Titan

ст. матрос
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
44
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Suzuki 55
W1W сказал(а):
... В США что бы завязать знакомство с дилером нужно у него что нибудь купить! :) И желательно несколько раз... :good:
А как в России нельзя, просто позвонить и договорится, какая ему разница, если ты его услуги оплачиваешь?

W1W сказал(а):
... тогда сможешь рассчитывать на определённые поблажки. ... :good:
Какие поблажки?
И как проверить, что он за свои услуги 1500 берет, а не просто перепродает тебе со своей наценкой? Де еще за каждый предложенный вариант дополнительно по 200 американских рублей просит на транспортные расходы.

Вот если бы найти такого человека в России который подыщет вариант и организует отправку :?

Кроме того интересно узнать какие особенности есть если мне необходимо доставить лодку (именно моторную лодку 18 футов, а не яхту) 2 шт. до Владивостока с западного побережья (оно же ближе к Владивостоку :? ). Это будет дешевле чем указанные выше расходы при доставке из Флориду в западную часть России?
Интересует именно лодка с подвесным мотором из цвет. метала, так как эксплуатация подразумевается на пресном море, на Байкале. Контакт плавсредства с землей тут не чп а обычное дело и земля обычно не мягкий песок, а твердые камни, и температура может быть за бортом отрицательная, на причале лодка всегда обесточена, на воде находится с мая по сентябрь, проблем с коррозией у меня никогда не было. Есть большие сомнения в надежности стеклопластика. У большинства эксплуатируемых лодок (катеров) как правило есть вмятины на дне и если представить, что в случаи со стеклопластиком это будет пробоина, как-то не особо уверенно начинаешь себя чувствовать. Да и русский менталитет склонен к чему-то тяжелому и железному, чем к чему-то легкому и пластмассовому :D
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Если ты бегло болтаешь на Амерском, можешь точно сформулировать какую лодку ты хочешь, включая, год, и цену (причём цена должна быть реальной, +-10% макимум) и ты можешь вести дела по человечески, а не по Русски, то без проблем, звони любому, в этой ветке куча ссылок.
Поблажки:
Съездить посмотреть лодку за 40 миль, это поблажка, 200 баксов это всего лишь компенсация за бензин и время, а не плата за услугу.
Терпеть твой не понятный английский, это большая поблажка, тебе ведь не нравиться когда какой нить таджик пытается тебе объяснить что то серьёзное зная 3 слова по русски? Амерам аналогично, и помножить на 10, они в глубине души уверены, что все серьёзные люди хорошо говорят на амерском инглише!
Терпеть твой способ вести дела по Русски, который они считают крайней степенью распи%дяйства, это тож очень большая поблажка, на которую готовы далеко не все, даже для оч хороших знакомых. Честно давать финансовый расклад, это тож поблажка, обычно любой продавец, в любой стране, расклад не даст, потому как боиться что узнав скока он на самом деле зарабатывает, ты начнёшь конить, и разводить его на мизер, согласись это ни кому не нравиться, все хотят есть хлеб с маслом и желательно с икрой! В Штатах такое возможно, более чем где либо, если ты докажешь, что ты в теме.
Рассмотрим вариант, твоего общения с амерским дилером: Если ты попросишь незнакомого дилера съездить посмотреть куда то там лодку у частника, он просто не ответит на сообщение или положит трубку и внесёт тебя в чёрный список на телефоне, потому как это глупость, примерь такой вариант на себя и я уверен, что ты на его месте поступил бы точно так же, тока послал бы абонетна по известному адресу! Вариант 2, попросить его найти подходящую лодку, если ты опишешь свою мечту как это сделал на пост выше, то он без проблем лодку найдёт за 5 мин, тока его понятие "хорошая лодка" будет оч сильно отличаться от твоего, оно и понятно вы живёте в совсем разных местах, акватория у вас разная, и уровень доходов тоже, не говоря уже об индивидуальных предпочтениях. Ты ему начнёшь рассказывать на скока он не прав, он кровно обидиться, потому как он считает себя в лодках профи, а ты лох педальный из какого то непонятного племени, где то в жопе мира. И... ты опять в чёрном списке. Вариант 3, выбрать лодку из имеющихся у него в наличии, но если ты начнёшь задавать по нашей традиции доп вопросы, по лодке, то... ну ты понел! Есть вариант, уточнить у него о возможности отправки и просто попросить у него счёт на оплату на понравившуюся тебе лодку, это вариант рабочий, но если ты на него согласен, то ты не наш человек!
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Отправить лодку, (вернее контейнер) с западного побережья будет немного дешевле я думаю, варианты Сиэтл и Лос Анжелес. Тока западное побережье это горная местность в основном, отроги горного хребта. Крупных пресных водоёмов тама нету. Зато есть акиян, Тихий причём! А по нему ходят на лодках тока крутые перцы, которые не будут юзать кастрюльки, потому как жить хоца. Хотя... ищите и обрящете как говориться. Лодок в Штатах валом мож и там найдётся. Вообще то суда на восток (в Японию, Корею, Китай и даже Эмираты) ходят и из Хьюстона и Майами. Ходят они через Панамский канал. До Китая я грузы отправлял из Хьюстона, ни каких проблем. Как будет на Владик/Находку точно не знаю, но думаю особых проблем тож нету.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
На счёт стеклопластика могу ответственно заявить, что стеклопластик во всех отношениях лучше алюминия. Стеклопластик прочнее, менее теплопроводный, гораздо меньше подвержен коррозии и гораздо более ремонтопригоден (любое повреждение можно восстановить до полной незаметности) лодки из него имеют более сложные обводы, что сказывается на коэффициенте сопротивления движению, волнообразовании и внешнем виде. Таки да композитные лодки тяжелее алюминиевых, но лодка это не самолёт! Вес в море, это не недостаток, а преимущество! Отсюда и балластные цистерны собственно, даже на 18 лодках бывают!

