Kisloff.Aleks

старшина 1ст.
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
81
Карма
1
Хотел спросить у того кто знает с 30 на 20 винты пойдут?Я думаю что нужно искать грузовой вариант наверное.
 

петр-саныч

матрос
Регистрация
04.01.2010
Сообщения
26
Карма
4
На всех моделях Вихрей с завода устанавливался винт диаметром 240мм. и шагом300мм. (шаг винта -расстояние пройденное лопастью за один полный оборот винта) ,так-что разницы с 20ки или 30ки нет.Помимо штатного выпускались винты с шагом282 (грузовой) и 320(скоростной) а также винты с регулируемым шагом типа"Енисей".
 

Kisloff.Aleks

старшина 1ст.
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
81
Карма
1
Спасибо за совет .Я себе купил 20 ку ,с ней достались два винта ,я думаю винты основательно выработаны .Когда буду покупать наверно придёться искать грузовой вариант .
 
A

Anonymous

Guest
Сегодня нашол себе винт красный,какой вариант кто подскажет??? :mrgreen:
 
A

Anonymous

Guest
Обычно штатный винт с шагом 300 был с завода выкрашен в красный цвет .Опаределить более точно -фото в студию.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Всем день добрый.
Вопрос по винтам Вихря.
Есть два винта: на одном клеймо "3", на другом "4".
Кто знает, что означают эти цифры. Понимаю, что шаг. Но вот какой.
Кто из них скоростной, а кто грузовой?
И второй вопрос. Подскажите как грамотно извлечь демпфер из корпуса винта, чтоб
не повредить корпус. И как потом запрессовать новый?
Спасибо.
КАк всавить фото?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
на вид оба шаг 300
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
а я купил 282 шаг-уже и его окрасили в красный...а раньше были серые...
 
A

Anonymous

Guest
Vol_K сказал(а):
Всем день добрый.
Вопрос по винтам Вихря.
Есть два винта: на одном клеймо "3", на другом "4".
Кто знает, что означают эти цифры. Понимаю, что шаг. Но вот какой.
Кто из них скоростной, а кто грузовой?
И второй вопрос. Подскажите как грамотно извлечь демпфер из корпуса винта, чтоб
не повредить корпус. И как потом запрессовать новый?
Спасибо.
КАк всавить фото?
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
Vol_K сказал(а):
Всем день добрый.
Вопрос по винтам Вихря.
Есть два винта: на одном клеймо "3", на другом "4".
Кто знает, что означают эти цифры. Понимаю, что шаг. Но вот какой.
Кто из них скоростной, а кто грузовой?
И второй вопрос. Подскажите как грамотно извлечь демпфер из корпуса винта, чтоб
не повредить корпус. И как потом запрессовать новый?
Спасибо.
КАк всавить фото?
Эти цифры абсолютно ничего не означают! Грузовой винт сразу можно определить по увеличенным лопастям, скоростной винт, ну очень редкое явление и его лопасти отличаются от стандартного изменённой хордой! Если нужна скорость, ищи двухлопастной винт "ЕНИСЕЙ", но его нужно регулировать под свою лодку и он не любит лишнего веса! Лодка должна быть минимально загружена, только тогда можно реально почуствовать прибавку в скорости! Малейшее увеличение веса, ведёт к изменению скоростных характеристик! И ещё, очень не рекомендуеться красить винт, он должен максимально быть отполирован и убраны технологические наросты, так называемое продолжение лопастей! Можно ещё немного облегчить винт, но не перегибать с этим, таким способом увеличиваются обороты, примерно от 100до 300 об/мин!
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Vol_K сказал(а):
извлечь демпфер из корпуса винта, чтоб
не повредить корпус. И как потом запрессовать новый?
Извлечь: 1) если важна втулка берёшь ножёвку по металлу и аккуратно банально пилишь ступицу винта с трёх сторон.
2) если важен сам винт нужно будет изготовить стакан из металла с внутренним диам. чтобы втулка входила, и отверстием в донышке.
во втулке нарезаем резьбу, вгоняем длинную резьбовую шпильку, чтобы резьба из стакана торчала, и гайкой вытягиваем...

