ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Олег я написал то что видел своими глазами на конец торгов = на ресурсе АКРЕДИТОВАННОГО диллера.Без регистрации-акредитации и проплаты в районе 400 $ не ВЫ не я нечего видеть и тем более покупать увы не можете.Повторю еще раз что аукцион СЕЛВИДЖ.Цена ниже ---риск выше.И не стоит так уверенно говорить что ЛУНТИКИ были не рыбаки.Для тех кто не знаком с СЕЛВИДжем лучше и конечно надежнее искать на ресурсах указанных Олегом.Для желающих рискнуть другие пути---лучше честные без фотошопа и иных премудроствований.Не указываю ресурсы и названия аукционов по вполне понятным причинам и не стоит думать что всякая покупка возможна только определленным людям.При желании и люди и связи находятся - был бы спрос будет и предложение.Если не терпится ПОГУГЛИ может что и накопается.По крайней мере при запросе в поисковике =аварийные суда в америке или....... =кое что открывается.Но опять без регистрации и проплаты-------ну не знаю.Притащу что то тогда пропишу досконально и поэтапно.Но это будет после покупки---пока поиск и торги хотя цепочка цен понятнее с каждым очередным лотом---ждем своего часа.P.S Олег АМГ практически вечный материал посмотри на КРЫМ или подобное.Пластик - ???
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Андрей, нет аукциона salvage, есть понятие salvage car и соответственно salvage boat, (означает т/с с повреждениями) продаются они на аукционе Копарт http://www.copart.com/c2/copart_home_page.html про который я писал раньше.
Что бы посмотреть лодки/машины не обязательно платить $400 депозит можно бесплатно зарегистрировать демо счёт на месяц, и потом его продлить.
Само собой, самостоятельно что либо купить там не получиться, тока с помощью дилера.
Как это делается довольно подробно описано тут: http://auto-motousa.narod.ru/home.html
или тут: http://inomarkainru.ru/autoauction_copart.htm
Описание в принципе совпадает с моим, на этом форуме. К стати и стоимость доставки тоже. :? Рекомендую узнать цены на доставку в альтернативных компашках, что бы не случилось неприятных неожиданностей после того как лодки уже будут куплены. :shock:
Доставляет вариант работы с «открытой» ценой, потому как реально цена открыта тока для дилера. (реклама рулит)
Важный момент, salvage техника, это техника с существенными повреждениями, которые по фотам определить трудно, а дилер больше заинтересован в продаже чем в правильной оценке повреждений.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
ctljd сказал(а):
Олег АМГ практически вечный материал посмотри на КРЫМ или подобное.Пластик - ???
Вечный, пока целы цинковые аноды, да и то не всегда. При неисправности катодной защиты, АМГшный топливный танк кородирует за сезон на сквозь. Причём процесс продолжается даже если лодка поднята из воды. К стати корозия оч хитрая, прогрызает микроскопической толщины дырочки, в с виду целом листе. Поэтому на небольших лодках фильтрация корпуса сначала незаметна, ну появляется вода под пайолами, мож брызги, мож конденсат, но процесс уже не остановить. Так что люминий :) приемлем в пресной воде и при относительно редкой эксплуатации лодки. Когда остальное время она стоит на берегу или полностью обесточена. Более менее крупные лодки, на которых есть постоянно включённое оборудование, будут активно кородировать даже в пресной воде. И требуют неусыпного наблюдения за анодами и всей системой катодной зашиты. Поэтому практически и не производятся лодка из АМГ длиннее 22 футов. Так что для моря пригодны тока дерево (не фанера), сталь и композит. У стеклопластикового корпуса есть недостатки, но они компенсируются ценой, а срок службы этих трёх вариантов корпусов примерно одинаковый 40-60 лет, при правильной эксплуатации конечно. Да, чуть не забыл, у нас в клубе стоит 52 футовый рабочий катер, с корпусом из капрона (материал из которого делают пластиковые ёмкости) тож интересное решениё.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
