Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Ну тогда там конкретный зазор должен быть ну 0.1-0.2 мм точно на малых оборотах -- тоже должно сказываться
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Guron сказал(а):
Ну тогда там конкретный зазор должен быть ну 0.1-0.2 мм точно на малых оборотах -- тоже должно сказываться
На холостом хоте при включеном реверсе нормально, а как только даешь ходу начинает тупить.
И еще одно, когда карб ставил мог немного косо поставить.
Сегодня поставлю нормальную прокладку паронит и чуть толще.

По поводу ГТЖ так МИК писал что оптимально 1.5мм сечение.

п.с. Может взять сверло на 1.5мм просверлить и посмотреть что будет?
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
У меня на прог 4 жиклер 1.2мм ( 320-й ) К68Д-- 5400 оборотов на 330 том винту крутит прекрасно
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Ребята, кто может помочь с настройками карба в Киеве??

У меня нифига не получается, одни говорят карб другие звжигание.

Короче полный пипец.

Есть ли в Киеве спец по этим моторам?
Не бесплатно, я заплачу.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Сегодня пробовал все положения иглы, ничего не дает.

В итоге перекрыл диффузор пальцем на четверть и мотор заработал как надо, лодка полетела.

Если действительно у тебя так было , то не ЗАЖИГАНИЕ
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Guron сказал(а):
Если действительно у тебя так было , то не ЗАЖИГАНИЕ
Именно так и было.
Уже поменял 4 карба, поставил родной каб, и ничего не дало.
Мотор на холостых работает отлично, а как только даешь газу начинает то ли захлебыватся то ли нехватка, троит, гудит.
И еще одно, нижнюю свечу заливает.
Клапана вроде в норме, компрессию пока не мерял.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
бензонасос проверял ?
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
если 4 карбюратора , то не карбюратор
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Guron сказал(а):
бензонасос проверял ?
Проверял, работает.

Сегодня пробовали новые мозги, эффект тот же.
Но посмотрев как подсоединены провода на выпрямителе другого мотора ( МС40) стало понятно то что они не правильно одеты.
Подключили как надо, и мотор заработал как надо, начал нормально развивать обороты, чувствуется мощность, больше чем пол газа днепр разогнал 39км/ч, давищь ручку газа до упора, мотор начинает задыхаться, потом резко поправляещь ручку газа на прежнее положение и мотор нормально работает, ровно.( как думаете что это может быть?
Завтра начну опять играть с карбом.

Могло ли не правильное подключение проводов давать сбой в системе зажигания?

( тот провод который должен просто телепатся ( он с фишкой) он был подключен к выпрямителю на верхнюю клему ( а должно туда подходить два провода в спарке)
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
даже не знаю . кути на сверла 1мм 1.2 мм 1.5 мм промеряй диаметр жиклера ( главного ). Если уровень в карбе нормальный и хватает бензина -- должен ехать
 

