Был у меня комплект почти такой. Только мотор Тох-50. Ни какого экстрима, лодка прелесть. Винт ставил 15 с Баджера, четверых на глисс не быстро (7-10 сек.), но уверенно. Скорость пустым мах 56 км/ч.Kostyan сказал(а):Купил Ока-4 мотор YAMAHA E40XWS, штатный винт 12G, так как лодка легкая боюсь что мотор будет перекручивать. Посоветуйте какой винт лучше приобрести.
Где найти выкройку тента на Оку4Гость сказал(а):Был у меня комплект почти такой. Только мотор Тох-50. Ни какого экстрима, лодка прелесть. Винт ставил 15 с Баджера, четверых на глисс не быстро (7-10 сек.), но уверенно. Скорость пустым мах 56 км/ч.Kostyan сказал(а):Купил Ока-4 мотор YAMAHA E40XWS, штатный винт 12G, так как лодка легкая боюсь что мотор будет перекручивать. Посоветуйте какой винт лучше приобрести.
Поздравляю с покупкой! Лодочка действительно отличная, сосед на л.базе летает на такой под Яма 40 веос, вот только небольшой совет: замени "трос в оплётке", т.к. уследить за целостностью оплётки будет сложно, а если потрёпанную оплётку закусит в роликах(а, это произойдёт, т.к. были случаи) то может случится беда. Сними(срежь ножом) оплётку в районе роликов на расстояние рабочего хода и пропитай слегка маслом, или замени трос. Как говорит Ильич - По добромуДобрянец сказал(а):... Троса для рулевого купил новые в оплетке (все есть в строительных магазинах!)...
Паспорт в ГИМСе не показывай, у них своя таблица есть, по ней на Ока-4 разрешеная максималка в 30-ть лошадей идет.parad сказал(а):Блин как повесить тридцатку?
Хорошо,на днях скину.serg сказал(а):Привет, Павел!
Спасибо за скан паспорта, вот только к сожалению не все листы.
Хочу выложить паспорт на сайте, в статье о лодке Ока-4.
Если не трудно скинь пожалуйста на почту следующие страницы:
Обложку, стр 1-5, 7, 14, 17 и последующие.
motorka.org@mail.ru
Уже поздно,при переоформлении старый хозяин на стол инспектору техпаспорт положил.Да ладно придумаю что нибудь.Просто я уже моторчик,тридцаточку присмотрел.просто Андрей сказал(а):Паспорт в ГИМСе не показывай, у них своя таблица есть, по ней на Ока-4 разрешеная максималка в 30-ть лошадей идет.parad сказал(а):Блин как повесить тридцатку?
Ну и что, когда будешь оформлять мотор, подашь судовой и документы на мотор, а таблица максимально разрешенных моторов по определенным лодкам, в ГИМСе, одна для всех подразделений России. А заводской паспорт и не вправе требовать инспектором ГИМС при наличии судового билета МС.parad сказал(а):Уже поздно,при переоформлении старый хозяин на стол инспектору техпаспорт положил.Да ладно придумаю что нибудь.Просто я уже моторчик,тридцаточку присмотрел.просто Андрей сказал(а):Паспорт в ГИМСе не показывай, у них своя таблица есть, по ней на Ока-4 разрешеная максималка в 30-ть лошадей идет.parad сказал(а):Блин как повесить тридцатку?
Паш, попробуй посмотреть в сорону металлоприёмок цветмета, туда частенько попадают куски "делового" листового "дюраля-люминя"...parad сказал(а):...Но во мне сто кг если я буду туда сюда ходить то все промну...
Если нравится детям, то всё будет отлично!!!(для них и живём )parad сказал(а):...хочется смастерить чтоб крепко,побюджетней,ну и чтоб не стыдно было.Ну и мои выезды на Волгу с удовольствием приветствуют дети.Первые заводилы они.Хотя от Волги живу в 50 км.Ну вот как-то так.
Так как мотор на Оке-4, эксплуатировал Тохатсу-40 с дейвудом L, а на наших реках это практически не возможно, пришлось поднимать его до длинны S. Для этого полностью, герметично закрыл транцевое пространство листовым металлом, затем сделал выносной транец из уголка. Уголок крепил на четыре точки на концах бортов вверху и соответственно с упорами по бокам транцевой плиты в низу. На уголки варил раму из того же, в которую поставил транец из доски на 50 на 6 болтов. Болтался по реке 2 года без проблем, потом продал все в комплекте. У напарника такая же проблема, но с Ямахой-40L. У него мотор трехцилиндровый и гораздо тяжелей. Так же зактывал транцевое пространство плитой, вровень с бортами. Вверху поперек наварил профиль металлический и не заморачивался с выносным. Все стоит мертво и эксплуатируется без проблем. Фото выложу после открытия сезона. У нас в Якутии еще зима. А для Вихря я думаю также можно укрепить штатный транец с вырезом простым уголком поперек, с закреплением по бортам.ai0708 сказал(а):Как транец усиливали на Оке?Сороковка а тем более 50 сил многовато не транец.У меня Вихрь 30 стоит а транец шатается,слабоват он.Может кто нибудь усиливал у себя.Хотелось бы с фото.