W1W сказал(а):
Андрей, нет аукциона salvage, есть понятие salvage car и соответственно salvage boat, (означает т/с с повреждениями) продаются они на аукционе Копарт http://www.copart.com/c2/copart_home_page.html про который я писал раньше.
Что бы посмотреть лодки/машины не обязательно платить $400 депозит можно бесплатно зарегистрировать демо счёт на месяц, и потом его продлить.
Само собой, самостоятельно что либо купить там не получиться, тока с помощью дилера.
Как это делается довольно подробно описано тут: http://auto-motousa.narod.ru/home.html
или тут: http://inomarkainru.ru/autoauction_copart.htm
Описание в принципе совпадает с моим, на этом форуме. К стати и стоимость доставки тоже. :? Рекомендую узнать цены на доставку в альтернативных компашках, что бы не случилось неприятных неожиданностей после того как лодки уже будут куплены. :shock:
Доставляет вариант работы с «открытой» ценой, потому как реально цена открыта тока для дилера. (реклама рулит)
Важный момент, salvage техника, это техника с существенными повреждениями, которые по фотам определить трудно, а дилер больше заинтересован в продаже чем в правильной оценке повреждений.
Олег селведж это только в ВАШЕМ понятии с повреждениями и понятии америкосов.И ваше выражение что salvage техника, это техника с существенными повреждениями мягко говоря не коректно.Лодка или катер после того как кто то при спуске на воду забыл сливной клапан закрыть -- или обломал винт или редуктор на мели тоже СЕЛВИДЖ.У нас такой селвидж каждый сезон и по не одному разу.Нормальный износ - тоже селвидж.Востановление кражи-тоже селвидж. Полицейские аукционы-тоже селвидж.Потеря прав собственности - селвидж .И так далее.Покупка с копарта мне не удалась-----два раза выигрывал торги два раза отказ со стороны аукциона.Может просто мне не везет с ним.Копарт и яшка дают 6-8 фото = но на тех где смотрю я по 20и более не редкость.Причем с детализацией повреждений.По диллеру скажу одно---ему какая разница за что с нас бабло рубить----хоть за МУ от коровы.Потому как вариант = едете к диллеру или его представителю и присутствуюте при ходе торгов в реальном времени----тоесть вечером.По доставке может конечно и припиз...ли но и другие тоже не из другого теста леплены :shock: но уточнить не помешает.Все хотят навара.Да Олег согласен с тобой по поводу электрохимической корозии при однопроводной схеме включения потребителей и коммутационных устроиств на корпусах крупных судов находящихся почти 100 % времени в эксплуатации и под напряжениим.Наше время ограничено навигационным периодом 4-5 месяцев и лодку свою оборудовал двухпроводной системой снабжения потребителей==чего и другим рекомендую.А про стойкость АМГ к корозии много написано и думаю повторятся не стоит.P.S попробуй открыть демо счет на адессе или монхейме.А вот подпись твою поддерживаю---только нам до этого еще в 100 раз больше численность маломерных судов поднять надо в сравнении с пиндосией.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Андрей, в Пиндосии люди бабки считать умеют не хуже нашего, а то и по лучше я бы сказал, по этому salvage обычно это всё таки лодки и машины с серьёзными проблемами, из за погнутого винта, ни кто не будет продавать лодку как salvage, таки да угнанная техника это тоже salvage, но эт не просто так. Угонщики обращаются с техникой, мягко говоря, не аккуратно, битый корпус, запалённый движёк, и выпиленные болгаркой агрегаты, как здрасьте. А вот конфискат и ликвидация банковского залога эт не salvage, если конечно т/с в нормальном состоянии.

