DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Я тоже незнаю как точно. Известно станет в начале сезона )))...
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
и я в магазине такой как 300-ый покупал...
 
A

Anonymous

Guest
Интересно былобы глянуть на совдеповскую 320-ку.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
сомневаюсь, что у DJ-IL 320-ка, да и качество сомнительное, грубое всё очень. Был у меня 320 давно очень, он не так выглядел
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
и я в магазине такой купил как 300-ый...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
300 супер винт!...я на нем летаю и ништяк!
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Pilot-by сказал(а):
сомневаюсь, что у DJ-IL 320-ка, да и качество сомнительное, грубое всё очень. Был у меня 320 давно очень, он не так выглядел
Точно ничего не скажу потомучто сам не мерил шаг, продавец сказал, я купил, а летом будет видно...
Но сказали что если это не 320, то это 300 ка с увеличенным кпд...
Просто купил потомучто из всех моих 10 винтов этот абсолютно на них не похож ;)...
Да и стоит он всего 500, а во всех других магазинах от 950 р...
А подготовить его и отполировать я и сам могу...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
DJ-IL сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
сомневаюсь, что у DJ-IL 320-ка, да и качество сомнительное, грубое всё очень. Был у меня 320 давно очень, он не так выглядел
Точно ничего не скажу потомучто сам не мерил шаг, продавец сказал, я купил, а летом будет видно...
Но сказали что если это не 320, то это 300 ка с увеличенным кпд...
Просто купил потомучто из всех моих 10 винтов этот абсолютно на них не похож ;)...
Да и стоит он всего 500, а во всех других магазинах от 950 р...
А подготовить его и отполировать я и сам могу...
Полировать винт-бесполезное дело...а вот аккуратно зачистить и убрать задиры не помешало бы!
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Димасик сказал(а):
Полировать винт-бесполезное дело
А вот не скажите-ка. У того же Страшкевича писано, что полировка примерно 100 оборотов в плюс даёт.
А у этого чувака уж точно есть на чём и мощностьи обороты померять!

На фотках винт - шаг 320 - у меня такой же валяется лохматых годов, махровый от времени, но такой же по форме. Отличительная черта - саблевидные лопасти. Странно про цену, у нас все три винта по одной цене продают, гдето около 900рур.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
DJ-IL сказал(а):
Гость сказал(а):
скоростной винт, ну очень редкое явление и его лопасти отличаются от стандартного изменённой хордой!

А ктонибудь видел такой винт в живую, говорят выпускался Н-320, может фты есть у кого?
Вот на днях купил... Скоростной...
Такой винт мне прислали в прошлом году. Сказали шаг-300 называется Св. ухо.
 
A

Anonymous

Guest
Так всетаки это свинное ухо 300-ка или 320-ка???
 
A

Anonymous

Guest
Хочу тебя огорчить, это на 320, а пародия 90-х годов! Форма лопастей отдаленно напоминает 320, а про увеличенное КПД, вообще бред! Вопрос, зачем тебе скоростной винт? Этот винт хорош только в исключительных случаях, достичь мало мальских скоростных хар-ик поставив этот винт, абсолютно не достаточно! Требуется хорошо отрегулированный Вихрь и максимально облегченная лодка! Под понятием "хорошо отрегулированный" понимается как у нашего папы "ВИхря" написано в книжке!!! Там есть специальный раздел посвященный этому! Я ну очень долго боролся с недостатками Вихря, по этой книге, всё ради увеличения скорости и КПД, так вот, результат превзошол все ожидания, но!!! Скоростной винт в повседневной эксплуатации, совершенно ненужная вещь! Кататься одному скучно, а в кампании нужен уже не скоростной винт, а сшагом поменьше, так как хар-ки этого винта расчитаны только на узкий диапазон! Во всех других случаях он только хуже и существенно хуже! А вот про зачистку и полировку лопастей, это нужно, но опять же, для чего? Если гонки то да!!! А если для обычных покатушек, то смысл? Если у тебя голова сейчас разобрана, займись лучше доводкой ЦПГ, это геморно, но интересно! Потом в редукторе поставишь удлиненный вал, с двухлопастным винтом и будет тебе счастье!
 
