A

Anonymous

Guest
Я бы не стал верить интернет магазинам! Продавцы там бестолочь и зачастую не знают чем торгуют! Почему так категорично утверждаю, потому как несколько раз сталкивался с такими! Пробовал заказывать запчасти на Маркурий, так они там дупля не отбивают, а в свое оправдание говорят, что ты от нас хочешь мы же институтов не кончали и вчера только с деревни приехали, а деревня на Алтае!
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
В настоящее время 25- и 30-сильные лодочные моторы "Вихрь" комплектуются двумя гребными винтами диаметром 240 мм — с шагом 300 мм (основной) и 282 мм (грузовой). Кроме того, при незначительных переделках гребного вала на моторах "Вихрь" можно использовать два гребных винта от моторов "Нептун-23" диаметром 230 и шагом 300 и 280 мм и три винта от моторов "Москва-25" и "-30", имеющих DxH = 232x250, 230x280, 228x300 мм, но с обязательным замером частоты вращения коленчатого вала, помня о том, что "перебор" оборотов недопустим.

Реже могут оказаться доступными гребные винты изменяемого шага (мультипитчи), конструкция которых позволяет регулировать величину шага в определенных пределах (например, от 200 до 320 мм) при постоянном диаметре. Для изменения шага достаточно нескольких минут, причем снимать мультипитч с мотора не надо.

Поскольку форма лопастей таких винтов рассчитана на определенный конструктивный шаг, то при установке другого шага профили их поперечных сечений не совпадают с правильной винтовой поверхностью, вследствие чего КПД мультипитча оказывается ниже, чем сменного винта такого же фиксированного шага.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Гость сказал(а):
Видел я в магазине такие винты, написано Н-320,а на барахолке такиеже винты , продован говорит что трехсотые, только конфигурация лопостей другая. Вот и не знаю кому верить, толи одинаковые толи нет?
У меня такой же винт и прибавка в скорости по сравнению с красными винтами ощутимая!!...только вот хрупенькие они,в половодье в мелководье лучше кавно поставить,чтобы не жалко было! и вообще это чисто прогулочный винт по "чистой воде"...для моего Крыма это самый оптимальный винт...)))С праздником всех!
 

Вложения

A

Anonymous

Guest
Рад что есть еще люди преданные вихрю-сам такой. А по поводу винтов (какой шаг)-взять да и замерить. Методика в инете. Абсолютно просто. К сожалению в инете редко бываю. :D
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Гость сказал(а):
Рад что есть еще люди преданные вихрю-сам такой. А по поводу винтов (какой шаг)-взять да и замерить. Методика в инете. Абсолютно просто. К сожалению в инете редко бываю. :D
Мы рады за тебя!)
 

serj816

матрос
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
7
Карма
0
DJ-IL сказал(а):
Гость сказал(а):
скоростной винт, ну очень редкое явление и его лопасти отличаются от стандартного изменённой хордой!

А ктонибудь видел такой винт в живую, говорят выпускался Н-320, может фты есть у кого?
Вот на днях купил... Скоростной...
ДОБРОГО ДНЯ ТОВАРИЩ. ВИНТ КОТОРЫЙ ВЫ ПРИКУПИЛИ.ПОТЯНЕТ ТОЛЬКО САМУЮ ЛЁГКУЮ ЛОДКУ ТИПА КАЗАНКИ-СЕЛЁДКИ.И ТО НЕ БОЛЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА.
НА ЭТОМ САЙТЕ ЕСТЬ ДАННЫЕ ПО ДОРАБОТКЕ ВИНТОВ ПОД ПРОГРЕС.ПРОЧТИТЕ,ПОЙМИТЕ,СРАВНИТЕ ТО ЧТО ВЫ КУПИЛИ И ВСЁ САМИ ПОЙМЁТЕ.
Я ИМЕЛ 20-КУ ВИХУР.ДОРАБАТЫВАЛ РЕДУКТОР.СООТВЕТСТВЕННО К НЕМУ ВИНТ,И НА ПРОГРЕССЕ-4 С ТРЕМЯ ЧЕЛАМИ ОЧЕНЬ ХОРОШО ХОДИЛИ.САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТИХ ВИХРЯХ ДЕРЖАТЬ 5100-5500 ОБ.МИН. ТОГДА И ТОПЛИВО НОРМУ УПОТРЕБЛЯЕТ И СООТВЕТСТВЕННО СКОРОСТЬ.НО ВОТ ЧТОБЫ ЭТО СОБЛЮСТИ,НУЖЕН ВИНТ! А НЕ ЭТИ ПОЛУФАБРИКАТЫ.
 
Вверх Снизу