lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,192
Благодарности
551
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Открой отдельную темку типа "Лодочка ДО и ПОСЛЕ", эта тема задумывалась как иформация чисто по покраске... правда нафлудили пиппец, нужной инфы фиг найдёшь :D ....
 

drummer

матрос
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
санкт-петербург
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка М , было викинг 340
Мотор
SUZUKI 9.9 -18.было сузуки 5

atelas

ст. матрос
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Самара
Имя
atelas
Лодка
Казанка М
Мотор
SUZUKI DF20А
Со своей я в прошлом году полностью снял краску. Думал что это не так сложно - но я ошибался. Вообщем все лето с перекурами (так как лодка не около дома) снимал краску и покрасить не успел. Собираюсь это сделать в этом году. Поэтому и интересно как кто покрасил и какой результат.
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
648
Благодарности
33
Адрес
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Кто нибудь уже сделает пособие по покраске лодок ? Т.к у многих ошибка при снятии краски. то что дюраль шкурят, тем самым сдирая плакидный слой. Далее сделать раздел о районе хождения судна. Чистая вода, судоходные реки, водохранилища(помойки) т.к от окраски дюраля очень многое зависит. если водохранилище то максимальная защита требуется.(кислотный грунт и тп), судоходная река (уже по легче защита лодки от коррозии), а вот если река из которой пить можно то красить лодку хоть чем можно т.к коррозии не видать будет и за 100 лет.!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,192
Благодарности
551
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
от окраски дюраля очень многое зависит. если водохранилище то максимальная защита требуется.(кислотный грунт и тп), судоходная река (уже по легче защита лодки от коррозии), а вот если река из которой пить можно то красить лодку хоть чем можно т.к коррозии не видать будет и за 100 лет.!
Зачётный стёб! :good: Повеселил :D
 

Ледакол

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
956
Благодарности
118
Адрес
Москва
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Я все время с ужасом думаю о предстоящей покраске лодки. Ужасы - они по разным поводам. Во-первых - ободрать! Во вторых - обезжирить (или как то там еще обработать). В третьих - загрунтовать. В четвертых - покрасить. И все неоднократно! И все стараются ВСЕ ЭТО сделать и что бы на десятилетия хватило. И очередной мой ужас -
как бы не сделать хуже, чем было. Главный же ужас в том, что все это должно отнять уйму времени. А у меня с временем - вечный цейтнот! "А жить еще 2 недели. Работы - на 8 лет"! Это преамбула. А вывод напрашивается такой. У меня старенькая Казанка-М. Первая в жизни "кастрюля". Купил чуть больше года назад. Может быть не фанатить? Мягким кругом снять отслоившиеся места старой краски и положить новую краску. Не нанося вред заводским покрытиям. И проделывать это раз в 2-3 года. Затраты намного меньше, чем капремонт один раз в 10 лет. Что скажете, опытные владельцы?
 

atelas

ст. матрос
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Самара
Имя
atelas
Лодка
Казанка М
Мотор
SUZUKI DF20А
Ну вот а я как раз перед покраской собирался свою дерануть абразивом Р200 т.к краску содрал в прошлом году, а красить собираюсь в этом.
 

atelas

ст. матрос
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Самара
Имя
atelas
Лодка
Казанка М
Мотор
SUZUKI DF20А
Я все время с ужасом думаю о предстоящей покраске лодки. Ужасы - они по разным поводам. Во-первых - ободрать! Во вторых - обезжирить (или как то там еще обработать). В третьих - загрунтовать. В четвертых - покрасить. И все неоднократно! И все стараются ВСЕ ЭТО сделать и что бы на десятилетия хватило. И очередной мой ужас -
как бы не сделать хуже, чем было. Главный же ужас в том, что все это должно отнять уйму времени. А у меня с временем - вечный цейтнот! "А жить еще 2 недели. Работы - на 8 лет"! Это преамбула. А вывод напрашивается такой. У меня старенькая Казанка-М. Первая в жизни "кастрюля". Купил чуть больше года назад. Может быть не фанатить? Мягким кругом снять отслоившиеся места старой краски и положить новую краску. Не нанося вред заводским покрытиям. И проделывать это раз в 2-3 года. Затраты намного меньше, чем капремонт один раз в 10 лет. Что скажете, опытные владельцы?
Я тоже так собирался сделать. Но потом купил стекло, тент и решил уж перед установкой всего этого нормально покрасить лодку. Покрасить хочу краской 3 в 1. Дешево и сердито.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,192
Благодарности
551
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Может быть не фанатить? Мягким кругом снять отслоившиеся места старой краски и положить новую краску. Не нанося вред заводским покрытиям. И проделывать это раз в 2-3 года. Затраты намного меньше, чем капремонт один раз в 10 лет. Что скажете, опытные владельцы?
Я на П-2М так и поступил. Зачистил коррозию с фанатизмом и остальную лодочку без фанатизьму :) ... обработал ВЛ-02 и покрасил ПФ-115 = фсё! :D
 