То, что цветмет так популярен в России, это тяжёлое наследие Социализма! Все "преимущества" кастрюлек это малый вес, легче поднимать из воды, перевозить на форкопе, вытягивать и стаскивать с берега. Нужен менее мощный двигатель (что было актуально в советское время, потому как кроме вихря не под что было лодку рассчитывать) Опять же в Советское время алюминия было как грязи, и стоил он копейки. Строить алюминьки проще, в советское время металлообработка была на высоте, чего не скажешь про производство композитов, сейчас мелкосерийное производство из алюминия тоже проще и быстрее.

Производство композитных корпусов сложный процесс, нормально их лить под давлением умеют тока 5 стран (США, Канада, Германия, Франция и вроде Норвегия) Остальные страны покупают готовые корпуса и только оснащают лодки (стоимость корпуса 15-20% от стоимости готовой лодки, так что, всё равно выгодно) Или как в России и прочих Намибиях клеят корпуса кустарным способом (получается не прочно, тяжеловесно и долго).

Что касается прочности: стеклопластик прочнее алюминия (при расчётах принимается что его прочность в 2 раза меньше чем у стали) хотите убедиться почитайте на ночь википедию. Это при равных условиях, в лодках же (алюминиевых) жёсткость конструкции получается за счёт набора корпуса (рёбер жёсткости) естественно между рёбрами прочность корпуса минимальная, а это львиная доля поверхности корпуса. В композитных же, жёсткость конструкции в основном задаётся общей толщиной корпуса (толщина корпуса конечно варьируется, в нём есть закладки, утолщения, приливы) но в среднем во много раз толще алюминиевых корпусов! (напомню, это при том, что стеклопластик изначально прочнее алюминия) У нас был случай в прошлм году, 6-ти тонную 33 футовую лодку из композита Иранской постройки, деланную под подвесные моторы сорвало штормом с бочки и прибило к берегу. Произошло это ночью, но заметили сторожа из яхтенной ДЮСШа, они заташили лодку за небольшой бон, и раскрепили к причалу для детских яхт. В том месте мелко и волна с моря заходит, так что лодку всю ночь колбасило днищем о каменистый грунт, в результате в скале продолбило желоб, глубиной 10 см. Лодка не получила пробоин, и практически не пострадала, доходила сезон, правда зимой пришлось восстанавливать гелькоут. Понятно, что случай уникальный, и так эксплуатировать композитные лодки не стоит, могло и не повезти, если бы скала не была в этом месте ровной, но на мой взгляд показательно. Реально, там где на дюральке вмятины, на композите были бы царапины, а ни как не пробоины.