Я не говорю что salvage это плохо. Люди делают на этом бизнес. Правда у нас в основном с машинами. Сначала в Литве, потом у нас в Алмате, а теперь в Грузии, куча народу этим занимается. Скупают salvage в Штатах и Европе и маклачат тачки на продажу, собирают из 3-х одну, иногда даже почти не заметно получается! Проблема в непредсказуемости покупки такой техники. Если строить на этом бизнес, нормально, на одной пролетел, пустил на запчасти, на другой наварился, в среднем получается профит. Другое дело когда покупаешь для себя, возможен серьёзный влёт, на бабки, к тому же у нас напряжёнка с запчастями на лодки. Одно дело, когда нужны какие нить мелкие запчасти на движёк или там на дистанционку, и другое дело корпусные детали, стёкла, сиденьки. Доставка вылезет не хило.

На Adessa и Manheim демо счетов нету, это нормальные аукционы где чувак с молотком фиксирует ставки. Но фишка в том, что и Copart эт тож нормальный аукцион, где чувак молотком торгует технику, тока с blackjack and hookers в виде портала для электронных торгов. На терминале Copart-а, а тем более на терминалах дилеров, ты торгуешь технику, которую дилеры УЖЕ КУПИЛИ НА АУКЦИОНЕ С МОЛОТКОМ! Это просто фишка такая для увеличения продаж. Я гарантирую это! К тому же на терминал выставляется не больше 1/3 лотов, проданных на Copart, просто остальное разбирают дилеры не участвующие в этой программе. Нормальный способ покупки лодки на аукционе, я описал раньше, можешь договориться со своим дилером и купить лодку без on-line заморочек. Единственный реальный, крупный аукцион в США, где может участвовать норот, сидя за компом, это eBay, и к стати дилеры в нём тоже участвуют, как на продажу, так и на покупку!

Для электрохимической коррозии пофиг двухпроводная схема, у меня тож двухпроводная, потому как корпус композитный. Хавает латунную трюмную пробку (на ней нету катодной защиты), за здорово живёшь, не говоря уж про алюминьку. А АМГ корозия жрёт даже на самолётах, где вода в основном атмосферная, без соли. Про стойкость АМГ в и-нете срачей валом, тока я своими глазами видел, сожраные в хлам алюминиевые лодки советской постройки и менял на своей лодке танки из АМГ на Нерж по той же причине. Так что нах… нах… Люминий это не моё, кому не лень, пусть е%тся.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Oлег я же выше в постах написал что твой путь и быстрее и проще ____а мой дольше и дешевле.Но риск вляпаться в черноз.....есть и там и там.Зря ты так про проводку - локи имел разные = времен СССР = все живы и служат другим верой и правдой.А аноды на любом двигле в нужном колличестве есть--конечно и на корпусе не помеха---но и не панацея. Сам видел убитые за пару сезонов----но как правило по вине и расп.... хозяев.То что для нас 100-200 баксов переплаты не деньги :lol: не соглашусь потому и отслеживаю статистику цен = что бы не переплатить.Просто внутренний рынок пиндосии выше нашего в разы и им есть в чем ковырятся и из чего выбирать.Спасибо что подразжевал по COPARTу - у меня от него только негатив.По ебею тоже не в восторге------открываешь почти любой посреднический сайт и у всех товары с ебея в онлайне - притом даже никто и не пытается хотя бы изменить интерфейс .P.S Куплю что то отпишусь.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Да Олег забыл выше написать = процентов 70 советских лодок{увиденных тобой мертвыми} это скорее вовсе не АМГ.НАВЕРНОЕ = Д16 или подобное .Думается и в самолетостроении не АМГ-5 применяется так как он податливее и менее жесток чем на техже лодках но из Д-16.Определить в принципе просто один варится и иногда дополнительно проклепывается========другой только клепка.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ctljd сказал(а):
.А вот подпись твою поддерживаю---только нам до этого еще в 100 раз больше численность маломерных судов поднять надо в сравнении с пиндосией.
Олег, а я бы(с разрешения конечно) слегка подправил : Раз уж в России нету ни торгового флота, ни военного,сохраним хотя бы маломерный!...
Так наверное правильнее :pardon:
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 041
Карма
881
Возраст
44
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
lednic606 сказал(а):
Олег, а я бы(с разрешения конечно) слегка подправил : Раз уж в России нету ни торгового флота, ни военного,сохраним хотя бы маломерный!...
Раньше практически повсеместно лодки сами строили, сегодня умельцев мало...
http://allboating.ru/index.php?newsid=67
А новые лодки, да и БУ импортные за счет стоимости перевозки, растаможки, многим не по корману. Прирост же маломерного флота сегодня идет главным образом за счет надувных лодок, а наследие СССР все ведшает...
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Андрей, в корне не правильное мнение, твой способ может быть информативнее, интереснее, удобнее и таки да длиннее, но увы никак не дешевле!
Логика: при твоём способе покупки участвуют как минимум 2 посредника брокер и дилер (даже если они обьединены в одном лице, всё равно деньги они возьмут за каждую операцию), на eBay посредников в идеале нет!

