mofohere

пассажир
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
1
Карма
0
Добрый день!

Интересует такой вопрос:

Если лично отправиться в штаты, купить катер, самому доставить его к месту погрузки и т.д., можно ли как-то уйти от уплаты НДС при растаможивании?
где-то я слышал подобный вариант...
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Байлайнер делает самые дешевые в США , и по этой причине оч популярные в России лодки. Но дешевизна естественно имеет причины. Долго объяснять, но брать Байлайнер не советую (особенно б/у) Предлагаю например http://www.boattrader.com/listing/2006- ... -101806666
или http://www.boattrader.com/listing/2003- ... ter-335333
Для покатушек придумать более классную лодку не реально, а рыбу ловить можно с любой. Скорость и управляемость как у гидроцикла, но зато 5 мест. 4-х тактный движек ROTAX от самолёта. Водомёт, на глиссировании осадка пару сантиметров ни каких винтов под днищем, ломать нечего. Лодка Канадская, как я уже говорил Канадские лодки лучше Штатовских не говоря уже про Байлайнер. Комплектуха самая крутая для лодок сопоставимого размера. Естественно заточен таскать лыжника, вэйк и ватрушку. Единственный недостаток таки лошадок больше 135 их тама 155 (существует вариант и на 215, но это даж на мой взгляд запредельно, не летать же на ней в космос) :) Вот на неё тест драйв http://www.boattest.com/boats/boat_vide ... -Overviews
 

Svist81

старшина 1ст.
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
81
Карма
1
Город
Подольск
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Tohatsu M40C
Здрасте! "....вот любуешься их лодками..даа, нищие они эти пиндосы, такие ласточки за такие то деньги! Эх..." Сидушок у нас на стоянке штук 5, смотрятя зачетно ( особенно с таргой!) и ревут они мощьчненько, а носяться вааще улет!!! Но смущает низкий борт, не берусь утверждать но слышал , что водомет менее надежен отосительно стационара или подвеса, (т.е х.з как его обслуживать?), плюс расход наверно литров 40 ? и мало пространства под багаж(палатки снасти и паек!) Но в любом случаев плюсов безусловно больше чем минусов.Глаз не отвести!!! Скажите Олег ,а что нить со стеклом , там ... с хорошим рундуком , не особо громоздкое? И мучаюсь в догадках, во сколько это выльется? Если купить судно за 10000 и привезти его на финскую таможню??? +комиссионные??? Если считать по "среднему" сколько % накидывать на цену лодки? P.S Спасибо за наводку, но видео что то не запустил.
 

Пак Александр

пассажир
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
----
Мотор
----
Здравствуйте! Услуги по доставке растаможке лодок оказываете? Выбрал вариант на iboats.com tracker pro guide 16 wt 60 hp mercury с прицепом цена 10,900 сколько в алматы сядет? Заранее спасибо за ответ
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Александр!! Думаю лучче к Олегу в "личку" .. Он в форуме зарегестрирован -- ему оповещение придёт о сообщении!! :) :) :yes: :yes:
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Александр, регулярно я доставкой лодок не занимаюсь потому как нет объёмов по этому направлению. Доставка контейнера 40 до Актау $10500 плюс стоимость контейнера $2000-2500 который надо выкупить, а потом можно продать. До Алматы вероятно будет дешевле доставка на пару тысяч. В конт таких лодок можно напихать штук 6 поэтому везти одну крайне не выгодно. Нужна консолидация. У меня в настоящий момент в этом плане ничего нет. Консолидация возможна до Поти, но везти лодку через Грузию - Азербайджан до Алматы накладно. К тому же сейчас брать лодку в Штатах не выгодно, там ещё сезон. Лодку надо брать в октябре-ноябре, расчёт простой если сейчас 2006 Sea Doo Sportster стоит $10000-12000 то в Ноябре его можно будет взять на eBay за $5000-7000, про вашу лодку сказать не могу но логика подсказывает, что расклад примерно такой же.

