Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
4 444
Карма
975
Возраст
51
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
очень интересно. а какой у тайги обьем?
 

Дмитрий42

старшина 2ст.
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
65
Карма
0
Город
Удомля
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-2М
Мотор
вихрь 30
точнее 497 кубиков
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
4 444
Карма
975
Возраст
51
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
наши мотоциклетные не идут, пробовал, только холостые хорошие.всю головушку сломал от чего поставить, у снегохода сопротивление качению тоже будь здоров, значит и на ПЛМ пойдет по техническим характеристикам. а сколько он стоит?
 

Дмитрий42

старшина 2ст.
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
65
Карма
0
Город
Удомля
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-2М
Мотор
вихрь 30
китайский до 2000, а японский от 4000
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
10
Возраст
52
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 325
Карма
115
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Пока мотор дома, решил тоже устранить люфт оси заслонки карбюратора. Хотя мотор у меня неплохо и так работает.....
Снял заслонку и вынул ось, отверстия в карбе рассверлил до диаметра 11 мм. и запрессовал фторопластовые втулки с упорными буртами. В верхней втулке бурт 0,8 мм, в нижней 1,8 мм., при этом при сборке их не зажимает гайками и люфт осевой убран. А то зачастую всё это хозяйство опирается на заслонку, а заслонка на диффузор, вырабатываясь от вибрации. Затем прогнал отверстия под ось развёрткой, получилось чуть меньше 8-ми мм.- как раз то, что надо! В гараже порылся в "металоломе" и снял с какого-то уже не годного карба с сорванной резьбой под пробку жиклёра ось и заслонку, менее изношенные чем у меня. В патроне токарного станка довёл мелкой шкуркой до нужного диаметра и устранив выработку. Подогнал ось к втулкам с очень-очень лёгким натягом, но так , что бы возвратная пружинка закрывала бы заслонку. Выступающие части втулок внутри диффузора очень осторожно убрал бормашинкой. Убил на это пол дня, но результатом остался очень доволен, при этом ещё около часа просто наслаждался, покручивая пальчиками заслонку на уже собранном карбе. НИКАКОГО ЛЮФТА! А значит и подсоса воздуха. :good:
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Маладца!!! :good:
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 325
Карма
115
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Да, вот ещё важный момент. На винтах,(если не заклёпки) которыми поджимается заслонка к оси, нужно обязательно после затяжки подкернить выступающую часть на другой стороне оси. Не дай Бог выкрутится- хана мотору!!!! :crazy:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
IGNAT сказал(а):
.. нужно обязательно после затяжки подкернить выступающую часть на другой стороне оси. Не дай Бог выкрутится- хана мотору!!!! :crazy:
Блин, а почему не разъёмный фиксатор резьбы?.. цена копеечная, выгода налицо - при последующем разборе резьба в оси не испортится :good:
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
660
Карма
277
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
IGNAT , а теперь , добавить бы хороших поршней с хромированными колечками и можно многим импортным собратьям показывать вот так :yahoo: :bebebe
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 625
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
Наткнулся на инструкцию к плм Вольво-Пента400, карб один в один Вихревский. Интересно сделан шумогаситель
 

Вложения

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 325
Карма
115
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
lednic606 сказал(а):
Блин, а почему не разъёмный фиксатор резьбы?..
Дим, ты прав, не подумал......, всё по старинке привык.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 325
Карма
115
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Vitaliy сказал(а):
IGNAT , а теперь , добавить бы хороших поршней с хромированными колечками и можно многим импортным собратьям показывать вот так :yahoo: :bebebe
А я уже давно так показываю! :yahoo: :P :cool: :bebebe
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
4 444
Карма
975
Возраст
51
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Себе планирую поставить от иномарки. Только не определился какой, буду подбирать по обьему, лошадям и оборотам. Ну и по цене конечно, то что находится очень дорого.
 

владимир кстово

старшина 1ст.
Регистрация
15.01.2014
Сообщения
96
Карма
4
Возраст
43
Имя
владимир
Лодка
прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Re: прокладка под карбюратор вихрь

не мог найти внятного ответа от чего зависит толщина прокладки и от чего начинать
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
4 444
Карма
975
Возраст
51
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
На счет прокладок внятного ответа не найти. Все сугубо индивидуально. Мне кажется чем больше тем лучше, топливо перемешивается лучше и разгоняется немного
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
Вот этот винт который регулирует холостой ход,он же просто как упор работает так?А у меня такая проблема,я его вкручиваю,он упирается,закрытая заслонка чуть приоткрывается буквально на доли милиметра.Но потом когда я добавляю газ он упирается в корпус примерно над серединой дифузора и в итоге заслонка открывается примерно на половину ну и соответственно магнето не двигается дальше.Не затирает он только когда выкручен,но тогда он вообще не играет никакой роли.
А может так и должно быть?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Стас, скорее всего деформирована сама планка в которую вкручен винт(или винт не родной-длинный), посмотри внимательно ;)
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
42
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: прокладка под карбюратор вихрь

владимир кстово сказал(а):
не мог найти внятного ответа от чего зависит толщина прокладки и от чего начинать
Я на своих Вихрях 25-х и 30-х к каждому индивидуально подбирал, как ни страно но так есть!!! На 25-х у одного 5,5шт стандартных у друго-го 25-го 3шт и работали нормально, менял количество попеременно, работа мне не нравилась! А движки одинаковые! На Пермской 30-ке стоят аж 6,5шт и крутит на ура, а Куйбышевский хорошо работает на стоке -4шт и ни больше не меньше... и что тут поделать... Может из-за того что у меня золотники без отверстий сквозных и толщины у всех индивидуально подобраны по выработке картера, не знаю не анализировал, но то что регулировать прокладками карб нужно это ДА!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
163
Возраст
79
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: прокладка под карбюратор вихрь

победа сказал(а):
владимир кстово сказал(а):
не мог найти внятного ответа от чего зависит толщина прокладки и от чего начинать
Я на своих Вихрях 25-х и 30-х к каждому индивидуально подбирал, как ни страно но так есть!!! На 25-х у одного 5,5шт стандартных у друго-го 25-го 3шт и работали нормально, менял количество попеременно, работа мне не нравилась! А движки одинаковые! На Пермской 30-ке стоят аж 6,5шт и крутит на ура, а Куйбышевский хорошо работает на стоке -4шт и ни больше не меньше... и что тут поделать... Может из-за того что у меня золотники без отверстий сквозных и толщины у всех индивидуально подобраны по выработке картера, не знаю не анализировал, но то что регулировать прокладками карб нужно это ДА!
Зазор между карбюратором и картером измеряется не количеством прокладок, а в мм. Должен быть не менее 5мм для Вихрей. Но все-таки для каждого двигателя индивидуально, то есть бывают исключения. И еще. На также учесть, что с годами эксплуатации паронитовая прокладка деревенеет и начинает пропускать воздух. И уменьшается зазор.
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
To IGNAT:
Константин, подскажи пож. отчего эти "Фторопластовые втулки с упорными буртами"? Где взять или как спросить?
Спасибо!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 325
Карма
115
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
ВЛ_Н23 сказал(а):
Константин, подскажи пож. отчего эти "Фторопластовые втулки с упорными буртами"? Где взять или как спросить?
Спасибо!
Выточил из болванки :pardon: . На данный момент фторопласт немного "подсел" в карбе и ось заслонки стала подзаедать, поэтому пружину снизу завернул ещё на пол оборота, теперь возвращает дроссель гарантированно.
 
Вверх Снизу