Всем кто отписался большое спасибо за советы.
Минут 30 назад все таки нашел и устранил причину слабой искры, оказалось, что на прерывателе не проходил контакт, но не в месте соприкосновения молоточка и наковальни, а там где припаяна медная пластиночка к прерывателю, никогда бы не подумал, что там может так окислиться контакт, перепаял и наконец то долгожданная яркая искра! Пробовал ставить ТЛМ, который снял с двухтактного 50ти кубового чешского мопеда, но похоже что то сделал не так, или он не подходит, искры не было. Магазина с мотозапчастями в городе у меня нету, так что завтра попробую заводить так.
И ещё вопрос, заводить нужно на среднем газе? А глушиться он переводя ручку в положение стоп тогда? И каким образом работает тогда опережение зажигания если переводом ручки газа, регулируется не только заслонка в карбюраторе, но и этот самый угол, хотя может я не правильно сделал выводы глядя на эту конструкцию, или ещё опасение, что до меня не так собрали его...