Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

По свече, ТОЧНО, не определить качество смеси. Если смесь будет беднее чем надо, свеча будет тоже нужного цвета, а еще количество масла сказывается на цвете нагара на свече, так что этот метод диагностики нельзя считать точным.... От карбюратора ещё зависит то, как правильно он готовит смесь на разных режимах (т.е. насколько качественно он перемешивает топливо с воздухом) Как происходит распыление топлива в дифузоре.... Это сильно влияет на мощностные параметры, а значит и на расход.
Почему при проверки авто форсунок на стенде, смотрят не только на их производительность, но и на факел распыла. Даже на более прогрессивной инжекторной системе питания, угол факела распыла играет немаловажную роль. От этого сильно зависит "едет тачка или нет" Это простым языком на пальцах.
Обсуждаемые нами тут модели карбюраторов готовят смесь Сильно по разному, я вас уверяю.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Protractor сказал(а):
Расход для Нептун-23Э 8,5 кг/ч АИ-80 при макс мощности
Плотность АИ-92 0,735 кг/л, что дает цифру 11,6 л/час
Это цифры расчётные, такого расхода на Нептуне не было даже с зазорами в замке поршневых колец 1мм и родным К56Л.
Разобрал только обкатанный Нептун в прошлом году для мелкого ремонта и подрезки головки и был в шоке от зазоров в замке колец............(Нептун заводской сборки и ни кто не лазил в него это абсолютно точно) :shock:
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
6
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Добрый день Всем!
1. Предложение модераторам - перенести обсуждение о карбюраторах в темку topic2152.html (перенесено, pilot)
А то обсуждение интересное, но как-то "не в теме"...

2.
танкист сказал(а):
тахометр который при загрузке 550 кг показывает 4800 об мин
ВЛ_Н23 сказал(а):
У меня К68д - 7,5 - 8 л/час на 4200-4400 об/мин. Винт красный полированный, скорость 28-34 км/час. Газ до 3/4. Больше на даю.
Загрузка от 1 до 4 чел.
Если еду один, то иду больше пол-газа, 4300 об, лодка легкая, около 30 км/час, расход экономный.
Радуюсь Нептуну.
Товарищи, Вы уж извините, но при чем здесь Ваш расход при 4200-4800 об/мин.??? :pardon:
Мы же говорим о расходе двигателя при его МАКС. мощности :roll: А она, как известно, у Нептун 23 достигается при 5500+/- 250 об/мин. :roll:

Я говорю о расходе 8,2 л. при 5500-5600 об/мин. и скорости 43-45 (казанка без булей)... а не о "вышел на глис - скинул до пол-3/4 газа" и говорю всем о 6 л. в час :?

Кстати "ВЛ_Н23" 7,5 - 8 л/час на 4200-4400 об/мин - это как-то явно не говорит об экономичности К68 карба...нет?
 

Protractor

матрос
Регистрация
02.06.2013
Сообщения
24
Карма
2
Лодка
Обь-М
Мотор
Нептун-23
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

танкист сказал(а):
Protractor сказал(а):
Расход для Нептун-23Э 8,5 кг/ч АИ-80 при макс мощности
Плотность АИ-92 0,735 кг/л, что дает цифру 11,6 л/час
Это цифры расчётные, такого расхода на Нептуне не было даже с зазорами в замке поршневых колец 1мм и родным К56Л.
Разобрал только обкатанный Нептун в прошлом году для мелкого ремонта и подрезки головки и был в шоке от зазоров в замке колец............(Нептун заводской сборки и ни кто не лазил в него это абсолютно точно) :shock:
Я не выдаю эти цифры за истину, но взяты они из паспорта.
Понятно, что заводу надо как-то подстраховаться, и они относятся, скорее всего, к предельному отклонению всех допусков в худшую сторону - чтобы не выставляли претензии, если написать желаемые всеми 7-8 литров.

Но, с другой стороны, они примерно соответствуют цифрам для импортных двухтактных аналогичной мощности, если ввести поправки на марку бензина, способ замера мощности (на валу двигателя или на гребном валу) и т.п.

Поэтому и хочется выяснить, за счет чего замена карбюратора дает дополнительную энергию?

