lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 870
Карма
843
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
танкист сказал(а):
ПФ на кислотный грунт не наносят. Надо было промежуточный на него положить, только после этого ПФ...
Андрей, могу не согласится с таким утверждением. Что Прогресс, что Сарепту красил ПФкой без промежуточного грунтования по кислОтнику(не позднее 40мин.), П-2М на ВЛ-02, Сарепта на однокомпанентный Реофлекс(правда в обоих случаях валиком), проблем с покраской никаких не обнаружено. Сарепта - 3й сезон всё дЕржится прекрасно, П-2М продан - инфы к сожалению нет :pardon:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Увёз лодку на базу, через недели 3 приехал, заметил что краску на лодке как будто порвало, стала вся в трещинах, итак по всему корпусу лодки.
Вот где нарушение состава краски. Я не сразу обратил внимание на это, посчитав что произошло отторжение краски от грунта. На самом деле тут явно было налито много растворителя в ПФ иначе бы не произошло разрыва эмали на трещины. То есть попросту краска не соответствовала вязкости, растворитель улетучился гораздо быстрее поскольку его было много, а полимеризация смолы ещё не произошла, и в момент пока она протекала происходило сжимание нанесённого слоя (смола то была растянута на бОльшую площадь с помощью растворителя, чем положено) от чего он и растрескался на части. Аналогичная картина будет и от старой густой краски нанесённой кистью, валиком. (толстый слой смолы и плохая адгезия старой краски)
Других версий у меня нет.
Есть паспорт на краску и рекомендации в которых написано до какой вязкости должен быть разбавлен состав и с каким давлением его распылять. Кроме того есть рекомендации с какими типами эмалей (грунтов) этот состав дружит а с какими нет. Нарушение этих показателей ведёт к некачественному покрытию, а за частую к переделке работы.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 640
Карма
1 138
Возраст
45
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Aleksey111 сказал(а):
Мужики нужна ваша помощь!!!
Теория говорит - слишком толстый слой краски, неравномерный слой, превышение рекомендованной температуры сушки или эксплуатации.
Не до конца просохшую поверхность выставили на солнце.
Практика подсказывает - брак при производстве самой краски. Может быть подмешено всё, что угодно неизвестного происхождения и качества. Не отмытые ёмкости при приготовлении основ для разных видов ЛКМ как вариант. Первый замес при этом как раз страдает.
Так же правильно предположил Андрей, это одна из версий при наложении толстого слоя за раз.
То, что в краске много растворителя - не особо страшно, особенно при наличии пульвера. Наносится несколько тонких слоёв с промежуточной выдержкой по инструкции. Мы часто сами разводим растворителем краску для возможности использования краскопульта. Так что вероятнее всего брак.
Как бороться - самый правильный способ будет снять эту краску и покрасить правильно. Если упор идёт на ПФ-115 - почитать отзывы об этой краске по производителям. Не все производители одинаково её готовят.

pismoleg63 сказал(а):
любопытное видео
UcMxjGQuoRE[/url] чем красили раньше
Посмотрел видео. По поводу кузбасслака не согласен. Вероятно дедушка не использовал в лодке электричество.
На моих глазах начал корродировать Прогресс 4 друга, когда он повесил Хонду 50 л.с. и начал использовать потребители и не отключал аккумулятор на стоянке. До 2014-го года лодка 1977 г.р. кроме Вихрей ничего не видела и коррозии не имела.
 

