мото в компактном виде. Аналогичные фильтры с примитивным паралоном в качестве фильтрующего элемента, стоят на большинстве мотопил импортного производства да и не только мотопил. Вариант очень не плохой, мне нравится твоя идея! Тут главное не велосипед изобретать, а подобрать с мотора аналогичной мощности что бы не задушить мотор по входу воздуха.
Фильтр с 4Т мотора не годится, это совершенно другая фаза впуска мотора! 2Т должен иметь значительно меньшее сопротивление, близкое к нолю! В противном случае просто не будет хватать заряда цилиндра свежей смесью и все вытекающие из этого!
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Всех с Новым годом Рождеством У меня тоже есть Нептун23 И вот однажды меня посетила мысль поставит на нептун после карбюратора лепестковый клапан как на инмарках так как золотниковое не очень нравится Подумал что в паре они поднимут давление на входе и будет лучшее наполнение камеры сгорания Зимой свои мысли превратил в изделие и потом на воде доводил до ума Итог Мотор получил идеальный запуск ровные холостые (для тролинга) и более больший крутящий момент (быстрее выход на глиссирование ) Вот мой отчет на катерах и яхтах http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... -neptun23/
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
kot2848 сказал(а):
Всех с Новым годом Рождеством У меня тоже есть Нептун23 И вот однажды меня посетила мысль поставит на нептун после карбюратора лепестковый клапан как на инмарках так как золотниковое не очень нравится Подумал что в паре они поднимут давление на входе и будет лучшее наполнение камеры сгорания Зимой свои мысли превратил в изделие и потом на воде доводил до ума Итог Мотор получил идеальный запуск ровные холостые (для тролинга) и более больший крутящий момент (быстрее выход на глиссирование ) Вот мой отчет на катерах и яхтах http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... -neptun23/
Добро пожаловать на форум! Тема лепесткового клапана по ссылке не раскрыта, информации очень мало, фото то же......... Может есть желание и возможность рассказать о подобной работе на этом форуме, в отдельной теме с чертежами с фото с видео, ну и с подробным рассказом что для чего и как работает? Милости просим!
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Это все что есть Если есть интерес отвечу на все вопросы
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
kot2848 сказал(а):
Это все что есть Если есть интерес отвечу на все вопросы
Интерес есть, вопросы следующие: с какой целью был установлен лепестковый клапан на Нептун, какова его роль и принцип работы, как он взаимодействует с родными золотниками Нептуна, как изменился расход мотора, как влияет на распределение смеси по цилиндрам, ну и так далее остановимся пока на этих вопросах.
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Цель-чтобы мотор работал как часы Принцип работы-как и всех клапанов минимизировать обратный ход (карбюратор плюется на холостых)Взаимодействие с родными золотниками-создать повышенное давление в кривошпной камере чтобы наполнение камеры сгорания быстрее Кстати отвертие на блоке под карбюратор меньше чем выходное на карбюраторе(видимо осталось от нептуна 18) я увиличил Сам карбюратор самую малость модернизировал (эмульсионную трубку) Там все это есть и итог в видео А по расходу получилось чуть меньше Самое важное как стал мотор работать
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
kot2848 сказал(а):
Цель-чтобы мотор работал как часы Принцип работы-как и всех клапанов минимизировать обратный ход (карбюратор плюется на холостых)Взаимодействие с родными золотниками-создать повышенное давление в кривошпной камере чтобы наполнение камеры сгорания быстрее Кстати отвертие на блоке под карбюратор меньше чем выходное на карбюраторе(видимо осталось от нептуна 18) я увиличил Сам карбюратор самую малость модернизировал (эмульсионную трубку) Там все это есть и итог в видео А по расходу получилось чуть меньше Самое важное как стал мотор работать
Речь о какой модели Нептуна о 18й?
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Я извиняюсь не умею ставить знаки препинания На видио и на фото видно что это нептун23 Прародителем был 18 Так вот может никто не обращал внимания на диаметр входа в блок двигителя и сравнить с диаметром выхода карбюратора
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
kot2848 сказал(а):
(карбюратор плюется на холостых)
Всё что надо было сделать это разобрать мотор и сменить золотники, с притиркой и проточкой картера, в остальном этот мотор не нуждается и заводится с четверти оборота всегда. По картеру вот информация topic8199.html#p209770
О том как притереть и какие золотники нужны вот тут подробно описано topic7645-75.html#p211133
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Знаете золотники это очень старая технология на соврменных все проще и лучше Я придумал как сделать-сделал показал результат Получилось поделился ЭТОЖЕ ПРИЯТНО КОГДА ЗАВОДИШ А НЕ ИСПОЛНЯЕШ ВОКРУГ ТАНЕЦ С БУБНОМ Ведь еслибы на заводе сделали две вещи поставили зажигание CDI и лепестковый клапан цены бы не было мотору а так сняли с производства Обидно
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
4
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Это на старых на последних К63. И данные есть на все карбюраторы в нете
 
Вверх Снизу