Karakul
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 25.07.2012
- Сообщения
- 762
- Карма
- 31
- Имя
- Александр
- Лодка
- ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
- Мотор
- Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
А ни кто не пытался от москвы скоттовски
Взаимно!savik сказал(а):Господа "Стреловоды" С новым годом вас! Всем ЗДОРОВЬЯ, легких пусков и 7 футов под килем!

Огромное спасибо, извини за причинённые хлопоты.savik сказал(а):Выпросил у дочки фотоаппарат, сходил снял стартер, сфотографировал поближе. Геометрию собачки не измерял, у вас другая будет. Снимки оригинальные не смог выложить они по 12мб пришлось ужимать.![]()
Всё ясно, огромное спасибо.savik сказал(а):Там приварен болт м5 и внутри катушки стоят две гайки чтоб вниз не падал.



По центру,6мм.savik сказал(а):Потерял летом заслонку воздушную с карбюратора. Пожалуйста померяйте кто нибудь отверстие в ней. И как оно там расположено? По центру или смещено?
Думали наверное все стреловоды,но надо вначале подумать как будет работать охлаждение.Vanuha сказал(а):а никто не задумывал поставить нейтраль на стрелу?
Я пробовал с ветерка ставить, винт был грузовой шаг 160мм. С одним ездоком быстрее идет меньше обороты, тяжелее на глис вылазит. Поскольку в лодке обычно вдвоем я отказался от его использования. По диаметру обрезал 5мм. Видео сохранилось.олег14 сказал(а):http://vk.com/video235807021_167102165?list=13b2305c18865f7169
Всем привет! Этот ролик мало о чём говорит,потому,как снимал клёвое место,а мотор попал в кадр.Я вместе с соседом по гаражу, взяли 2 стрелы в нерабочем состоянии.Я полностью раскидал его;поменял прокладки,сальники,кое что расточил для форсажа,но(это не обязательно),у него итак прыти хватает,сделал румпель(содрал с ямахи),переделал стартер(с Салютика),примерно такие же стоят и на ямахах-5л.,короче кроме порыва шнурка,ни единого отказа-шнурок заменил на тросик 2,5мм.В карбюраторе;к низу заслонки припаял юбку(теперь холостые держит как часики),приделал сплошную пластинку к заборнику воды(никаких проблем с троллингом).Поменял зажигание на электронику(по надёжной схеме),короче если дать полный газ,то мой вельбот280,разнесёт в клочья.Единственное от чего я не ушёл,так это от мандраже,румпель ни то чтобы сильно,но колбасит,как на троллине,так и в глиссере.Может кто то пробовал ставить винт с ветерка или с какова другого мотора,просьба ответить.
Выглядит не хилтон, после приложенных рук.ant_pas сказал(а):Это мой работяга))До этого стаял в сарае лет 20 разобранный и приговорённый моим дедом к смерти. Прочитав уйма литературы,потратив много дней в гараже теперь колесит по просторам Нарочи уже 4 сезон,а дед без улыбки не может смотреть теперь на него))
А зачем долго гонять его на нейтрали,завёл,немного погрел и вперёд!БЛАД сказал(а):Думали наверное все стреловоды,но надо вначале подумать как будет работать охлаждение.Vanuha сказал(а):а никто не задумывал поставить нейтраль на стрелу?