GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
6
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
:D
Ладно... естественно "Вихрь - с любовью и ненавистью (с.)" - народный моторррр. Че уж там :)

Но если серьезно: я вот, правда, не нашел Кресчент 25 с весом 33кг. (из вышеуказанной статьи) , но если это правда, то это просто "мотор всех времен и народов" и шведам респект на века!

Но!, блин, как все таки обидно, ну неужели нельзя было, при пуске "проекта Нептун" спи....ить/одолжить чертежи всей линейки моторов http://www.lagerholm.com/SOM/VP2.jpg из "скандинавского ветра".... :unknown:
Вы представляете, что бы мы имели в наследство от "той страны"???

Выезжаешь такой на неприметном Нептун 35, 500 куб., и 58,5 кг весу, там 75-80 года выпуска, а потом раз... и сделал Тоху 40, 500 куб., и 61 кг весу, 2010 г. выпуска. :D :pardon:

Вот это была бы гордость :good:

П.С.: А вы говорите ракеты, космос, первые :ayayay
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
у вихря конечно звук завораживающий, особенно на холостых или когда подгазовываешь. но на оборотах шумноват, на ямахе приятней.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Да, на сегодняшний день, мы имеем то, что имеем. Ему больше 30 лет, а он еще в строю. И запчасти на него есть. И мы его любим!
На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то нравится К-36Л, кому-то К-65Л. А кому-то нравится поковыряться и втулить ему К-68Д. У каждого свои приоритеты.
Лично мне, не критична потеря мощности, хотя хожу часто загруженным. А иногда и очень загруженным. Зачастую в водоизмещающем режиме. Но что мне больше всего нравится в К-68Д - это чистота и сухость под колпаком, без всяких прокладок, подгонок/шлифовок крышек. Нет звона П-образной шторки... Чем страдает и 36-й, и 65-й. Не нужно снимать колпак, перед запуском. И с ним, расход действительно меньше. Парадокс! Шмель, по законам аэродинамики, не может летать. Но он-то летает...
К-65Л - тоже не плохой КРБ. У кого-то он работает без рукоприкладства. И даже не течет в стоковом варианте, при опрокидывании мотора!
Спорить можно очень долго. Каждый выбирает для себя лучшее.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GDM сказал(а):
:D
Ладно... естественно "Вихрь - с любовью и ненавистью (с.)" - народный моторррр. Че уж там :)

Но если серьезно: я вот, правда, не нашел Кресчент 25 с весом 33кг. (из вышеуказанной статьи) , но если это правда, то это просто "мотор всех времен и народов" и шведам респект на века!

Но!, блин, как все таки обидно, ну неужели нельзя было, при пуске "проекта Нептун" спи....ить/одолжить чертежи всей линейки моторов http://www.lagerholm.com/SOM/VP2.jpg из "скандинавского ветра".... :unknown:
Вы представляете, что бы мы имели в наследство от "той страны"???

Выезжаешь такой на неприметном Нептун 35, 500 куб., и 58,5 кг весу, там 75-80 года выпуска, а потом раз... и сделал Тоху 40, 500 куб., и 61 кг весу, 2010 г. выпуска. :D :pardon:

Вот это была бы гордость :good:

П.С.: А вы говорите ракеты, космос, первые :ayayay
Спасибо и низкий поклон за Нептуна хотя бы, это по тем временам был огромный героический шаг пропихнуть документацию по всем инстанциям и выбить не малые деньги на производство......................
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ага, обратка в бак, который сверху :-D Это вроде давление из картера дял встроенного бензонасоса, как я понял. Они разных модификаций бывают, с ускорительными насосами и проч.

http://blogmoto.com.ua/notebook/obzor-k ... iklov.html
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Нижний штуцер-это слив отстоя из поплавковой камеры. Верхний штуцер - подвод топлива к игольчатому клапану поплавковой камеры. В таких карбах нет встроенных бензонасосов и обратки. Эти карбюраторы по конструкции не отличаются от К-68, кроме пусковой системы с воздушной заслонкой. Вертел такой в руках, не понравилось качество и очень тонкие стенки, показался очень хрупким.
 