Большинство Россиян боиться осмоса, наверно потому что слово такое страшное! :) Осмос: процесс односторонней диффузии через полупроницаемую мембрану молекул растворителя в сторону бо́льшей концентрации растворённого вещества (меньшей концентрации растворителя). (Wiki) Процесс оч медленный, и актуальный там где лодку поднимают из воды раз в 3-5 лет, (для покраски), а остальное время она стоит на воде. Если лодка месяц - два на воде и потом 10 на берегу, то речи об осмосе не идёт, потому как, когда снаружи жидкости нет, то вода диффундирует обратно, если даже успела просочиться. К тому же в морской воде процесс идёт медленнее чем в пресной (чего не скажешь о коррозии металлов), Литьё под давлением оставляет мало шансов для осмоса, потому как практически полностью удаляет воздух из массива. Наружный слой (гелькоут) от него не плохо защищает. Для параноиков существует специальная краска, которая защищает от осмоса и заодно от обрастания. Так же существует мнение, что стеклопластик боиться морозов и композитную лодку надо поднимать из воды за 2 месяца до морозов, хоть убей не пойму зачем! Если бы лодку надо было поднимать за 2 месяца до морозов, то Финам и Норвегам пришлось бы сидеть на берегу круглый год, а они знай себе почти круглый год плавают и в основном на композитных лодках. Так что это всё чушь!
 

fil

пассажир
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2
Карма
0
Лодка
bass tracker 175
Мотор
mercury 60
Добрый день. подскажите как переделать задние фонари у американского прицепа по наши нормы? Желательно не геморойно. Спасибо.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Если ГИБДД не устраивают красные стёклышки, то самое простое и бюджет - заменить их на задние фонари от УАЗ собранные на герметик ;)
 

fil

пассажир
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2
Карма
0
Лодка
bass tracker 175
Мотор
mercury 60
подожду тога прихода прицепа и буду смотреть.
 

Burila

матрос
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
9
Карма
1
Имя
Ruslan
Лодка
....
Мотор
...
Олег... Вот пример.. Лодка Бейлайнер Капри 2000 год . Цена дилера 7500-8000 можешь описать свои затраты кроме цены самой лодки и конечную стоимость такой лодки для покупателя - твоего клиента?
 

Burila

матрос
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
9
Карма
1
Имя
Ruslan
Лодка
....
Мотор
...
Да кстати Олег твои познания в в химии и метталловедении у меня вызывают глубокое уважение! Для меня у файберглаза и аллюминия есть и свои недостатки и свои достоинства! Срок службы файберглаз на сколько я знаю 25-30 лет но лодки ходят и по 50 ! Тут много факторов! Кстати я видел лодки из файберглаза без сильных повреждений но с трещиной по килю от носа до кормы !!!! Во зрелище !! И прикол в том что Америке никому не придет в голову ее восстанавливать! У алюменек на мой взгляд главный недостаток быстрое старении паереборок фанерных и после их восстановления вне заводских условиях частичная деформация симметрии корпуса, я такие лодкия видел .. Смешное зрелище...
 

