Джонни
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 19.01.2012
- Сообщения
- 142
- Карма
- 4
- Город
- Тольятти
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Прогресс
- Мотор
- Tohatsu 40 EPC, Вихрь 30
Уважаемые форумчане! Прошу обьяснить неопытному вихревладельцу сей факт: при шприцевании полости (на фото - желтым) 202 подшипника (если не ошибаюсь), на редукторе старого образца даванул многовато смазки. К своему удивлению обнаружил её в полости водяного канала (вскрыта, на фото - красным)от "хобота" к помпе. Это нормально? Понятно, что лишнего дунул, но что-то странно
. Ещё поясню - зае...ся искать причину проникновения воды в редуктор в неприличных количествах, каждый выезд - смена масла. Редуктор ремонтный, люфты в норме. Полируя подводную часть (3 года назад), напоролся на раковину в литье верхней части редуктора (на фото - синим), которую не сразу обнаружил, но потом успешно (проверял давлением воздуха) закернил, забил. Опыта мало, редуктор снимал только для замены крыльчатки. Подскажите где искать, а то руки опускаются 
. Ещё поясню - зае...ся искать причину проникновения воды в редуктор в неприличных количествах, каждый выезд - смена масла. Редуктор ремонтный, люфты в норме. Полируя подводную часть (3 года назад), напоролся на раковину в литье верхней части редуктора (на фото - синим), которую не сразу обнаружил, но потом успешно (проверял давлением воздуха) закернил, забил. Опыта мало, редуктор снимал только для замены крыльчатки. Подскажите где искать, а то руки опускаются 
Вложения
-
34,9 КБ Просмотры: 5 364
. Буду познавать непознаное, руки вроде не из ж..., да и самому интересно
(конец подшипнику?) , примерно 1мм, осевой такой-же (тоже плохо?). На сальнике отсутствует (сгнила) пружинка, вследствие чего, ничего он не держит. Вообще, много какой-то ржавчины и окислов. Почистил, дунул в редуктор насосом 3 очка, полезла смазка, "заботливо" мною нашприцованная, а потом и воздух, как из пушки, не заставил себя ждать. На всякий проверил вал винта - ни одного пузырька. Тоже - и на тяге реверса, но манометр реагирует при её перемещении вверх-вниз. Так как давление постоянно падает из-за сальника, не смог понять, может втулка и пропускает в каком-то положении, хотя вряд-ли, давление падает равномерно, без ускорений. Пузырей, повторяюсь, не увидел.