У посредника если и есть офис, то скорее всего он в основном чем нибудь другим занимается, максимум, что у него есть, это амерский дилер, с которым он раньше пару раз работал, и скорее всего по машинам, а не по лодкам, да и то не факт, спроси телефоны людей, которым он раньше привёз лодки, и напросись съездить посмотреть лодки/машины, потому как отвечать по телефону могут кенты посредника, попроси показать транспортные доки по предидущим сделкам, если они есть, то без проблем покажут и доки и лодки/машины. Доки должны быть в оригинале, с печатями таможен, в них должен быть написан получателем этот самый посредник или его клиенты, с которыми можно поговорить и посмотреть, то, что они там привезли. Вероятность 90%, что ничего нет, только понты. Если он с тобой встречается в машине/кафе/дома, то это вообще просто студент со знанием английского.
Обычно написано в объявлении: private seller - частный продавец, dealer - само собой дилер. Частный продавец не для тебя, он не будет заморачиваться на оформление лодки на экспорт, да и придурков и кидал, среди частников на много больше естественно. Что бы брать лодку у частника, её обязательно надо смотреть, якобы "амерская контора" посредника смотреть лодку к частнику не поедет, даже если он возьмёт с тебя за это бабки. Единственный вариант получить по лодке реальный отчёт, это нанять сюрвейера, при таком раскладе, посредник должен дать тебе счёт на оплату в Штатах, где будет написано, что это платёж за сюрвей, именно по этой лодке, и получатель платежа сюрвейер естественно, а не просто частное лицо. Сюрвей это документ, на нескольких листах, с подробным описанием всех устройств, на лодке и их дефектов. Если "Сюрвеййер" напишет только "boat good-condition!", то это не сюрвейер и лодки он не видел 100%, на б/у лодке не может не быть дефектов, хотя бы мелких.