Допускаю, что качество распыления влияет, что сопротивление всасыванию тоже влияет - но сомнительно, что влияет так существенно. Карбюратор денег стоит, и возни. Если даст 20% экономии - куплю. Если 5% - подумаю.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

GDM сказал(а):
Товарищи, Вы уж извините, но при чем здесь Ваш расход при 4200-4800 об/мин.??? :pardon:
Мы же говорим о расходе двигателя при его МАКС. мощности :roll: А она, как известно, у Нептун 23 достигается при 5500+/- 250 об/мин. :roll:
Это расход по факту других оборотов Нептун просто не просит, хватает тяги как это не странно даже на тяжелом Прогрессе. Так зачем его крутить по паспортной мощности укорачивая ресурс. Если мерить по 5000-5500 явно будет больше 7.5 в моём случае, но не просит Нептун больше хоть стой хоть падай и я не один такой владелец..............
 

Protractor

матрос
Регистрация
02.06.2013
Сообщения
24
Карма
2
Лодка
Обь-М
Мотор
Нептун-23
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

GDM сказал(а):
Товарищи, Вы уж извините, но при чем здесь Ваш расход при 4200-4800 об/мин.??? :pardon:
Мы же говорим о расходе двигателя при его МАКС. мощности :roll: А она, как известно, у Нептун 23 достигается при 5500+/- 250 об/мин. :roll:

Я говорю о расходе 8,2 л. при 5500-5600 об/мин. и скорости 43-45 (казанка без булей)... а не о "вышел на глис - скинул до пол-3/4 газа" и говорю всем о 6 л. в час :?

Кстати "ВЛ_Н23" 7,5 - 8 л/час на 4200-4400 об/мин - это как-то явно не говорит об экономичности К68 карба...нет?
Это говорит о том, что если при оборотах 5500 мотор потребляет 8,2 л, то при 4200 он будет потреблять 6,3 л (не будем вдаваться в нелинейности характеристики и гидродинамического сопротивления). 7,5 л - это явно не рекорд. Это, если пересчитать, гораздо ближе к заводским данным 11,5 л/час на 5500 (правда, все же на литр меньше).

С другой стороны, если взять данные замера расхода импортных двигателей (производители их как-то не дают), то, скажем, двухтактная Yamaha 30D потребляет 12,5-13,5 л/час в зависимости от лодки и нагрузки, что в пересчете на 23 л/с дает 9,6-10,3 л/час.

Кто-нибудь может опорочить японские карбюраторы и качество сборки прямо сейчас?
Тогда получается, что наш карбюратор К-68 с его 8,2 л выводит Нептун в мировые лидеры по реальному расходу.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Protractor сказал(а):
Поэтому и хочется выяснить, за счет чего замена карбюратора дает дополнительную энергию?
Экономия между карбюраторами К65Л и К68Д составляет 1 литр в час при правильной регулировке смеси, ни какой дополнительной энергии К68 не даёт а наоборот снижает немного мощность мотора при этом качество распыления за счёт специальной формы диффузора значительно выше это и есть главный козырь К68. некоторое снижение мощности не означает бедную смесь и практически не заметно на самом моторе.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Одним словом Нептун мотор дарованный нам Небесами. Прёт как Вихрь жрёт как Ветерок-8.
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
6
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

танкист сказал(а):
Это расход по факту других оборотов Нептун просто не просит
Ну так Вы бы и написали это сразу :)
А то у нас явно получилась очередная тема авто форумов "...а потом оказалось, что он на субару 3-х литровой по трасе 80 км.ч. с горки на 6 передаче ездит...а люди ему не верят что расход 6 литров" :pardon:

Вообщем, я это все к чему.
Вот я, как и многие, владею нептуном с к36 карбом. И им вполне доволен. И в этой теме пытаюсь выяснить стоит ли "мешать/помочь механизму работать" и втулить ему к68.
Пока что не вижу для этого причин.
Более того, уже вижу множество причин (по отзывам/практике форумчан) не втуливать к68, ибо "есть нюансы" :?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

GDM сказал(а):
танкист сказал(а):
Это расход по факту других оборотов Нептун просто не просит
Ну так Вы бы и написали это сразу :)
А то у нас явно получилась очередная тема авто форумов "...а потом оказалось, что он на субару 3-х литровой по трасе 80 км.ч. с горки на 6 передаче ездит...а люди ему не верят что расход 6 литров" :pardon:

Вообщем, я это все к чему.
Вот я, как и многие, владею нептуном с к36 карбом. И им вполне доволен. И в этой теме пытаюсь выяснить стоит ли "мешать/помочь механизму работать" и втулить ему к68.
Пока что не вижу для этого причин.
Более того, уже вижу множество причин (по отзывам/практике форумчан) не втуливать к68, ибо "есть нюансы" :?
В любом случае расход полученный на 4800 в 7.5 литров в час по счётчику моточасов не увеличится больше чем на 0.5 при увеличении оборотов и при этом открытие дроссельной заслонки остаётся чуть больше 2/3 тут обмана или самообмана ни в чём нет.
Что касается К36 это проверенный старый друг который как и К65 трудился и трудится на разной мототехнике, а вот К68 это поколение которое лишено недостатков К36 и К65 ставить его или нет это вопрос понимания недостатков старых карбюраторов и конечно если эти недостатки устраивают своего владельца то тут вопрос о замене не стоит совсем.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Кирюха сказал(а):
Одним словом Нептун мотор дарованный нам Небесами. Прёт как Вихрь жрёт как Ветерок-8.
Нептун дарован нам Кирилл очень хорошими инженерами в начале 70х это лучшая разработка времён СССР как и ракета в космос.
 

Protractor

матрос
Регистрация
02.06.2013
Сообщения
24
Карма
2
Лодка
Обь-М
Мотор
Нептун-23
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

танкист сказал(а):
Экономия между карбюраторами К65Л и К68Д составляет 1 литр в час при правильной регулировке смеси, ни какой дополнительной энергии К68 не даёт а наоборот снижает немного мощность мотора при этом качество распыления за счёт специальной формы диффузора значительно выше это и есть главный козырь К68. некоторое снижение мощности не означает бедную смесь и практически не заметно на самом моторе.
Закралось ко мне подозрение, что именно "некоторое снижение мощности" и дает экономию в 1 литр в час, то есть, примерно 10% мощности в минус и примерно 10% расхода в экономию.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 517
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

танкист сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Одним словом Нептун мотор дарованный нам Небесами. Прёт как Вихрь жрёт как Ветерок-8.
Нептун дарован нам Кирилл очень хорошими инженерами в начале 70х это лучшая разработка времён СССР как и ракета в космос.
А у меня не лежит душа к нептунам. Только Вихрь! Только ХАРДКОР!

Вот мой
http://vk.com/video294542991_171251874
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

танкист сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Одним словом Нептун мотор дарованный нам Небесами. Прёт как Вихрь жрёт как Ветерок-8.
Нептун дарован нам Кирилл очень хорошими инженерами в начале 70х это лучшая разработка времён СССР как и ракета в космос.
Андрей, не вводи людей в заблуждение )))
Нептунка - это всего лишь советская реинкарнация Archimedes Penta-Е20 hp 1967 года, который о 333 см3 объемом...
 

Вложения

KEX

старшина 1ст.
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
98
Карма
6
Возраст
57
Город
Питер
Лодка
Казанка М, Ботник, Флинк 360 К, BoatMaster 310 TR KHF, Уфимка 22, Ерш.
Мотор
WaterSnake T18, Hidea 3,5, Москва М, Москва 12,5, Ветерок 12, Hidea 9,9, Нептун 23.
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Старший помощник Лом сказал(а):
танкист сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Одним словом Нептун мотор дарованный нам Небесами. Прёт как Вихрь жрёт как Ветерок-8.
Нептун дарован нам Кирилл очень хорошими инженерами в начале 70х это лучшая разработка времён СССР как и ракета в космос.
Андрей, не вводи людей в заблуждение )))
Нептунка - это всего лишь советская реинкарнация Archimedes Penta-Е20 hp 1967 года, который о 333 см3 объемом...
Ну да, конечно, за что Советские инженеры деньги получали?
А в статье на Мотолодке другое мнение:
С самого начала конструкторы ориентировались на создание мотора, ни в чём не уступающего лучшим мировым образцам. На этот раз они отказались от идеи прямого копирования какого-либо зарубежного мотора, хотя, безусловно и находились под влиянием "шведских идей". Например, дизайн мотора был явно позаимствован у 20-сильного мотора шведской фирмы "Электролюкс".
:pardon:
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
6
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

