W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
1. Если лодки 18 футов то в 20f контейнер их входит 2, в 40-ку соответственно 4, если лодки меньшего размера может в 40-ку влезет больше 4-х, две 20-х лодки возможно влезут в 40-ку, (зависит от скилла грузчиков) две 22-х в 40-ку точно не влезут, но влезут в 45-ку. Если лодки разного размера, то надо спрашивать у конкретных грузчиков, про конкретные лодки. Общая тенденция такая: лодки до 18 футов обычно влазят в конт по ширине и их грузят в 2 этажа вместе с телегами (колёса с телег при этом снимают), ширина конта 7 футов 8 дюймов. Лодки длиннее 18 футов обычно шире конта и поэтому их грузят лёжа на боку, тоже вместе с телегой, и колёса тоже снимают, соответственно о 2 этаже речь уже не идёт. Как это выглядит можно посмотреть тут: http://www.watercraftmix.com/ это годная транспортная компания, отправляет лодки из Флориды, пользовался её услугами в конце 2011 года. Погрузили 22 лодку без повреждений. По русски к сожалению не говорят. Конечно бывают очень узктие и длинные лодки, как и наоборот, в описании лодок размеры (как и другую инфу) часто указывают неточно, поэтому желательно к процессу прикладывать голову, а не пускать всё на самотёк. Точные размеры можно найти на сайтах производителей.
2. Рентабельней заказывать конт 40-ку, 20-ка по объёму меньше в 2 раза а по цене доставки тока на 1/3 (примерно) 45 конт существенно дороже 40-ки, его выгодно заказывать только если у вас 2 лодки и они в 40-ку не входят (понятно что одна 45-ка дешевле чем две 40-ки)
3. Обычно лодки продаются с телегами, но не всегда, внимательно читайте объявление. Если телеги нету, то можно попросить продавца найти её (за дополнительную плату естественно), если продавец дилер или ликвидатор, то без проблем найдёт, если частник, то вряд ли будет заморачиваться.
4. На учёт ставить это не ко мне, я в Казахстане живу.
5. Если лодки будете забирать в порту, то лучше в Финляндию порт Котка, если будете конт отправлять до дома то без разницы.
В чём разница до порта или до дома? Если до порта, то конт будет арендованный, если до дома, то его надо купить в собственность. Оборотная тара не должна выходить за пределы порта. Стоимость конта (купить) 40f в СШП примерно $2500 + дома растаможка примерно $500. Если конт арендовать то примерно $800 + растарировка (вытаскивание груза ИЗ конта) примерно $500 итого получается 2500+500-800-500=$1700 нужно заплатить, что бы получить конт в собственность, если он вам нужен конечно. Арендованный конт нельзя выкупить! Вопрос покупать или не покупать конт надо решить до начала погрузки лодок! В принципе выкупленый конт можно забрать самому в Котке, вероятно так будет дешевле, чем отправлять его до дома через компанию.
6. Растамаживать соответственно на таможенном переходе (Торфяновка) или у себя дома, решайте со своим таможенным брокером.
7. Если лодки брать с разных мест, то надо договариваться с транспортной компанией (придётся платить за стоянку лодок, которые привезут раньше, надо узнать цену, обычно в районе $30 в день за каждую) или все лодки купить у одного дилера, тогда скорее всего за стоянку платить не придётся, типа он сам виноват, что долго лодки ищет. Этот вариант предпочтительней, потому как он и с транспортниками все вопросы порешает, и сам на погрузку отвезёт, ну мож чуток накрутит на доп лодки, но на круг это скорее всего выйдет дешевле.
8. Заморачиваться на пресноводные лодки не стоит, я думаю, потому как лодки такого размера обычно на воде долго не держат, а спускают на воду что бы покататься.
 

