Вольный Кот

лейтенант
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
277
Карма
19
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Фрегат, Ока4
Мотор
TOHATSU М40С, YAMAHA F70Jet, MERCURY 40ELPTO
lednic606 сказал(а):
Вольный Кот сказал(а):
Как в лужу пу@нул...
Нехорошо начинать общение на форуме с дерзостей :dedok :ayayay

Вольный Кот сказал(а):
Если не разбираетесь в специфике регионов, тогда и не надо ничего говорить.
Саш, ну так обЪясни "специфику региона" чтоб людям стало ясно, вместо того чтоб оскорблятся :pardon:
Дмитрий так ведь трудно донести до человека если он сам не хочет ничего слышать, некий господин одел корону и возомнил себя великим гуру, с позицей на сороковках не ходил, но осуждаю.
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Эх жалко что раньше не увидел такой вариант усиления как показывает Северянин66, респект ему- действительно интересный и простой функциональный вариант для лодки без рецесса . Делал " как все" шпильки уголок линейка для выравнивания стен ... Но теперь не буду переделывать .
 

Вольный Кот

лейтенант
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
277
Карма
19
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Фрегат, Ока4
Мотор
TOHATSU М40С, YAMAHA F70Jet, MERCURY 40ELPTO
rekriter сказал(а):
Эх жалко что раньше не увидел такой вариант усиления как показывает Северянин66, респект ему- действительно интересный и простой функциональный вариант для лодки без рецесса . Делал " как все" шпильки уголок линейка для выравнивания стен ... Но теперь не буду переделывать .
А ещё можно вместо трубы-профиля обвязать все уголком, покрасил и вообще красота, моё мнене-лучший тюнинг тот которого не видно. Тут ещё какая заковыка, шпильки-уголки мы на северах лепим не от хорошей жизни, был бы аргон доступен тогда была бы совсем другая история. А так, уголок от советской койки-наше всё.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вольный Кот сказал(а):
Дмитрий так ведь трудно донести до человека если он сам не хочет ничего слышать...
А, "специфику региона" так и не объяснил :unknown: :pardon: :ayayay
 

lesh

мл. лейтенант
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
233
Карма
35
Возраст
43
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь, Обь с туннелем
Мотор
Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Парни брейк!!! Каждая идея имеет право на жизнь, тем более уже воплощенная. Я например на вихре по мели изпользовал как мелковолник кусок доски... не истетично но работает. Вообще нашим железным кроватям нужно памятник ставить, что из них только не делают.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Что вы из меня дурака то делаете. :evil: Если бы я в этом ничего не понимал, то можно было бы по ушам кататься. :-x Смотрим внимательно по фото - позиция №1, в этом месте нет никакой жесткости, его выдрать, как два пальца, если конечно нет в ответку с внутренней стороны какого нибудь усилителя, а уж крепление этого уголка с помощью 8-ми вытяжных клепок - это вообще без комментариев :shock: ; позиция №2 - этот пятидесятый уголок должен находится по науке с наружней стороны транца, а не как не с внутренней стороны, а так как он сделан, то держит не транец целиком, а струбцину мотора, сколько то конечно это усиление и работает, но не так как надо, в данном случае оно держит само себя и не более, и представляет собой ржавую рамку, вставленную в рецесс и не более того. :( Короче я сказал, кто надо услышал, а кто не хочет ничего слышать, тот и никогда ничего не услышит, это уже клиника, и я тут безсилен. :pardon:
 

Вложения

  • 59,4 КБ Просмотры: 1 485
  • 77,5 КБ Просмотры: 1 540

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Идея то интересная . Добавить и подставить можно и уголок изнутри , и толстую пластину снаружи и болтами стянуть ... Я от себя писал про идею которая мне бы очень пригодилась в свое время.Ибо она не ограничивает общий доступ в пространство .
 

Коля63

капитан-лейтенант
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
373
Карма
8
Возраст
43
Город
Самара
Имя
Николай
Лодка
Сава викинг 17
Мотор
Сузуки дт 100
моё понятие такое-мотор тянет верх траца на себя ,а низ от себя(как бы выворачивает его),а здесь мне кажется транец усилен в обратную сторону.интересно ,а кто нибудь пробывал усиливать шпильками так,чтобы они служили и крепление струбцин мотора?
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Коля63 сказал(а):
моё понятие такое-мотор тянет верх транца на себя ,а низ от себя(как бы выворачивает его),а здесь мне кажется транец усилен в обратную сторону.интересно ,а кто нибудь пробовал усиливать шпильками так,чтобы они служили и крепление струбцин мотора?
Так если в этом варианте крепления на транец сзади поставить пластину дюралевую толщиной скажем мм так 10 ( или любой другой вариант) и уголок что поверху стянуть болтами с пластиной - нагрузку будет держать в нужном направлении? Думаю будет . А противоположную сторону (где уголки по краям) соединить в ширину уголком и усилить уголком изнутри - и оба уголка стянуть чем угодно ( болтами толстыми клёпками - что лучше то и использовать) . Работать будет буквально так же как и вариант усиления стандартный . Низ отдельный разговор . А на счет шпилек которые надо пропустить сквозь струбцину - какая толщина шпилек нужна ? И какой диаметр отверстий у струбцины ? Я к сожаления свою любимку видел только в октябре 2012 - не помню диаметр отверстий струбцин. Да и человек который выкладывал свой вариант фоток пытался донести идею что в усилении важны углы которые ( по моему мнению и визуально ) рвет ломает и т.д. Но в целом идея хороша как и идея другая с "обвязкой" тем - что она в отличии от шпилек оставляет доступное пространство и не загораживает ни чего ( практически ) .
 