танкист сказал(а):
В любом случае расход полученный на 4800 в 7.5 литров в час по счётчику моточасов не увеличится больше чем на 0.5 при увеличении оборотов и при этом открытие дроссельной заслонки остаётся чуть больше 2/3 тут обмана или самообмана ни в чём нет.
Что касается К36 это проверенный старый друг который как и К65 трудился и трудится на разной мототехнике, а вот К68 это поколение которое лишено недостатков К36 и К65 ставить его или нет это вопрос понимания недостатков старых карбюраторов и конечно если эти недостатки устраивают своего владельца то тут вопрос о замене не стоит совсем.
Ну... это Ваше мнение... и имеет полное право быть :yes:
Но это из серии: что виндовс виста новее/лучше чем ХР... если допилить/досверлить/доработать... Но "Зачем же (с.)"

танкист сказал(а):
Нептун дарован нам Кирилл очень хорошими инженерами в начале 70х это лучшая разработка времён СССР как и ракета в космос.
Давайте уже, все таки, смотреть правде в глаза :) Конечно, мы все рождены в одной стране, и каждый испытывает ту детскую гордость...Но, увы...
Кресчент, Архимед и Пента - это, то из чего слепили Нептун (как и Вихрь, Москву и т.д. в свое время). Да! Слепили, однозначно, гораздо качественнее чем Вихрь и Москву...но все таки "слепили"... выбросив (ради экономии "соц. собственности") много полезного...
Правда... посмотришь на линейку шведских моторов тех годов, аж слюни текут... но и они сгинули в болоте капитализма/маркетинга... Но то уже совсем другая история :pardon:
На данном сайте, кстати, есть прекрасная статья (с шикарным подтекстом) http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... _1975.html
Я вообще то не понимаю как "свобода слова" того времени ее пустила "в эфир" :shock: , но все же...

Тугарин сказал(а):
А у меня не лежит душа к нептунам. Только Вихрь! Только ХАРДКОР!
А у меня вот, как у владельца и Вихрь 30 (в хорошем состоянии) и Нептун 23 (в хорошем состоянии), в румпельных версиях, на казанке 1, "щуке" (в штурвальных лодках, все таки, другие "ощущения"), сложилось однозадачное мнение: Вихрь - москвич 412, Нептун - опель вектра... я не говорю мерседес...но думаю, разница будет понятна. И это отражается во всем практически (заводка, холостые, управление, подвеска, включениях скорости/реверса и т.д. и т.д.)

Правда, когда видишь "горбатого" Меркури EFI, да еще и на тролинге (как он шепчет), понимаешь, что ты все таки на том Опеле Вектре из далеких 90-х :D
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Старший помощник Лом сказал(а):
танкист сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Одним словом Нептун мотор дарованный нам Небесами. Прёт как Вихрь жрёт как Ветерок-8.
Нептун дарован нам Кирилл очень хорошими инженерами в начале 70х это лучшая разработка времён СССР как и ракета в космос.
Андрей, не вводи людей в заблуждение )))
Нептунка - это всего лишь советская реинкарнация Archimedes Penta-Е20 hp 1967 года, который о 333 см3 объемом...
Серёжа не в коем случае не ввожу ни кого в заблуждение, да ты и сам прекрасно знаешь что во времена СССР мечтать о загранице а уж тем более купить иномарку это было из разряда фантастики и Нептун был именно подарком наших инженеров, мотор то не заграницей делали а у нас и купить мог каждый, а то что его скопировали с иномарки, что сказать и Сергей Павлович Королёв не один ракету в космос запускал и не один проектировал................Но ведь мы первые в космос полетели........ И вопрос кто и с чего скопировал Нептун или разработал в реальности он уже фактически роли не играет, главное что появился принципиально новый, надёжный мотор и появился он у нас.............
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 517
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

GDM сказал(а):
танкист сказал(а):
В любом случае расход полученный на 4800 в 7.5 литров в час по счётчику моточасов не увеличится больше чем на 0.5 при увеличении оборотов и при этом открытие дроссельной заслонки остаётся чуть больше 2/3 тут обмана или самообмана ни в чём нет.
Что касается К36 это проверенный старый друг который как и К65 трудился и трудится на разной мототехнике, а вот К68 это поколение которое лишено недостатков К36 и К65 ставить его или нет это вопрос понимания недостатков старых карбюраторов и конечно если эти недостатки устраивают своего владельца то тут вопрос о замене не стоит совсем.
Ну... это Ваше мнение... и имеет полное право быть :yes:
Но это из серии: что виндовс виста новее/лучше чем ХР... если допилить/досверлить/доработать... Но "Зачем же (с.)"