У тебя создаётся такое впечатление, потому, что ты торуешь salvage, но это не корректно! На salvage не возможно определить реальную стоимость, повреждения строго индивидуальны и стоимость ремонта не поддаётся точному расчёту! Вернее ты её узнаешь когда привезёш лодку домой и приведёшь в рабочее состояние. :?
При прочих равных условиях дешевле чем на eBay ты лодку не купишь!

На eBay-ских посредников, я бы рекомендовал забить. В основном это прыщавые студенты, которые учатся в Штатах, и решили подзаработать. Кроме знания языка от них ни какой пользы!
Вообще я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ работать с русскоговорящими посредниками!
Распи%дяйство выше крыши, на их благонадёжность рассчитывать тож довольно глупо, потому как они то знают наши законы, и точно уверены в безнаказанности, что бы они не творили! В отличии от Пиндосов, которые в основной массе приучены работать относительно честно. Исключение - хороший знакомый в США.
Работайте с Америкозами, реально в этом ничего сложного нет, читайте инструкции выше! ;)

Я свою первую лодку из штатов покупал через, на то время (2006г) единственную в России, более менее адекватную контору предлагающюю посреднические услуги по лодкам "Марин-ру" результат сотрудничества (fail), не подумай, меня не кинули. Прсто, реально всё, пришлось делать самому, начиная от поиска лодки. Лодку я таки купил, но её состояние оказалось совсем не таким, как описывали, якобы ездившие её смотреть "специалисты", я кстати о её состоянии узнал просто позвонив в марину где она стояла и поговорив с механиком который её обслуживал, увы на тот момент она уже была моя. Их прогноз по цене доставки разошёлся с реальным в три (!) раза, а по цене трейлера в пять(!) раз. В результате пришлось послать "Марин-ру" на йух, (хоть денег им не заплатил, козлам) и заниматься покупкой трейлера и доставкой самостоятельно. В общем всё обошлось хорошо (просто в мои планы не входило 2 года ремонтировать лодку), я действительно купил дёшево очень хорошую лодку, во многом благодаря помощи совсем не знакомых Американцев, а не посредничеству крутейшей конторы "Марин-ру".
 

