Zolotko
ст. лейтенант
- Регистрация
- 23.05.2012
- Сообщения
- 315
- Карма
- 19
- Возраст
- 67
- Город
- г.Таганрог
- Имя
- Александр
- Лодка
- РИБ Аполлон 420Z
- Мотор
- Нептун 23Э
Хорошо, а как тогда определить этот уровень? Окошка как на старых карбах - нет, отверстия куда "сообщающиеся сосуды прицепить" - нет, вес и объем поплавков - разный, плотность смеси так же разная (был бензин 80-й - стал 92-й).
Как и где ты РЕАЛЬНО меряешь эти 13мм? Про варианты измерений - читал... Как ТЫ реально измеряешь?
Неоднократно встречал информацию что для К68Д для Нептуна уровень нужно поднять. Но реальных рекомендаций нет. Фактически пошел методом тыка - сейчас при измерении штангелем от основания карба до середины поплавка у меня где-то 11-12мм.
Но мотор то стал заводится стабильно... Если настройка карба неверная (ХХ рассверлен на 0,6мм, главный порядка 1,3мм, жиклер подсоса не трогал - это все я не менял), то почему до поднятия уровня в крбе мотор не хотел заводится, а теперь заводится без проблем? Что еще можно регулировать в карбюраторе - там нифига больше для регулировок и нет (Разве что не проверял обходное отверстие подачи воздуха сразу в картер - то что на нижней крышке). Оба К68Д российские.
ЗЫ. Померяю конечно завтра уровень что получится "на банке" (это когда карб кладется на горлышко стеклянной банки и качается до запора иглы) - отпишусь по результатам.
Как и где ты РЕАЛЬНО меряешь эти 13мм? Про варианты измерений - читал... Как ТЫ реально измеряешь?
Неоднократно встречал информацию что для К68Д для Нептуна уровень нужно поднять. Но реальных рекомендаций нет. Фактически пошел методом тыка - сейчас при измерении штангелем от основания карба до середины поплавка у меня где-то 11-12мм.
Но мотор то стал заводится стабильно... Если настройка карба неверная (ХХ рассверлен на 0,6мм, главный порядка 1,3мм, жиклер подсоса не трогал - это все я не менял), то почему до поднятия уровня в крбе мотор не хотел заводится, а теперь заводится без проблем? Что еще можно регулировать в карбюраторе - там нифига больше для регулировок и нет (Разве что не проверял обходное отверстие подачи воздуха сразу в картер - то что на нижней крышке). Оба К68Д российские.
ЗЫ. Померяю конечно завтра уровень что получится "на банке" (это когда карб кладется на горлышко стеклянной банки и качается до запора иглы) - отпишусь по результатам.