Вогнать обратно проще пареной репы в тисах, намочив резину.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Если нужна скорость, ищи двухлопастной винт "ЕНИСЕЙ", но его нужно регулировать под свою лодку и он не любит лишнего веса!
Да, "Енисей" наверно хорошо, Делал запросы в инет-магазины, хотел заказать сей девайс.
Пришел ответ, что эту штуку сняли с производства.
А что из себя представляет винт "св.ухо"
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
MEDVED сказал(а):
Vol_K сказал(а):
извлечь демпфер из корпуса винта, чтоб
не повредить корпус. И как потом запрессовать новый?
Извлечь: 1) если важна втулка берёшь ножёвку по металлу и аккуратно банально пилишь ступицу винта с трёх сторон.
2) если важен сам винт нужно будет изготовить стакан из металла с внутренним диам. чтобы втулка входила, и отверстием в донышке.
во втулке нарезаем резьбу, вгоняем длинную резьбовую шпильку, чтобы резьба из стакана торчала, и гайкой вытягиваем...

Вогнать обратно проще пареной репы в тисах, намочив резину.
Спасибо, как вогнать понял. А вот что такое ступица винта, и зачем её пилить - не понял.
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Vol_K сказал(а):
что такое ступица винта, и зачем её пилить - не понял.
Это та штука, откуда уши торчат(винта). В моей интерпритации.

Если нужна целой втулка винта с резиновым демпфером, а сам винт в металлолом. Например лопасть отломилась.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
MEDVED сказал(а):
Vol_K сказал(а):
что такое ступица винта, и зачем её пилить - не понял.
Это та штука, откуда уши торчат(винта). В моей интерпритации.

Если нужна целой втулка винта с резиновым демпфером, а сам винт в металлолом. Например лопасть отломилась.
Вот теперь понял.
Спасибо.
Дак и все же, что из себя представляет винт "св.ухо".
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Vol_K это винт с шагом 282,... вроде бы.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
А у меня лодка крым и Вихарь 30 и винт 300...прет как дурак!!
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Pilot-by сказал(а):
Vol_K это винт с шагом 282,... вроде бы.
Возвращаюсь к маркировке на Вихревских винтах.
Сегодня получил посылку из Самары.
Винт гребной Н-282.
На нем маркер 1.
Значит цифры 3;4 что-то означают.
А вот на Св.ухе никаких обозначений нет.
 

Вложения

A

Anonymous

Guest
скоростной винт, ну очень редкое явление и его лопасти отличаются от стандартного изменённой хордой!

А ктонибудь видел такой винт в живую, говорят выпускался Н-320, может фты есть у кого?
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Гость сказал(а):
скоростной винт, ну очень редкое явление и его лопасти отличаются от стандартного изменённой хордой!

А ктонибудь видел такой винт в живую, говорят выпускался Н-320, может фты есть у кого?
Вот на днях купил... Скоростной...
 

Вложения

A

Anonymous

Guest
DJ-IL сказал(а):
Гость сказал(а):
скоростной винт, ну очень редкое явление и его лопасти отличаются от стандартного изменённой хордой!

А ктонибудь видел такой винт в живую, говорят выпускался Н-320, может фты есть у кого?
Вот на днях купил... Скоростной...
И что сказал продовец, какой шаг?
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
сказал что шаг 320...
И облегченный сплав металла...
Обычный у меня весит 765 гр...
Этот весит 620 гр...
а по размеру даже чуть больше чем на 300...
 
A

Anonymous

Guest
Видел я в магазине такие винты, написано Н-320,а на барахолке такиеже винты , продован говорит что трехсотые, только конфигурация лопостей другая. Вот и не знаю кому верить, толи одинаковые толи нет?
 
Вверх Снизу