Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Хорошо, а как тогда определить этот уровень? Окошка как на старых карбах - нет, отверстия куда "сообщающиеся сосуды прицепить" - нет, вес и объем поплавков - разный, плотность смеси так же разная (был бензин 80-й - стал 92-й).
Как и где ты РЕАЛЬНО меряешь эти 13мм? Про варианты измерений - читал... Как ТЫ реально измеряешь?
Неоднократно встречал информацию что для К68Д для Нептуна уровень нужно поднять. Но реальных рекомендаций нет. Фактически пошел методом тыка - сейчас при измерении штангелем от основания карба до середины поплавка у меня где-то 11-12мм.
Но мотор то стал заводится стабильно... Если настройка карба неверная (ХХ рассверлен на 0,6мм, главный порядка 1,3мм, жиклер подсоса не трогал - это все я не менял), то почему до поднятия уровня в крбе мотор не хотел заводится, а теперь заводится без проблем? Что еще можно регулировать в карбюраторе - там нифига больше для регулировок и нет (Разве что не проверял обходное отверстие подачи воздуха сразу в картер - то что на нижней крышке). Оба К68Д российские.

ЗЫ. Померяю конечно завтра уровень что получится "на банке" (это когда карб кладется на горлышко стеклянной банки и качается до запора иглы) - отпишусь по результатам.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
И еще, Танкист, уточни - ты считаешь что трубка жиклера ХХ не должна погружаться в бензин в нижней крышке карба?. Ты полагаешь что все жиклеры (главный, ХХ и подсоса) спроектирован так что из карба берут только воздушную смесь из нижней части? Что ты понимаешь под "будут сосать напрямую из бака"? Я полагал что все жиклеры утоплены и поступающая смесь регулируется проходным отверстием жиклера. Просто чем выше уровень топлива - тем ближе топливо к дозирующему отверстию ХХ (которое у самого основания в отличие от главного жиклера и жиклера подсоса.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Zolotko сказал(а):
Хорошо, а как тогда определить этот уровень? Окошка как на старых карбах - нет, отверстия куда "сообщающиеся сосуды прицепить" - нет, вес и объем поплавков - разный, плотность смеси так же разная (был бензин 80-й - стал 92-й).
Как и где ты РЕАЛЬНО меряешь эти 13мм? Про варианты измерений - читал... Как ТЫ реально измеряешь?
Неоднократно встречал информацию что для К68Д для Нептуна уровень нужно поднять. Но реальных рекомендаций нет. Фактически пошел методом тыка - сейчас при измерении штангелем от основания карба до середины поплавка у меня где-то 11-12мм.
Но мотор то стал заводится стабильно... Если настройка карба неверная (ХХ рассверлен на 0,6мм, главный порядка 1,3мм, жиклер подсоса не трогал - это все я не менял), то почему до поднятия уровня в крбе мотор не хотел заводится, а теперь заводится без проблем? Что еще можно регулировать в карбюраторе - там нифига больше для регулировок и нет (Разве что не проверял обходное отверстие подачи воздуха сразу в картер - то что на нижней крышке). Оба К68Д российские.

ЗЫ. Померяю конечно завтра уровень что получится "на банке" (это когда карб кладется на горлышко стеклянной банки и качается до запора иглы) - отпишусь по результатам.
Холодный мотор НЕ ДОЛЖЕН заводиться без подсоса, это есть нормальная настройка карбюратора на ХХ а горячий нептун ни когда не бывает, метод как мерить напишу и покажу завтра сегодня уже поздно и в мастерскую уже не пойду.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Zolotko сказал(а):
И еще, Танкист, уточни - ты считаешь что трубка жиклера ХХ не должна погружаться в бензин в нижней крышке карба?. Ты полагаешь что все жиклеры (главный, ХХ и подсоса) спроектирован так что из карба берут только воздушную смесь из нижней части? Что ты понимаешь под "будут сосать напрямую из бака"? Я полагал что все жиклеры утоплены и поступающая смесь регулируется проходным отверстием жиклера. Просто чем выше уровень топлива - тем ближе топливо к дозирующему отверстию ХХ (которое у самого основания в отличие от главного жиклера и жиклера подсоса.
На этот вопрос отвечу просто чем выше смесь тем меньше нужно разряжения и тем она богаче, раз уже изучил устройство карбюратора изучи и работу до конца, без обид ни чего личного.......
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Да какие обиды - спецов под боком нет вот и осваиваю новую специальность :cool: Куда не обращусь - все по накатанному работают и сразу на вопросы готовые ответы - выкинуть основание МБ23 и поставить кулачковое, выкинуть новые карбюраторы и поставить К36...