Алексей, Sea Doo выпускает лодки длиной 16, 18, 20, 22, 23,5 фута в том числе и со стеклом. Пространства для хранения вещей на этих лодках на много больше чем кажется на первый взгляд, рундуков там навалом в том числе и для лыж. Что водомёт менее надёжен это глупость, импеллер сломать практически не реально, в отличие от винта. Водомёты не любят когда на них ездят по песку и гальке потому как при таком раскладе быстро изнашивается кольцо импеллера, которое к стати не сложно заменить. Думаю этот момент ни как не относится к надёжности потому как выражение "быстро изнашивается" подразумевает десятки часов эксплуатации в таком режиме и приводит лишь к падению мощности, с винтом же поездка по песку возможна только 1 раз. Инфа по обслуживанию есть в сети в том числе и на этом сайте. Расход конечно не маленький, скорость на воде стоит дорого. В плане безопасности - Бомбардировские лодки не переворачиваются никогда, а полностью залитые остаются на плаву, это политика компании. На счёт доставки через Финляндию, это лучше к Андрею.
Удачи!
 

Svist81

старшина 1ст.
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
81
Карма
1
Город
Подольск
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Tohatsu M40C
Олег спасибо за содержательный ответ! Скажите а кто такой Андрей и как его найти?
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Андрей (ctljd) на этом форуме
 

Vivaro

пассажир
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
2
Карма
0
Имя
Роман
Здравствуйте, Уважаемые форумчяне
вопрос может быть не в тему, но про оформление и покупку, допустим ситуация с катером: человек в Питере хочет Lund 2500$:
http://miami.craigslist.org/brw/bod/3240160259.html
http://www.nadaguides.com/Boats/2011/Lu ... -Equipment
а по "nada" максимальная стоимость - 22 000
я поехал, посмотрел, сфоткал он одобрил
Эти объявления как "из рук в руки" - от частников (физлиц)
Как правильно оформить покупку на этого человека? - допустим имея его копию загранпаспорта и остальные данные.
Или же еще и доверенность?
Куда ему слать деньги, если я ему помогаю - варианты:
- есть мой счет в банке - он мне шлет как финансовая помощь, я снимаю налик, расплачиваюсь и даю его данные, владелец катера мне дает купчую на имя того человека в доверенности.
- или же счет владельца лодки - маловероятно, так как все у кого я покупал на сайте говорили что хотят только кеш,
но в то же время как в таможне еще доказать, что ты купил именно лодку за эти деньги и у этого продавца не за 22 000 а за 2500.

Кто оформляет документы на вывоз "to go" из страны?
далее везу ее в компанию перевозчик, в контейнер - консолидация и в Питер.
Получает и таможит этот человек в Питере
Это самый экономный вариант?
Обеспечение импортера в этом случае как работает когда и куда платить?
Пожалуйста поподробнее с документами поясните тоже.
Спасибо за ответы.
Рома
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Документы на вывоз в Штатах оформляет экспортёр т.е. тот кто продал товар иностранцу.
Если продавец обычный Америкоза, который хочет бабки тока кэшем, то сто пудов он этим заниматься не будет и не подпишется продавать лодку на экспорт, потому как ему этот гимор нафиг нужен.
Доверенность в Америке на скока я знаю на покупку лодки не нужна.
Если получатель груза в Питере резидент России то обеспечение импортёра платить не надо.
Если получатель груза переводил деньги как помощ, то хрен он докажет на таможне что лодка стоит 2500, а не 22000.
Лучший вариант найти в Штатах дилера у которого есть нужные лицензии в том числе и на экспортные операции и купить лодку через него, и платить ему переводом именно за лодку, он конечно будет работать не за бесплатно, но уверен обойдётся дешевле чем это делать самому.
Получать груз в порту в Питере категорически не советую, оч пожалеете если отправите груз туда.
Проверенный вариант Котка-Торфяновка.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
К стати Роман лодка 2011 года с 115 HP Mercury 4 stroke двиглом за $2500 да ещё в отличном состоянии эт что то невероятное. Один движёк стоит как минимум в 2 раза дороже. По ходу когда писали год выпуска на цифирку ошиблись 2001 год ещё туда сюда, да и то дёшево.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
W1W сказал(а):
К стати Роман лодка 2011 года с 115 HP Mercury 4 stroke двиглом за $2500 да ещё в отличном состоянии эт что то невероятное. Один движёк стоит как минимум в 2 раза дороже. По ходу когда писали год выпуска на цифирку ошиблись 2001 год ещё туда сюда, да и то дёшево.
Олег то ФЛУД или инфы на халявку покопать.По типу я не я и хата не моя.; постами выше в личку отписал как удешевить привоз с пиндосии или финки до средней полосы России .....и тишина ---спасибо видать не для пользователей этого форума.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Да, ребята... Уж флуда хватает.. Оч часто - Купил-бы вола --да ж..па гола.. Не я сказал -- наши деды... Я тож по многим темам уже устал в личку отписывать и перестал в обсуждения вступать ..:pardon: :)
 