solomon

матрос
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Алнксей
Лодка
Бриг
Мотор
Ямаха-20
Спасибо, Олегу, за оперативный развернутый ответ!
Пока для меня эта тема «Темный лес», но желание крепнет с каждым днем. Так что начинаю заниматься ликбезом: изучать основные понятия, термины, спецификацию, размеры и т.д. Надеюсь с общей помощью и непосредственным вашим руководством у меня получиться. Основные трудности вижу при первом заказе на аукционе. Вот тут-то и понадобиться ваша помощь, может, придется и по скайпу связаться. Надеюсь, не откажитесь в помощи новичку.
С уважением, Алексей.
 

solomon

матрос
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Алнксей
Лодка
Бриг
Мотор
Ямаха-20
Сегодня несколько часов потратил на изучение eBay, как было описано Олегом в начале форума. Первые впечатления таковы, если искать не далеко от Флориды или в ней, то предложений мало, а алюминиевых единицы. Может у них еще сезон и лодки на воде?!
В этой ситуации не то что несколько лодок найти, одну проблема. А как посмотреть все предложения продавца. И как найти продавца, у которого много предложений по лодкам?!
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Посмотреть другие объявления продавца кнопочка "See other items" там где "Seller info"
Определить крупного дилера, который работает на экспорт, можно посмотрев вкладку "shipping" и я уже об этом писал, учитесь читать внимательно :roll:
Если у дилера выставлена на продажу хотя бы одна лодка, которая вас устраивает, стоит с ним связаться и поговорить об остальных, потому как не факт, что у него все лодки выставлены на eBay, к тому же он наверняка может их для вас купить на аукционе.
Таки да, во Флориде люминевых кастрюлек мало, потому как тама акиян Атлантический, а по нему плавать на алюминьке, себе дороже!
В основном они водятся на озёрах.
Объясните мне неразумному, шито вы такие все влюблённые в этот цвет-мет?
Стеклопластик во всех отношениях лучше, и к тому же стоит дешевле! :crazy:
 

solomon

матрос
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Алнксей
Лодка
Бриг
Мотор
Ямаха-20
И снова здравствуйте!
Я, как раньше в школе параграф прочитал, сделал практическое задание. Возникли вопросы, задал. А, что ответы могут быть дальше не догадался :roll: . Впредь постараюсь прочитать все до конца, записать вопросы и задать их списком. :?
Что касается алюминиевых кастрюлек, те которые я рассматриваю как специализированные лодки для рыбалки, мне попадались только алюминиевые. Всякие там алюмакрафты, лунды, тракеры и т.п. Стеклопластиковых не встречал. Если вам попадались, скиньте ссылку, плиз. Лично я разделяю точку зрения, что стеклопластик и абс пластик технологичнее, но в нашем регионе общественное мнение в пользу крылатого металла. А, то что вторую лодку(и) придется продавать, этот факт нельзя не учитывать. :yes:
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Вау! Алюминек меньшинство! Отсортируйте лодки по признаку "Fishing Boats" (Лодки для рыбалки)
Например: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Ran ... 8350wt_882
Или вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-HYD ... 0555wt_968
или эта: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1999-Key ... 3232wt_843
Вообще практически все лодки с подвесным мотором, это лодки для рыбалки (Engine Type: Single Outboard, может конечно быть и
TWIN Outboard: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OCEANIC- ... 833wt_1165 ), потому как с подвесняком на лодке отсутствует на корме платформа для купания, такую лодку ни кто не будет использовать как прогулочную. В обратную сторону это правило не работает, не все лодки со стационаром, прогулочные, рыболовные тож есть. :)
 

solomon

матрос
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Алнксей
Лодка
Бриг
Мотор
Ямаха-20
И снова здравствуйте!
Все-таки менталитет, человека живущего на настоящем соленом море сказывается. И это здорово! Но у нас если и есть «море», то это запруженная река Волга. А, в Тольятти делают «Лады» и «Жигули», так что у нас прокатят суда типа 2004 Tracker Targa 16 WT - Mercury 60л.с. 4 такта. Первая присланная вами ссылка, подходит под это определение, но это будет выглядеть на воде у нас как Мерседес, если не Роллс-ройс. У нас народ на ВАЗах ездит и на резиновых «ган…» плавает. Именно плавает, а не ходит!
Но это все лирика. Идея мне понятна. Ход мыслей тоже.
Спасибо!
 