Просто не понимаю твоего посыла "будет сосать...".
Логика моя простая - чем выше уровень тем больше подается смеси через жиклеры (тут с тобой никто не спорит). Но у карбюратора несколько систем подачи топлива и они по разному регулируются. Система ХХ регулируется просто (я про К65 и К68) - уровень топлива в нижней части карба и диаметр отверстия жиклера. Диаметр жиклера народ на своей шкуре подобрал - рекомендации 0,6мм. Остается у меня регулировка уровнем.
Про подсос вообще молчу - там "шоковая подача топлива в карб - фактически его задача плюнуть в карб и переобогатить смесь. Обычно этот жиклер и не регулируют из-за отсутствия особого смысла в этом. Насчет запуска на горячую ТОЛЬКО при вытянутом подсосе - ну не знаю - и рекомендации завода и по отзывам ребят на горячую нормально заводится и без него.
Что касается главного жиклера (работа в движении и незначительно на ХХ) - тут влияет три фактора: уровень в поплавковой камере диаметр жиклера и установленная высота иглы. Поэтому повышенный уровень компенсируется на воде высотой иглы по цвету свечей.
Отсюда я и делаю вывод - не заводится Нептун и т.п. (хоть ты и сделал предвариельную настройку карба как в руководстве) - сначала повысь уровень топлива до излишков, а потом опускайся до нормального уровня запуска.
А главный топливный уже отрегулируешь на воде с помощью высоты иглы.

ЗЫ. Меня сейчас больше волнует что с УОЗ я наблюдаю - может так и должно быть и не нужно заморачиваться? Типа многие беды от излишних знаний и измерений/наблюдений :cool:
Снимать маховик лишний раз особенно не хочется.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я вижу что вопрос с системами и устройством изучен довольно хорошо, тут спору нет, остаётся только разобраться с уровнем, почему 13мм и от куда они взялись? А взялись они вот от сюда......
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Теперь посмотрим на каналы воздуха ГТЖ и ХХ и увидим что любое изменение уровня приведёт к изменению смеси и отметка 13 мм критичная в этом плане +- 1 мм допускается но не больше и это хорошо заметно на главной дозирующей системе, а поскольку система ХХ дополняет топливо на максимальных оборотах то получается что критично для обоих систем и тут нечего обсуждать можно сделать смесь бедной с маленьким уровнем или богатой с большим уровнем, в том и другом случае карбюратор не будет работать нормально.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Как настроить ты уже написал сам вчера, всё правильно на стеклянной банке. Теперь что касается зажигание МБ-23 оно нуждается в доработке однозначно поскольку начальный угол у этого зажигания 10-12 градусов не является нормальным для работы мотора на ХХ и малых оборотах. Вариант доработки механический доворот, тут на форуме этот вопрос поднимался и озвучивались его решения думаю найдёшь без проблем. :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Zolotko сказал(а):
Что ты понимаешь под "будут сосать напрямую из бака"?
Сделай уровень 8-9мм покатайся часок на максимальных и посмотри остаток в баке и ты сам всё увидишь и поймёшь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Zolotko сказал(а):
Другая проблема вылезла - сегодня наблюдая стробоскопом за углом опережения обратил внимание что он сначала увеличивается с ростом оборотов, потом начинает падать. На слух мотор работает нормально на повышенных оборотах.
На самодельных коммутаторах такое возможно, причин много описывать не буду. Есть и другая причина стробоскоп который не справляется со скоростью импульсов, проверяется заменой стробоскопа.
 

superiok

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
92
Карма
2
Город
Киев
Лодка
Bella 572c
Мотор
mercury 100
выйдет настроить уровень К68Д отпишись плиз с параметрами зазоров и как повторить детальнее на сегодня мучаюсь правда все на глаз и на воде... То заводиться с первого полутыка, но плюётся с карбюратора или фиг заведешь.. вариант промежуточный пока не могу поставить.
При хорошей заводке, но плевании с карба на холостых он Кушает 10 -12 литров 92 в час на глиссе в пустой лодке на 80% газа. Лодка колибри 3.6м с килем надувным Это нормально? может так и оставить?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
superiok сказал(а):
При хорошей заводке, но плевании с карба на холостых он Кушает 10 -12 литров 92 в час на глиссе в пустой лодке на 80% газа. Лодка колибри 3.6м с килем надувным Это нормально? может так и оставить?
Это не нормально, на моём комплекте при загрузке 550кг на волнении 0.5-0.7 с грузовым винтом по счётчику мото часов и остатку топлива в баке снятому в мерник расход 8 литров в час, зажигание кулачковое бензин 92 камера сгорания уменьшена на 0.9 мм, Прогресс-4л с рубкой 220 кг вес лодки. Делайте выводы о настройках мотора, всех а не только карбюратора.
 