поля4ок

матрос
Регистрация
20.06.2015
Сообщения
22
Карма
0
Город
М.О Домодедово
Имя
Сергей
Лодка
посейдон 380
Мотор
нептун 23
Подобие такого я установил на свой нептун. Он немного не подходит по креплению... выточил переходник из техстолита, встаёт только под наклоном, мешает тяга переключения. По ездовым ощущениям понравился, лодка пвх антей 380 с тремя людьми и с барахлом легко выходит на глис, скорость и расход не мерил. Пробывали соревноваться с нисанмарин 320с ямай 15, нас двое в лодке он один, шли на уровне .
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
друзья,а всё таки,чё делать с трубкой обратки на к68д?(прочитали всю тему,но так и не услышали чёткий ответ,всё вокруг,да около) :pardon:
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
На К-68 нет никакой обратки! Эта трубка, что сбоку торчит, является каналом разбалансировки поплавковой камеры. Она должна быть свободна, ее не надо ни затыкать, не соединять с чем либо. Через этот канал поплавковая камера соединяется с атмосферой.
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
Олег 1974 сказал(а):
На К-68 нет никакой обратки! Эта трубка, что сбоку торчит, является каналом разбалансировки поплавковой камеры. Она должна быть свободна, ее не надо ни затыкать, не соединять с чем либо. Через этот канал поплавковая камера соединяется с атмосферой.
вот спасибо Олег!!!
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Олег 1974 сказал(а):
На К-68 нет никакой обратки! Эта трубка, что сбоку торчит, является каналом разбалансировки поплавковой камеры. Она должна быть свободна, ее не надо ни затыкать, не соединять с чем либо. Через этот канал поплавковая камера соединяется с атмосферой.
Олег +100))) навыдумывали ерунды разной)))) обратка...., откуда ей там блин взяться) ФЗУшники))))
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
а через этот канал бензин не будет вытекать при опрокидывание ? или надо шланг выводить вверх?
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Макс43 сказал(а):
Олег 1974 сказал(а):
На К-68 нет никакой обратки! Эта трубка, что сбоку торчит, является каналом разбалансировки поплавковой камеры. Она должна быть свободна, ее не надо ни затыкать, не соединять с чем либо. Через этот канал поплавковая камера соединяется с атмосферой.
Олег +100))) навыдумывали ерунды разной)))) обратка...., откуда ей там блин взяться) ФЗУшники))))
Соединение с атмосферой обеспечивают другие балансировочные каналы (в частности через утопитель поплавка). Большинство эту обратку глушит и с уровнем у них все в порядке. Почему? А это именно обратка для слива излишков топлива при использовании утопителя поплавковой камеры. Ну сами посудите разве для балансировки с атмосферой нужен такой кран, что душ принимать можно. Для этого достаточно дырочки 0,2-0,3мм.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
ленаlena4 сказал(а):
а через этот канал бензин не будет вытекать при опрокидывание ? или надо шланг выводить вверх?
При подъеме мотора на левый бок может и вытекать. И должен плевать оттуда при использовании утопителя поплавка.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Не плюет, и топливо из нее не вытекает. Даже при опрокидывании мотора на левый бок по ходу.
Ессли резко нажать на утопитель поплавка, тогда выплюнет пару капель. Утопитель поплавка снял, отверстие залепил, т.к. при запуске холодного мотора использую обогатитель. Колпак снимать не нужно.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
GnoM сказал(а):
Не плюет, и топливо из нее не вытекает. Даже при опрокидывании мотора на левый бок по ходу.
Ессли резко нажать на утопитель поплавка, тогда выплюнет пару капель. Утопитель поплавка снял, отверстие залепил, т.к. при запуске холодного мотора использую обогатитель. Колпак снимать не нужно.
Обогатитель - это вторая степень свободы в регулировке состава топливной смеси, после заслонки. Вы используете в режиме пуска. А можно использовать на более высоких оборотах. Например: максимальные обороты двигатель дает на полностью открытой заслонке плюс обогатитель. Тогда без обогатителя это будет экономичный режим. Кому как нравится. Вопрос регулировок.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Согласен. Но мы для чего ставим мото-КРБ на ПЛМ? Получить наиболее устойчивый ХХ на минимальных оборотах, для облегчения запуска(как минимум без снятия колпака мотора), подбираем ГТЖ для экономии топлива. Если оставить родной ГТЖ от К68Д - то да, обогатителем можно пользоваться на ходу, на более высоких оборотах. Но тогда нет речи об экономии. При задавленном ГТЖ(в нашем случае), на ходу, на более высоких оборотах(максимум) - обогатитель на работу мотора никакого влияния не оказывает. Если отрегулирован КРБ, и подобран ГТЖ под данный двигатель.