Вложения

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Андрей, вероятно на счёт АМГ ты прав, но размер мне не нравиться! :pardon:
Если уж я и откажусь от композита, то в пользу дерева.
Голубая мечта: http://ru.yachtworld.com/yachts-ru/1991 ... 0%B8%D1%8F
Надеюсь к пенсии. :crazy:
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
ctljd сказал(а):
Олег, а я бы(с разрешения конечно) слегка подправил : Раз уж в России нету ни торгового флота, ни военного,сохраним хотя бы маломерный!...
Так наверное правильнее :pardon:
Мне кажется, мой вариант более оптимистичен! Сохранять то мало что осталось, надо новый делать!
К 90-м годам маломерный флот был на порядок больше, чем сейчас, большая его часть как и военного флота была уничтожена в 90-е.
Мой дядька жил недалеко от Кинешмы, заядлый был рыбак! В 90-х сначала разбомбили все сейфы для моторов, а потом лодки которые стояли на берегу (а где их ещё хранить то по тем временам) переехали бульдозером и сдали на цветмет, местные ублюдки. Думаю такое творилось не только в Кинешме.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
serg сказал(а):
Раньше практически повсеместно лодки сами строили, сегодня умельцев мало...
http://allboating.ru/index.php?newsid=67
А новые лодки, да и БУ импортные за счет стоимости перевозки, растаможки, многим не по корману. Прирост же маломерного флота сегодня идет главным образом за счет надувных лодок, а наследие СССР все ведшает...
Сергей, дело не в умельцах, просто вся советская самоделка держалась на материалах, которые можно было спи%дить на производстве. Сейчас с этим проблема, а если материал покупать, то лодка выйдет намного дороже (и хуже) чем б/у из Штатов, даже не беря в рассчёт потраченное время.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
W1W сказал(а):
Сергей, дело не в умельцах, просто вся советская самоделка держалась на материалах, которые можно было спи%дить на производстве. Сейчас с этим проблема, а если материал покупать, то лодка выйдет намного дороже (и хуже) чем б/у из Штатов, даже не беря в рассчёт потраченное время.
Олег привет - видать темку копнули злобную.Про ремонт совдепа почитай темку про Сарепту я там кое что прописал и пофотал.Но мало чего с..издил с производства---просто его НЕТ{производства в РОССИИ - все продано и разграблено}.Или про модернизацию 2 прога мастерами из Астрахани :good: ......Стоимость ремонта это стоимость своего труда + изначалных затрат на покупку.....А вот дальше можно хоть до бесконнечности.ЭТО КАК РЕМОНТ В КВАРТИРЕ----ЕГО МОЖНО ТОЛЬКО НАЧАТЬ А ЗАКОНЧИТЬ,,,,По стоимости я ведь тебе скидывал запрос---ответ твой на порядок дороже чем предложили мне.Может конечно я также как и ты наступлю на грабли в виде конторы МАРИН или подобной----а может нет.По ебею тоже все не просто.Вот ты говоришь что там всех дешевле.Само собой напрашивается вопрос===Так купи сам - привези-растомож и продай сдесь====Раз у ВАС так дешево и еще есть возможность занизить растоможку.Под словом сдесь я имел ввиду объявления на МОТОРКЕ. ;) А народ сам сделает выводы что дешевле и нужнее.Вот в чем соглашусь с тобой это то что б/у из США не сымый худший вариант.....P.S Олег или в этой теме выложи ряд ценников =с КОНЕЧНОЙ ценой=по размерам близким к маломерному флоту времен СССР в AL варианте.Поверь форумчане проголосуют своим кошельком за нужный им товар сдесь==а не виртуальный с ебея{может он будет и твой товар-------а может нет-----время покажет}. :good:
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Андрей, я сбросил тебе кучу ссылок выше, там есть лодки в разных ценовых категориях, как я уже говорил твоё сравнение цен не корректно, потому что ты сравниваешь цены на целые лодки и повреждённые, да ещё и разных годов. Сравнивать можно лишь цены на лодки сопоставимые по году выпуска, комплектации и состоянию. Цена на сопоставимые лодки не может отличаться на порядок, поэтому я и сделал вывод, что ты торговал не FISHERMAN, либо он был убитый в хлам. Конкретная модель, которая тебе нравиться lund FISHERMAN довольно редкая лодка, так что тут найти варианты для корректного сравнения довольно проблемно. Но против логики всё равно, не попрёшь! Конечно, вполне возможно, что пока такая лодка появиться на eBay придётся долго ждать. Тебе надо определиться что ты хочешь, дёшево купить алюминиевую лодку для рыбалки, тогда стоит рассматривать больше вариантов, а если уж ты зациклился конкретно на этой лодке, то конечно, стоит взять её у дилера.

Что касается купи привези продай, не вариант, потому как на дешевую лодку (дешевле $30000-40000) накладные расходы сожрут всю разницу в цене. Во первых, переправа через Каспий, во вторых доставка из Казахстана в Россию, плюс гимор с Российской таможней, (мож растаможку второй раз платить не придётся, но гимора то точно не избежать), а если везти дорогую лодку, то проще привезти её в Россию и решить вопрос с таможней обычным путём.($) Да и привозить лодку не на заказ, дело крайне не благодарное, может зависнуть на долго.