superiok

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
92
Карма
2
Город
Киев
Лодка
Bella 572c
Мотор
mercury 100
superiok сказал(а):
выйдет настроить уровень К68Д отпишись плиз с параметрами зазоров и как повторить детальнее на сегодня мучаюсь правда все на глаз и на воде... То заводиться с первого полутыка, но плюётся с карбюратора или фиг заведешь.. вариант промежуточный пока не могу поставить.
При хорошей заводке, но плевании с карба на холостых он Кушает 10 -12 литров 92 в час на глиссе в пустой лодке на 80% газа. Лодка колибри 3.6м с килем надувным Это нормально? может так и оставить?
Мотор СССРовский новый с завода, после обкатки. Зажигание электронное выставлено на глаз, заводиться с полутыка, карб к68д пекар с коробки...
Все идеально, скорость примерно 40 км\ч на 70%-75 газа.. больше газа скорости сильно не прибавит (+2+4 км\ч)... винт зеленый 300 -новый...
Да катушки от скутера а бензонанос со скутера Ямаха типа Микуни выносной...

При малейшем изменении угла зажигания намного хуже заводиться (8 -10 рывков), при малейшем изменении уровня в карбе вообще плохо заводиться...

Есть ли советы как в данной ситуации уменьшить расход и сохранив заводку с полутыка?

П.С. Карб сыплет росой из бензина при снятой крышке прямо на руку орошает вокруг всё пылью мелкой на холостых, на средних и максимальных - не плюётся!

по зажиганию на холостых мотор работает ровно не дрожит! на самых малых... ни разу не стрельнул через карб.. считаю что попал удачно по углу...а вот расход и плевки бензином
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
танкист сказал(а):
Zolotko сказал(а):
Другая проблема вылезла - сегодня наблюдая стробоскопом за углом опережения обратил внимание что он сначала увеличивается с ростом оборотов, потом начинает падать. На слух мотор работает нормально на повышенных оборотах.
На самодельных коммутаторах такое возможно, причин много описывать не буду. Есть и другая причина стробоскоп который не справляется со скоростью импульсов, проверяется заменой стробоскопа.
Зажигание делал по этой схеме:
topic2238-125.html#p139059
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
superiok сказал(а):
superiok сказал(а):
выйдет настроить уровень К68Д отпишись плиз с параметрами зазоров и как повторить детальнее на сегодня мучаюсь правда все на глаз и на воде... То заводиться с первого полутыка, но плюётся с карбюратора или фиг заведешь.. вариант промежуточный пока не могу поставить.
При хорошей заводке, но плевании с карба на холостых он Кушает 10 -12 литров 92 в час на глиссе в пустой лодке на 80% газа. Лодка колибри 3.6м с килем надувным Это нормально? может так и оставить?
Мотор СССРовский новый с завода, после обкатки. Зажигание электронное выставлено на глаз, заводиться с полутыка, карб к68д пекар с коробки...
Все идеально, скорость примерно 40 км\ч на 70%-75 газа.. больше газа скорости сильно не прибавит (+2+4 км\ч)... винт зеленый 300 -новый...

При малейшем изменении угла зажигания намного хуже заводиться (8 -10 рывков), при малейшем изменении уровня в карбе вообще плохо заводиться...

Есть ли советы как в данной ситуации уменьшить расход и сохранив заводку с полутыка?

