Джонни
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 19.01.2012
- Сообщения
- 142
- Карма
- 4
- Город
- Тольятти
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Прогресс
- Мотор
- Tohatsu 40 EPC, Вихрь 30
Уважаемые форумчане! Прошу обьяснить неопытному вихревладельцу сей факт: при шприцевании полости (на фото - желтым) 202 подшипника (если не ошибаюсь), на редукторе старого образца даванул многовато смазки. К своему удивлению обнаружил её в полости водяного канала (вскрыта, на фото - красным)от "хобота" к помпе. Это нормально? Понятно, что лишнего дунул, но что-то странно . Ещё поясню - зае...ся искать причину проникновения воды в редуктор в неприличных количествах, каждый выезд - смена масла. Редуктор ремонтный, люфты в норме. Полируя подводную часть (3 года назад), напоролся на раковину в литье верхней части редуктора (на фото - синим), которую не сразу обнаружил, но потом успешно (проверял давлением воздуха) закернил, забил. Опыта мало, редуктор снимал только для замены крыльчатки. Подскажите где искать, а то руки опускаются
Вложения
-
34,9 КБ Просмотры: 5 293