Цель моей публикации несколько другая (в общем то, соответствует подписи) помочь, всем желающим освоить американский рынок. Не дорого (а это значит самостоятельно, без посредников) приобрести лодку своей мечты. А по большому счёту, популяризация водно-моторных видов спорта, и вообще жизни на воде.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Олег я ведь тоже тебе говорил что инфу черпаю из другого источника{сайты диллера в США}.И ссылки данные тобой лишь констатируют среднюю цену там на разных ресурсах ===лодок которые хотят продать диллеры или хозяева=== но не как не селвидж Аукционы........КОПАРТ не в счет.Все ненавязчиво указанные мной в диалоге с тобой как раз специализируются на СЕЛВИДЖ.И поверь их на самом деле на много больше чем мы с тобой можем отыскать не имея доступа.Вариант в моем понимании--идти к диллеру или его представителю и с его ресурсов осуществлять выбор и поиск.Потому и озвучивать их смысла просто не имеет.Потому как и мне просто так некто и не скажет их название или адрес в нете.......а у диллера---есть детальные фото повреждения или износа лодки--есть цена-есть эксперт===далее выбор за покупателем.А получит акредитацию на них в России или халявный доступ===сам понимаешь никак.Может я и уколюсь на граблях раставленных пиндосами----но это будет мой выбор -- а не как не навязанное мнение кого бы того не было.Куплю хлам ---значит хлам.Куплю что то стоящее значит стоящее.Просто другого пути увы не вижу.И у диллера мне никто не говорил о том что растаможит можно просто от инвойса=====ясно дали понять только цена с католога NADA.А в твоем варианте кругом просто шоколад------но увы нет конечной цены того или иного товара.И две таможни---------сам понимаешь.Дай цену там-----и цену сдесь.....Все больше нечего не надо====дальше выбор покупателя.А он что видит на фото или в реали то и берет.....Потому как и ты не хочешь везти под себя и показать воочию-----только под когото -------а что - только фото с ебея?Олег удачи тебе в бизнесе .P.S - А по поводу смены выбора производителя лодок стоит подумать---может еще удастся ускорить выбор и покупку.
 

Z- parus

ст. матрос
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
39
Карма
2
всем привет у нас в Тольятти этими буржуйскими катерами занимаются мои товарищи я через них у америкосов чертежи лодки малахини купил. да тонкостей много есть даже одна хитрость если снять рулевую колонку и положить ее в ккпит. то длина меньше на метор станет. на таможне длина чем меньше тем дешевле тысяч 20 экономии
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Z- parus сказал(а):
всем привет у нас в Тольятти этими буржуйскими катерами занимаются мои товарищи я через них у америкосов чертежи лодки малахини купил. да тонкостей много есть даже одна хитрость если снять рулевую колонку и положить ее в ккпит. то длина меньше на метор станет. на таможне длина чем меньше тем дешевле тысяч 20 экономии
КОЛОНКА ДЛИННОЮ В МЕТР :?Каталог N.A.D.A.не веришь - не покупай.В нем и бренд и модель и длинна и комплектация и.т.д.....Господа в каталоге N.A.D.A.много всего для юриков и физиков = но модели и производители прописаны одинаково ПРИЧЕМ СДЕСЬ ДЛИНА.Да существует 4 варианта цены на товар одного бренда-года-комплектации.Таможня возьмет верхний ценовой предел---не нравится в суд .И инспектор якобы будет прав----ведь {типа он интересы государства защищал}---а может и ваш адвокат .Может кто из собственного опыта привоза что раскажет====я пока со слов диллера и общения с уже купившими.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Каталог NADA существует и в электронном виде: http://www.nadaguides.com/
На лодки там всего две цены, мин-макс, а все остальные данные лодки тож есть, в том числе и длина.
Вообще я не понял как эт цена лодки связана с длиной? Так что таким примитивным способом лохануть таможню не получится.
НО! Есть более продвинутые способы, если и не лохануть таможню, то хотя бы не позволить лохануть себя.