Коля63

капитан-лейтенант
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
373
Карма
8
Возраст
43
Город
Самара
Имя
Николай
Лодка
Сава викинг 17
Мотор
Сузуки дт 100
если взать шпильку м8 и какое надо усилие приложить на разрыв,что бы её хотябы потянуть?и на изгиб?если транец завязать через струбцину и заднюю стенку,то прийдётся усиливать только заднюю стенку,правда такой вариант подойдёт только для прямолинейнейного движения(в повороте вектор сил изменится,хотя я предпологаю что не сильно),так что проще просверлить несколько отверстий и купить правило или заморачиваться со сваркой?вытяжные заклёпки на "несущей"конструкции я вобще не рассматриваю,лутше "СТАЛЬНЫЕ болты"
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Коля63 сказал(а):
если взать шпильку м8 и какое надо усилие приложить на разрыв,что бы её хотябы потянуть?и на изгиб?если транец завязать через струбцину и заднюю стенку,то прийдётся усиливать только заднюю стенку,правда такой вариант подойдёт только для прямолинейнейного движения(в повороте вектор сил изменится,хотя я предпологаю что не сильно),так что проще просверлить несколько отверстий и купить правило или заморачиваться со сваркой?вытяжные заклёпки на "несущей"конструкции я вобще не рассматриваю,лутше "СТАЛЬНЫЕ болты"
1 Ну при чём тут вытяжные клёпки - я писал про идею .
2 Восьмерку шпильку тут которая продается в строй магазах - на изгиб или растяжение - легко ! ( она из сырого омна сделана)
3 сварка для вовсе не проблема (сам варю - не по проффессии но много лет - и полуавтомат и электрод)
Про своё усиление скажу как уже пытался донести - делал как и все шпильками ( знал бы эту идею - использовал бы однозначно!) И у меня стоит правило на верху ( под верхние шпильки )
У меня нет рецесса - он красив бесспорно во многих вариантах . Но крым лодка не большая . А я выезжаю редко - два три раза в год ( больше не имею пока возможности) И лодка для меня, это багажный прицеп. Как это не прискорбно .
А транцевая ниша просто клондайк- плюс еще надо стараться учитывать развесовку нагрузки для поездок с лодкой загруженной скарбом ( на прицепе). Шпильки мне реально ограничивают место в транцевой нише. Так много не нагрузишь , но объёмное можно .. А они цук мешают ;)
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Да в целом идея реально работает - если посмотреть и подумать то направление вектора нагрузки в нужном направлении для такого "усилителя" полосой показал внутренний уголок который надо просто стянуть болтами с уголками или пластиной ответной части .
 

Коля63

капитан-лейтенант
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
373
Карма
8
Возраст
43
Город
Самара
Имя
Николай
Лодка
Сава викинг 17
Мотор
Сузуки дт 100
я живу на Волге с начала июня по конец октября,график 3 через 3 + отпуск,лодку использую не один раз в день для перевозок .транец старался завязать(распереть) к шпангоутам,,сделал самоотливным(так-как гружу её капитально)+уголок.на крыме это сделать проще т.к рецес гораздо шире,заметь это очень бютжетно.
 

Вложения

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Не понимаю ) Уголок и профиль не бюджетен ? Даже если и дороже то не на много . Да разговор с моей стороны велся о грамотной идее - которая позволяет усилить и не загораживать транцевую нишу в без рецессовом варианте . ( Если какие то названия использовал не корректно - прошу прощения за не опытность) . Тема топикстартера "Усиление транца Крыма под 40 л.с для иномарки", при чем тут фотографии других лодок.
На сим не вижу далее смыла продолжения дискусии .
 