Burila

матрос
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
9
Карма
1
Имя
Ruslan
Лодка
....
Мотор
...
Выскажу свое мнение по и-бей...риск..большои...и главное очень много гемора... Во первих нужно понимать главное...каждий продавец питается виставить свои товар в хорошем свете...отсуда фото будет сделано с вигодного ракурса...бивали у меня случаи что фото били 2-3 летнеи давности...короче на мои взгляд кот в мешке. Также бивало просто разводилово...но таких тоще удавалось исбегать . На мои взгляд чтоби брать лодку-катер в США нужно ету лодку лично увидеть...Но ето мое личное мнение которое подтверждено некоторим опитом...я покупал там лодки 3 раза.. и честно говоря все 3 раза бил разочарован...хотя меня и не кинули но лодки били хуже чем на фото...Отсуда мои вивод..и-беи ...----РИСК
 

Burila

матрос
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
9
Карма
1
Имя
Ruslan
Лодка
....
Мотор
...
Да и вопрос к тебе Олег...а в чем как ти написал више недостаток то Беилаинера...))Почему ти противник етого моделного ряда))
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Риск есть всегда. И когда сам смотришь тоже могут кинуть. В Штатах риска меньше чем у нас. А ехеть туда смотреть, это накладно. Не говоря про цену на билеты, там надо жить, ездить смотреть лодки, расстояния большие, там где лодки стоят это в основном места курортные всё очень дорого. Гораздо дешевле нанять сюрвейера, это независимый эксперт по лодкам, он и фоток сделает кучу и скрытые дефекты выявит, и реальную цену на лодку обозначит. Стоимость $150-500 в зависимости от размера лодки. Сюрвейеру можно вполне доверять, для него репутация самый главный ресурс! Единственный минус - если лодка не понравиться, то сюрвейеру заплатить всё равно придётся! Бывают на продажу выставляют лодки на которые уже есть сюрвей иногда он доступен бесплатно иногда за деньги, но дешевле чем его заказывать самостоятельно. Лучший вариант не выбирать самую дешёвую лодку из списка, дешевизне всегда есть реальные причины. Лучший вариант брать товар от середины списка до последней трети. Или собрать такой список из разных ресурсов и определить среднюю цену на товар по аналогичному принципу. то что значительно ниже средней цены наверняка товар с серьёзными косяками. Если эти самые дефекты не указаны, знач кидалова. Реальное отличие их рынка от нашего, это то что там обычно цена соответствует состоянию товара, у нас же могут убитую в хлам машину например продавть по цене новой, и бить себя пяткой в грудь что с ней всё ништяк, искать лоха. Там так практически не бывает. Это глупо, объявления платные, а если втулишь откровенный хлам, утаив инфо о серьёзных повреждениях или скрутив счётчик, то его запросто могут тебе вернуть, в крайнем случае через суд, вообще потеряешь кучу бабла, суд тама это разорение. Понятно, что каждый продавец старается выставить свой товар в лучшем свете, это торговля однако, он же не на исповеди, что бы каждый мелкий дефект описывать. Надо делать скидки. Есть старое правило про машины, взял б/у тачку - готовь штуку баксов на ремонт, на лодки это правило тож распространяется.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 836
Карма
1 305
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
По Ебею, может тут присутствует нац.менталитет. В Германии и Австрии по запросу присылают фото и отвечают продавцы практически всегда. Правда всегда покупаю от лица местного. Как он объяснил репутация оч. важна для них. Не дай Бог суды и проблемы с кредитами и прочим обеспечены. И возврат НДС всегда оформляют. С китайцами через Ебей вот это действительно риск, даже если в Европе. PayPal все таки хоть как то страхует от кидалова. Знакомый покупал лазер у китайцев по инету, прислали много брака. Пока не прислали замену, деньги не могли снять китайцы благодаря PayPal. Ну и верный признак, что не хотят продавать через оный.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