Самая примитивная, но вполне работающая фишка, это занизить стоимость доставки, а она, как известно, входит в таможенную стоимость. Поэтому я и говорил раньше, что доставка от двери до двери не самый лучший вариант. У таможни есть своя таблица стоимости доставки, и там важно расстояние и способ перевозки. Поэтому выгоднее декларировать перевозку по маршруту Котка-Торфяновка (Поти-Актау в моём случае) своим ходом (на форкопе), чем Майами-Урюпинск в контейнере.

Дальше сложнее. Справочник NADA не истина в последней инстанции, как известно он рекомендован ФТС РФ «В целях обеспечения единообразного подхода при проведении оценки достоверности заявляемой таможенной стоимости транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, и применении независимых источников ценовой информации». Ключевое слово «проведении оценки достоверности».

Таможенную стоимость назначает (декларирует) вовсе не таможня, а т.н. «Участник ВЭД» то есть ты сам! НО! Таможня может не согласиться. Поэтому декларируемую цену надо доказывать, и делать это должен Таможенный брокер, но вот он то это делать совсем не любит. На кой ему лишний гимор, за какие то там 300-400 (стоимость услуг брокера) баксов! Ему же проще взять макс NADA, 5 мин. работы и его гонорар в кармане, растаможку же не ему платить! Но нас то это не устраивает, поэтому брокера придётся напрячь (лучше, когда договор на брокерские услуги уже заключён, а то могут и послать).
Если лодка «salvage» то вообще применение NADA не корректно, потому как лодка аварийная, а NADA даёт цену на исправные т/с.

Основные документы, которые доказывают стоимость:
1) Инвойс (comercial invoice) степень доверия весьма низкая, потому как электронный документооборот, печати-подписи нету, Potoshop рулит.
2) PURCHASE ORDER (Подтверждение покупки т/с на аукционе) выдаётся аукционным брокером, но тож без печати-подписи.
3) Контракт (Contract) заполняется продавцом от руки на специальном бланке (самокопире) и с подписью, поэтому степень доверия намного выше.
4) Квитанция банковского перевода. степень доверия высокая, (но может ви кэшем остальное заплатили?)
5) Транспортная накладная (Bill of lading) можно попросить продавца указать там цену, если лодка идёт в конте до дому, то на ней будет куча печатей разных таможен, и таки доверие она вызывает.
6) Инфо на сайте электронного аукциона (eBay) сохраняется несколько месяцев после покупки и является в общем то бесспорным подтверждением цены (вопрос тока в том, как перевести его на бумагу заверенную экспертом или нотариусом, что в принципе решаемо)
7) Оценка местного, независимого эксперта, формально должна быть высокая, но все знают, как они делаются эти заключения.

Если вы соберёте все эти документы, или хотя бы большую их часть, то дело в шляпе.
Проблема, тока в том, что все они должны быть выписаны на вас, а не на посредника, назначение платежа (в банковском переводе) должно быть конкретно за эту лодку, а не «финансовая помощь», как обычно пишут, когда платят посреднику, и аккаунт eBay тоже должен быть на вас.
И это ещё одна из причин, по которой, я не рекомендую работать с посредниками.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Андрей, вот тебе конечная цена:
лодка Sea Doo Islandia, 2003 год, 22 фута, 12 мест, происхождение Канада, стационар водомёт Mercury M2JET V6 EFI, без трейлера, состояние хорошее.
Куплена на eBay у ликвидатора в декабре 2011г:
Лодка $ 7250
Налог с продаж $ 395
Трейлер $ 2000
Перегрузка/доставка до порта $ 600
Погрузка в конт $ 2000
Доставка до Поти $ 3800
Итого: $ 15645
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Привет, ребята!!
Если заметили - я пропал из Вашего обсуждения темы :) .. Однако ,в обсуждении не раз прозвучало про диллерско-доставочно-таможенный ГЕМОР...
В России смотрят как-бы не нае...ли на месте покупки.... Менталитет видете-ли такой. Преклоняюсь (честно и откровенно) Вашим знаниям в настоящей теме..

