Подвесные движки одноконтурные если что. А стационары таки бывают двухконтурные, к тому же их не сложно допилить и сделать двухконтурными, если есть такое желание. На счёт Мак Грегора 26. Лодка полное говно. По сути лохотрон, запиленный грамотными маркетологами, для развода лохов которые покупают первую в жизни лодку.
Технология лохотрона:
Субьект решает таки приобщиться к отдыху на воде и начинает выбирать плавсредство.
Выясняет следующее:
1. Минимальный размер лодки на которой можно жить 26 футов.
2. Новая моторная лодка такого размера начинается от 120К$ (В Рашке +50%)
3. Новая парусная лодка такого размера начинается от 200К$ (В Рашке +50%)
4. Б/у лодка такого размера от 20К$ (В Рашке х4)
Тратить такое количество с большим трудом убитых енотов таки жалко.
Покупать б/у аппарат в неизвестно каком состоянии, по цене нового Жыпа как то тоже не камильфо.
И вот удача!
Есть такая козырная лодка Мак Грегор 26!
И под мотором глиссирует!
И на парусах ходит!
И на телеге ездит!
И в дорожный габарит влазит!
И стоит... абалдеть!
18K$ лодка!
2K$ телега.
10K$ мотор.
И того за тридцатник получаем моторнопарусную глиссирующую лодку со всеми ништяками!
Новую!
В Рашке!
Но почему же она таки стоит в 10 раз меньше нормальной лодки?
Ответ продавцов этого счастья понятен, патамушта в Мак Грегор ин корпорейшин работают чОткие пацаны которые хотят всех осчастливить.
На самом деле:
Моторно парусная глиссирующая лодка это тоже самое что и плавающая машина, как собственно и любой другой компромис с взаимоисключающими требованиями.
Глиссирующая моторная лодка должна быть широкой, легкой, с транцевой кормой, и глиссирующими обводами. Парусная лодка должна быть тяжелой, узкой (или широкой тока посередине) с круглой кормой и водоизмещающими обводами.
Собственно если бы эта лодка хотя бы делалась по человечески, можно было бы её считать паршивенькой моторной лодкой с запасным парусным вооружением. Но и качество просто пипец!
Ва ще то подойдя к лодке с кормы и посмотрев на конструкцию рулей, дальше уже можно не ходить.
Сложно конкретно сказать, что там плохо, потому что там плохо ВСЁ! Как конструктивно так и в плане качества.