Burila

матрос
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
9
Карма
1
Имя
Ruslan
Лодка
....
Мотор
...
Кстати увадаемые форумчане я не являюсь ни чьим оппонтентом в этой теме как может показаться просто этой небольшой дискуссией пытаюсь внести свою лепту , может быть это кому то пригодиться.
 

Burila

матрос
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
9
Карма
1
Имя
Ruslan
Лодка
....
Мотор
...
Titan сказал(а):
W1W сказал(а):
... В США что бы завязать знакомство с дилером нужно у него что нибудь купить! :) И желательно несколько раз... :good:
А как в России нельзя, просто позвонить и договорится, какая ему разница, если ты его услуги оплачиваешь?

W1W сказал(а):
... тогда сможешь рассчитывать на определённые поблажки. ... :good:
Какие поблажки?

Я что то о поблажках тоже не совсем понял... Поблажку тебе дилер даст если ты оптовик или постоянный покупатель!!! А этим ты себя загоняешь в угол... Ты ищешь получаеться не действительно выгодный вариант а "выгодный вариант" со слов дилера!

Насчет просто позвонить и договориться.... Ну конечно можно...
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Руслан, я не торгую лодками, а просто иногда помогаю друзьям с покупками. Себе брал в прошлом году лодку Sea Doo Islandia 22 2003 года цена тама $7250 брал на Ebey у ликвидатора. Весь расклад есть в этой ветке выше. Композитный корпус, в прочем как и другие рассчитан на 50 лет, это как бы стандарт. Реально многие лодки служат дольше, просто композит придумали не так давно, поэтому реальной статистики пока нету. Естественно всё зависит от владельца. Расколотые пополам лодки бывают и стальные, эт тож зависит от капитана, ну или от провидения, кому как приятнее думать. :) На счёт поблажек: Моё глубокое убеждение, что в любом деле важны долговременные отношения, а не сию минутная копеечная выгода. Поэтому здесь я и объясняю как завязать такие отношения с людьми в штатах. Дилеры тама тоже ценят постоянных клиентов, и в отличие от оптовиков на востоке, Эмитары, Турция, и т.д. в Штатах достаточно покупать у человека 1 машину или лодку в год и о тебе будут помнить, и работать с тобой как и с другим самым крупным клиентом. Там важнее не твои объёмы, а на сколько ты профессионально (т.е. быстро и безгиморойно) работаешь и решаешь текущие проблемы. Поэтому я считаю, что работая там с одним и тем же дилером ты не загоняешь себя в угол, а приобретаешь постоянного надёжного партнёра! Который к тому же готов на определённые уступки для тебя, по той же причине. Сотрудничая с одним дилером, ты можешь купить любую лодку, в этом районе, так какой смысл искать другого? Ну мож потеряешь пару сотен, на лодке если он будет её покупать у другого дилера, да и то вряд ли, потому как когда один дилер покупает у другого, скидки на много больше, зато потратишь меньше нервных клеток, переживая надуют тебя или нет.
 

Titan

ст. матрос
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
44
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Suzuki 55
То есть Американцу не так интересно заморачиваться с со сложными вариантами, отправками, контейнерами и т.п., проще продавать на месте понятным людям, а отправлять на край света это скорее одолжение клиенту, которому в обычном случаи проще отказать. Но при наличии английского (понятного носителю) шансы есть. Получается иметь в друзьях такого человека как Олег потенциальному покупателю плав-средства из Америки очень желательно. Ну либо юзать Ebey.
Про метал и композит тоже есть над чем подумать, возможно репутацию последнего сильно портят стекло-пластиковые изделия не фабричного производства и общая непросвещенность народа-населения.
 