На Ebay наиболее существенное значение имеет личный рейтинг покупателя "feedback" чем он выше тем серьёзнее к тебе относиться продавец. По китайцам правда, поэтому не стоит отказываться от PayPal ни при каких обстоятельствах! Если вам предлагают платить личным переводом, практически наверняка кидняк.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 836
Карма
1 305
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Вот вопрос.Надо оставлять предварительно залог за лодку и прицеп, как за авто?Общая сумма 2-2.5т евро.Если покупка из Европы.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
На счёт Байлайнера:
Это лодки позиционируются как бюджетные, т.е. дешевые. Как всегда для дешевизны есть причины. Оборудование используется самое дешёвое, а как я писал раньше 70% стоимости новой лодки это доп оборудование. Дешёвое, знач недолговечное. Если брать б/у лодку то обычно на ней много чего уже исчерпало свой ресурс, если новую, знач она будет стремительно дешеветь с годами, проблемы с повторной продажей и низкая цена ликвидации.
Конкретизирую:
Всё палубное оборудование из алюминия, релинг, шпигаты, дуги тента, следы коррозии заметны после первого сезона, на 5-7 летней лодке это всё рассыпается в труху. Рулевое управление - тросиком, гидравлика служит десятилетия, тросик - в лучшем случае лет 5. Лючки на палубе из оч хрупкого пластика, быстро желтеют, и ломаются. Генератора на нём нет, так же как и арки радара до 30-х лодок включительно. Гальюн ручной, выключатели оборудования разбросаны по всей лодке, а не выведены на одну панель, как на нормальных аппаратах.
Есть ещё одна хитрая фишка, для развода лохов:
В америке существует такое понятие как стоимость 1 фута лодки, для лодок 24-42 это порядка $10000 за 1 фут. (для новых лодок естественно) Понятно, что 30 см стеклопластика не стоят 10 косарей, просто на лодках большей длины установлено больше оборудования с каждым футом добавляется ништяков. Например: 24 фута - пусто, 25 - +якорная лебёдка и GPS, 26 - + генератор на 110/220V, 27 - +арка для радара, 28 - +электорогальюн, бойлер, 29 - +второй холодильник в кокпите, 30 - критический размер! +++ ещё 2 спальных места, 2 двигла, единый электро щиток, и ещё много чего. Но! так делают обычные верфи, Байлайнер делает круче! Отливаем бушприт см. вид сверху это такая длинная фигня в носу, по которой идёт якорная цепь, и делаем по больше платформу для купания на корме! Хитрый финт ушами и... лодка стала на 3 фута длиннее. (причём всё по чесноку, можете померить рулеткой!) Далее реклама для лохов 30-я лодка по цене 27-й, ну мож чуть чуть дороже! Те кто в теме, на такой примитивный развод не купятся, ну а те кто покупает 1-ую лодку как нефиг делать. 3 лишних фута на халяву! а тяга народа к халяве не истребима! :yes:
Вот такой, он хитрый Байлайнер. :crazy:
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Вот вопрос.Надо оставлять предварительно залог за лодку и прицеп, как за авто?Общая сумма 2-2.5т евро.Если покупка из Европы.
Не понял вопрос, как покупаешь, какой залог?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 836
Карма
1 305
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Если покупка авто, то залог на таможне.Потом после растаможки возвращается.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Залог на таможне не обязаловка и для машин, ты его платишь, что бы не растамаживать товар на переходе, и не ночевать там лишних пару суток, а без напрягов ехать до дому и тама в спокойной обстановке попытаться лохануть государство. Правильно он называется "гарантия доставки" Естественно платить или не платить твой выбор, за любой товар, в том числе и за лодку с прицепом.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 836
Карма
1 305
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Спасибо.
 

