Telenkov
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.05.2013
- Сообщения
- 5 173
- Карма
- 1 329
- Возраст
- 53
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
- Мотор
- Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
очень интересно. а какой у тайги обьем?
Вот здесь почитай topic3848.htmlДмитрий42 сказал(а):китайский до 2000, а японский от 4000
Блин, а почему не разъёмный фиксатор резьбы?.. цена копеечная, выгода налицо - при последующем разборе резьба в оси не испортитсяIGNAT сказал(а):.. нужно обязательно после затяжки подкернить выступающую часть на другой стороне оси. Не дай Бог выкрутится- хана мотору!!!!
А я уже давно так показываю!Vitaliy сказал(а):IGNAT , а теперь , добавить бы хороших поршней с хромированными колечками и можно многим импортным собратьям показывать вот так
Я на своих Вихрях 25-х и 30-х к каждому индивидуально подбирал, как ни страно но так есть!!! На 25-х у одного 5,5шт стандартных у друго-го 25-го 3шт и работали нормально, менял количество попеременно, работа мне не нравилась! А движки одинаковые! На Пермской 30-ке стоят аж 6,5шт и крутит на ура, а Куйбышевский хорошо работает на стоке -4шт и ни больше не меньше... и что тут поделать... Может из-за того что у меня золотники без отверстий сквозных и толщины у всех индивидуально подобраны по выработке картера, не знаю не анализировал, но то что регулировать прокладками карб нужно это ДА!владимир кстово сказал(а):не мог найти внятного ответа от чего зависит толщина прокладки и от чего начинать
Зазор между карбюратором и картером измеряется не количеством прокладок, а в мм. Должен быть не менее 5мм для Вихрей. Но все-таки для каждого двигателя индивидуально, то есть бывают исключения. И еще. На также учесть, что с годами эксплуатации паронитовая прокладка деревенеет и начинает пропускать воздух. И уменьшается зазор.победа сказал(а):Я на своих Вихрях 25-х и 30-х к каждому индивидуально подбирал, как ни страно но так есть!!! На 25-х у одного 5,5шт стандартных у друго-го 25-го 3шт и работали нормально, менял количество попеременно, работа мне не нравилась! А движки одинаковые! На Пермской 30-ке стоят аж 6,5шт и крутит на ура, а Куйбышевский хорошо работает на стоке -4шт и ни больше не меньше... и что тут поделать... Может из-за того что у меня золотники без отверстий сквозных и толщины у всех индивидуально подобраны по выработке картера, не знаю не анализировал, но то что регулировать прокладками карб нужно это ДА!владимир кстово сказал(а):не мог найти внятного ответа от чего зависит толщина прокладки и от чего начинать
Выточил из болванки . На данный момент фторопласт немного "подсел" в карбе и ось заслонки стала подзаедать, поэтому пружину снизу завернул ещё на пол оборота, теперь возвращает дроссель гарантированно.ВЛ_Н23 сказал(а):Константин, подскажи пож. отчего эти "Фторопластовые втулки с упорными буртами"? Где взять или как спросить?
Спасибо!