Ледакол

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
956
Благодарности
118
Адрес
Москва
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Я на П-2М так и поступил. Зачистил коррозию с фанатизмом и остальную лодочку без фанатизьму :) ... обработал ВЛ-02 и покрасил ПФ-115 = фсё! :D
Дим, когда все творил? Как ситуация сейчас?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,192
Благодарности
551
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М

Ледакол

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
956
Благодарности
118
Адрес
Москва
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,192
Благодарности
551
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Ну пару сезонов - это еще ничего не проясняет.
У меня Сарепта по такой же схеме покрашена. Борта та же ПФ-115, кусок днища у форштевня и палуба Мобихел в два слоя :) . За 4 полных сезона ПФ слегка помохрявилась то, что в воде на стоянке(у скул), остальное всё крепко :)
 

Ледакол

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
956
Благодарности
118
Адрес
Москва
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
У меня Сарепта по такой же схеме покрашена. Борта та же ПФ-115, кусок днища у форштевня и палуба Мобихел в два слоя :) . За 4 полных сезона ПФ слегка помохрявилась то, что в воде на стоянке(у скул), остальное всё крепко :)
Ну что же, обновить наверное - не проблема? Вот лет за 50 много слоёв краски потянут лодку ко дну. Тогда и обработать основательно. Соскоблив до нуля.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,192
Благодарности
551
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М

Ледакол

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
956
Благодарности
118
Адрес
Москва
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Вот я так же планирую. Но как же тогда отнесутся к такому выводу те, кто предпочитает разрушить до основания, а затем... ?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,192
Благодарности
551
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Вот я так же планирую. Но как же тогда отнесутся к такому выводу те, кто предпочитает разрушить до основания, а затем... ?
Ну, лодка твоя, решение твоё. Мой дедов П-2 вообще нитрой красился борта и палуба(парой слоёв за 30лет.) - ничего не случилось. Днище правда было покрашено ЭП. Вобщем, как удобнее тебе - так и делай :)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,808
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
По возможности старое снимать не механически, нежно.
Красить по технологии и качественными компонентами.
 

Ледакол

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
956
Благодарности
118
Адрес
Москва
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
По возможности старое снимать не механически, нежно.
Красить по технологии и качественными компонентами.
Саш, по подготовке я понял. Не скоблить. А вот красить по технологии - это как? Я думал, что можно как Дмитрий, ПФ покрыть в пару слоев после выравнивания поверхности от вздутий и отслоений. И на 3-4 года должно хватить.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,808
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
Имхо, пф я бы не стал даже в расчет принимать.

Себе буду в будущем красить автомобильной акриловой краской.
Считаю так лучше всего!
 

Ледакол

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
956
Благодарности
118
Адрес
Москва
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Буду думать. Спасибо! Время есть.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,808
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.

7Баркас

капитан-лейтенант
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
355
Благодарности
112
Адрес
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60
Имхо, красить акрилом самое оно!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,192
Благодарности
551
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Я думал, что можно как Дмитрий, ПФ покрыть в пару слоев после выравнивания поверхности от вздутий и отслоений. И на 3-4 года должно хватить.
Если не выводить в идеал, а просто "слегка обновить" без фанатизма - то ПФ самый деффке огурец :good:
А, если снимать краску смывкой и по "чистому металлу", то "феншуй" с полным набором.

з.ы. Мне можно ПФ и без феншуЯ, т.к. Сарепта АМг и с завода(верх и борта) крашена ПФкой(так в её Пасторте написано) :D
 

mura555555

ст. матрос
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
43
Благодарности
5
Адрес
ратомка беларусь
Имя
андрей
Лодка
калибри330 прогресс2м
Мотор
ветер12 вихрь25
Имхо, пф я бы не стал даже в расчет принимать.

Себе буду в будущем красить автомобильной акриловой краской.
Считаю так лучше всего!
И будет опачка с попочкой от акрила ,
краски она мягкая , давно уже машины некрасят акрилам, беззерновой металик и лак твёрдый с верху и будет счастье, на мнооооого будет лучше(сваю верх красил белай беззерновой) (раптор на днище очень хочется пока непредумал что под раптор положить)