Titan

ст. матрос
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
44
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Suzuki 55
W1W сказал(а):
Если ты бегло болтаешь на Амерском, можешь точно сформулировать какую лодку ты хочешь, включая, год, и цену (причём цена должна быть реальной, +-10% макимум) и ты можешь вести дела по человечески, а не по Русски, то без проблем, звони любому, в этой ветке куча ссылок.
Где можно посмотреть статистику продаж чтоб можно было: "точно сформулировать какую лодку ты хочешь, включая, год, и цену"?
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Амерам, отправить лодку к нам не на много сложнее, чем отправить по Штатам, а они это часто делают. Так что проблема не в этом. Просто там есть своя специфика. Торговля подержанными лодками/машинами у них это мелкий частный бизнес, руководит которым обычно сам владелец бизнеса. А люди отказываются от карьеры, и уходят в мелкий бизнес, что бы работа приносила удовольствие, а не из за денег как обычно у нас, потому как сделав карьеру в крупной конторе он бы зарабатывал на много больше. Поэтому они считают что эта работа должна приносить удовольствие, а не гимор. Из за этого они очень не любят, когда их начинают напрягать. Они предпочитают работать с людьми, с которыми им работать легко. На йух могут послать и родного амера, если он начнёт кого нить напрягать не в тему. :shock:
Почему проще первый раз работать через Ebay, так это потому, что есть возможность поторговаться, не напрягая продавца, и вообще на первый раз исключить переговоры по телефону, а все проблемы решить обмениваясь короткими сообщениями по мылу (которые к стати, имеют у них юридическую силу). К тому же выиграв лот, вы возлагаете на продавца определённые обязательства, которые он будет стараться исполнить, по привычке и их традициям. Во всяком случае, до тех пор, пока не сочтёт вас кидалой, или не решит что вы создаёте ему запредельный гимор. Просто у них есть свои, сложившиеся правила ведения дел, которые для них просты и понятны, и которые я пытаюсь объяснить здесь всем желающим. Те кто работают по их правилам - хорошие клиенты, им респект и уважуха, те кто их нарушает - гиморойные и идут на йух, всё просто. Как говориться в чужой монастырь со своим уставом не ходят! Статистику посмотреть легко на Ebay или на других сайтах предложений. Цена предложения или Bay it now, очень редко отличается более чем на 5% от реальной продажной, так что тут тоже всё просто, если не пытаться по нашей традиции судьбу об%%ать. :pardon:
 

vlad051

матрос
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
Вадим
Лодка
Badger 360
Мотор
Ямаха 15
Всем привет!
Хочу купить алюминиевую 16=18 футовую лодку в америке. Эксплуатация по пресному водохранилищу.
Алюминий, потому что у нас каменистые берега, пластик у нас не в моде и цене, алюминий надежнее и долговечнее.
Хочу уложиться в бюджет 350 тыров, общался с парой контор, которые занимаются катерами из пиндосии, у них комиссия около 70 тыров за хлопоты, лодку пока еще не нашел.
Из флориды брат не хочу, потому как она с 3 сторон омывается океаном, и в заливах вода тоже соленая, что не айс для люминия.
 

Titan

ст. матрос
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
44
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Suzuki 55
vlad051 сказал(а):
Всем привет!
Хочу купить алюминиевую 16=18 футовую лодку в америке. Эксплуатация по пресному водохранилищу.
Алюминий, потому что у нас каменистые берега, пластик у нас не в моде и цене, алюминий надежнее и долговечнее.
Хочу уложиться в бюджет 350 тыров, общался с парой контор, которые занимаются катерами из пиндосии, у них комиссия около 70 тыров за хлопоты, лодку пока еще не нашел.
Из флориды брат не хочу, потому как она с 3 сторон омывается океаном, и в заливах вода тоже соленая, что не айс для люминия.
Как я понял "алюминий" бывает разный. Одно дело клепанный, дюралевый "Прогресс" 70-х годов и другое сваренный алюминиевый катер, долговечность у них возможно разная. Выбор в США таких лодок сильно ограничен и стоимость их значительно выше (может я ошибаюсь). Про пластик много слухов, типа лопаются на морозе, на зиму ставить только в отапливаемый гараж, вытаскивать на берег нельзя, протрется быстро и т.д. Ну и стоимость если ниже, сразу подозрение что хуже, в России обычно если дешевле значит на-бать хотят. Может тут дело в том что информации мало и качество разное, кустарное часто встречается. Я решил все таки еще по изучать вопрос.
20% комиссия может и нормальная, вопрос за что конкретно, просто найти и договорится с продавцом или полностью привести до воды (до водохранилища)?
Во Флориде я так понял этот бизнес развит больше, наверное они могут и с других районов привести. На пресных озерах продают наверное только частники, которые вряд ли будут заморачиваться с отправкой на другую сторону земного шара. Вот тут как раз вопрос про посредника (за 20%) если он и тут поможет и за свои комиссионные организует отгрузку по штатам и потом на корабль...
Ну и кроме того как я понимаю если есть возможность сейчас не торопится, то стоит подождать до окончания сезона, то есть брать на следующий год, вопрос только когда можно начинать искать варианты, то есть когда сезон у них заканчивается. А пока можно не спеша поразбираться в стоимости и в том что все таки брать.
 

