• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
LAPA

Особых проблем нет в паре будет все равно работать только 1 диод с меньшим падением :P
 
A

Anonymous

Guest
LAPA
Предположим что генераторные катушки имеют 100проц. или рядом количество витков, имея среднюю точку можно использовать только 2 ДИОДА :mrgreen:
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Предположения для пользователей........, как я уже писал, не важно что с теорией. Важны конкретные предложения.
Не многие в восторге от предположений. Им просто не интересно это. Знаю как пользователь, заходишь в интернет..... ищешь конкретно что нужно, а в ответ ... теория. Создавать не многим под силу, основываясь на предположения или физические законы. Практика, и проверенные временем результаты полезней.
LAPA, не замечаешь, мало кто к такому разговору подключается.
Возможно нужно создать тему, отдельно от этой, где можно обсуждать свойства радиоэлементов. Без обид, больше практики.
Мы, друг друга слышим, а остальные....
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
LAPA

Особых проблем нет в паре будет все равно работать только 1 диод с меньшим падением :P
Два диода дадут меньшее падение, чем если стоит один.
Наша цель, снизить то самое падение. При построении диодного моста нам это и нужно. Собираем исходя из возможностей, кто то может купить диоды отдельно в магазине, а кто то нет. Это как вариант, причем не плохой.
 
A

Anonymous

Guest
LAPA

:P У нас немного разный подход, Александр. И Вы ошибаетесь это не поиски в интернете а элементарная школа.
Согласен, свойства радиоэлементов здесь врятли кого заинтересуют.
Мне рано еще крутить педали- вода в бочке в гараже еще не растаяла, так что я теоретик скажем по неволе.
И проблема по большей степени у меня стоит в зажигании, чем в зарядке :oops:
Придется испытывать собранное зажигание на кухонном столе, не зря я пытал Вас о напряжении и форме тока, так что отдуваться по части практики по большому счету вам. :cool:
Ненравится идея с двуполупериодным выпрямителем со средней точкой вы всегда можете это не делать :lol:
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Как применить со средней точкой, если катушка одна??? Имеем штатное подключение, штатную катушку ( в разрыв между двух на одном магнитопроводе?). Конечно при условии установки двух катушек, все элементарно. Не столь трудно воплотить в жизнь.
Боюсь что штатное зажигание, я обойду стороной. :lol:
У Вас все такие холода?
У нас листья на деревьях появляются.
 
A

Anonymous

Guest
LAPA

3 дня как тепло Льдины плывут. Завтра даже+20

На МБ22-одна на МБ2 две работают в параллель.
 
A

Anonymous

Guest
немного по другому перемагничивал и намагничивал московские маховики..брал у образный магнитопровод..такой чтобы точно совпадал торцами с башмаками магнитов...наматывал на него шину3мм..и короткими импульсами с двух 90А акб..бил по магнитам...заряжать получалось...а на перемагнитку отправлял в Саратов..ну никак не хотел размагничивацца поганец
 

alf

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
30
Карма
0
Александр Marx сказал(а):
Шпаргалка №-2 подключение разряда на маховик от контактного заж.
Магниты маховиков контактного зажигания бывают разной полярности относительно шпоночного гнезда,надо проверять.Электронные маховики Вихрей и все Нептунов одинаковы.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Если нужно, что бы он потерялся как магнит, нагреть его до 720 градусов. Температура, при которой теряются все магниты.
Далее, приводим их в чувство пропуская ток нужном направлении. Конечно снимаем при этом, что, не совсем удобно.
Еще мысль, есть для точечной сварки аппарат, клещи очень мощные... ток там выбирается, провод очень толстый. Когда место сварки проваривают, этот мощный провод подпрыгивает...от тока, протекающего по нему. Только не знаю, там постоянка.. или переменка? Нужно с прибором заехать к другу на стапель.... :D
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
alf сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
Шпаргалка №-2 подключение разряда на маховик от контактного заж.
Магниты маховиков контактного зажигания бывают разной полярности относительно шпоночного гнезда,надо проверять.Электронные маховики Вихрей и все Нептунов одинаковы.
Замерял поля, специально!!! Это не с потолка взято.
 

alf

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
30
Карма
0
Александр Marx сказал(а):
alf сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
Шпаргалка №-2 подключение разряда на маховик от контактного заж.
Магниты маховиков контактного зажигания бывают разной полярности относительно шпоночного гнезда,надо проверять.Электронные маховики Вихрей и все Нептунов одинаковы.
Замерял поля, специально!!! Это не с потолка взято.
Я может не правильно выразил.На контактных маховиках Вихрей магниты ставили произвольно(поочередно конечно).Я имел ввиду,что полярность не обязательно такая,как на рисунке.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Согласен, возможно такое, главное очередность. Но могут и не в такой последовательности поставить. Принимается...
Для этого есть способ проконтролировать как они там установлены. Способ описан выше. Лучше конечно проверить.
 
