Сергей, я это всё понимаю, просто хотел удостовериться, что для стандартного Вихрёвского зажигания при наличии аккумулятора 55 а/ч регулятор не нужен, хватит обычного диодного моста, что Андрей и подтвердил. Аккумулятор отключаю, если глушу мотор более чем на 20-30 минут. Тахометр у меня от ВАЗ 2106, на него отдельный тумблер, его отключаю перед глушением двигателя. Из потребителей до этого был только эхолот, и то изредка. В этом году добавится майфун. Включаться будет на ходу, а то по гладкой воде под вихрёвский рык через полчаса клонит в сон.
А выпрямитель-регулятор оставлю для экспериментов. Свербит меня червяк следующей зимой поженить китаескутерное DC зажигание с вихрёвским маховиком, выкинув магниты. Один магнит треснувший, бывший владелец накосячил, а конус как новый. Поставить два индуктивных датчика, два коммутатора, т.е. сделать двухканальное зажигание. Но это другая тема и пока только задумки. Может передумаю...