Vivaro

пассажир
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
2
Карма
0
Имя
Роман
Спасибо Олег.
Про брокера что-то я не догадался.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
ctljd сказал(а):
постами выше в личку отписал как удешевить привоз с пиндосии или финки до средней полосы России .....и тишина ---спасибо видать не для пользователей этого форума.
Народ!
Я понимаю, что можно обсудить в интимной обстановке ;) коммерческие дела.
Но не пишите в личку по вопросам которые могут интересовать кого то ещё, плиз!
Мне например тоже интересно про доставку из Финки!
 

Kpot

пассажир
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
4
Карма
0
Лодка
Нету пока
Дорого времени суток. Планируем на двоих с другом купить катер. Покупка первая, недавно прокатили, очень понравилось. Катали на лодка Formula. Хотели что б с каютой ( пьянки, гулянки и тд и.т.п.) посоветуйте с выбором. Ориентируемся на бу. Бюджет 50-70 т зеленых. Желательно 2 мотора. Скорость очень любим. Посоветуйте с выбором марки и какой год. Роcтом не маленькие потолок в каюте нужен повыше)) нужно неприхотливую и соотношение цена качество тоже важно.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Что бы купить лодку нужна определённость по нескольким пунктам:
1. Вы таки хотите катер или моторную яхту?
Катер это средство передвижения (как машина тока по воде) из удобств максимум: кормовой душ (холодный) что бы смыть соль после купания с тушки владельца, биотуалет (горшок с опилками), маленькая раковина с краником (чтоб стаканы сполоснуть, вода то холодная) и каюта убежище куда можно шмотки положить или переночевать без особых запросов (как багажник в пикапе)
Яхта это как дом на колёсах (тока на воде естественно) с полным набором ништяков для проживания в полном комфорте, как дома или даже лучше. Тут и бойлер для горячей воды и полноценный камбуз (кухня), и нормальный смывной гальюн (туалет), душевая с горячей водой, не считая кормового душа, автономный отопитель, кондишин, электрическая якорная лебёдка (кто хотя бы раз поднимал в ручную якорь, даже при не сильном ветре, на судне весом хотя бы в пару тонн, тот сразу поймёт, зачем она нужна), телевизор с DVD, микроволновка, холодильник, плита и генератор на 220V, и нормальные спальные места естественно.
2. Район плавания море или реки, озёра?
Морские и речные лодки имеют серьёзные отличия, хотя это и не афишируется. Морская лодка конечно может плавать по реке, а вот речная по морю... тоже может но не долго.
3. Лодка будет весь сезон на воде или вы её будете привозить к водоёму на выходные и каждый раз спускать/поднимать?
4. Где она будет стоять на воде?
Варианты: якорная стоянка, необорудованный причал, нормальная марина (на причале есть вода, электричество, туалет, охрана, заправка)
5. Как далеко собираетесь ходить на лодке?
Варианты: до 50 миль, до 300-500 миль, больше 1000 миль.
6. Сколько человек будет обычно на борту?
Определитесь хотя бы по этим пунктам и тогда можно будет что нибудь посоветовать.
 