Просто те кто занимаются производством , либо работают на нем , либо думают о нем, вряд-ли (повторяюсь) готовы постичь все ньюансы обьявленной темы на этом форуме...

Олег ,Огромное, персональное СПАСИБО за тему ! ( без подсмыслов)

Просто я почитав, окончательно понял.. , что мне ето не надо...
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
W1W сказал(а):
Андрей, вот тебе конечная цена:
лодка Sea Doo Islandia, 2003 год, 22 фута, 12 мест, происхождение Канада, стационар водомёт Mercury M2JET V6 EFI, без трейлера, состояние хорошее.
Куплена на eBay у ликвидатора в декабре 2011г:
Лодка $ 7250
Налог с продаж $ 395
Трейлер $ 2000
Перегрузка/доставка до порта $ 600
Погрузка в конт $ 2000
Доставка до Поти $ 3800
Итого: $ 15645
Хорошая лодка и цена -- жаль у нас такую особо не поюзаешь.Сдесь на ОБЪЯВЛЕНИЯХ продаем два судна 21 размера .Кроунлайн и Регал только из-за того что = нетот профиль по нашим запросам.Про сбор доказательств для занижения цены в посте выше написал == СУД.......... ВАШ АДВОКАТ.Хочешь забрать с СВХ плати указанное а потом судись.Олег а что погрузка в контейнер треть стоимости вашей суммы за судно.Может всем начать колотить каркасы и подмостни за 2000$ чем создавать и реанимировать имеющийся флот .P.S.Уточни в таможне по какой из цен каталога тебе посчитают и сколько их.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
По мне так у вас на Волге тока водомёты и юзать, вода мутная, дрова, сети в ней плавают, самое оно.
А что на Кроунлайн фоток нема? Да и на Регал всего одна.
По погрузке, не знаю, такие цены в Майами, а твои Кроунлайн с Регалом за скока грузили? Или на Ro-Ro везли?
Про нашу таможню я уже писал, у нас на слово верят, а не по каталогу оценивают. ;)
А про вашу… можно и посудиться, если Профит есть, дело не хитрое, бывало выигрывал даж без адвоката.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Ильич, спасибо на добром слове.
Правда задача "напугать всех не реальным гимором" не ставилась. :crazy:
Надеюсь хоть кому нибудь, всё выше написанное, чем нить поможет. :roll:
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Олег все написанное конечно очень МНОГИМ пригодится и пуганных не напугать :hahaha: Кроунлайна везли в контейнере но на борту = тоесть лежа.Из-за этого мелкие царапки на борту.Фотки Регала почемуто не принимал форум.А сжимать и подгонять под нужные требования я увы не умею.Если очень интересно они во всех ракурсах выложены мной на СНОУМОБАЙЛ РУ в разделе продажи гидроциклов.лодок.катеров... .Мои друзья и я больше покатушники и рыбаки == а не VIP туристы==что подразумевает частые подходы к берегам и заходы в интересные места и речушки.Об камни и прибрежный песок повреждения гелькоута не избежать-=-как следствие насыщение корпуса водой.Осадка судов большая в речушки не войти.Да и по Рыбинки в этом сезоне особо было не походишь{очень низкий уровень воды}Таскал свою по морю глубиною по колено иногда 300-400 метров до устья для входа в речки Маткому или подобные.Лыжника или плюшку тоже не особо удобно===слишком высокая минимальная скорость глиссирования========делаешь меньше свал в водоизмещающий режим.И еще ряд факторов.Конечно плюсов тоже много = но попробовали не наш формат.А по твоему предложению конечно будут покупатели.Каждому товару своего покупателя===както так.P.S Олег надеюсь теперь тебе понятно цель поиска мной LUNDа или подобной кастрюльки. :? :lol:
 
Вверх Снизу