Burila

матрос
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
9
Карма
1
Имя
Ruslan
Лодка
....
Мотор
...
Ну давайте рассмотрит классическую ситуацию. Итак мы нашли на и-бей лодку которая нас устраивае по цене посмотрели на рейтинг продавца, он конечно положительный, лодка на фото просто как только с завода. Посмотрели локейшн продавца , он из Техаса , ну что ж платим посреднику нашему он едет туда делает фотки... Да лодка ничего но похуже чем на фото продавца.. Отдаем нашему посреднику 500 баксов и еще отлаживаем 1000 на доставку до порта отправки итог 1500 . Погузка и место в контейнере тоже 1500 уже 3000..
А теперь о рейте продавца, раз рейтинг у него есть и много хороших отзывов значит я лично делаю вы вод- он покупает и пере продает лодки. А Ето значит он берет наши деньги которое мы так хотим экономить.
Для себя я делаю вывод- да как вариант покупка лодки но е- бей может быть, но как самый дорогой и не самый удовлетворяющий нашему запросу!
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Всё примерно так по ценам, тока ещё хотелось бы прочитать самый дешевый и удовлетворяющий нашему запросу вариант!
Действительно, мы покупаем лодку у посредника, вопрос тока в том, где он её берёт для продажи! Если это ликвидатор и торгует без резерва, то наши шансы купить дёшево весьма не плохи. Другой вариант, дилер имеет бизнес где нибудь в ебенях штата, с клиентами у него туго и он готов на уступки, третий вариант, чувак экономит на выставочной площадке и сотрудниках, которые по утрам натирают товар, поэтому и торгует на Ebay, лодки держит у своих же клиентов, поручивших ему продажу или на каком нить задрипаном складе, тож для экономии, накладные расходы не велики и он не мелочиться.
Альтернатива: выложить прмерно 5 штук убитых енотов за прогулку по Штатам, найти самостоятельно лодку у частника, и... всё равно заплатить дилеру, ведь кто то должен же оформить лодку на экспорт!
 

Burila

матрос
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
9
Карма
1
Имя
Ruslan
Лодка
....
Мотор
...
Извини, Олег я с тобой не могу согласиться,, !! Отчасти ты прав , но не совсем. Я думаю ты эту тему создал не для того чтоб народ покупал токо на е- бей а как вариант. Ну а я только хочу сказать .. Как вариант да!! Но не как самый лучший, в смысле лучший цена- качество! Просто я пробовал этот вариант и мне он жутко не понравился все 3 раза! Но я я не исключаю что бывает кому то и прокатывает.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Руслан, эта тема открыта для всех! И конечно я не считаю, что альтернативы Ebay не существует. Опиши свой лучший вариант, я с удовольствием почитаю, и может быть воспользуюсь!
 