Kpot

пассажир
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
4
Карма
0
Лодка
Нету пока
1. Скорее Ориентируемся на моторную яхту, только как писал ранее с возможностью " втопить" скорость любим очень. Если есть необходимость добавки немного денег для лучшей лодки можем рассмотреть этот вариант
2. Плавать планируем по Волге
3. Возможность должна быть ее забирать иногда по необходимости . У нас в городе достаточно большая лодочная станция с различной линейкой услуг.
4.
5. Ходить я думаю будем не дальше 50 миль. Но скорее определить сложно, тк аппетит всегда приходит во время еды)))
6. Я думаю не больше 6 человек на борту
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Тип лодки которая вам нравится "Boat Type: Express Cruiser" Быстрая яхта по нашему. Лодки красивые и динамичные, с комфортом всё супер, скорость до 40 узлов (на воде это пипец как быстро, макс. скорость боевой торпеды 50 узлов), у меня самого такая (DORAL 300 SCV с 2-мя MERCRUISER MIE 350 MAG MPI скорость 41,5 узла :crazy: ), тока у них один недостаток - расход топлива у 2-х моторных от 4 л. на милю (2,5 литра на км) :shock: это в экономичном режиме, движки на ваш бюджет тока бензиновые. На дизелях расход будет поменьше на 1/3 и солярка стоит дешевле, но сами лодки в 2 раза дороже, и обычно сильно изношенные (если речь об/у) потому как америкозы лодку с дизелями берут когда предполагается что на ней будут много ходить, т. е. работать, возить за бабки людей на рыбалку или ещё как капусту рубить. 2-х моторные лодки обычно морские (в штатах нельзя по океану ходить с одним мотором, или 2 нормальных движка, или + резервный движёк, или паруса) На реках там обычно юзают 1-моторные лодки, потому как расход примерно на 1/3 меньше по сравнению с 2-х моторной, к тому же 1-моторная лодка стоит дешевле.
Кивните если не пугает выше сказанное, тогда продолжу. ;)
 

Kpot

пассажир
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
4
Карма
0
Лодка
Нету пока
Нет все ок, понятно что это все не дешево. Жду с нетерпением продолжения!!!!
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Один умный вещь скажу, в которую никто не верит пока сам на грабли не наступит! Лодка это не машина! То что применимо к машине (при её покупке) к лодкам не имеет отношения! Когда берут машину стараются взять как можно новее и с маленьким пробегом, в ущерб всему остальному. С лодкой так поступать глупо! Срок службы лодки (при правильном уходе естественно) 60 лет и больше! При ограниченном бюджете имеет смысл взять лодку побольше и более навёрнутую оборудованием, в приличном возрасте, чем свежую но маленькую и пустую. К тому же свежая лодка с маленькими часами (у лодок меряют пробег по счётчику моточасов двигателей, 2 000 часов соответствует пробегу машины 100 000 км примерно) зачастую такая лодка это полная *опа! Как получается такая лодка? (встречаются 5-7 летние лодки с пробегом до 50 часов! Это как если бы машина, в таком возрасте продавалась с пробегом меньше 2 500 км!) Человек купил новую лодку, покатался, НЕ понравилось, и забил на неё, она лет 5 стояла в марине, может даже на воде, её ни кто не обслуживал, потому как если владельцу пофиг, то и всем остальным тем более! Оборудование на лодке выходит из строя не от эксплуатации, а от простоя! Даже через пару лет такой стоянки, всему оборудованию хана, в том числе и двиглам! Хотя внешне и в каютах лодка выглядит как конфетка! Нужно учесть один важный момент, как складывается стоимость новой лодки: 15-20% движки, 15-25% корпус а остальное это дополнительное оборудование и его монтаж! Т.е. 55-70% стоимости новой (!) лодки, это доп оборудование! Гораздо интереснее взять лодку с неисправным движком, но на которой всё остальное нормально работает, чем наоборот! Движок починить не проблема, MERCRUISER это обычный Шевролетовский движёк, отличается тока системой охлаждения, запчасти стоят как на ТАЗик! В первую очередь при выборе лодки стоит обращать внимание на исправность доп. оборудования, на него то как раз цены кусаются! Сломанный световой люк (окно) например вылезет вам в $1500, неисправная якорная лебёдка в $1500-2500, якобы забитый, а на самом деле сгоревший унитаз (да да, они там обычно электрические!) выльется в $1500, дохлый генератор на 110/220V тянет на $10000-12000, морской холодильник (для продуктов) тянет на $2000-4000, только потому, что он на 12V, при цене родного брата на 220V в 10 раз меньше и т.д и т.п, не считая работы по замене, которая тоже стоит не мало!
Продолжение следует ;)
 