И еще один + в пользу К68Д - он легче...
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
ленаlena4 сказал(а):
инструкция утверждает,что это балансировочный штуцер(позиция 27).http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/981015_101216.jpg
Все верно, КРБ-то , мотоциклетный. При надавливании на утопитель поплавка, лишнее топливо выплевывается не в воздушный фильтр(на мотоцикле), а через этот "сифон" выбрасывается под двигатель, наружу(на землю). На мотоцикле надета на этот штуцер трубочка, уходящая вниз.
Обраткой это сложно назвать, на мотоцикле бак сверху находится...
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
GnoM сказал(а):
Согласен. Но мы для чего ставим мото-КРБ на ПЛМ? Получить наиболее устойчивый ХХ на минимальных оборотах, для облегчения запуска(как минимум без снятия колпака мотора), подбираем ГТЖ для экономии топлива. Если оставить родной ГТЖ от К68Д - то да, обогатителем можно пользоваться на ходу, на более высоких оборотах. Но тогда нет речи об экономии. При задавленном ГТЖ(в нашем случае), на ходу, на более высоких оборотах(максимум) - обогатитель на работу мотора никакого влияния не оказывает. Если отрегулирован КРБ, и подобран ГТЖ под данный двигатель.
И еще один + в пользу К68Д - он легче...
Кто для чего ставит это неоднозначный вопрос. Кому-то устойчивые холостые на минимальном ходу и не нужны, кто тролить не собирается. Для запуска производитель предусмотрел утопитель поплавка (он так и называется пусковое устройство). А вот обогатитель нужен для оперативного изменения коэффициента достаточности воздуха в топливной смеси(его никто пусковым устройством не называет). Известно что максимальную мощность ДВС выдает если этот коэффициент 0,8-0,9, а наиболее экономичен режим с коэффициентом 1,1. Вот эту разницу в 30% обогащения топливной смеси и решает обогатитель. Например вам нужно переключиться в режим максимальной мощности (тащите лыжника, проходите пороги, разгоняетесь после разворота в гонке) вытаскиваете обогатитель. Нужна экономия, убрали обогатитель. Только все это требует сложной настройки. Просто поставил и поехал не выйдет.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Опять согласен, применительно к мото. Но мы ведь здесь на форуме, не говорим о стендах, о жиклерах с фрезерованными и полированными каналами, с четко выверенной пропускной способностью, о моторах подогнанных в "0" и т.д. Для более простой настройки, и более простого применения, на Нептуне, обогатитель используют для запуска холодного мотора. И для проверки подгонки ГТЖ на максимальных оборотах. Утопитель(пусковое устройство) снимают(герметизируют), чтоб при опрокидывании мотора, из под него не тек бензин в поддон.
На ходу, повторюсь, его(обогатитель) не используют.
Пусковым устройством его называют в мануале к Нептуну, приминительно к КРБ К-65Л. Но могу ошибаться, под рукой его нет... Но именно для запуска он там и используется.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
GnoM сказал(а):
Опять согласен, применительно к мото. Но мы ведь здесь на форуме, не говорим о стендах, о жиклерах с фрезерованными и полированными каналами, с четко выверенной пропускной способностью, о моторах подогнанных в "0" и т.д. Для более простой настройки, и более простого применения, на Нептуне, обогатитель используют для запуска холодного мотора. И для проверки подгонки ГТЖ на максимальных оборотах. Утопитель(пусковое устройство) снимают(герметизируют), чтоб при опрокидывании мотора, из под него не тек бензин в поддон.
На ходу, повторюсь, его(обогатитель) не используют.
Пусковым устройством его называют в мануале к Нептуну, приминительно к КРБ К-65Л. Но могу ошибаться, под рукой его нет... Но именно для запуска он там и используется.
Да вы правы, называют. К карбюраторам серии к65, системой пуска и прогрева. Но там их несколько разных систем обогащения. В типе Д используется система топливного корректора, по сути такая же как и основная система подачи топлива.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Можно и нужно на ТЫ!!! Мы здесь все друзья!!! Это самый лучший и дружный форум из всех которые я встречал.
Да, есть такое, знаю. Но на Нептунах, крайних выпусков, стоит с завода К-65Л.
 
Вверх Снизу