A

Anonymous

Guest
Лдка легкая, на 300ке если 1, 2 чела перекрут движка явный, вот и ищу винт, чтоб иногда погонять можно было, а что за двухлопостной винт?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Гость сказал(а):
Лдка легкая, на 300ке если 1, 2 чела перекрут движка явный, вот и ищу винт, чтоб иногда погонять можно было, а что за двухлопостной винт?
Не знаю как у Вас,а у меня винт 300 стоит и будет стоять...и народу возил(правда на глиссер тяжеловато выходит) и скорость отменная...имхо,но ФАКТ!! :cool:
 
A

Anonymous

Guest
Как Вы знаете что идёт перекрут? На слух? Если, да, то это не может служить доводом! 300 ШАГ не зря назвали стандарт! Он подходит ко всем лодкам весом около 200кг! НЕ СЧИТАЯ ЖИВОГО ВЕСА! А так как он у всех разный, то и винты сделали на понижение 282,240! 320 винт имеет ну очень узкие хар-ки! Проверено и не одним мной! Даже с одинаковой нагрузкой, но в разную погоду, (я имею ввиду небольшое волнение) он показывает разные скорости! Не зря его и выпускали очень ограниченной серией! У меня сохранился старый советский тах и спид, под контактное зажигание, просто 30-ка такая попалась, я на ней и эксперементировал! И с ЦПГ и с редуктором и с разными винтами, которые только мог найти! Так вот 320 мало того что с очень узким диапазоном характеристик, так он ещё и уступает в скорости 2-х лопастному винту! Если я ганяюсь, то только с таким винтом 2-х лопастным! Вот у него и КПД повыше, так как лопасти сдвинуты от редуктора почти 3-4см. Но ганяться со мной никто не хочет, потому как знают моё увлечение скоростью! Да и ребячество это! Разве что на 0,5 беленькой и то уже сам под шафе! Ваш перекрут, зарыт где то в другом месте!
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
Как Вы знаете что идёт перекрут? На слух? Если, да, то это не может служить доводом! 300 ШАГ не зря назвали стандарт! Он подходит ко всем лодкам весом около 200кг! НЕ СЧИТАЯ ЖИВОГО ВЕСА! А так как он у всех разный, то и винты сделали на понижение 282,240! 320 винт имеет ну очень узкие хар-ки! Проверено и не одним мной! Даже с одинаковой нагрузкой, но в разную погоду, (я имею ввиду небольшое волнение) он показывает разные скорости! Не зря его и выпускали очень ограниченной серией! У меня сохранился старый советский тах и спид, под контактное зажигание, просто 30-ка такая попалась, я на ней и эксперементировал! И с ЦПГ и с редуктором и с разными винтами, которые только мог найти! Так вот 320 мало того что с очень узким диапазоном характеристик, так он ещё и уступает в скорости 2-х лопастному винту! Если я ганяюсь, то только с таким винтом 2-х лопастным! Вот у него и КПД повыше, так как лопасти сдвинуты от редуктора почти 3-4см. Но ганяться со мной никто не хочет, потому как знают моё увлечение скоростью! Да и ребячество это! Разве что на 0,5 беленькой и то уже сам под шафе! Ваш перекрут, зарыт где то в другом месте!
Я же говорю лодка легкая для 30-ки, простая каза с булями первых выпусков, по-этому даже теоритически можно предположить возможность перекрута двигателя + наслух, тахометр купил опробовать еще не успел, безусловно окончательные выводы делать буду только по тахометру.
 