Burila

матрос
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
9
Карма
1
Имя
Ruslan
Лодка
....
Мотор
...
Мой вариант будет выглядеть так. Ищем штат из которого доставка будет подешевле и есть большой выбор лодок. В моем случае это Флорида.Стараемся найти человека или компанию которая бы была и экспортером и в тоже время нашим агентом по покупке лодки. Как правило если лодка находится в городе погрузки контейнера то с вас возьмут долларов 200 за покупку оформление покупки и доставки к месту погрузки и лишь при положительном результате.
Второе.. Как вы представляете себе агента который будет оценивать качество лодки которую вы хотите купить? Обычно как я видел это молодые люди студенты которые абсолютно не могут оценить истинное качество лодки. Для него вид чистой лодки и треп хозяина что лодка в супер состоянии будет достаточно! Да , кстати я упустил , лодку покупаем только у хозяина! Вы скажете почему? Обьясняю. Как американец выставляет лодку на продажу? Как правило он смотрит каталог в котором описаны параметры его лодки модель год и часы выработки двигателя. Плюс внешнее состояние отсюда он берет примерную стоимость!
Задача агента заключается в том чтобы адекватно оценить состояние лодки и посчитать примерную стоимость исправления некоторых недостатков. А в лодке которая была в употреблении всегда есть к чему прикопаться, не правда ли? Итак талбшеиаргументированно сбиваем цену, обычно это в районе 500-1000 долларов , но бывае что лодка правда в хорошем состоянии то собьем примерно 200-400 долларов. Сразу скажу вам что лодку в состоянии сел и поплыл вы врят ли найдете. Сразу на читывайте что вам надо вложить деньги в трейлер..., а это обычно замена ступиц рессор u- bolts лебедки и ноги . Но это на любителя просто на месте это будет дешевле стоить я имею ввиду запчасти. Так же на месте я бы советовал купить бимини и чехол на лодку они хоть как и в России китайские но опять же баксо 50-100 экономим.
Как я уже выше писал для того чтоб оценить реальную цену лодки нужен человек понимающий в этом вопросе. Бывает лодка кажеться не ухоженная стоит на улице без чехла грязная , но опытный взгляд окинув такую лодку может увидеть в ней ценность . Что в лодке главное? Чтоб не было повреждений корпуса работал мотор и был целый пол! Я имею ввиду не круизные лодки в которых еще там и отделка каюты важна и разные примочки. А как правило если лодка не ухожена то можно реально сбить цену.. Да в чистку и ремонт придеться немного уложиться но это будет не критично . Допустим мой критерий выбора в первую очередь год лодки , второе наличие или работоспособность мотора модель мотора и потом стационарный он или подвесной! Затем я смотрю на то в каком состоянии корпус и внутренняя отделка салона и пола. Как правило самый большой расход бывает на перешивку кожезаменителя и переклейку карпита.
Насчет выбора лодок я могу сказать что вариантов много. Бывают лодки в умеренном состоянии 80-х годов по цене до 1000 баксов с рабочим мотором. Всегда к подходу лодки надо подходить индивидуально и никогда не надо надеяться на то что вы найдете лодку 2000 года в хорошем состоянии за 2000 баксов. Тут всегда будет выбор между нашими возможностями и качеством судна. Но бывают и редкие исключения!
К чему я это все написал? А к тому что я на форуме увидел как люди покупают откровенный хлам за приличные деньги думая что альтернативы нету! А она есть . В США. Можно взять неплоую лодку по вполне реальной цене.
Да и еще всегда при покупке лодки ее надо оформлять на себя, потому что если вам ее привезет фирма продавец и продаст вам то это ваши затраты примерно 500 и выше баксов в зависимости от цены. Почему так ? А все просто при перепродаже вам юр. Лицу придеться платить налог с продажи а кто же хочет это делать из своего кармана поэтому эта цифра всегда закладывает св в цену судна.
Кажется все,,, извиняйте что мног написал просто старался не упустить по моему мнению важные моменты. Писал я это не для тех кто хочет купить яхту размера Абрамовича, а для простых людей которые хотят иметь достойную лодку по реальной цене. Ну вот вроде все как то так......
 

Titan

ст. матрос
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
44
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Suzuki 55
Burila сказал(а):
...Стараемся найти человека или компанию которая бы была и экспортером и в тоже время нашим агентом по покупке лодки...
А как его найти?
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Руслан, полностью с тобой согласен! Вопрос тока найти такого человека! У меня таких пара человек есть в Штатах, но к сожалению они живут не во Флориде. Я раньше с ними работал по машинам. В США что бы завязать знакомство с дилером нужно у него что нибудь купить! :) И желательно несколько раз, тогда сможешь рассчитывать на определённые поблажки. На счёт 200 баксов, за всё! :shock: Это ты что то перепутал. Мои знакомые сейчас берут за такую услугу (посмотреть машину/лодку/моцик, перегнать к месту погрузки оформить документы) $1500 к тому же если товар находиться не на соседней улице, а миль за 30-40 то за каждую поездку посмотреть надо будет заплатить как раз примерно $200! А так вариант вполне рабочий, но не для первого раза! Сначала купить через Ebay, познакомиться с дилером, взять у него пару лодок для консолидации, тогда в след раз запросто! А если работать со студентами, то мож они и согласятся работать за 200 баксов, но как ты сам отметил, толку от них не много.
Ремонтировать, что либо в штатах я бы не советовал, особенно на югах. Работа стоит очень дорого, а делают её на отъебись, потому как в основном работают негры и мексы, у первых патологическое отвращение к любой работе, а вторые это Амерский вариант Джумшутов, они мож и сделали бы но не умеют! :pardon: Лучше купить запчасти и закинуть их в контейнер, а установить самому дома. :good:
 
Вверх Снизу