П.С. Карб сыплет росой из бензина при снятой крышке прямо на руку орошает вокруг всё пылью мелкой на холостых, на средних и максимальных - не плюётся!
14 страниц в теме про это написано........
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Zolotko сказал(а):
танкист сказал(а):
Zolotko сказал(а):
Другая проблема вылезла - сегодня наблюдая стробоскопом за углом опережения обратил внимание что он сначала увеличивается с ростом оборотов, потом начинает падать. На слух мотор работает нормально на повышенных оборотах.
На самодельных коммутаторах такое возможно, причин много описывать не буду. Есть и другая причина стробоскоп который не справляется со скоростью импульсов, проверяется заменой стробоскопа.
Зажигание делал по этой схеме:
topic2238-125.html#p139059
Я эту схему то же повторял она работоспособна и вообще это классика тиристорного зажигания, но дело ни в схеме а в деталях и монтаже.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
танкист сказал(а):
Как настроить ты уже написал сам вчера, всё правильно на стеклянной банке. Теперь что касается зажигание МБ-23 оно нуждается в доработке однозначно поскольку начальный угол у этого зажигания 10-12 градусов не является нормальным для работы мотора на ХХ и малых оборотах. Вариант доработки механический доворот, тут на форуме этот вопрос поднимался и озвучивались его решения думаю найдёшь без проблем. :yes:
Хочу уточнить:
1. уровень 13мм определяю по уровню бензина в банке или по средней линии поплавка?
2. когда ты говоришь про зажигание МБ23 ты имеешь в виду основание МБ23 или коммутатор МБ23? У Нептуна и то и другое МБ23. Что такое начальный угол у этого зажигания 10-12градусов? Какой угол для самодельного коммутатора МБ23 (схему от Макса привел выше) нужно по твоему ставить при прокрутке стартером по стробоскопу? Может я не верно устанавливаю по стробоскопу порядка 5градусов в момент заводки (кручу стартером без заводки и выставляю по стробоскопу угол 5градусов опережения)?
3. Имеем карбюратор к68Д с которым не хочет заводится пока не поднимешь уровень. Что бы ты проверил в нем - как обеспечит устойчивый завод для начала?

Теперь об экспериментах - К65Л заводится стабильно и ХХ нормальный правда на оборотах по тахометру-стробоскопу (у меня ЛУЧ-02) не менее 1100 оборотов (на бочке). К68Д обороты позволяет порядка 800. К68Д больше нравиться как работает и регулируется (по крайней мере старый).
Новый К68Д вынес мозг. Сначала обнаружил что на нулевом карбе протекает поплавок, поменял поплавок - стал переливать - стала не держать игла - плюхает бензин при работе аж через дренажное отверстие. Может при сборке игла перекосилась? Проверить уже некогда. До банки дело не дошло - плюнул - на рыбалку беру у друзей их 15-ую Сузу. Приеду - буду ковыряться далее... Основные рыбалки сентябрь- октябрь.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
superiok сказал(а):
При малейшем изменении угла зажигания намного хуже заводиться (8 -10 рывков), при малейшем изменении уровня в карбе вообще плохо заводиться...

Есть ли советы как в данной ситуации уменьшить расход и сохранив заводку с полутыка?

П.С. Карб сыплет росой из бензина при снятой крышке прямо на руку орошает вокруг всё пылью мелкой на холостых, на средних и максимальных - не плюётся!

