Давайте начнем еще раньше. Магниты в маховике Вихрь-30 двухполюсные? Итого, например, для МБ-2, сколько полюсов - 4 или 8. Как правильно считать для выбора тахометра?
Магниты не могут работать по одному, например один север или юг, это закон физики. И того мы имеем четыре магнита и всего два импульса за оборот.
Далее по количеству импульсов за оборот - откуда мы берем эти импульсы?
Тахометры ПЛМ импортные предназначены для подключения к генераторным катушкам а не к системе зажигания
В частности для 193-го тахометра, как я понял, мы берем их с отвода первичной обмотки высоковольтной катушки? Но для МБ-2 там будет только один импульс на оборот, второй - на другом канале. Соответственно для МБ-2 показания будут в два раза ниже без переделки, чем например при использовании МБ-22 (одноканальная).
Всё верно МБ-2 один импульс за оборот МБ-22 два импульса. (только для тахометров предназначенных для использования с системой зажигания)
Получается, что те тахометры, которые имеют минимальный коэф. = 2 (если считаем к-во полюсов = 4 (или все-таки у нас надо считать = 8?)) не будут работать с МБ-2 (будут занижать показания, так как им нужно два импульса за оборот)?
Если речь о тахометрах для ПЛМ ответ выше.
И еще такой вопрос. Что означает такая фраза (цитирую слово в слово из документации Uflex): Современные тахометры имеют три контакта с маркировкой IGN, SEND и GND.
Использование этих тахометров невозможно с двигателями, в конструкции которых вместо генератора тока используются магнето или катушки освещения. Это как???
Из какого это источника? Очень знакомая фраза где то я её читал. Дай ссылку что бы понять о каком конкретно тахометре идёт речь.
И вот еще: Контакт тахометра с маркировкой SEND (сигнал) подключается
к любому из двух проводов, идущих от генератора к выпрямителю, например, от контактов контроллера газ/реверс. Это же сразу с катушки генераторной съем получается еще до моста???