Северянин66

матрос
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
16
Карма
1
Город
Губкинский
Имя
Андрей
Лодка
Крым
Мотор
Меркурий 50
lednic606 сказал(а):
Вольный Кот сказал(а):
Дмитрий так ведь трудно донести до человека если он сам не хочет ничего слышать...
А, "специфику региона" так и не объяснил :unknown: :pardon: :ayayay
Дима, ходим по северным рекам, и некоторые очень малые, приходится делать такие виражи! что на слабом моторе просто не пройти. Нужно выскакивать за секунды на глиссер (топляки и мелководье) и очень часто от топляков достаётся мотору и транцу. И всё живое,мотор за счёт гидроусилителя подъёма двигателя (Меркурий-50) транец блогодаря усилению, а какое оно хорошее или плохое наверно "просто Андрею" виднее. Хотя его Крым после нашего сезона требовал бы ремонта. И объяснять что та или иная деталь усиления имеет силу считаю глупо,не вижу смысла проходить школьную программу.
 

lesh

мл. лейтенант
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
233
Карма
35
Возраст
43
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь, Обь с туннелем
Мотор
Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
И я своё болото похвалю =)
Вот так мы делаем усиление кроватным уголком. Чтобы не делать шпильки-растяжки, которые мешают, варим раму, подсовываем её под струбцины мотора (тримма) и привариваем к уголку на транце. Уголок на транце устанавливаем изнутри. Вся рама крепится болтами на 8 мм к корпусу лодки.
Конструкция проверена 3 сезонами при жеской эксплуатации. Нигде ничего и не думает прогнуться или лопнуть. Если подергать мотор (80 кг), транец даже не шелохнется, а без усиления ходуном ходит. Это для сороковок...
Для тридцаток раму под струбцины не делаем, просто пускаем уголок по периметру всего заднего отсека лодки.
Таким образом усилили транцы на приблизительно 12-14 Крымах для себя, друзей и знакомых. За три года никто не жаловался.
Ну а что ржавеет... пусть. Лет за 10 уголок кроватный не сгниёт. Крым под сороковкой такой срок не выживет.
Все кровати в деревне распилили :hahaha:
 

Вложения

lesh

мл. лейтенант
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
233
Карма
35
Возраст
43
Город
Якутия
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь, Обь с туннелем
Мотор
Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Да зачем спорить то? :pardon: Просто каждый поделился своим опытом, вынес на суд присяжных свое решение. А присяжные пусть сами выбирают как им делать свои транцы.
 

andrushok777

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.04.2012
Сообщения
790
Карма
23
Возраст
39
Город
Владимирская область,г.Кольчугино
Имя
Андрей
Лодка
Nissamaran 320,Bayliner 1700 LS capri(был),Риб SPORTIS 440(был),прогресс 2м(был),Крым(был)
Мотор
Suzuki 15,Johnson 6(был),Mercury 115 ELPTO(был),Yamaha F100 АETL(пошел по России),Johnson 30EVSIA(был).
угар)))не надо ссссоооооррррииииитттттььььььсяяяяяяяяя :drinks:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Северянин66 сказал(а):
Дима, ходим по северным рекам, и некоторые очень малые, приходится делать такие виражи! что на слабом моторе просто не пройти. Нужно выскакивать за секунды на глиссер (топляки и мелководье) и очень часто от топляков достаётся мотору и транцу...
Ну, вопчем понятно :yes: .. раз это "фирменное" усиление действительно работает так как ты говоришь, то чего в этом плохого? усть бегают лодочки по сто лет :lodka_2: ...
ИМХО каждый выбирает свой путь и свои грабли :grabli , я вон тож много до чего сам доходИл, пока инета небыло :pardon: (да в то время и домашний телефон не у каждого был :jokingly: )
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Северянин66 почту (ЛС) глянь.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100

Вложения

  • 95,5 КБ Просмотры: 1 496
  • 104,1 КБ Просмотры: 1 508
  • 122,3 КБ Просмотры: 1 458

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
lednic606 сказал(а):
Северянин66 сказал(а):
Дима, ходим по северным рекам, и некоторые очень малые, приходится делать такие виражи! что на слабом моторе просто не пройти. Нужно выскакивать за секунды на глиссер (топляки и мелководье) и очень часто от топляков достаётся мотору и транцу...
Ну, вопчем понятно ....
Дима, просто дно у якутских Крымов ухайдакано до нельзя об камни и все такое, вот они и не идут под тридцатками, а все остальные слова от лукавого. :hahaha: А Крым с ровным дном, кирпичами по борта груженный, больше не загрузишь, а то он и в статике воды хлебнет, спокойно выпрыгивает на глисс на Ямаха25 с 12-тым винтом, проверенно лично. :good: А то чешут тут, что Крым только под пятьдесяткой лодка, а все остальное баловство одно. :crazy: Дима, знаешь почему они на дюральках не ходят, потому как порвут их по камням быстро, а у Крыма дно гнеться и всё. :D Если кому интересно - Крым с выбитым дном с загрузкой 350кг идет под Ямаха25 со скоростью 46-48 км/ч на 14-том винте. :good: http://youtu.be/QkIcxPGvu_Q :) После 55км/ч Крым практически не управляем, даже на прямой, на нем и на 45км/ч в поворот не войдешь, приходится скидывать или радиус больше брать. :(
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
просто Андрей сказал(а):
... А то чешут тут, что Крым только под пятьдесяткой лодка, а все остальное баловство одно...
Андрюх, хватит наверное... полуфлуд уже получается :( ... Ну нравится людям.. - нехай ходят. У кого мелководья нет - спокойно на 25ках передвигаются :yes:
 
Вверх Снизу