Kisloff.Aleks
старшина 1ст.
- Регистрация
- 12.03.2010
- Сообщения
- 81
- Карма
- 1
Хотел спросить у того кто знает с 30 на 20 винты пойдут?Я думаю что нужно искать грузовой вариант наверное.
Vol_K сказал(а):Всем день добрый.
Вопрос по винтам Вихря.
Есть два винта: на одном клеймо "3", на другом "4".
Кто знает, что означают эти цифры. Понимаю, что шаг. Но вот какой.
Кто из них скоростной, а кто грузовой?
И второй вопрос. Подскажите как грамотно извлечь демпфер из корпуса винта, чтоб
не повредить корпус. И как потом запрессовать новый?
Спасибо.
КАк всавить фото?
Эти цифры абсолютно ничего не означают! Грузовой винт сразу можно определить по увеличенным лопастям, скоростной винт, ну очень редкое явление и его лопасти отличаются от стандартного изменённой хордой! Если нужна скорость, ищи двухлопастной винт "ЕНИСЕЙ", но его нужно регулировать под свою лодку и он не любит лишнего веса! Лодка должна быть минимально загружена, только тогда можно реально почуствовать прибавку в скорости! Малейшее увеличение веса, ведёт к изменению скоростных характеристик! И ещё, очень не рекомендуеться красить винт, он должен максимально быть отполирован и убраны технологические наросты, так называемое продолжение лопастей! Можно ещё немного облегчить винт, но не перегибать с этим, таким способом увеличиваются обороты, примерно от 100до 300 об/мин!Гость сказал(а):Vol_K сказал(а):Всем день добрый.
Вопрос по винтам Вихря.
Есть два винта: на одном клеймо "3", на другом "4".
Кто знает, что означают эти цифры. Понимаю, что шаг. Но вот какой.
Кто из них скоростной, а кто грузовой?
И второй вопрос. Подскажите как грамотно извлечь демпфер из корпуса винта, чтоб
не повредить корпус. И как потом запрессовать новый?
Спасибо.
КАк всавить фото?
Извлечь: 1) если важна втулка берёшь ножёвку по металлу и аккуратно банально пилишь ступицу винта с трёх сторон.Vol_K сказал(а):извлечь демпфер из корпуса винта, чтоб
не повредить корпус. И как потом запрессовать новый?
Да, "Енисей" наверно хорошо, Делал запросы в инет-магазины, хотел заказать сей девайс.Если нужна скорость, ищи двухлопастной винт "ЕНИСЕЙ", но его нужно регулировать под свою лодку и он не любит лишнего веса!
Спасибо, как вогнать понял. А вот что такое ступица винта, и зачем её пилить - не понял.MEDVED сказал(а):Извлечь: 1) если важна втулка берёшь ножёвку по металлу и аккуратно банально пилишь ступицу винта с трёх сторон.Vol_K сказал(а):извлечь демпфер из корпуса винта, чтоб
не повредить корпус. И как потом запрессовать новый?
2) если важен сам винт нужно будет изготовить стакан из металла с внутренним диам. чтобы втулка входила, и отверстием в донышке.
во втулке нарезаем резьбу, вгоняем длинную резьбовую шпильку, чтобы резьба из стакана торчала, и гайкой вытягиваем...
Вогнать обратно проще пареной репы в тисах, намочив резину.
Это та штука, откуда уши торчат(винта). В моей интерпритации.Vol_K сказал(а):что такое ступица винта, и зачем её пилить - не понял.
Вот теперь понял.MEDVED сказал(а):Это та штука, откуда уши торчат(винта). В моей интерпритации.Vol_K сказал(а):что такое ступица винта, и зачем её пилить - не понял.
Если нужна целой втулка винта с резиновым демпфером, а сам винт в металлолом. Например лопасть отломилась.
Возвращаюсь к маркировке на Вихревских винтах.Pilot-by сказал(а):Vol_K это винт с шагом 282,... вроде бы.
Вот на днях купил... Скоростной...Гость сказал(а):скоростной винт, ну очень редкое явление и его лопасти отличаются от стандартного изменённой хордой!
А ктонибудь видел такой винт в живую, говорят выпускался Н-320, может фты есть у кого?
И что сказал продовец, какой шаг?DJ-IL сказал(а):Вот на днях купил... Скоростной...Гость сказал(а):скоростной винт, ну очень редкое явление и его лопасти отличаются от стандартного изменённой хордой!
А ктонибудь видел такой винт в живую, говорят выпускался Н-320, может фты есть у кого?