Игорь Кронштадт, Вы практически сами ответили на свои опасения;------ к увеличению расхода топлива, уменьшению ресурса мотора и довольно часто к разрушению мотора, а на ПЛМ-х и с травмами сидящего на румпеле. Все вышеперечисленные мероприятия выполняются в КОМПЛЕКСЕ, что дает возможность увеличить мощность двигателя от 1,5 до 2,5 раза."
В последней строчке я слово отметил.--------
Выше я перечислил,что именно делаю для форсажа.Ваша трактовка касается мотоциклов и только в малой степени ПЛМ.Вы наверняка видели мотор в разобранном виде...насколько окна гильзы заужены по отношению к блоку и ещё раз повторюсь,что мотоцикл Восход с такой же поршневой выдаёт 14 лошадок(делаем конечно скидку на редуктор ПЛМ)----вот это форсаж и то с расчётом не слишком уменьшить его ресурс и не надо забывать,что в ПЛМ,водяное охлаждение.Экономите горючку,меньше выходите в глиссер,а на средних и малых оборотах,он будет кушать практически так же.Ну и постараюсь вкратце ответить на последнее Ваше опасение----------Теперь по опрежению зажигания. Считаю, ну никак нельзя от него отказываться на подвесных моторах. Ведь и на авто ставят регуляторы УОЗ не просто так. А тем более на ПЛМ если отказаться от регулятора, моторчик однозначно будет местно перегреваться в каких либо местах----------Уверяю Вас,что будь у Вас стробоскоп(не знаю почему Вы им до сих пор не обзавелись,хотя сделать его,как и зажигание от Дмитрия22),станет в разы дешевле,купленного Вами зажигания.Так вот, если эта схема собрана правильно,то при увеличении оборотов,стробоскоп показывает смещение метки на опережение,а насчёт перегрева,периодически щупая струйку рукой,он у меня никогда не нагревался до такой степени,что бы обожгло руку.И в конце концов,я не в коей мере никого не принуждаю делать с мотором то,что делаю с ним я-это же на любителя.