vlad051

матрос
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
Вадим
Лодка
Badger 360
Мотор
Ямаха 15
Комиссия за хлопоты типа-поговорить с продавцом организовать доставку лодки до порта в Америке, потом до Котки, но стоимость самой доставки в комиссию не входит. Американский клепаный алюминий хорош так же как и сварной!!
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
I love Russia! Люди берут 2,5 штуки баксов за 1 телефонный звонок в Штаты! (Скорее всего по Скайпу, для экономии :) ) И самое главное, что есть люди, готовые эти бабосы за такую работу заплатить! Нет, ну я точно открою такой бизнес!
 

vlad051

матрос
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
Вадим
Лодка
Badger 360
Мотор
Ямаха 15
W1W сказал(а):
I love Russia! Люди берут 2,5 штуки баксов за 1 телефонный звонок в Штаты! (Скорее всего по Скайпу, для экономии :) ) И самое главное, что есть люди, готовые эти бабосы за такую работу заплатить! Нет, ну я точно открою такой бизнес!
Да, но это при покупки какой нибудь яхты огромной, за рыбацкий катер думаю столько не попросят.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Хоть убей не пойму, какое отношение имеют каменистые берега к Алюминиевым лодкам? :shock: У нас тож берега скалистые, но практически ни одной кастрюльки не наблюдается. Если вмазать лодку в скалу, то пробоина будет даже на стальной лодке, а вероятность утопления, при таком раскладе у каструлки на порядок выше. :titanik: Вытаскивать лодку на берег? Каструлкам, эта операция так же жизни не прибавляет! И к чему вообще эта е%ля, даже алюминька с двиглом и барахлом весит не мало. Неужто не проще поставить лодку с одного конца на якорь, а с другого завести конец на берег и оставить лодку на плаву?
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
vlad051 сказал(а):
Да, но это при покупки какой нибудь яхты огромной, за рыбацкий катер думаю столько не попросят.
20% есть 20% от яхты эти процы составят на много больше, с меня просили 15% от лодки стоимостью $50000 и это было $7500 за ту же услугу. Об этом я писал выше, про Московскую контору МАРИН-РУ.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Господа модераторы! Предлагаю создать в рамках этого форума, уникальный для RU-нета ресурс. Например в разделе объявления, создать вкладку под названием "Консолидация лодок из США" где каждый желающий может заявить о своём желании притащить лодку из Штатов, там форумчане смогут найти себе попутчиков и выбрав из своих рядов оператора, объединить усилия по доставке лодок!
 

vlad051

матрос
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
Вадим
Лодка
Badger 360
Мотор
Ямаха 15
на МАРИН-РУ только яхты, лодок алюминиевых там нет, я был бы не проч отдать 15% за услугу .
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
А не дешевле будет, выбрать лодку по объявлению и самостоятельно написать мэйл дилеру?
 
Вверх Снизу