Aleksey111

пассажир
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
4
Карма
0
Город
Новосибирск
Лодка
ОБЬ-1
Мотор
YAMAHA 25
Может будут какие советы. Если сейчас сделать так: Зашкурить также болгаркой с щёткой, так чтобы та крсака что отстает снять её. Кислотник уже нанесён, а краска думаю за зиму почти слезла ( не видел ещё) .И покрыить поверх слоем краски спомощью валика? Так сказать придать вид.
Просто в этом году нет возможности привезти её с базы, а на зиму привёз бы и сделал всё как положено.
Так можно сделать? Какой краской?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Aleksey111 сказал(а):
Может будут какие советы. Если сейчас сделать так: Зашкурить также болгаркой с щёткой, так чтобы та крсака что отстает снять её. Кислотник уже нанесён, а краска думаю за зиму почти слезла ( не видел ещё) .И покрыить поверх слоем краски спомощью валика? Так сказать придать вид.
Просто в этом году нет возможности привезти её с базы, а на зиму привёз бы и сделал всё как положено.
Так можно сделать? Какой краской?
Не надо снимать краску болгаркой и абразивными инструментами. Это повредит частично слой грунта. Лучше использовать смывки, они не берут ВЛ-02 это проверено. Если по каким то причинам ВЛ-02 смывается смывкой это не качественный грунт, его стоит то же смыть и нанести новый. Валиком и кистью ПФ ку наносили всегда на лодках, ни чего тут зазорного нет, кроме того что покрытие будет не ровным и мягко говоря "топорным"
 

Aleksey111

пассажир
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
4
Карма
0
Город
Новосибирск
Лодка
ОБЬ-1
Мотор
YAMAHA 25
танкист сказал(а):
Aleksey111 сказал(а):
Может будут какие советы. Если сейчас сделать так: Зашкурить также болгаркой с щёткой, так чтобы та крсака что отстает снять её. Кислотник уже нанесён, а краска думаю за зиму почти слезла ( не видел ещё) .И покрыить поверх слоем краски спомощью валика? Так сказать придать вид.
Просто в этом году нет возможности привезти её с базы, а на зиму привёз бы и сделал всё как положено.
Так можно сделать? Какой краской?
Не надо снимать краску болгаркой и абразивными инструментами. Это повредит частично слой грунта. Лучше использовать смывки, они не берут ВЛ-02 это проверено. Если по каким то причинам ВЛ-02 смывается смывкой это не качественный грунт, его стоит то же смыть и нанести новый. Валиком и кистью ПФ ку наносили всегда на лодках, ни чего тут зазорного нет, кроме того что покрытие будет не ровным и мягко говоря "топорным"
Посоветуйте какой смывкой? Или может краску использовать не ПФ 115 (посоветуйте, как бы вы сделали?)?
Я понимаю что это уже обсуждалось уже не раз, но не хочется ещё раз всёпеределывать, поэтому у меня одна надежда на вас ФОРУМЧАНИНЫ!!! Выручайте!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Aleksey111 сказал(а):
Посоветуйте какой смывкой? Или может краску использовать не ПФ 115 (посоветуйте, как бы вы сделали?)?
Я понимаю что это уже обсуждалось уже не раз, но не хочется ещё раз всёпеределывать, поэтому у меня одна надежда на вас ФОРУМЧАНИНЫ!!! Выручайте!
Вот тут есть краткий отчет как сделано на моём Прогрессе topic2795-50.html#p163875
Думаю ребята с удовольствием предложат отчеты о своих работах.
Вот ещё одна тема где можно посмотреть на лодки наших коллег форумчан topic8726.html#p231280
Остальное в том числе и детальное описание работ есть в этой теме. О каких то непонятных моментах, есть всегда люди которые ответят на вопросы.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 640
Карма
1 138
Возраст
45
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Блин, да тут более 50-ти страниц советов и отчетов на все случаи жизни.
Я как бы ворчать не люблю, но зачем повторять одно и то же.
Если зимой снова красить - нафига красить сейчас? То есть сейчас ободрать то что не отвалилось, покрасить, зимой снова обдирать и снова красить? Тёзка, у нас не такое уж длинное лето (мы соседи), или боишься отходить сезон на некрашеной лодке?
Потрать силы и время на что-то полезное, а зимой всё обдерёшь, покроешь Тиккурилой Temacoat RM 40, или полиуретановой.
У вас же в Новосибе всяко сидит представитель Тиккурилы? Тебе и карты в руки.
У них куча систем http://www.tikkurila.ru/promyshlennye_p ... my_okraski Выбирай для лодки подходящую, только не цинковую.
 

