W1W
лейтенант
- Регистрация
- 10.02.2012
- Сообщения
- 283
- Карма
- 52
- Город
- Актау
- Имя
- Олег
- Лодка
- DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
- Мотор
- 2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
1. Если лодки 18 футов то в 20f контейнер их входит 2, в 40-ку соответственно 4, если лодки меньшего размера может в 40-ку влезет больше 4-х, две 20-х лодки возможно влезут в 40-ку, (зависит от скилла грузчиков) две 22-х в 40-ку точно не влезут, но влезут в 45-ку. Если лодки разного размера, то надо спрашивать у конкретных грузчиков, про конкретные лодки. Общая тенденция такая: лодки до 18 футов обычно влазят в конт по ширине и их грузят в 2 этажа вместе с телегами (колёса с телег при этом снимают), ширина конта 7 футов 8 дюймов. Лодки длиннее 18 футов обычно шире конта и поэтому их грузят лёжа на боку, тоже вместе с телегой, и колёса тоже снимают, соответственно о 2 этаже речь уже не идёт. Как это выглядит можно посмотреть тут: http://www.watercraftmix.com/ это годная транспортная компания, отправляет лодки из Флориды, пользовался её услугами в конце 2011 года. Погрузили 22 лодку без повреждений. По русски к сожалению не говорят. Конечно бывают очень узктие и длинные лодки, как и наоборот, в описании лодок размеры (как и другую инфу) часто указывают неточно, поэтому желательно к процессу прикладывать голову, а не пускать всё на самотёк. Точные размеры можно найти на сайтах производителей.
2. Рентабельней заказывать конт 40-ку, 20-ка по объёму меньше в 2 раза а по цене доставки тока на 1/3 (примерно) 45 конт существенно дороже 40-ки, его выгодно заказывать только если у вас 2 лодки и они в 40-ку не входят (понятно что одна 45-ка дешевле чем две 40-ки)
3. Обычно лодки продаются с телегами, но не всегда, внимательно читайте объявление. Если телеги нету, то можно попросить продавца найти её (за дополнительную плату естественно), если продавец дилер или ликвидатор, то без проблем найдёт, если частник, то вряд ли будет заморачиваться.
4. На учёт ставить это не ко мне, я в Казахстане живу.
5. Если лодки будете забирать в порту, то лучше в Финляндию порт Котка, если будете конт отправлять до дома то без разницы.
В чём разница до порта или до дома? Если до порта, то конт будет арендованный, если до дома, то его надо купить в собственность. Оборотная тара не должна выходить за пределы порта. Стоимость конта (купить) 40f в СШП примерно $2500 + дома растаможка примерно $500. Если конт арендовать то примерно $800 + растарировка (вытаскивание груза ИЗ конта) примерно $500 итого получается 2500+500-800-500=$1700 нужно заплатить, что бы получить конт в собственность, если он вам нужен конечно. Арендованный конт нельзя выкупить! Вопрос покупать или не покупать конт надо решить до начала погрузки лодок! В принципе выкупленый конт можно забрать самому в Котке, вероятно так будет дешевле, чем отправлять его до дома через компанию.
6. Растамаживать соответственно на таможенном переходе (Торфяновка) или у себя дома, решайте со своим таможенным брокером.
7. Если лодки брать с разных мест, то надо договариваться с транспортной компанией (придётся платить за стоянку лодок, которые привезут раньше, надо узнать цену, обычно в районе $30 в день за каждую) или все лодки купить у одного дилера, тогда скорее всего за стоянку платить не придётся, типа он сам виноват, что долго лодки ищет. Этот вариант предпочтительней, потому как он и с транспортниками все вопросы порешает, и сам на погрузку отвезёт, ну мож чуток накрутит на доп лодки, но на круг это скорее всего выйдет дешевле.
8. Заморачиваться на пресноводные лодки не стоит, я думаю, потому как лодки такого размера обычно на воде долго не держат, а спускают на воду что бы покататься.
2. Рентабельней заказывать конт 40-ку, 20-ка по объёму меньше в 2 раза а по цене доставки тока на 1/3 (примерно) 45 конт существенно дороже 40-ки, его выгодно заказывать только если у вас 2 лодки и они в 40-ку не входят (понятно что одна 45-ка дешевле чем две 40-ки)
3. Обычно лодки продаются с телегами, но не всегда, внимательно читайте объявление. Если телеги нету, то можно попросить продавца найти её (за дополнительную плату естественно), если продавец дилер или ликвидатор, то без проблем найдёт, если частник, то вряд ли будет заморачиваться.
4. На учёт ставить это не ко мне, я в Казахстане живу.
5. Если лодки будете забирать в порту, то лучше в Финляндию порт Котка, если будете конт отправлять до дома то без разницы.
В чём разница до порта или до дома? Если до порта, то конт будет арендованный, если до дома, то его надо купить в собственность. Оборотная тара не должна выходить за пределы порта. Стоимость конта (купить) 40f в СШП примерно $2500 + дома растаможка примерно $500. Если конт арендовать то примерно $800 + растарировка (вытаскивание груза ИЗ конта) примерно $500 итого получается 2500+500-800-500=$1700 нужно заплатить, что бы получить конт в собственность, если он вам нужен конечно. Арендованный конт нельзя выкупить! Вопрос покупать или не покупать конт надо решить до начала погрузки лодок! В принципе выкупленый конт можно забрать самому в Котке, вероятно так будет дешевле, чем отправлять его до дома через компанию.
6. Растамаживать соответственно на таможенном переходе (Торфяновка) или у себя дома, решайте со своим таможенным брокером.
7. Если лодки брать с разных мест, то надо договариваться с транспортной компанией (придётся платить за стоянку лодок, которые привезут раньше, надо узнать цену, обычно в районе $30 в день за каждую) или все лодки купить у одного дилера, тогда скорее всего за стоянку платить не придётся, типа он сам виноват, что долго лодки ищет. Этот вариант предпочтительней, потому как он и с транспортниками все вопросы порешает, и сам на погрузку отвезёт, ну мож чуток накрутит на доп лодки, но на круг это скорее всего выйдет дешевле.
8. Заморачиваться на пресноводные лодки не стоит, я думаю, потому как лодки такого размера обычно на воде долго не держат, а спускают на воду что бы покататься.