Заглянул, ни чего конкретного.У них каша в голове по жиже нашей. Я хотя-бы представляю чего хочу. А он еще в поиске. Маггдино, батарейка для него все едино. Я перелопатил уйму информации, и скажу так, нельзя рассматривать систему зажигания отдельно от генератора. Неделя в интернете + 15 лет практики - попробую подвести итог. Без бахвальства скажу я сильный механик, жестянщик, маляр, авто электрик. Не компьютерный гений и не радио электрик. По этому, электрика мне понятна, до уровня - провод, реле, катушка, ну диодный мост. Транзисторы, терристоры и п-м переходы с трудом - только общий смысл. Я мыслю "агрегатами". Но не их составляющими. Зажигание: сигнал о положении к\в " момент искрообразования", коммутатор, катушка, свеча. Главное, они должны быть, с одной оперы. ВАЗ - 2109 : датчик холла, коммутатор, бабина, со свечами можно поиграть. Практика показала нельзя, тупо взять 09 датчик хола и соединить его с волговским коммутатором - толку не будет. Ставить эксперименты - жалко времся. Но самое главное, это требования, которые вы предъявляете. Внешний