Aleksey111

пассажир
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
4
Карма
0
Город
Новосибирск
Лодка
ОБЬ-1
Мотор
YAMAHA 25
kav75 сказал(а):
Блин, да тут более 50-ти страниц советов и отчетов на все случаи жизни.
Я как бы ворчать не люблю, но зачем повторять одно и то же.
Если зимой снова красить - нафига красить сейчас? То есть сейчас ободрать то что не отвалилось, покрасить, зимой снова обдирать и снова красить? Тёзка, у нас не такое уж длинное лето (мы соседи), или боишься отходить сезон на некрашеной лодке?
Потрать силы и время на что-то полезное, а зимой всё обдерёшь, покроешь Тиккурилой Temacoat RM 40, или полиуретановой.
У вас же в Новосибе всяко сидит представитель Тиккурилы? Тебе и карты в руки.
У них куча систем http://www.tikkurila.ru/promyshlennye_p ... my_okraski Выбирай для лодки подходящую, только не цинковую.
Спасибо за советы, пожалуй так и сделаю. Этот сезон так дохожу, а на зиму привезу и сделаю как положено.
 

Андрей ГАВАНЬ

лейтенант
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
268
Карма
17
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Амур-3 (был), Прог 4 (был), Шторм есть
Мотор
Яма 40 VEOS (был), Суза 115
Бодрого времени суток, господа водномоторники. Прошу сразу тапками не забрасывать. Был в прошлом году "опыт" покраски Амура-3, по советы одного форумчанина. Смывал краску, смылась кстате до металла, следы грунта были только на швах и стыках, грунтовал ВЛ-2, потом по ней красил ПФ-115 в два слоя. Ну результат сами понимаете какой. Как выше было описано, краска весной этого года, снималась, как кожа у змеи во время линьки :D . Так вот собственно суть поста. В этом году в моем пользовании лодка Прогресс-4. Лодочка ровненькая, но дно по всей видимости красилось какой-то необрастайкой. Краска на дне, вся зашелушилась, под ней красная краска, если потереть по ней мокрым пальцем, мажется. Хочу привести дно в нормальное состояние, что посоветуете, смыть чем то верхний слой краски и необрастайку и покрасить, или смывать до грунта и красить по человечески? Краска по лодке лежит хорошо, видимо слоёв мало (после родной наверное максимум 3 слоя)
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей ГАВАНЬ сказал(а):
Бодрого времени суток, или смывать до грунта и красить по человечески?
Собственно ты сам и ответил на свой вопрос :hahaha:
 

Андрей ГАВАНЬ

лейтенант
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
268
Карма
17
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Амур-3 (был), Прог 4 (был), Шторм есть
Мотор
Яма 40 VEOS (был), Суза 115
Тёзка, тогда вопрос. На сколько геморойно меняются стекла на П4? Лодка оверкилем и как вся конструкция разбирается, я не понял. И кто в тех. процессе окраски силен. В погодных условия +10 +14 градусов под октрытым небом, чем проще смывать и красить?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей ГАВАНЬ сказал(а):
Тёзка, тогда вопрос. На сколько геморойно меняются стекла на П4? Лодка оверкилем и как вся конструкция разбирается, я не понял. И кто в тех. процессе окраски силен. В погодных условия +10 +14 градусов под октрытым небом, чем проще смывать и красить?
Стекла, рамка стекол на Прогрессе на винтах, если заржавели- а в этом не стоит сомневаться, то придётся повозиться. Режущими инструментами до них добраться сложно. В остальном в сборке нет проблем, винты нержавейку и гайки самоконтрящие. Под открытым небом по определению не красят распылителем, только валиком, кистью. Покраска валиком сам понимаешь, дедовский проверенный метод. Качества в нем мало. Как вариант изготовить временный эллинг для покраски над лодкой, элементарно бруски и пленка для теплицы, и крась на здоровье. Смывки все работают по разному это зависит как от качества самих смывок так и от качества и слоёв краски. По покраске.... Есть технология которая отработана годами на заводе она очень проста, наносится ВЛ-02 2 слоя на неё ХВ-16 ХВ-124 два-три слоя. Этот вариант служит очень долго (40 лет держалась заводская краска на моём Прогрессе) И самое приятное ХВ-16 ХВ-124 краски обратимые. В случае механического повреждения покрытия, не надо снимать старое покрытие и грунтовать всё по новой. Достаточно просто обезжирить и нанести свежую эмаль, она растворит старую и образуется однородное (без слоёв) покрытие. Как и во всех случаях качество покраски зависит от качества подготовки поверхности. Особое внимание надо уделять обезжириванию. Туалетной бумаги (полотенца для рук) жалеть не надо, так же как и обезжиривателя, протирать помногу раз, пока бумага не перестанет собирать грязь с лодки. И после обезжиривания немедленно красить. Есть ещё один нюанс о котором в теме ни чего не сказано. В наш век применяется очень много разных составов на основе силикона, этот продукт очень тяжело убрать с поверхности, а он там есть даже не сомневайся. Так вот для него продают специальные обезжирки ими надо пользоваться обязательно. Силикон смывается только спец составами и ни каким ацетоном бензином керосином ты его не смоешь с поверхности. Силикон сжигается, да-да не смывается, а именно сжигается только химическим путем. (правильно будет сказать происходит химическая реакция в результате которой силикон разлагается на разные компоненты)
Литературы по покраске очень много в инете, если не торопливо вдумчиво почитать и запомнить основные принципы работ, то качественная покраска не заставит себя ждать. Из всей технологии покраски, подготовка поверхности это основная и самая сложная задача.
 