A

Anonymous

Guest
Александр!
Сегодня занимался с МБ2 пришел к выводу если поставить в цепь зарядки стабилитроны в родной схеме, то одна катушка освобождается вам на генератор :P
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
LAPA сказал(а):
Александр!
Сегодня занимался с МБ2 пришел к выводу если поставить в цепь зарядки стабилитроны в родной схеме, то одна катушка освобождается вам на генератор :P
У нас что, стабилитроны повышают КПД....???? :)
 
A

Anonymous

Guest
Если хотите...
Я думаю так, на МБ2 проблема превышения напряжения на зарядной катушке решена с помощью включеной встречно второй катушки с меньшим количеством витков. 8000-2000. При разных оборотах соотношение наведеных ЭДС в катушках будет увеличиваться и уменьшаться пропорционально. Может я неправ? см схему МБ2.
Таким образом исключив катушку 2000 и поставив стабилитроны мы ни чего не потеряем. :mrgreen:
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Согласен, разные обороты, по разному ЭДС наводиться. Не против.
Хочется верить что все так просто...
На заводе выходит, не об этом думали. Интересно что из этого выйдет!
На кухонном столе, чем тестировали? Интересно. Генератор сигналов? Или устройство какое.
 
A

Anonymous

Guest
:lol:
На уровне ДНК неполучится, как взрослые вроде неудобно... :lol:
Последовательно Через лампочку 40-60вт напряжение подаем на выводу где должна быть зарядная катушка,
С китайского адаптера берем переменку 5-9 вольт на вход схемы куда датчик На выход системы транс ТЛМ и свечку. Все это рассовываешь по розеткам.
Без адаптера лампа горит в полнакала при исправной схеме. Включаешь адаптер и поехали... 50Гц/2*60 об/мин.
Как бы только работоспособность проверить.Схемы сравнить, катушки- при равных условиях. Нормальная наладка только на моторе наверное возможна. Можно наверное на вход мультивибратор какой приладить- но неохота.
 
A

Anonymous

Guest
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ НАМАГНИТИТЬ МАХОВИК
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Тема Вихревская, для пользователей Нептунов и Ветерков, цель не преследовалась.
В их случае, только снимать. Или спец конструкцию придумывать.
 
A

Anonymous

Guest
Картинка именно для этого здесь выложена, чтоб случайно заблудившиеся в темах на волне энтузиазма не поугробили до конца свои маховики :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
не у кого нет случайно снимка внутренней стороны маховика от мб 22? купил в магазине 6 лет назад маховик и плату мб22,поставил на 25го,он заводился,только ехал еле-еле,пришлось все снять,оказывается маховик от мб2,а я думал они одинаковые,так без дела все валяется,мучаюсь с контактным,приходится на ходу заводить,иначе не тронешься-глохнет,а на ходу сразу прохватывает,все нижний цилиндр.менял и платы и катушки,в натуре маховики сели!сейчас изготовил батарейную с датчиком холла и двумя катушками на зарядку,искра вроде есть,только не понятно,в тот ли пропил вклеил датчик,как и проверить опережение,придется опытным путем наверное.теперь про зарядку.если кто-то сверху присобачит генератор,то до первого хорошего топляка-отлетит вся эта конструкция(на прогрессе 4 - 100%) еще и картер поломает,у меня в прошлом году треснула алюминевая крышка электростартера,хорошо попало,после замены шпонок она свечкой устремилась в небо,когда нажал на пуск,ладно хоть якорь следом не выпрыгнул в канал,представляю,если бы сверху,хи,хи, стоял еще тяжелый генератор!вот обьясните темному человеку,если одна пара катушек освещения выдает 12вольт,мощность пишут 30ватт,выходит ток зарядки 2.5 ампера+еще такая же пара,итог 5ампер,но коммутатор вычитал забирает 7 ампер,будет ли вообще зарядка?
 
Вверх Снизу