танкист сказал(а):
Нептун дарован нам Кирилл очень хорошими инженерами в начале 70х это лучшая разработка времён СССР как и ракета в космос.
Давайте уже, все таки, смотреть правде в глаза :) Конечно, мы все рождены в одной стране, и каждый испытывает ту детскую гордость...Но, увы...
Кресчент, Архимед и Пента - это, то из чего слепили Нептун (как и Вихрь, Москву и т.д. в свое время). Да! Слепили, однозначно, гораздо качественнее чем Вихрь и Москву...но все таки "слепили"... выбросив (ради экономии "соц. собственности") много полезного...
Правда... посмотришь на линейку шведских моторов тех годов, аж слюни текут... но и они сгинули в болоте капитализма/маркетинга... Но то уже совсем другая история :pardon:
На данном сайте, кстати, есть прекрасная статья (с шикарным подтекстом) http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... _1975.html
Я вообще то не понимаю как "свобода слова" того времени ее пустила "в эфир" :shock: , но все же...

Тугарин сказал(а):
А у меня не лежит душа к нептунам. Только Вихрь! Только ХАРДКОР!
А у меня вот, как у владельца и Вихрь 30 (в хорошем состоянии) и Нептун 23 (в хорошем состоянии), в румпельных версиях, на казанке 1, "щуке" (в штурвальных лодках, все таки, другие "ощущения"), сложилось однозадачное мнение: Вихрь - москвич 412, Нептун - опель вектра... я не говорю мерседес...но думаю, разница будет понятна. И это отражается во всем практически (заводка, холостые, управление, подвеска, включениях скорости/реверса и т.д. и т.д.)

Правда, когда видишь "горбатого" Меркури EFI, да еще и на тролинге (как он шепчет), понимаешь, что ты все таки на том Опеле Вектре из далеких 90-х :D
У меня мнение сложилось несколько иначе:
Вихрь да, это 412 москвич, а Нептун- горбатый запорожец, ну в край ушастик.
Как то так.... ИМХО.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

танкист сказал(а):
В любом случае расход полученный на 4800 в 7.5 литров в час по счётчику моточасов не увеличится больше чем на 0.5 при увеличении оборотов и при этом открытие дроссельной заслонки остаётся чуть больше 2/3 тут обмана или самообмана ни в чём нет.
Открытие 2/3 дроссельной заслонки,- это мощность примерно 15-16 л.с. Умножаем на удельный расход топлива (с К-65), 370 г/л.с.ч. Получается расход топлива 5,5-5,9 кг/ч, или 7,5-8 л/ч.
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
6
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Тугарин сказал(а):
У меня мнение сложилось несколько иначе:
Вихрь да, это 412 москвич, а Нептун- горбатый запорожец, ну в край ушастик.
Как то так.... ИМХО.
:D ИМХО - это конечно хорошо, но хоть чем нибудь подкрепите.
Я вот могу описать. Еще раз повторюсь - использую моторы на румпеле... на штурвале все чувствуется по другому.
1. Двигатель:
Мой нептун держит комфортно 700-800 об. ХХ., вихрь (если комфортно) - 1100-1200.
Заводятся оба хорошо, но воткнув скорость на нептуне я точно знаю, что он не заглохнет... с вихрем такой уверенности нет, рука всегда на ручке газа.
Люфты всех приводов карбюратора, эта п.....п настройка уровня в поплавковой камере... ничего этого и в помине нет в стоковом нептуне.
Включение скорости/реверса... ну реально это как газоновская и мановская коробки.
Звук: ессесно о фломастерах не спорят, но нептун все ж по приятней "дырчит" :yes:
2. Подвеска:
У нептуна вся подвеска на амортизаторах... на чем висит вихрь? думаю все знают. Это ОДНОЗНАЧНЫЙ плюс нептуну. Полсе 10 минут ходу на румпеле вихря, реально хочется выйти из лодки и просто отдохнуть хотя бы пол часика... на нептуне часами можно кататься и такого желания не возникает.
Поднятие мотора - фиксатор у нептуна в удобном месте, и эта уе....ая пластина вихря за которой нужно "выпадать" из лодки.
Регулировка трима - один штырь у нептуна (как у иномарок)...и это пи.....пп на 4 болтах у вихря.
3. И прочее что 100500 раз описано на форумах: разборная тяга, редуктор, помпа, поддон и много-много т.д.