A

Anonymous

Guest
Димасик сказал(а):
Гость сказал(а):
Лдка легкая, на 300ке если 1, 2 чела перекрут движка явный, вот и ищу винт, чтоб иногда погонять можно было, а что за двухлопостной винт?
Не знаю как у Вас,а у меня винт 300 стоит и будет стоять...и народу возил(правда на глиссер тяжеловато выходит) и скорость отменная...имхо,но ФАКТ!! :cool:
Так и я на 300 винте 4-5 чел + вещей куча, на глиссер выхожу нормально и скорость тоже отменная, это с такой загрузкой, а если одному полный выжимать...(честно говаря, если один или двое в лодке, то полный газ не даю, побаиваюсь движек запороть ). Вот и заинтересовался винтом с большим шагом и тахометр прикупил, надо пробовать.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Что тогда мне говорить, если на казане перекрут... Был у меня 320-ый и енисей, как она(лодка янтарь) летала на них. на 300-ом этом правда нет как ездить, чуть газу больше и вразнос. коленвал один так ухуйкал. Так что вал удлиннять буду обязательно и с винтом надо думать.

Афалина, что в ЦПГ доводить?
 
A

Anonymous

Guest
Что его удлинять, этот вал? Пошел в магазин и купил уже удлиненный, а вот с проставками придется самому повозиться, надо старый корпус редуктора, ну или чё сам придумаешь или с чего найдёшь! Парадокс, не правда ли? Вал продаётся, а проставку делать самому приходиться! Я туда подшипник всунул и пару сальников! Ничего сам не думал, взял образец у деда с причала, он когда то с журнала "Моделист конструктор" эту идею воплотил в жизнь! Я скептик по натуре и делал это только ради того что нравиться возиться с Вихрями! Да и времени зимой ну очень много! А вот с ЦПГ, на одном энтузиазме долго не протянешь! В книге прочитал что если не совпадает блок с гильзой то теряется % мощности, ну я и решил сделать так что бы совпадали, потдумаешь, делов то! Ага, не тут то было! В те места где они как раз и не совпадают добраться хоть каким нибудь инструментом ну очень не просто! В убрать эту ступеньку ещё сложнее! В итоге у меня вышло, но не без помощи мата! Потом такой же секс ожидал меня и с полировкой этих впускных каналов, я делая это, очень сомневался в каком нибудь эффекте, но от скуки можно и пострадать ерундой! И так дошел до выпускных каналов! Тут уже гораздо проще, всё видно на глаз, нужна только усидчивость! С головкой всё не мог решить срезать её или фрезернуть как сказано в книжке! Первый вариант до боли прост, сточил 1-3мм, кому как надо и всё! Второй сам не сделаешь нужен станок! Пока думал, станок сам нашёлся, но пока токарю объяснял что да как, сам уже не рад был! В итоге вышли у меня эти тангенсные завихрения, не совсем такие как нарисованы в книжке, но очень и очень похожие! Потом сидел почти месяц возился с поршнями и этими "грёбанными" кольцами! Пока я притёр эти посадочные места колец, я думал нуднее нет занятия! А коленвал и шайбы и подшипники с сальниками я проверил, но не трогал! Была мысль заклеить шайбы пенопластом, но не решился я Страшкевича переделывать! Он умнее! В итоге, моя Вихря, летает как Суза 30! Вернее не дает себя обогнать, я на Проге 4, он на Днепре! Винт у меня Нептуновский на 300, он ненамного но лучше родного Вихрёвского! Сейчас делаю 3-х цилиндровый Вихрь, но вот проблемы у меня будут с зажиганием! В этом я не силен! А сварить и довести с двух один болоков у меня желания и возможности пока есть! Кстати у меня есть и новый буржуй "Мерк" в огромным количеством кобыл, но вихрь роднее! Это хобби!
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Зиначит я купил грузовой винт ???
Млин...
Обидно дасадно ну )(уй с ним ладно.............
 
Вверх Снизу