Kpot

пассажир
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
4
Карма
0
Лодка
Нету пока
Спасибо за участие! Жду ....
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Размер имеет значение! Я бы даже сказал принципиальное!
Яхты начинаются от 25-26 футов, при таком размере маркетологи афишируют 10 доли фута, поэтому в названии цифра будет 3-х значная например Bayliner 265 Ciera Sunbridge. Обычно это чисто речные лодки, потому как 2 движка в такой корпус не влазит. Лодка 2-х местная (на яхтах пассажировместимость меряется по спальным местам, в отличие от катеров) преимуществ 2 - такая лодка влазит в 40ф контейнер (её засовывают на боку, предварительно сняв всё лишнее с верхней палубы), и при транспортировке по дороге, на прицепе она влезает в дорожный габарит (ширина не превышает 2,55м) поэтому не будет проблем с транспортной инспекцией, в связи с этим транспортные расходы по доставке из СШП меньше примерно в 3 раза. Во всех остальных отношениях лодка прям скажем фуфлыжная. Этим летом к нам пригнали эту самую 2006 Four Winns 258 Vista. Лодка позиционируется как крутая в своём классе, поэтому опишу её. Внутри очень маленькая и тесная, в кормовой каюте человек выше 1,7 ноги не вытянет, да и на бок лечь проблемно если плечи ширше 48 размера, так что в двоём с боевой подругой там лучше просто спать, если вы оба не гимнасты конечно :roll: , в носу обеденное место трансформируется в спальное (так что пассажирская формула скорее 2+2) но спать там удобно будет пожалуй тока детям. Правда в полный рост там встать можно, у меня рост 1,86. Кокпит тоже оч тесный, те же маркетологи попытались туда впихнуть наружное обеденное место. Рулевое управление тросиком, (поэтому на ходу штурвал желательно поворачивать вдвоём :pardon: ) Лодка слишком высокая для своей ширины, (ниже сделать было нельзя, потому как в каюте тогда в полный рост не встанешь) и поэтому оч. валкая, из за этого в повороте у неё крен в сторону противоположную повороту, жуть! (должно быть наоборот, как на мотоцикле) На ней есть… (сюрприз!) генератор и картплотер GPS, правда нет спиртовки, и без генератора даже чай не погреть, (наши умельцы сразу спалили крыльчатку помпы на генераторе и два месяца уже отдыхают без горячего) также есть весь джентельменский набор, кондиционер, холодильник, микроволновка, TV и DVD, бойлер, душ, гальюн, а вот якорной лебёдки нет, зато проложены провода для её подключения, и есть дырочки для её крепления. Катодная защита сделана не по человечески, с помощью цинковых анодов, а в виде какой то электронной хрени, которая жрёт энергию, поэтому она работает когда заведён генератор, или когда лодка подключена к береговому питанию, т.е. конкретно в наших условиях практически никогда. Значит электро коррозия хавает её ударными темпами, что не прибавляет оптимизма, по поводу её долгого срока службы. Потому как лодка речная, а в Штатах запрещён сброс дерьма в реки, не предусмотрена откачка за борт из фекальной цистерны. Говна надо откачивать специальным устройством в марине, которого у нас нет. Так что у владельцев есть увлекательное развлечение, отойти подальше в море и при болтанке откачать фекалии ручным насосом через горловину в верхней палубе. В общем себе, я бы такую и даром не взял, но кому то же они нравятся!

28-30 футов, вроде всего 63 см, а какая большая разница! На такой лодке наверняка будет лебёдка, внутри она заметно просторней, кормовая каюта уже не смахивает на лисью нору. В носу всё тот же трансформер, правда по больше, так что она тоже 2+2, но уже для людей нормального роста. Правда на мой взгляд ещё тесновата. 2 движка в такую лодку тоже не влазит, так что увы всего 1 мотор. Наверняка есть “Radar arch” мачта в виде буквы «П» над кокпитом. Весьма полезная вещ, на ней удобно размещаются антенны радио и GPS, гудок (может быть воздушный), навигационный огонь и собственно можно поставить сам радар, самостоятельно, если он вам нужен, но по умолчанию его скорее всего не будет. Недостаток, она уже не влезет в конт. И на прицепе будет шире, чем допускается по нашим законам.