синеД

матрос
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
9
Карма
0
Возраст
51
Город
Днепропетровск
Коллеги, подскажите- на моем моторе в бензопровод с завода врезан топливный фильтр. "Гуру" на причале говорят, что этот фильтр задерживает масло, что в свою очередь негативно сказывается на двигателе и такие фильтра на двухтактные моторы не ставят. Так ли это?
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
синеД сказал(а):
Коллеги, подскажите- на моем моторе в бензопровод с завода врезан топливный фильтр. "Гуру" на причале говорят, что этот фильтр задерживает масло, что в свою очередь негативно сказывается на двигателе и такие фильтра на двухтактные моторы не ставят. Так ли это?
Я думаю такого не может быть, на заводе думаю работают умные люди.
Но я бы поменял на фильтр для солярки.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
У меня стоят обыкновенные топливные фильтры, что на мотоциклах, что на лодочных моторах. Ни о какой задержке растворённого масла в фильтре никогда не слышал, нет такого. Поры в бумаге фильтра - от 20 до 40 микрон. Растворённое масло они задержать не в состоянии.
Рамзес, может дело не в карбе, не в клапанах и не в зажигании. Позвони, поговорим. Тел в личке.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Добрый день всем.
Разобрались с проблемой.
Все таки была проблема с карбом.
Приехали ребята с МС Игорь, покрутили покрутили, поставили родной карб и все стало на свои места, мотор начал работать как надо.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Интересно, что за проблема. Отличаются карбюраторы диаметром диффузора и жиклёрами. Остальное - одинаково. Не попал в настройки? Так они проверены неоднократно.
Или в карбе какой-то брак (очень маловероятно), или это временная победа, где-то что-то тронули при замене, и всё ещё впереди. Ведь четыре карбюратора было заменено, а проблема не исчезала. Думаю, до настоящей причины так и не докопались, и она ещё вылезет.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
С этого месяца карбюратор К68Д с топливным жиклёром пропускной способностью 420 является СЕРИЙНЫМ.
Штатный топливный жиклёр карбюратора К68Д будет рассверливаться, калиброваться и проверяться проливкой на заводе. Заводскими испытаниями подтверждено преимущество этого карбюратора для серийного мотора.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
MIK сказал(а):
С этого месяца карбюратор К68Д с топливным жиклёром пропускной способностью 420 является СЕРИЙНЫМ.
.
Михаил, а можно ли приобрести такой жиклер?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Рамзес сказал(а):
MIK сказал(а):
С этого месяца карбюратор К68Д с топливным жиклёром пропускной способностью 420 является СЕРИЙНЫМ.
.
Михаил, а можно ли приобрести такой жиклер?
Так давал же Михаил таблицу
1,5 мм Жигулевского карбюратора (150) это 417 мотоциклетного.
3 куб см не хватает правда
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
УНА0531 сказал(а):
Рамзес сказал(а):
MIK сказал(а):
С этого месяца карбюратор К68Д с топливным жиклёром пропускной способностью 420 является СЕРИЙНЫМ.
.
Михаил, а можно ли приобрести такой жиклер?
Так давал же Михаил таблицу
1,5 мм Жигулевского карбюратора (150) это 417 мотоциклетного.
3 куб см не хватает правда
Честно я уже боюсь))) их у меня наверное на всю жизнь хватит))))

А хотя уже есть к68и рабочий, можно в принципе теперь поиграть и к68д не получиться поставлю обратно к68и)))


Скажите, к68и что бы сделать немного экономней надо иглу опустить на одно деление?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Так а нафига его приобретать? Пролили десяток ВАЗовских жиклёров на заводе, определили, что они имеют разброс от 418 до 427. В эксплуатации такая разница ну никак не будет ощущаться.
Можно иглу доопускать до переобеднения и прогара поршня. Я бы не увлекался.
Остаюсь при своём мнении. Твоя проблема - не карбюратор.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
MIK сказал(а):
Так а нафига его приобретать? Пролили десяток ВАЗовских жиклёров на заводе, определили, что они имеют разброс от 418 до 427. В эксплуатации такая разница ну никак не будет ощущаться.
То есть ты считаешь нужно добить мой к68д и если вдруг не получиться то поставить обратно родной к68и?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Сколько карбюраторы разные не ставь, если проблема не в карбюраторах, эффекта не будет. Или он будет кратковременным. Вроде стало лучше, а на следующий день опять лажа.
Но в любом случае К68Д оптимальнее.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
MIK сказал(а):
Сколько карбюраторы разные не ставь, если проблема не в карбюраторах, эффекта не будет. Или он будет кратковременным. Вроде стало лучше, а на следующий день опять лажа.
Но в любом случае К68Д оптимальнее.
Ну тогда поиграю с к68д, если не получиться то поставлю к68и.
Пока мотор ведет себя ну не совсем нормально но как говориться пойдет, при старте немного подтраивает а потом идет четко ровно без проблем.
Заводиться на холодную после простоя в поднятом положении без подсоса, нормально.

А вмежсезонье сделаю так как мы договорились, я по поводу сальников.
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Даааааа, сальники это хорошо, со сцальников у меня все и началось......., в общем маховик продолжает выносить мозг :ps_ih: . Начинаю затачивать круг болгарки......
 
Вверх Снизу