Андрей ГАВАНЬ

лейтенант
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
268
Карма
17
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Амур-3 (был), Прог 4 (был), Шторм есть
Мотор
Яма 40 VEOS (был), Суза 115
Спасибо. Т.е. рамка стекла на Прогах, похожи рамки Амуров. С этим знаком. Про технологию спасибо, тему почти неделю курил. Я больше интересовался чем, в виду температурных режимов +12 +14. На сколько понимаю, почти все краски-замазки, расчитаны на работу в более теплых условиях. Вот уже склоняюсь к тому чтобы помыть дно бензином, если предыдуший слой необростайка, тогда смоется вместе с облупившимся слоем. А там посмотреть. Если нормально держутся нижние слои, отходить сезон а зиму на стапель в теплый гараж и по полной вместе с салоном. :?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей ГАВАНЬ сказал(а):
Спасибо. Т.е. рамка стекла на Прогах, похожи рамки Амуров. С этим знаком. Про технологию спасибо, тему почти неделю курил. Я больше интересовался чем, в виду температурных режимов +12 +14. На сколько понимаю, почти все краски-замазки, расчитаны на работу в более теплых условиях. Вот уже склоняюсь к тому чтобы помыть дно бензином, если предыдуший слой необростайка, тогда смоется вместе с облупившимся слоем. А там посмотреть. Если нормально держутся нижние слои, отходить сезон а зиму на стапель в теплый гараж и по полной вместе с салоном. :?
Если память сейчас не подводит у ХВ-16 в паспорте указана температура покраски от -5 Надо рыться в папках компа, искать паспорт на краску, не очень хочется если честно. То есть температурные режимы как в прочим вязкость давление и диаметр сопла это всё есть в паспорте на краску. По остальному скажу что самое время подготавливать к покраске, сезон ещё не начался и времени полно до воды, можно всё не торопливо подготовить, а покраска займет не больше одного дня, уж его то выбрать не проблема. Хотя есть много других факторов, например финансовая сторона дела и так далее. В общем решать тебе.
 

Андрей ГАВАНЬ

лейтенант
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
268
Карма
17
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Амур-3 (был), Прог 4 (был), Шторм есть
Мотор
Яма 40 VEOS (был), Суза 115
Благодарю. Буду смотреть на ттх красок. От этого и спляшем. А до воды мне осталось, уже меньше месяца. Так что не так и много времени.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей ГАВАНЬ сказал(а):
Благодарю. Буду смотреть на ттх красок. От этого и спляшем. А до воды мне осталось, уже меньше месяца. Так что не так и много времени.
:yes:
 