30-33 фута с этого размера начинаются нормальные лодки! Спальных мест 4+2, в носу полноценное спальное место, а спальное место трансформер вместе со столовой перемещается в центр салона в район камбуза, на против плиты. На сиденьях в кокпите уже можно и полежать. Холодильников будет 2 один в низу, второй в кокпите. В этот корпус влезает 2 движка, а значит они бывают морского класса. Соответственно всё оборудование будет классом выше, более надёжное, более железное (в смысле из ненжавейки, а не из АМГ или пластика), лодка на много крепче. Электрика сделана более удобно и надёжно. Недостаток вес, такая лодка весит тонн 5-6, руками её уже не удержать, швартовка требует навыков от капитана.

35-38 футов На такой лодке не бывает силовой установки с 1 двиглом, их всегда 2. Генератор и радар есть практически на всех. Весьма вероятно наличие автопилота. Основной холодильник уже двухкамерный, с большой морозилкой. В корме 2 каюты, а трансформеров уже нет, так что она 6-ти местная. Это максимальный размер лодки, которую можно возить на прицепе для легкового авто.

42 фута эту лодку уже можно назвать роскошной. Спальных мест по прежнему 6, но носовая и кормовые каюты имеют двери, вместо занавесок. Автомагнитола превращается в полноценный музыкальный центр. В кокпите есть не съёмный стол. Все вышеперечисленные опции присутствуют в обязательном порядке, в том числе и автопилот. Вероятна шлюпбалка для тузика и сам тузик (маленькая резиновая лодка с моторчиком), которая в походном положении висит на шлюпбалке за кормой. Может быть камин, устройство для приготовления барбекю, стиральная машина и спутниковая тарелка. Её ширина 4 м. Это максимальный размер лодки на перевозку которой, по суше можно оформить официальное разрешение.

Все эти лодки могут теоретически войти в ваш бюджет, но естественно разных годов постройки.
Продолжение следует! :)
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Друг нарыл исландер 19 футовый с НОРМАЛЬНОЙ каютой, со стационаром в 140 кобыл, лодка на прицепе, т.е. в комплекте с прицепом... в штатах цена вопроса 3500 зеленых. привезти сюда, вместе со всякими таможнями, и прочей прелестью - в рублях получается около 370 тыщ..
теперь открываем авиту, и смотрим-Что за эти деньги можно купить... (сколько там новая каза с завода стоит? 350??? )
И понимаем, что мы что- то не понимаем:)))...
 

solomon

матрос
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Алнксей
Лодка
Бриг
Мотор
Ямаха-20
Добрый время суток, всем!
Персональный вопрос к Олегу, как самому опытному. Живу я на Волге в Тольятти. Уже год мечтаю поменять свой риб на хороший катер для рыбалки метр 4.8 до 5и с небольшим.. Просмотрел много моделей. Однозначно у америкосов самый продвинутые и делают они их лет 30-40 уже. А значит научились. Наши пытаться делать два в одном. И лыжника потаскать и рыбку половить. Практически как в известной пословице. В очередной раз юзав нет, наткнулся на этот форум. Очень интересная и познавательная тема. Возможность купить сразу несколько есть, дабы забить контейнер. А главное желание и время. Впереди зима будет чем себя занять. Вот несколько первых вопросов: сколько лодок залезет в контейнер. Какой контейнер по размерам заказывать рентабельней. Лодки будут с телегами?! Как потом их у нас на учет ставить? В какой порт дешевле везти. Где растамаживать? К чему готовиться, какие трудности? Если лодка не она, то скорее всего они с разных америкосовских мест могут быть. Как они в один контейнер попадут? Какие проблемы могут возникнуть? Как их преодолеть? Как найти именно «пресноводные» лодки с озер?
Стоит ли с этим в принципе заморачиваться?! По цифрам стоит.
Заранее, спасибо!
 
Вверх Снизу