Уточню: все это я описал для стоковых, нормально сделанных моторов. Понятно, что все можно допилить/досверлить и даже клапана на Вихрь поставить...и тогда он ДА! классно работает...Но то уже совсем другая история. :)
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
К 68 И (Дифузор 28 мм а у Д 32)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 517
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
GDM сказал(а):
Тугарин сказал(а):
У меня мнение сложилось несколько иначе:
Вихрь да, это 412 москвич, а Нептун- горбатый запорожец, ну в край ушастик.
Как то так.... ИМХО.
:D ИМХО - это конечно хорошо, но хоть чем нибудь подкрепите.
Я вот могу описать. Еще раз повторюсь - использую моторы на румпеле... на штурвале все чувствуется по другому.
1. Двигатель:
Мой нептун держит комфортно 700-800 об. ХХ., вихрь (если комфортно) - 1100-1200.
Заводятся оба хорошо, но воткнув скорость на нептуне я точно знаю, что он не заглохнет... с вихрем такой уверенности нет, рука всегда на ручке газа.
Люфты всех приводов карбюратора, эта п.....п настройка уровня в поплавковой камере... ничего этого и в помине нет в стоковом нептуне.
Включение скорости/реверса... ну реально это как газоновская и мановская коробки.
Звук: ессесно о фломастерах не спорят, но нептун все ж по приятней "дырчит" :yes:
2. Подвеска:
У нептуна вся подвеска на амортизаторах... на чем висит вихрь? думаю все знают. Это ОДНОЗНАЧНЫЙ плюс нептуну. Полсе 10 минут ходу на румпеле вихря, реально хочется выйти из лодки и просто отдохнуть хотя бы пол часика... на нептуне часами можно кататься и такого желания не возникает.
Поднятие мотора - фиксатор у нептуна в удобном месте, и эта уе....ая пластина вихря за которой нужно "выпадать" из лодки.
Регулировка трима - один штырь у нептуна (как у иномарок)...и это пи.....пп на 4 болтах у вихря.
3. И прочее что 100500 раз описано на форумах: разборная тяга, редуктор, помпа, поддон и много-много т.д.

Уточню: все это я описал для стоковых, нормально сделанных моторов. Понятно, что все можно допилить/досверлить и даже клапана на Вихрь поставить...и тогда он ДА! классно работает...Но то уже совсем другая история. :)
На хх у меня вихрь работает оч неплохо с приятным звуком, шептуны обычно позвякивают как ижаки мотоцЫклы, высокий, неприятный для меня звук.
При включении передачи не глохнет, а в основном завожу на скорости.
Хожу на дистанции. Мощи шептуна для меня сильно недостаточно.
Кароч, каждому своё-а своё не каждому!
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Re: 92 НЕПТУНА (реанимация моторов)

Тугарин сказал(а):
танкист сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Одним словом Нептун мотор дарованный нам Небесами. Прёт как Вихрь жрёт как Ветерок-8.
Нептун дарован нам Кирилл очень хорошими инженерами в начале 70х это лучшая разработка времён СССР как и ракета в космос.
А у меня не лежит душа к нептунам. Только Вихрь! Только ХАРДКОР!

Вот мой
http://vk.com/video294542991_171251874

Только Вихрь!!!!!
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Вот насчёт звука, спорьте не спорьте у Вихря самый крутой звук!!!!! А самый дерьмовый у моего любимого Привета! Но всё равно лично моё Вихрь круче Нептуна.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
У какого из моторов лучше звук, ответь?
Если тебе в детстве на ухо не наступал медведь :-D
 
Вверх Снизу