танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Подбор гребного винта с помощью тахометра ТХ-193.... Для просмотра видео нажмите на ссылку "Посмотреть на YouTube".
Тахометр не отградуирован на максимальных оборотах. Показывает не достоверно. Это 100%
И поразило заключение по экономичности красного винта для комплекта Нептун+Сарепта.
Я думаю время расставит всё на свои места. Судя по местности- один из Пермяков, тестировал винты и крутил тахометр. Жаль что не проверил его до конца.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 061
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Смысл в показаниях оборотов лодочного мотора был всегда, не зависимо от марки мотора, ибо моторы эти сильно нагруженные и работают с максимальной отдачей, в том числе и ресурса.
Если сравнивать по аналогии лодки и машины,то далеко не у всех машин имеется тахометр-и это правильно.Так и здесь-ведь ходили на Проге,когда уже выпускали 2106 с тахометром,но никому и в голову не приходило ляпать тахометр от шарика в Прогресс!И ничего не страдало-ни винты,ни ресурс.А что сейчас так сильно изменилось?Если бы у меня на моторах не было тахометра,мне бы и в голову не пришло колхозить его-бессмысленная вещь!Особенно на Вихрях.В смысле-на советских моторах.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Не надо было мучить "шарика":), в советское время уже выпускалось три вида тахометров для подвесных моторов : ДЛМ-1, ИЛМ, ТС.
 

Вложения

  • 137,9 КБ Просмотры: 599
Последнее редактирование:
Вверх Снизу