реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Фото переделанных узлов и приспособ для ремонта Вихря.
Все правильно, но лучше (у кого есть возможность) удлинить вал гребного винта на 40-50мм. А выхлопной патрубок вообще убрать и отверстие заглушить. А выше антикавитационной плиты в выхлопе по обе стороны насверлить отверстий по несколько десятков с каждой стороны с уклоном назад. А забор воды для помпы сделать спереди мотора (это у кого редуктор с забором воды сзади винта). Для этой цели просверлить 2 отверстия д.8мм: одно вертикальное в передней части редуктора, второе под зеркалом помпы наклонно для соединения его с вертикальным и сделать заборник по типу последней модели вихревских редукторов. Там же под зеркалом заглушить старое отверстие. Когда отверстие с годами увеличится в диаметре, его рассверлить до д.10мм и вставить нержавеющую трубку д.10х1мм на эпоксидке. P.S. В просверленное вертикальное отверстие можно вставить трубку. А выход из полости под зеркалом останется без трубки, так как изогнутую трубку туда не вставишь. Поэтому есть дав других варианта: первый вариант всю трубку смонтировать впереди редуктора, а верхнюю ее часть завести в полость под зеркало помпы; второй вариант-это просверлить отверстие из полости под помпой наклонно вниз прямо в место, откуда будет происходить забор воды). Это только предложение, которое надо обсудить. Я себе сделал без трубки в очень старом редукторе. Работает. Как долго коррозия будет съедать в этом месте алюминиевый сплав не знаю. Но вода же в Вихрях циркулирует в головке блока, в глушителе. Наконец, в блоке цилиндров. И без протекторной защиты, которую ставят на все импортные моторы.вих59 сказал(а):Гребной вал проточен, что позволило немного удлинить редуктор.12мм . Немного спилен и сделан потоньше выхлопной патрубок.
Мелочи, но они помаленьку плюсуются.