Подсос воздуха между картером и цилиндром -двигатель в масле, неустоичивая работа наVitold сказал(а):Может подсос воздуха, может после сборки чего нибудь не протянул как следует?
И (с вашего разрешенья добавлю) после непродолжительной работы - ПОДТЯНУТЫМИ (с правильным "моментом") .Каланчин сказал(а):Подсос воздуха между картером и цилиндром -двигатель в масле, неустоичивая работа наVitold сказал(а):Может подсос воздуха, может после сборки чего нибудь не протянул как следует?
больших оборотах.
Подсос воздуха между головкой и цилиндром -не завадится, вода на свече.
При каждой сборке прокладки должны быть новыми.
дмитрий22 гон сказал(а):Vitold-почти наверняка зажигание.Грамотные электронщики просто скопировали схему с "мотолодки".Но мб-22 есть три вида или больше(с тремя я работал) и они немного отличаются.Электронщики про это просто не знали и сделали схему из сайта.Самое простое тебе самому взять прямо сейчас сходить в радиомагазин и купить семь деталек по копеечной цене.Вечером спаяешь схемку и завтра поедешь. При использовании схемы Лукича нужно основание магнето повернуть раньше на 10-15 градусов!!!
Известная Сх№3 прекрасно работает от катушки мб-22.
Если собрался покупать катушку от Оки и на лодке электрозапуск,то с катушкой купи коммутатор от Волги,желательно 131.Тогда зеленый провод от мб-22 к "Д" коммутатора.
Все проблемы с зажигалкой отпадут.
Ну вот, а мы тут на зажигание грешили...Vitold сказал(а):Ну в общем состоялись мои покатушки, диагноз таков, что пациент по прежнему болен. Был поднят уровень в карбе, поставлена новая катуха. Вроде стал немного получше на максимальных работать, но почему то потерялось немного мощности и все же все равно глохнет но не так часто. Удалось выяснить причину перебоев в работе. Покатавшись с пол часа, открыл колпак и заметил что прокладка между картером и блоком цилиндров вся в бензине. Вывод что все таки идет подсос воздуха. Так что завтра все протяну и думаю все будет впорядке.
Я чего-то не понял так что можно скорость увеличить? ,мотор не глохнет на больших оборотах?Vitold сказал(а):Так что думаю в книге правильно написано, что так и должен быть уровень 19-21мм от верхнего среза поплавковой камеры, потому что до вчера так и было, по эксперименту заводка на горячую лучше была чем сегодня (сделал 16мм от верхнего среза) и скорость по GPS на 7 км выше была (загрузка та же самая).
vsv сказал(а):Подскажите пожалуйста перечитал уже много страниц форума уже запутался так все таки какую схему собрать на мотор Вихрь 30Р взамен схемы коммутатора МБ 22 у меня с него выходит 3 провода внутри коммутатора просматривается микросхема я так понял на ней собран ограничитель оборотов двигателя. Варианты вот такие есть
http://www.motolodka.ru/motors/domestic ... /mb-23.htm или собрать схему с этой страницы форума которую рекомендует дмитрий22 гон и дмитрий Панфилов.
Возможно на стандартном блоке коммутатора без переделок который на данный момент у меня стоит отключать ограничитель оборотов повлияет ли это на работу коммутатора и также возможно на этом блоке ставить катушку от Оки без переделки самого коммутатора.
для красоты?vsv сказал(а):у меня мотор оборудован стартером.
vsv сказал(а):Батарейное не хочу ставить зависимость от аккумулятора....