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
7
Карма
0
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Константин
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu M40 CEPS
Вопрос к экспертам. В прошлом году покрасил свой прогресс. Отпескоструил, грунт ВЛ-02, акриловый грунт, автомобильная краска Вика. В некоторых местах краска отошла. Лодка стояла на воде.
Вопрос следующий. Как правильно "залечить" такие пятна? Нужна ли грунтовка ВЛ-02 и как и чем ее нанести? Я понимаю так. Раз это травящий грунт, значит и наносить его надо на металл. Но только на металл его не получится нанести. Все равно ВЛ попадет и на краску. Можно ли будет потом сверху все укрыть краской?
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 640
Карма
1 138
Возраст
45
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Вот в этом косяк автокрасок. Не держатся они долго ниже ватерлинии, если лодка живёт на воде. Не первый раз встречаю такое. Ну не предназначена она (автокраска) для постоянного вымачивания.
В твоём случае кислотный грунт не должен был отойти от металла, только если было механическое повреждение или плохо подготовлена была поверхность. ВЛ и ему подобные наносятся не просто на металл, а на очищенный, обезжиренный и т.д., причем не затягивать с нанесением после подготовки поверхности. Наносить хоть кистью, хоть валиком.
Вот описан мой пример.topic2020-1200.html#p213829
 
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
7
Карма
0
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Константин
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu M40 CEPS
Ну уже произошло то, что произошло. Уже есть факт. Понятно, что был какой то косяк. Вот сейчас, могу я просто слой краски наложить на то что есть?
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
883
Карма
29
Возраст
39
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Можешь, но ненадолго. Да и смысл наносить слой на отслаивающееся покрытие. Минимум пошкурить, чтобы все что лезет убрать, подгрунтовать кислотником и подкрасить.
А по фото пескоструя не видать. Может фото не очень. Покрупнее бы.
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
883
Карма
29
Возраст
39
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Что касается красок - не стоит покупать наши краски. 99% - откровенное говно. Просто поверьте, совести у наших производителей нет и не будет. Я занимаюсь покраской не один десяток лет, единственное, что можно взять для покраски гаража в деревне - это какую-нибудь фигню из ассортимента "Ярославских Красок" Там тоже далеко до ГОСТа, но поближе, чем остальные.
 
Регистрация
11.04.2015
Сообщения
7
Карма
0
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Константин
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Tohatsu M40 CEPS
В общем, сегодня, перевернул лодку. Грунт лежит хорошо. А вот верхний слой явно был покрашен с браком. Хоть я совершенно не специалист в этой области, но мое сугубо личное мнение, что в краску каким то образом попала вода. Скорее всего конденсат из компрессора. И это не только на днище. Вся лодка в как наждачка. Просто все то, что выше ватерлинии, стоит нормально. А вот в воде отслоилось. На фото видно количество таких крапинок. В 98% случаев отслоился только лишь верхний слой. Грунт на месте. Но и есть места, где и грунт отслоился. Так же пришлось зачистить легкие места коррозии. Вот там голый металл.
Вопрос тот же. Голый металл надо защитить кислотником. Как это сделать? Точечно капнуть и ватной палочкой растереть? Или же может все днище пройти? Чтобы залить и голый металл и покрашенные места. Как в таком случае поведет себя краска под ВЛ-02? И если пройти ВЛ-кой все днище, то следом надо акриловым грунтом и потом краской?
Вот эта технология интересует.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Константин КНД сказал(а):
Голый металл надо защитить кислотником. Как это сделать? Точечно капнуть и ватной палочкой растереть? Или же может все днище пройти? Чтобы залить и голый металл и покрашенные места. Как в таком случае поведет себя краска под ВЛ-02? И если пройти ВЛ-кой все днище, то следом надо акриловым грунтом и потом краской?
Вот эта технология интересует.
Вариантов у тебя два:
1) Оставить ещё на сезон в таком виде, для определения фронта работ на следующую зиму. (скорее всего это переделка работы полностью)
2) Заматовать покрытие, положить грунт, совместимый с типом заматованной эмали, сверху эмаль совместимую с грунтом. И ждём следующий год...........
 

Андрей ГАВАНЬ

лейтенант
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
268
Карма
17
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Амур-3 (был), Прог 4 (был), Шторм есть
Мотор
Яма 40 VEOS (был), Суза 115
У меня на Амуре так же дно запятнело. В итоге при очень пристальном рассмотрении, в 90% эти точки это маленькие язвы на металле от коррозии.
 
Вверх Снизу