по зажиганию на холостых мотор работает ровно не дрожит! на самых малых... ни разу не стрельнул через карб.. считаю что попал удачно по углу...а вот расход и плевки бензином
Мотор аналогичный - так же с завода брал после обкатки в 2006г. Вот и у меня такая же ситуация - критична заводка к УОЗ. Не могу понять а какой УОЗ выставлять при заводке ему нужно. Правда К68Д у меня не плюется и не "орошает" при снятой крышке. Сейчас вроде с заводкой ситуация улучшилась после поднятия уровня топлива.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
танкист сказал(а):
Я эту схему то же повторял она работоспособна и вообще это классика тиристорного зажигания, но дело ни в схеме а в деталях и монтаже.
Честно говоря не понимаю что значит зависит от деталей и монтажа. детали Макс указал - брал те же. Монтаж аккуратный :) - сделал за раз 4 комплекта (и на одном тренировался паять) - все начальный УОЗ показывают один и тот же.
У тебя может есть рекомендации на что обратить внимание? Искра стабильная - мощная...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Zolotko сказал(а):
Хочу уточнить:
1. уровень 13мм определяю по уровню бензина в банке или по средней линии поплавка?
2. когда ты говоришь про зажигание МБ23 ты имеешь в виду основание МБ23 или коммутатор МБ23? У Нептуна и то и другое МБ23. Что такое начальный угол у этого зажигания 10-12градусов? Какой угол для самодельного коммутатора МБ23 (схему от Макса привел выше) нужно по твоему ставить при прокрутке стартером по стробоскопу? Может я не верно устанавливаю по стробоскопу порядка 5градусов в момент заводки (кручу стартером без заводки и выставляю по стробоскопу угол 5градусов опережения)?
3. Имеем карбюратор к68Д с которым не хочет заводится пока не поднимешь уровень. Что бы ты проверил в нем - как обеспечит устойчивый завод для начала?
1) Уровень по линии на фото, выше показан, определяем визуально в стеклянной банке.
2) И то и другое. Зажигание это не может автоматически давать опережение больше чем на 17-20 градусов поэтому начальный угол на нём 10-12 устанавливается. Угол для самодельного коммутатора определяется на ходу с помощью стробоскопа и устанавливается 30 градусов на 4500-5000 об.мин. и ни как по другому.
3) С уровнем 13 мм, вытянутым обогатителем и родным жиклёром (от К68Д) должен заводиться на третьем рывке, если нет проверяем другие системы мотора и карбюратора. Возможно придётся заменить ЖХХ на 0.6 Но если с таким ЖХХ мотор будет заводиться без обогатителя то смесь нужно обеднять иначе мотор на ХХ будет трясти не по детски.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Zolotko сказал(а):
танкист сказал(а):
Я эту схему то же повторял она работоспособна и вообще это классика тиристорного зажигания, но дело ни в схеме а в деталях и монтаже.
Честно говоря не понимаю что значит зависит от деталей и монтажа. детали Макс указал - брал те же. Монтаж аккуратный :) - сделал за раз 4 комплекта (и на одном тренировался паять) - все начальный УОЗ показывают один и тот же.
У тебя может есть рекомендации на что обратить внимание? Искра стабильная - мощная...
Объяснить зависимость характеристик схемы от параметров деталей в двух словах не получится, это займёт минимум 1 станицу А4 непонятных для тебя слов, по этому просто настрой зажигание на максимальный угол 30 гр. и всё. Дальше когда увидишь как работает мотор и какой получился начальный угол на твоём зажигании, будешь принимать решение делать мех. доворот, или искать другие пути решения проблемы.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
танкист сказал(а):
Zolotko сказал(а):
танкист сказал(а):
Я эту схему то же повторял она работоспособна и вообще это классика тиристорного зажигания, но дело ни в схеме а в деталях и монтаже.
Честно говоря не понимаю что значит зависит от деталей и монтажа. детали Макс указал - брал те же. Монтаж аккуратный :) - сделал за раз 4 комплекта (и на одном тренировался паять) - все начальный УОЗ показывают один и тот же.
У тебя может есть рекомендации на что обратить внимание? Искра стабильная - мощная...
Объяснить зависимость характеристик схемы от параметров деталей в двух словах не получится, это займёт минимум 1 станицу А4 непонятных для тебя слов, по этому просто настрой зажигание на максимальный угол 30 гр. и всё. Дальше когда увидишь как работает мотор и какой получился начальный угол на твоём зажигании, будешь принимать решение делать мех. доворот, или искать другие пути решения проблемы.
Коротко и понятно.При таком пояснении не нужно иметь спецобразование для регулировки зажигания.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
танкист сказал(а):
по этому просто настрой зажигание на максимальный угол 30 гр. и всё.
Добавлю к этому что бы не было недоразумений НА ХОДУ НА ОБОРОТАХ 4500-5000 А НЕ В БОЧКЕ
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
танкист сказал(а):
Объяснить зависимость характеристик схемы от параметров деталей в двух словах не получится, это займёт минимум 1 станицу А4 непонятных для тебя слов, по этому просто настрой зажигание на максимальный угол 30 гр. и всё. Дальше когда увидишь как работает мотор и какой получился начальный угол на твоём зажигании, будешь принимать решение делать мех. доворот, или искать другие пути решения проблемы.
А ты просто изложи основную идею, а то мне радиоинженеру (хоть и в пошлом) не понятны твои посты. Я еще могу понять что нужно подобрать резистивный делитель на входе для запуска зажигания, но как эти элементы будут влиять на то что я видел - УОЗ с ростом оборотов стал уменьшаться... По идее на этот процесс должна влиять катушка со спецсердечником специальной формы в МБ23... Может ты знаешь где можно почитать про это?
Про максимальный угол - понятно, но я (да похоже и не один я) бьюсь с заводкой. Куда уж мне до получения максимальной отдачи от двигателя на максимальный оборотах (ведь УОЗ для этого и выставляется)...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Zolotko сказал(а):
танкист сказал(а):
А ты просто изложи основную идею, а то мне радиоинженеру (хоть и в пошлом) не понятны твои посты.
Радио инженер не станет задавать таких вопросов............ Какой ВУЗ закончил? Я Свердловский заочно.
 
Вверх Снизу